Jump to content

Геймплей лиги регби

(Перенаправлено с «Играй в мяч» )

Кэмерон Смит скончался во время матча лиги регби.

Как и в большинстве форм современного футбола, в лиге регби играют на открытом воздухе на прямоугольном травяном поле с воротами на каждом конце, которые атакуют и защищают две противоборствующие команды. Правила лиги регби значительно изменились за десятилетия с тех пор, как регби разделился на кодексы лиг и союзов . В этой статье подробно описывается современная форма игры и то, как в нее обычно играют сегодня, хотя правила немного различаются в зависимости от конкретных соревнований.

Типичная разметка поля лиги регби

Игра лиги регби состоит из двух таймов по сорок минут, в которых участвуют две команды на прямоугольном травяном поле длиной 120 метров и шириной 58–68 метров, в зависимости от конкретного поля. В центре поля расположена 50-метровая «половинная» линия. Каждая сторона поля по обе стороны от 50-метровой линии идентична. В 10 метрах от линии 50 метров находится линия 40 метров, за ней следуют линии 30, 20, 10 метров и линии ворот или «пробы». Это составляет 100 метров поля, которое используется для общих игр.

В середине каждой линии ворот находится набор стоек ворот в форме заглавной буквы «H», которые используются для набора очков при ударах ( броски , пенальти и реализации ). На расстоянии шести-двенадцати метров от каждой линии ворот находится линия мертвого мяча. Область между этими двумя линиями называется зачетной зоной и варьируется от поля к полю.

Линии мертвого мяча и боковые линии (боковые линии) образуют границу игрового поля. Если мяч (или любая часть тела игрока, владеющего мячом) касается земли на любой из этих линий или за ее пределами, мяч считается мертвым и игра должна быть возобновлена. Это делается одним из двух способов. Если мяч становится мертвым, игра возобновляется на 20-метровой линии ближе к тому месту, где он стал мертвым. Если он выходит в аут, разыгрывается схватка.

Все игроки лиги регби должны быть особенно физически подготовлены и выносливы из-за быстрого темпа игры и большого размера игрового поля, а также из-за неизбежного жесткого физического контакта . В зависимости от его конкретной роли или положения, размер, сила и/или скорость игрока могут давать различные преимущества (или недостатки). Эффективная командная работа также чрезвычайно важна.

Режим игры

[ редактировать ]

После подбрасывания монеты между двумя капитанами и судьей победитель решает либо начать, либо получить начальный удар, а также выбирает, какой конец поля атаковать в первом тайме. После перерыва результаты меняются.

Игроки гоняются за мячом после начального удара. Они должны находиться позади или на одной линии с игроком, выполняющим удар, когда его нога касается мяча.

Игра начинается после того, как одна команда перебрасывает мяч с земли в центре поля другой команде. Чем длиннее и выше удар, тем выгоднее, поскольку это вынуждает команду, получившую мяч, возвращать его из глубины своей территории. Если длинный или неправильно направленный удар выходит за пределы поля без предварительного отскока, штраф назначается команде, не выполняющей удар, с средней линии, но если ударный мяч приземляется в поле для игры, а затем отскакивает от него, удар ногой команда получает владение мячом в точке входа. Для восстановления владения мячом можно использовать короткий начальный удар, но он должен пройти как минимум за 10-метровую линию; их обычно предпринимают ближе к концу напряженных матчей, когда времени мало и нужны очки.

Каждая команда отвечает за защиту своего конца поля, и на протяжении всей игры они по очереди защищаются и атакуют. После перерыва (40-я минута игры) команды делают 10-минутный перерыв, затем заканчивается обмен перед возобновлением игры.

Команда, владеющая мячом, является атакующей командой. Основная цель этой команды — «вывести» мяч со своего конца поля в более выгодную позицию по направлению к концу поля соперника и выполнить попытку, приземлив мяч в зачетном поле соперника или на поле соперника. линия ворот. В некоторых обстоятельствах атакующая команда может предпочесть забить гол с падением на одно очко вместо попытки забить гол. Для того, чтобы забить гол, необходимо, по крайней мере, сначала занять позицию на поле, а в случае попытки забить почти наверняка потребуется проломить линию защиты противника.

Цель обороняющейся стороны – помешать команде, владеющей мячом, забить гол и достичь своих краткосрочных целей. Защитная команда достигает этих целей путем:

  • поддержание линии обороны
  • предоставление последних защитников
  • предотвращение попытки

Выгодное положение на поле – важная цель в лиге регби, цель, которая присутствует в умах игроков почти всегда. Владение мячом является основной целью каждой команды. При владении мячом цель состоит в том, чтобы сохранить владение мячом и набрать очки, бегая группами и пытаясь свести к минимуму ошибки владения мячом и пропущенные пенальти (которые всегда приводят к смене владения мячом). Когда игрок не владеет мячом, цель состоит в том, чтобы помешать сопернику забить гол, предотвратить или уменьшить вероятность того, что соперник перенесет мяч вперед, и, в конечном итоге, овладеть мячом.

Подсчет очков

[ редактировать ]
Игрок пытается забить попытку

В лиге регби есть четыре способа забить гол: попытки, реализации, пенальти и пропущенные голы.

