Ужигание (Джим Уайт и Мариса Андерсон Альбом)
Ускорение | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 15 мая 2020 года | |||
Записано | 2018 | |||
Студия |
| |||
Жанр | Экспериментальный | |||
Длина | 38 : 25 | |||
Этикетка | Thrill Jockey | |||
Джим Уайт Хронология | ||||
| ||||
Мариса Андерсон Хронология | ||||
| ||||
Одиночные | ||||
|
Quickening - это совместный студийный альбом австралийского барабанщика Джима Уайта и американского гитариста Марисы Андерсон , выпущенный 15 мая 2020 года от Thrill Jockey . [ 1 ] Альбом был записан между Портлендом и Мехико.
Фон
[ редактировать ]Альбом был впервые объявлен 11 марта 2020 года вместе с выпуском сингла «Lucky». Мехико В песне Андерсон играет на гитаре, которую она купила у Лютизера по прихоти. [ 2 ] Позднее синглы «Сбор» и «Паллет» были выпущены вместе 29 апреля. Говорят, что первое «возвращается к игре Андерсона с импровизированной эволюционной группой Jass с ощущением вечного движения», в то время как последняя »-это Абстракция старой народной песни « Сделайте меня поддоном на своем полу », выписываясь с патоками, похожими на волны тонкой мелодии и кисти ». [ 3 ]
Идея создания альбома впервые сформировалась, в то время как Андерсон и Уайт вместе гастролировали в 2015 году, Андерсон играл в одиночку, в то время как Уайт играл в своем дуэте Xylouris White . Они начали с записи импровизаций в литейном заводе Portland Type в конце 2018 года, а затем закончили свою работу в Estudios Noviembres в Мехико. Они не репетировали и не выступали вместе до сеансов записи, потому что, согласно белым, «хорошо приостановить неверие на этом этапе игры». [ 2 ] Целью для альбома была «Тотальная импровизация, построенная на переплетенных« мелодичных процветаниях »и торговли« разговорными биржами ». [ 4 ]
Стиль и прием
[ редактировать ]Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритный | 74/100 [ 5 ] |
Обзор результатов | |
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Восккати! | 7/10 [ 7 ] |
Вилы | 7.8 [ 8 ] |
Попматтерс | 7/10 [ 1 ] |
Sydney Morning Herald | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Согласно Metacritic обзора Metacritic , ускорение получило «в целом благоприятные обзоры», основанные на средневзвешенной оценке 74 из 100 из 8 баллов критиков. [ 5 ] Восккати! Писатель Даниэль Сильвестр говорит, что «хотя Джим Уайт и Мариса Андерсон, кажется, никогда не дают себе достаточно времени или места, чтобы по -настоящему растягиваться, ускорение, тем не менее, захватывает двух мастеров в их самых свободных». [ 7 ] Popmatters Стив Горовиц из пишет, что «два музыканта собрались вместе из -за общей оценки импровизации. Результаты показывают, что пара разделяет одни и те же цели, так как звучание их оба вместе ошеломляют свои отдельные выступления. Поклонники обоих артистов найдут ценность в их союз ". Горовиц также обеспечивает «предупреждение о непосвященных», что «это экспериментальная музыка », где «результат может звучать как два человека, разочарованно согревают один момент, а затем на случайность очаровательно. Нет строгих мелодий, ритмов или темпов. Поскольку постоянно меняются в духовном разговоре. [ 1 ]