  • Попытка . приносит четыре очка и является основным средством подсчета очков Чтобы забить попытку, мяч необходимо поместить с контролируемым давлением вниз на линию ворот (также называемую линией попытки ) или в зачетную зону между линией ворот и линией мертвого мяча, используя кисть, предплечье или область туловища. . Это называется заземлением футбола. Если игрок, забивший попытку, одновременно подвергается захвату, попытка должна быть завершена до или в момент завершения захвата. Иногда, когда считается, что попытка обязательно была бы засчитана, если бы не нарушение правил защищающимся игроком, может быть назначена пенальти (вместо обычного пенальти) непосредственно под стойками ворот, независимо от того, где произошло нарушение. место. Поскольку судья должен быть уверен, что попытка «была бы» засчитана, пенальти встречаются редко. Еще более редкими являются 8-очковые попытки, когда в процессе забитой попытки было совершено серьезное нарушение со стороны защищающейся команды, например, опасный захват или последующее насилие. В этом случае за попытку начисляются четыре очка и разрешается две попытки по воротам: одна на линии попытки, а другая прямо перед ней, что дает возможные 8 очков.
  • После попытки команда, забившая гол, имеет шанс преобразовать попытку с четырех очков до шести, забив гол с места над перекладиной и между стойками стоек ворот; это называется конверсией , а сумма в шесть очков называется реализованной попыткой . Удар может быть выполнен из позиции, перпендикулярной линии ворот, противоположной месту, где была забита попытка. Удар может быть выполнен как близко, так и далеко от линии ворот, по желанию игрока, выполняющего удар. В Европе и согласно международным правилам также разрешено выполнять попытку реализации ударом с отскока, а не ударом с места. [1] Игроки, забивающие попытки, иногда пытаются «улучшить угол» для бьющего игрока, приземляя мяч как можно ближе к стойкам ворот.
Изменение значений оценок с течением времени [2] [3]
Период Пытаться Конверсия Штраф Отменить цель Гол с отметки
1895–1897 3 2 3 4 4
1897–1922 3 2 2 2 2
1922–1950 3 2 2 2
1950–1971 3 2 2 2
1971–1983 3 2 2 1
1983–2021 4 2 2 1
2021-настоящее время 4 2 2 1 (2) -
  • Когда команде назначается пенальти, ей предоставляется выбор: выполнить двухочковый пенальти с того места, где произошло нарушение, или атаковать серией из шести отборов в надежде забить четырехочковую попытку. В зависимости от близости к стойкам ворот и других обстоятельств игры капитан команды будет выбирать между этими вариантами. Как и в случае с другими воротами, удар должен проходить как над перекладиной, так и между стойками стоек ворот.
  • В случае совершения игроком нарушения в момент или после того, как игроку удалось забить гол, команде, забившей гол, в дополнение к попытке реализации будет назначен пенальти. В таких обстоятельствах попытка реализации осуществляется в соответствии с местом, где мяч был приземлен, с последующей попыткой штрафного броска, выполняемой непосредственно перед стойками ворот, независимо от места совершения фола. Если оба удара оказались успешными, это событие часто называют 8-очковой попыткой . 8-очковая попытка отличается от штрафной попытки, поскольку атакующий игрок должен успешно забить эту попытку.
  • ( Дроп-гол также известный как мяч с игры ) приносит только одно очко. С 2021 года домашние матчи в Австралии награждаются двумя очками за гол, забитый с расстояния более 40 метров. Таким образом, это наименее выбираемый метод оценки. Его пытаются выполнить во время основной игры, и для того, чтобы он был действительным, он должен быть выполнен путем удара с отскока и, как и в случае с пенальти и реализационных ворот, должен пройти как над перекладиной, так и между стойками стоек ворот. Дроп-голы обычно выполняются, когда они находятся на хорошей позиции на поле, пытаясь обеспечить победу в конце равной игры, или когда результаты находятся в пределах реализованной попытки (6 очков) друг от друга, так что в случае успеха их противники должны забить как минимум дважды, чтобы не проиграть. Реже можно попытаться забить гол непосредственно перед перерывом, чтобы заработать наибольшее количество очков, набранных в первом тайме. Кроме того, это распространенный способ выиграть матчи в соревнованиях, в которых используется дополнительное время на золотое очко для определения игр, которые имеют равный счет по истечении основного времени. Ненужные или маловероятные попытки броска с игры стали менее распространенными с появлением правила нулевого отбора мяча, при этом промах обычно приводит к возобновлению сета из семи отборов с 20-метровой линии для противоположной стороны.

Прохождение

[ редактировать ]
Будучи полузащитником , Стейси Джонс должен передать мяч своим игрокам пасом.

Игроки команды, владеющей мячом, могут передавать мяч друг другу, пытаясь достичь конца поля соперника. Игрок может передавать мяч только позади себя или вбок параллельно пробным линиям. Таким образом, остальные игроки команды, владеющей мячом, должны убедиться, что они находятся «на стороне» и имеют возможность законно получить мяч, оставаясь позади или на одной линии с распасовщиком. Пас, который, как считается, продвинул мяч вперед, называется «пасом вперед» и приводит к немедленной остановке игры. Схватка возобновляет игру, поскольку «голова и подача» в схватке достаются команде, которая не сделала пас вперед; пас вперед обычно означает, что владение мячом передается противоположной стороне. Передачи также могут быть перехвачены предприимчивыми игроками защищающейся команды, которые предвидят передачу и бросаются ее поймать, выигрывая владение мячом для своей команды.

Игрок, которого схватили

Команда защиты пытается помешать атакующей команде забить гол, как можно быстрее перехватывая игрока с мячом, чтобы не дать ему захватить больше территории. Захват приводит к остановке игры на то время , пока захваченный игрок встанет на ноги и сыграет в мяч . За это время защищающаяся команда, за исключением двух маркеров , должна отойти минимум на 10 метров назад к своему концу поля. Атакующая команда возобновляет игру и продолжает использовать следующий шанс забить с помощью игры в мяч . После каждого подката атакующая команда должна быть ближе к концу поля противника. Исследование, проведенное в Новой Зеландии в 2012 году, показало, что в профессиональной лиге регби за игру делается более 659 отборов мяча. [4] Из всех в лиге регби позиций на втором ряду в среднем больше всего отборов мяча. [5]

Правило шести отборов
[ редактировать ]

С 1972 года атакующая команда имеет набор из шести шансов забить, которые часто называют шестью отборами. Судья отслеживает, сколько отборов мяча было выполнено в каждой серии из шести. Некоторые судьи предпочитают выкрикивать количество отборов мяча (чтобы игроки не запутались относительно того, какой это момент в подсчете отборов мяча); однако это не является обязательным требованием. Когда сторона использовала пять отборов, судья сигнализирует «пятый отбор», поднимая руку над головой с растопыренными пальцами, показывая, что пять отборов в сете состоялись и следующий отбор будет последним.

Если сделан шестой подкат, замена мяча происходит . Защищающаяся и атакующая команды меняются ролями, и новая атакующая команда начинает свою партию из шести игроков, играя мячом в той точке поля, где был сделан последний захват. Обычно атакующая команда выбивает мяч вперед после пятого отбора мяча либо в последней попытке забить, либо для того, чтобы заставить соперника начать следующую серию из шести отборов как можно дальше.

Атакующая команда также может иметь семь шансов забить гол в особых обстоятельствах, регулируемых правилом нулевого захвата .

Игра в мяч

[ редактировать ]
Игрок собирается сыграть в мяч.

Игра в мяч используется для возобновления игры в различных случаях во время игры, чаще всего сразу после захвата мяча. Игру с мячом иногда называют просто «игрой в мяч». Чтобы вернуть мяч в игру правильно, захваченный игрок должен:

  1. остановили продвижение вперед (т. е. были решены)
  2. стоять обеими ногами на земле
  3. положите мяч на землю перед одной ногой и
  4. перекатить мяч назад, используя ботинок.

С момента отката мяча ботинком захваченного игрока начинается следующая фаза игры. «Факальная половина» — это термин, используемый для обозначения игрока, который затем берет мяч и возобновляет атаку своей команды.

Рак располагается между игроком , играющим в мяч, и защищающимся маркером. [6] Рак существует в период между завершением захвата и последующей игрой в мяч. [7] Защищающийся игрок не может вмешиваться в мяч, пока он находится в раке, в противном случае штраф команде этого игрока будет назначен . Штраф также назначается атакующей команде, если игрок, ответственный за игру с мячом, не играет им правильно. Многие пенальти в лиге регби происходят внутри рака и вокруг него.

В середине сезона 2020 года как в Австралии, так и в Европе штрафы за нарушения защиты при раке были заменены правилом «снова шесть», которое дает атакующей команде немедленный новый набор из шести отборов мяча. [8] [9]

После завершенного захвата все члены защищающейся команды (маркеры), кроме двух, должны отойти как минимум на десять метров от точки, в которой был произведен захват. Это расстояние фиксируется судьей. После игры с мячом защитникам разрешается продвигаться вперед, чтобы попытаться оказать давление на нападающих и сократить расстояние, которое они могут преодолеть с мячом. Если защитник, не сумевший отойти на 10 метров, мешает игре, то он считается находящимся в положении «вне игры» , и это влечет за собой штраф в пользу атакующей команды. Точно так же, если защитник слишком быстро продвигается вперед до того, как мяч будет сыгран, это также приведет к наказанию нападающих. Когда игрок бьет по мячу, его товарищи по команде должны находиться позади него, иначе они будут зафиксированы в офсайде, если будут мешать игре.

Во время игры в мяч игрок защищающейся команды, называемый маркером , обычно стоит прямо перед игроком, играющим в мяч. Если маркера нет, захваченный игрок может «постукнуть» мяч по своей ботинке, чтобы начать следующую игру, вместо обычной игры в мяч. Поскольку отвод мяча выполняется быстрее, чем игра в мяч, что дает большое преимущество атаке, почти всегда есть маркер. Обычно маркером становится тот, кто захватил игрока, потому что он находится ближе всего к игроку, которого захватили. Для каждого розыгрыша мяча может быть максимум два маркера, причем второй стоит позади первого.

Маркер(ы) должен(ы) стоять прямо перед захваченным игроком; невыполнение этого требования приведет к наказанию. Маркер также не должен двигаться к мячу до тех пор, пока игра не будет завершена, в противном случае он будет наказан.

Разные правила

[ редактировать ]

Постучите

[ редактировать ]

Если нападающий сбросил мяч вперед и ударился о землю или другого игрока, это считается выбиванием , и владение мячом будет передано. Если мяч вбрасывается назад, это не засчитывается как игра в игру. Аналогичным образом, если игрок нащупывает мяч, но успевает собрать его до того, как он упадет на землю или на другого игрока, игра будет разрешена продолжить. Это правило не применяется, если игрок выполняет удар с отскока .