Остин Вудс из Mxdwn.com говорит, что два музыканта «обмениваются мелодичными линиями, как они ретирты», а Андерсон «особенно умел подражать речевым узорам в ее игре», а музыка «никогда не проходит как самодовольство Импровизированная музыка делает, как знают Уайт и Андерсон, когда пришло время масштабировать ее и позволить другому сиять ». Их «синергия приводит к множеству захватывающих моментов», таких как открытие тракта «Сбор» », - достигает пышного, очищающего кульминацию благодаря густому взаимодействию туманных, водяных гитарных дронов Андерсона и белых барабанов». «Сбор» является «трансцендентным и максималистским» в отличие от «более тихого и более приглушенного» «неписаного», что подчеркивает их склонность к вызову и ответу ». «Другая рождественская песня» - «свободная и мечтательная, с водянистыми гитарными аккордами Андерсона, вкладывающимися в каскады, как что -то с звукового молодого трека, только гораздо более добра и более привлекательный», когда Андерсон удастся »найти комнату среди ливня, чтобы скользить В некоторых вкусных мелодических линиях, уравновешенных беловыми пулеметными барабанами ». Напротив, «Последние дни» «немного более плотнее и сфокусированы», полностью отображая »корни Андерсона в Американа ... когда она играет с размахиванием, страной -фрид -Тунгом »и дуэтом,« пробирающимся в сюрреалистическом, почти бифхерном крае, с некоторым несоответствием здесь и там и резким, угловатым барабанным рисунком ». [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Встреча" | 3:44 |
2. | "Неписано" | 2:19 |
3. | "Счастлив" | 4:03 |
4. | "Другая рождественская песня" | 4:35 |
5. | "Последние дни" | 5:02 |
6. | "Дайвер" | 3:56 |
7. | "Укаживание" | 5:14 |
8. | "Поддон" | 3:15 |
9. | "18-1" | 3:25 |
10. | "Ноябрь" | 2:50 |
Общая длина: | 38:25 |
Персонал
[ редактировать ]- Мариса Андерсон - гитары
- Джим Уайт - барабаны
- Грег Норман - смешивание
- Тимоти Столленверк - Мастерин
- Emilio Anaya-инженер-звукозапись (1, 3-9)
- Луис Гутьеррес-Фотография, Инженер-записывающий (1, 3-9)
- Рубен Родригес-резативник инженер (1, 3-9)
- Джейсон Пауэрс - инженер -звукозапись (2, 10)
- Alberto Sosa-помощник инженера-записи (1, 3-9)
- Алехандро Солис-помощник инженера-записи (1, 3-9)
- Маурисио Акунья-Ассистентный Инженер-Звоной Инженер (1, 3-9)
- Анна Уайт - обложка
- Даниэль Кастриюн - Дизайн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Горовиц, Стив (19 мая 2020 г.). «Джим Уайт и Мариса Андерсон « Ужигание » совершают экспериментальное путешествие» . Попматтерс . Получено 6 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Миллиган, Кейтлин (11 марта 2020 г.). «Джим Уайт и Мариса Андерсон объявляют дебютное сотрудничество о ускорении » . Broadwayworld . Получено 6 октября 2022 года .
- ^ «Джим Уайт и Мариса Андерсон делятся двумя синглами:« Сбор »и« Паллет »из нового альбома The Extening , 15 мая» . Схема сладкая . 29 апреля 2020 года . Получено 6 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вудс, Остин (13 июня 2021 г.). «Обзор альбома: Джим Уайт и Мариса Андерсон - ускорение » . Mxdwn.com . Получено 6 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Ускорение от обзоров и треков Джима Уайта» . Метакритный . Получено 6 июля 2022 года .
- ^ Монгар, Тимоти. «Мариса Андерсон, Джим Уайт - ускорение » . Allmusic . Получено 6 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сильвестр, Даниэль (11 мая 2020 года). «Джим Уайт и Мариса Андерсон Пакет, авантюрные звуки в маленькую упаковку на ускорении » . Восккати! Полем Получено 6 июля 2022 года .
- ^ Ярнов, Джесси (18 мая 2020 года). «Джим Уайт / Мариса Андерсон: Quickening обзор альбома » . Pitchfork . Получено 6 июля 2022 года .
- ^ Шанд, Джон (13 ноября 2020 г.). «Музыкальные обзоры: Джим Уайт и Мариса Андерсон, Грегор и другие» . Сиднейский утренний геральд . Получено 6 июля 2022 года .