Правило нулевого захвата

[ редактировать ]

Если защищающаяся команда сбивает или касается мяча, когда он находится в воздухе, и мяч немедленно подбирается атакующей командой, судья может возобновить отсчет захвата вместо назначения схватки, что известно как правило нулевого захвата. потому что следующий отбор считается «нулевым», а не обычным «первым». Правило нулевого захвата не может использоваться в сете, который был начат по правилу нулевого захвата. При назначении правила нулевого захвата рефери кричит: «Назад на ноль!» или «Опять шесть», и помахать одной рукой над головой со сжатыми в кулак пальцами, указывая на то, что следующий подкат атакующей стороны будет нулевым. Если игрок забирает мяч непосредственно после удара соперника в общей игре, первый раз, когда его захватывают, не учитывается при подсчете захвата. Если принимающий игрок бьет или передает мяч до того, как его захватили, это не применяется.

Схватка в лиге регби

Схватка . формируется из переднего ряда передних сторон каждой стороны, сцепляющихся вместе и сжимающихся, чтобы толкаться друг против друга Нападающие второго ряда располагаются позади первых рядов, а свободный нападающий каждой команды присоединяется к схватке сзади. подает мяч через ноги одной из , Полузащитник опор который затем обычно забирает его из задней части схватки.

Схватка традиционно использовалась как механизм, в котором две команды боролись за владение мячом. С тех пор ситуация изменилась с введением справедливых, но бесспорных [10] схватки, когда мяч подается во второй ряд, а не в первый, что практически исключает эффективную конкуренцию за мяч. Из-за этих изменений схватка служит для простого удаления нападающих из игры на какое-то время, тем самым создавая больше пространства для защитников для атаки на истощенную линию защиты. Это сделано для того, чтобы дать преимущество стороне, которой досталась схватка. Команда очень редко овладевает мячом, несмотря на отсутствие подачи, хотя в таких ситуациях судья может возобновить схватку.

Схватка может быть назначена после паса вперед, удара или выхода мяча за боковую линию в аут .

40–20 ударов ногами

[ редактировать ]
Иллюстрация правила 40–20.

Правило 40–20 было введено ARL в Австралии в 1997 году для дальнейшего поощрения точных ударов ногами в обычной игре. С тех пор он был принят и в Великобритании на всех уровнях. Удар 40–20 должен быть одновременно точным и длинным. Для успешных 40–20:

  • бьющий игрок должен находиться за 40-метровой линией своей команды, когда он бьет по мячу,
  • мяч должен первым коснуться земли в пределах игрового поля,
  • затем мяч должен выйти за боковые линии игрового поля (в аут ) за 20-метровую линию соперника.

Команда, нанесшая удар, получает возможность возобновить игру с того момента, как мяч покинул поле. До применения правила 40–20 команда, не выполняющая удары ногами, в противном случае получила бы право на передачу в схватку. До недавних лет успешный удар со счетом 40–20 приводил к схватке для бьющей команды. Это было изменено, и теперь атакующая команда получает возможность возобновить игру после того, как мяч вышел за пределы поля.

20–40 ударов

[ редактировать ]

Правило 20–40 было введено НРЛ в Австралии в 2020 году. [11] и Суперлига в 2021 году [12] для дальнейшего поощрения точных ударов ногой в обычной игре. Удар 20–40 должен быть одновременно точным и длинным. Для успешных 20–40: [13] [14]

  • бьющий игрок должен находиться за 20-метровой линией своей команды, когда он бьет по мячу,
  • мяч должен первым коснуться земли в пределах игрового поля,
  • затем мяч должен выйти за боковые линии игрового поля (в аут ) за 40-метровую линию соперника.

Команда, нанесшая удар, получает возможность возобновить игру с того момента, как мяч покинул поле. До применения правила 20–40 команда, не выполняющая удары ногами, в противном случае получила бы право на передачу в схватку.

Выпадения на линии ворот

[ редактировать ]

Если игрок, владеющий мячом, подвергается захвату за своей линией ворот, играет мячом за свою линию мертвого мяча или приземляет мяч в своей зачетной зоне, его команда обязана выполнить удар с отскока от между своими стойками ворот. Этот удар должен пересечь 10-метровую линию, прежде чем его коснется любая из команд. Выпадение линии ворот обычно возвращает владение мячом команде противника.

Команда, выполняющая удар с отскока, может попытаться завладеть мячом, выполнив короткий удар, и заставить своих игроков попытаться достать мяч до того, как это сделает другая команда, но это несет в себе риск того, что другая команда может овладеть мячом очень близко к пробной линии. Команда, выполняющая удары с отскока, также может попытаться завладеть мячом, ударив по мячу так, чтобы он отскочил, прежде чем выйти в аут; в этом случае им будет вручена голова и подача в результате схватки.

Дисциплинарные санкции

[ редактировать ]
Судья лиги регби выносит решение о «корзине для грехов», обозначающее десять минут, которые нарушитель должен провести за пределами поля.

Стандартным дисциплинарным наказанием в лиге регби является пенальти . Судья также может назначить штрафную попытку, которая описана в разделе, посвященном подсчету очков.

Если команда, получившая наказание, совершает еще одно нарушение (часто выражая несогласие с решением судьи), судья может переместить точку штрафа на 10 метров в сторону линии ворот нарушившей команды, а также может согрешить бин (временное удаление) или отправить удаление (постоянное удаление) игрока(ов)-нарушителей. Однако редко известный закон Лиги регби заключается в том, что игрок может получить несколько желтых карточек за игру и не получить красную карточку. [15] Таким образом, максимально возможное количество желтых карточек — 7 желтых карточек за игру для одного игрока в разных сценариях. Однако, как правило, две желтые карточки по одной и той же причине приравниваются к красной карточке, даже если это не прописано в правилах игры.

В Соединенном Королевстве судья использует штрафные карточки , чтобы сигнализировать о нарушении правил (желтая карточка) и удалении (красная карточка). В играх, проводимых в южном полушарии, судья поднимает обе руки с растопыренными пальцами (чтобы указать 10 минут) для временного удаления и просто указывает удаленным игрокам с поля.

Защитная команда и атакующая команда применяют любое количество тактик в рамках правил для достижения своих краткосрочных и, в конечном итоге, долгосрочных целей. Приведенная ниже тактика представляет собой базовое руководство по тому, как обычно ведется игра. Иногда предприимчивые команды могут отклониться от типичной тактики, чтобы удивить своих противников.

Атакующая тактика

[ редактировать ]

Улучшение положения на поле

[ редактировать ]

Позиция на поле имеет решающее значение в лиге регби. [16]

Бег с мячом
[ редактировать ]

Обычно, находясь на своей половине поля, атакующая команда использует игру с низким риском, чтобы попытаться набрать метров, избегая при этом передачи владения мячом.

Встреча

Австралиец Джоэл Клинтон «отбивает мяч вверх», то есть бежит с ним прямо в сторону защиты.

также известное как драйв Это действие, , представляет собой передачу паса от манекена и бегство прямо в линию защиты противника, не глядя на пас. Удары обычно используются для получения метров с низким уровнем риска в начале подсчета мяча, но хороший удар также может привести к нарушению линии защиты. Это также утомляет защитников, которым приходится останавливать наступающего противника, подвергая риску свое тело. Защищающиеся игроки могут быть привлечены к игроку, отбивающему мяч в попытке выполнить захват, что может привести к тому, что другие части линии защиты будут ослаблены для других нападающих, если игроку с мячом удастся передать мяч товарищу по команде. Нападающих обычно используют для нанесения ударов из-за их большего размера (часто более 100 кг) и силы, хотя большинство игроков в команде будут принимать некоторые удары во время матча. Большинство подходов из 6 обычно включают в себя хотя бы один удар, чтобы построить позицию для атаки. Набор из пяти ударов и удара ногой известен как регби с одним выходом .

Манекен-полусамокат Альтернативой удару является то, что игрок на позиции фиктивного полузащитника (исполняющий обязанности полузащитника) сам управляет мячом, не пасуя. Это часто делают более быстрые игроки, поскольку они могут обойти маркеры и занять позицию на своей стороне. Некоторые команды используют повторяющиеся манекены полусамокатов с целью быстро разыграть мяч и поймать защитников, прежде чем они смогут занять правильную позицию. Это известно как быстрый мяч или «накат».

  • Удары ногами в игре, в случае успеха, могут привести к быстрому продвижению по полю. Ближе к концу отсчета отбора мяч часто попадает к лучшему игроку, выполняющему удар в команде, который затем возвращает мяч другой стороне в наиболее выгодной для своей команды позиции, перебрасывая его на другой конец. . Эти удары иногда предназначены для выхода в аут (покидания поля), что приводит к схватке для возобновления игры. Для формирования схватки требуется некоторое время, поэтому это дает атакующей команде возможность немного отдохнуть перед возобновлением игры.
  • После штрафа в защите команда, владеющая мячом, может занять позицию на поле, нанеся удар в аут, то есть ударив по мячу через любую из боковых линий. В отличие от Регби-юниона , который возвращает мяч в игру с помощью коридора , команда, владеющая мячом, удерживает мяч, возвращая мяч в игру отводом на линии от того места, где мяч пересек боковую линию. Это также дает этой команде новый набор из шести отборов мяча.
  • Правило 40/20 — относительно новое правило, созданное для поощрения мастерства в ударах ногами в касание. Когда игрок атакующей команды бьет по мячу из-за своей 40-метровой линии и мяч попадает в касание между 20-метровой линией соперника и линией ворот после того, как он хотя бы один раз отскочил в пределах игрового поля, присуждается 40/20. . Обычное решение отдать удар головой и подачу в схватке команде, не выполняющей удар, когда мяч выходит в аут, отменяется, если удар выполнен с соотношением 40/20. Поскольку схватки редко бывают конкурентоспособными, успешный 40/20 практически гарантирует владение мячом в атакующей позиции, эффективно перемещая команду со своей 40-метровой линии на позицию, где мяч вышел за пределы поля.

Прорыв защиты

[ редактировать ]

Помимо попыток прорвать линию защиты с помощью чистой силы удара, игроки пытаются прорвать защиту команды противника с помощью комбинаций игр, используя скорость, пас и / или удар ногой.

Бег с мячом
[ редактировать ]
Лэнс Хохайя пытается прорвать оборону.
  • Большинство попыток в лиге регби являются результатом движений задней линии, которые включают ловкую передачу между атакующими игроками для быстрого перемещения мяча к флангам или центрам . Если движение мяча быстрее, чем способность линии защиты смещаться, чтобы прикрыть крайних нападающих, образующиеся пространства по направлению к краю поля дают возможность более быстрым нападающим и центровым забить мимо ворот.
  • Самые умелые нападающие во время удара стараются передать мяч поддерживающему игроку до того, как захват будет завершен, что называется разгрузкой . Удар, в случае успеха, должен создать пространство в линии защиты из-за того, что защищающиеся игроки были втянуты в подкат. Это создает возможность для поддерживающих игроков прорвать линию защиты, в то время как защита занята попытками сдержать первоначальный удар.
  • «Манекен» — это ход, при котором игрок с мячом делает вид, что передает пас партнеру по команде, но удерживает мяч и продолжает бежать с ним. Цель этого приема – воспользоваться преимуществом защитников, которые любят бросаться на игроков, которые вот-вот получат мяч. По сути, это вовлекает защищающегося игрока(ов) в «предполагаемого» получателя мяча, оставляя игрока с мячом без опознавательных знаков.
  • Обычно защитникам назначается игрок (или, скорее, позиция), которую они должны учитывать в защите. Маневры игроков атакующей команды иногда направлены на то, чтобы разрушить эту защитную систему. «Обход» происходит, когда игрок А передает мяч игроку Б, а затем кружит позади него, чтобы снова получить от него мяч. Эта игра предназначена для того, чтобы воспользоваться преимуществами тех защитников, которые будут следовать за «игроком», а не за «позицией», тем самым выманивая одного или нескольких защитников с их соответствующих позиций в линии защиты, оставляя линию защиты с пробелами. Защищающаяся команда должна стараться двигаться с мячом вбок по полю, чтобы гарантировать, что все атакующие игроки останутся отмеченными.
  • «Фейсбол», «игра второго игрока» или «пасс с вырезом» — это пас, который проходит по воздуху перед одним или несколькими атакующими игроками (которые его не ловят) другому игроку, находящемуся дальше по линии. Защитники могут ошибочно сосредоточиться на следующем игроке в линии атаки, который не получает мяч, в результате чего фактический получатель мяча может остаться неотмеченным.
Бенджи Маршалл выполняет атакующий удар в общей игре.
  • Удар фишкой можно использовать, чтобы отправить мяч за линию защиты, чтобы либо сам игрок, выполняющий удар, либо его товарищ по команде мог преследовать или собирать его. Иногда сам игрок, выполняющий удар, пытается собраться после очень короткого удара фишкой через защитников или мимо них, пока бежит к ним. После удара считается, что игрок отказался от владения мячом и, таким образом, защита не может его захватить или помешать ему. Уже существующая динамика игрока, выполняющего удар, когда он бежит к воротам соперника, дает ему преимущество перед защитниками, которые должны развернуться и преследовать мяч. Однако этот чип и повторный сбор рискованны, так как трудно играть успешно, а хорошие защитники обычно прячутся за линией защиты, ожидая именно такого типа удара.
  • Граббер чаще используется в подобной игре. Удар граббера обычно выполняется вблизи зачетного поля; удар с помощью захвата заставляет мяч катиться по земле, что иногда заставляет мяч подпрыгивать в идеальную позицию для ловли, что легче, чем ловить пант или другой удар. Перекатывание по земле дает преследователям больше возможностей снова собрать мяч, вместо того, чтобы ждать, пока мяч упадет обратно на землю. Вращение также замедляет мяч, позволяя игроку, выполняющему удар, нанести удар так, чтобы он остановился в зачетном поле.
  • Бомба ) — (или вверх и вниз , или Гарриуэн это удар ногой высоко в воздух. Обе команды наблюдают и ждут, пока мяч упадет, и обе команды обычно имеют равные шансы вернуть его.

Оборонительная тактика

[ редактировать ]

Когда сторона защищается, она должна предотвратить потерю метров. Они должны защищаться от игроков, бегущих с мячом, и игроков, выполняющих удары.

Защита от бегания мяча

[ редактировать ]
Предотвращение потери счетчиков
[ редактировать ]
  • Самый простой способ сделать это — выбрать из команды самых крупных игроков, которые будут выполнять большую часть отбора мяча; более крупный игрок, выполняющий захват, гораздо легче отбросит атакующего игрока, чем игрок меньшего размера.
  • Для предотвращения потери метров также важно «завернуть мяч», чтобы не допустить выгрузки атакующего игрока, который в данный момент отбивает мяч. Разгрузка вызывает игру второй фазы.
Предотвращение разрывов строк
[ редактировать ]

Защищающиеся игроки стремятся рассредоточиться по полю в одну линию и не дать атакующим игрокам нарушить эту линию. Тактики «Скользящая защита» и «Зонтичная защита» направлены на ограничение количества разрывов в линии.

  • «Скользящая защита» требует, чтобы по обоим краям поля в конце линии защиты оставались промежутки, целью которых является сжатие большего количества игроков вокруг игровой зоны. Это позволяет линии быть максимально сильной вокруг игровой позиции, тем самым оставляя атакующей стороне меньше возможностей пробежать через линию. Если атакующая сторона переместит мяч к одному краю поля, пытаясь обойти линию защиты, то вся линия защиты переместится в этом направлении; это известно как скольжение. Поскольку защитники остаются на внутреннем плече атакующих игроков, защита со скольжением эффективно использует боковую линию в качестве дополнительного защитника. Одним из основных недостатков скользящей защиты является то, что она дает атакующей команде больше времени и пространства с мячом.
  • «Зонтичная защита» (или «защита сверху и внутри») требует, чтобы игроки не рассредоточились по всему полю. Линия защиты особенно уязвима по краям вокруг флангов, поэтому лучшей защитной мерой в этом случае является превентивная мера. То есть целью становится не дать атакующей команде уйти на фланги или сорвать любые передачи к краю поля. Это требует, чтобы игроки защиты (нападающие или центровые) на краю линии защиты двигались вверх быстрее, чем те, кто находится в середине линии. Зонтичная защита — ключевая тактика защиты от атакующих игр вблизи линии ворот, когда может возникнуть необходимость быстро ограничить время и пространство атакующих игроков с мячом.

Защита от ударов ногами

[ редактировать ]

Атакующая сторона может пробить мяч через линию защиты игроков или за нее. Защита должна защищаться от ударов ногами в обычном игровом поле и в зачетном поле.

Защита игрового поля
[ редактировать ]
  • В конце подсчета отбора мяча, когда у атакующей стороны больше шансов нанести удар, защитник и нападающие отступают в зачетное поле защищающейся команды. Как следует из названия, защитник прикрывает конец поля и зачетную зону, в то время как нападающие прикрывают края поля и зону между линией защиты и защитником. Удар в угол может быть более эффективно выполнен нападающим, чем вытягиванием защитника с позиции, а длинный удар в конец поля лучше всего выполнить защитнику. Использование защитника и вингеров для защиты от возможных ударов позволяет другим задним защитникам стать доступными для получения паса, когда их команда получает мяч и начинает его подачу.
  • Пока защитники готовятся к удару, другие защитники пытаются оказать давление на бьющего игрока. Обычно момент, когда сторона собирается нанести удар, довольно предсказуем: обычно один член атакующей команды отвечает за удар, и, когда команда готовится нанести удар, он отступает назад и становится доступным глубоко позади манекена, чтобы дать себе пространство и время подготовиться к удару. Чтобы ограничить эффективность бьющего игрока, защитники часто выбегают из линии защиты к нему. Это действие не только дает ему меньше времени на подготовку, но и может затуманить разум бьющего игрока, отвлекая его мыслями о предстоящем подкате или побуждая его рассмотреть возможность переключения на другой вариант атаки из-за внезапного изменения линии защиты. Такое сочетание физического и психологического давления может привести к неудачному удару, что даст преимущество команде, не выполняющей удар. Этот маневр также может привести к «нападению», если защищающемуся игроку удается встать на пути мяча вскоре после удара (если мяч движется вперед, это является исключением из правила выбивания мяча). Это часто приводит к разрыву линии или попытке атаковать ранее защищавшуюся команду, однако существует риск того, что атакующая команда снова заберет мяч для новой серии отборов.
Защита зачетной зоны
[ редактировать ]
  • Если мяч полностью пойман защитником, стоящим в зачетном поле, игра останавливается, и владение мячом передается команде ловящего, с возможностью возобновления игры в двадцати метрах от зачетного поля. Это сделано для того, чтобы наказать атакующую команду за неудачный удар, который легко отыграл защитник соперника, в то же время наградив защищающуюся команду, которая была достаточно опытна, чтобы выполнить удар.
  • Защитник будет следить за мячом за боковой линией, чтобы не дать члену атакующей команды занять позицию для приземления мяча. Скорее всего, мяч направляется для удара с атакующей стороны. В этом случае роли каждой команды меняются: атакующая команда становится защищающейся и наоборот.
  • Приземление мяча в зачетном поле или вывод мяча в аут считаются последними защитными приемами, которые не позволяют атакующей стороне забить гол. Эти два хода фактически приводят к остановке игры, а это означает, что соперник не может забить. Обе эти меры приводят к выпадению линии ворот, а это означает, что атакующая команда сохраняет владение мячом. Таким образом, даже если атакующая команда не может забить, она может вернуть себе еще один набор шансов забить, заставив защищающуюся команду выполнить любой из двух вышеуказанных приемов, что достигается путем удара в зачетное поле.

Превращаем защиту в атаку

[ редактировать ]

Обычно говорят, что лучшая форма защиты – это нападение. Защитная команда в лиге регби может завладеть мячом на любом этапе сета атакующей команды.

  • Разводка один на один выполняется защитником на атакующем игроке, когда этот защитник является единственным человеком, участвующим в захвате. Считается, что игрок находится в захвате, если он/она в настоящее время удерживает или только недавно отпустил атакующего игрока. Сама полоса представляет собой действие по взятию мяча из рук атакующего игрока и передаче владения мячом защищающейся команде (которая становится атакующей командой).
  • Перехват . выполняется защищающимся игроком, выходящим из линии защиты в ожидании паса, которому можно помешать достичь целевого игрока Перехват обычно заканчивается попыткой, потому что при перехвате игрок прошел через линию игроков противника. У перехватчика может быть или не быть защитника, от которого можно уклониться. Скорость является большим преимуществом, гарантирующим, что перехватчик добьется успеха.
  • Во время захвата защищающаяся команда может заставить атакующего игрока «выйти в аут», пока он владеет мячом. Поскольку касание земли за пределами игрового поля какой-либо частью игрока, владеющего телом мяча, является нарушением правил, это приводит к остановке игры. Игра возобновляется схваткой головой и подачей в сторону защищающейся команды, которая вынудила атакующего игрока выйти в аут.
  • Наконец, сильные подкаты с использованием размеров и скорости защищающегося игрока могут выбить мяч из-под удара. Защитная сторона должна выиграть схватку только в том случае, если мяч выходит из-под контроля в сторону зачетной площади (состоящей из игры), в противном случае команда, первой подхватившая мяч, выигрывает владение мячом. Нападающие более эффективны в этой игре, чем защитники, из-за своего размера, но нередко защитники выбивают мяч таким образом.

В конце подсчета отборов атакующая сторона начнет думать об обороне в ожидании передачи мяча . [17] также известный как переключение или оборот . То есть, хотя большинство ударов ногами, выполняемых в это время, будут в первую очередь направлены на атаку, всегда следует учитывать защитный элемент. Атакующая команда использует эту тактику, чтобы занять лучшую оборонительную позицию, когда ее сет из шести игроков заканчивается при «смене».

Атакующая команда использует бомбу в атаке, но эта атака может быстро превратиться в оборонительную, если бомбу установит команда противника. Таким образом, в принятии решения о том, следует ли пнуть бомбу, присутствует защитный элемент. Бомба полезна в обороне, потому что даже если она выставлена ​​противником, она все равно полезна, поскольку дает бьющей команде достаточно времени, чтобы подобраться как можно ближе к игроку с мячом, что позволяет бьющей команде не дать команде соперника совершить нападение. слишком много земли в районе ворот.

В конце сета атакующей команды из шести игроков атакующая команда может захотеть ударить ( граббером или чип-киком мяч ) в касание и дать сопернику подачу в схватке. Это направлено на замедление игры, что дает игрокам отдых и позволяет занять хорошую оборонительную позицию.

  • Удар ногой в аут приводит к схватке команды противника, что лучше, чем альтернатива; это когда команда противника собирает мяч и вынуждает новую защищающуюся сторону выполнить захват. Таким образом, вывод мяча в аут заставляет новую атакующую команду играть с позиции, свободной от бега, как можно дальше от своей зачетной площади.
  • Граббер используется таким образом, чтобы не дать команде соперника попытаться снова собрать мяч или вызвать ошибку, если она все-таки попытается. Граббер также гарантирует, что мяч упадет на поле перед тем, как выйти в аут, что в противном случае приведет к наказанию. Пант в этой ситуации размещается как можно ближе к линии поля, что дает противнику мало шансов собраться.

См. также

[ редактировать ]

В соответствии

[ редактировать ]
  1. ^ «Международные правила игры» (PDF) . Международная федерация Лиги регби. Октябрь 2017. с. 15 . Проверено 11 апреля 2018 г.
  2. ^ Фэган, Шон (2007). Диксон, Ким (ред.). Издание, посвященное столетию регбийного восстания: Пионеры лиги регби . Австралия: RL1908 . п. 393. ИСБН  978-0-9757563-0-0 .
  3. ^ Коллинз, Тони (4 сентября 2010 г.). «Редукция голов с игры: педанты восстают…» Регби: перезагрузка . Тони Коллинз . Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 29 марта 2011 г.
  4. ^ Кинг Д., Хьюм П.А., Кларк Т. (2012). «Природа отборов, приводящих к травмам в профессиональной лиге регби». Совет здравоохранения округа Хатт-Вэлли . 20 (2): 86–104. дои : 10.1080/15438627.2012.660824 . ПМИД   22458826 . S2CID   46483040 .
  5. ^ Тим Роджерс и Ричард Бисли (2006). Фитнес для Лиги регби (PDF) . Австралия: тренерrugbyleague.com.au. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 года.
  6. ^ РЛИФ, 2004 : 7
  7. ^ «Словарь терминов RL» . Играть . Регби-футбольная лига . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 21 марта 2010 г.
  8. ^ Кеоган, Сара (4 июня 2020 г.). «Как противоречивые новые правила изменили способ игры» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 июля 2020 г.
  9. ^ «РФЛ подтверждает изменения правил для перезапуска лиги регби» . Скай Спорт . 7 июля 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
  10. ^ «РФЛ» . www.therfl.co.uk . Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года.
  11. ^ Макаллистер, Джош (6 декабря 2019 г.). «Удар 20/40 будет введен в НРЛ» . Люблю Лигу Регби . Проверено 25 сентября 2021 г.
  12. ^ «Новый сезон начнется без схваток, поскольку введено правило 20/40» . Люблю Лигу Регби . 3 февраля 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
  13. ^ Снейп, Джек (21 августа 2020 г.). «Первопроходец лиги регби объясняет правило, которое забыла НРЛ» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 25 сентября 2021 г.
  14. ^ «НРЛ объявляет об изменении правил схваток, системы вызовов, тренеров, ударов 20/40» . Национальная лига регби. 6 декабря 2019 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  15. ^ Кларк, Фил. «Должны ли два желтых цвета равняться красному в лиге регби, - спрашивает Фил Кларк» . Скай Спорт . Проверено 3 октября 2021 г.
  16. ^ «Инсайдерская статистика: Гранд-финал в цифрах» . nrl.com . Австралия: NRL .COM и Telstra Corporation Pty Ltd., 28 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 г. . Проверено 21 сентября 2010 г.
  17. ^ РЛИФ, 2004 : 5
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7c9a85b1905aba44ee6a7fa1bed8ca7__1722278280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/a7/e7c9a85b1905aba44ee6a7fa1bed8ca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rugby league gameplay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)