В Light (альбом Marisa Anderson)
В свет | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 24 июня 2016 года | |||
Жанр | Американский народ , Американа [ 1 ] [ 2 ] | |||
Длина | 37 : 09 | |||
Этикетка | Хаос кухня | |||
Мариса Андерсон Хронология | ||||
| ||||
Синглы от света | ||||
|
Into The Light -пятый сольный студийный альбом Портленда, штат Орегон, гитарист на основе штата Орегон [ 3 ] Мариса Андерсон , выпущенная 24 июня 2016 года, [ 4 ] Благодаря лейблу художника хаос кухонная музыка. [ А ]
Фон
[ редактировать ]В примечаниях альбома Андерсон описывает альбом как «написан как саундтрек к воображаемому научно-фантастическому западному фильму» с «Ten Songs [That], прослеживает историю о том, как посетитель потерял и бродил по изменяющимся границам пустыни Сонора . " [ 3 ] Альбом предшествовали два сингла: заглавный трек, выпущенный 10 марта 2016 г. [ 4 ] и «Он без оружия», выпущенный 13 апреля. [ 5 ]
Стиль и прием
[ редактировать ]Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритный | 81/100 [ 6 ] |
Обзор результатов | |
Источник | Рейтинг |
Вилы | 7.9/10 [ 1 ] |
Крошечные микшные ленты | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Согласно обзору агрегатора Metacritic , в свет, полученный «универсальное признание», основанное на средневзвешенной оценке 81 из 100 из 6 баллов критиков.
Pitchfork Эллисон Хасси из написала это « В свет» , Андерсон «склоняется к американским гитарным традициям для совершенно иного, но не менее увлекательного, тщеславного: они саундтреки теоретического научно-фантастического западного изобретения Андерсона, где это зависит от слушателя Заполните кинематографические детали », и что« ее слабый выбор побуждает вас наклоняться и прислушиваться к тому, чтобы вписаться в детали », таких как« Эксперименты с более классической гитарой в испанском стиле »на« Он без оружия ». «Игра Андерсона на протяжении всей записи занижена и изысканна» и «единственные моменты, которые чувствуют себя диссонирующими, прибывающие в« Воскресение », когда несколько громоздких нот проскакивают, звучащие как далекие автомобильные рога», хотя «эти непреднамеренные моменты действуют как фольга, чтобы Жидкая игра Андерсона, снова подчеркивая ноты баритона, которые закрепляют песню ». Хусси завершается, называя альбом «захватывающе красиво», «требует [вовлеченного] внимания» и «лучше всего наслаждаться в одиночестве», и это «даже когда инструмент Андерсона наклоняется, он все еще достигает великого, и она делает тебя боль, чтобы достичь вместе с этим ". [ 1 ]
Dusted Бен Доннелли из называет альбом перерывом от предыдущей работы Андерсона, будучи «не соло», потому что «она много трекает свою гитару, обычно два слоя, может быть, в нескольких местах», что является «достаточным изменением, что значительно Отходит от ее предыдущих американских примитивных исследований ». Другое отличие состоит в том, что в легкой атмосфере пустыни, а в атмосфере пустыни, а не в грязи и зеленых восточных народных формах. Андерсон вырос на юго-западе, поэтому ландшафт является частью ее личной истории. Ее прошлое. Работа, хотя и щедрая с реверберацией , не вызывала широких открытых пространств, как это ». [ 7 ] NPR Ларс Готтрич из пишет, что научно -фантастическая западная обстановка Андерсона «может сразу вызвать Юла Бриннера Westworld триллер » , но вместо этого «несет в себе тишину и резкость Солариса, установленного в пустыне Сонора». Готрич отмечает, что Андерсон «записал и играл все инструменты - гитару, коленную сталь , педаль сталь , электрическое пианино и перкуссия - давая ее песням не только слои, но и персонажи». В задней половине «Андерсон делает то, что делает лучше всего: открыть для себя неизвестное. Но с большим количеством инструментов под рукой эти импровизации превращаются во внутренние диалоги». [ 8 ]
Портленда Меркьюри Ciara Dolan из пишет, что альбом «звучит как одна длинная езда на закат - путешествие, которое постепенно, но магнитно движется к горизонту», что «его 10 песен - виньетки, которые кровоточат друг в друге, как акварельные пейзажи, отеки. и вздохнув с энергией жизни, дышащими существами », и что обстановка« ярко проиллюстрирована теплыми слоями круга и педали, которые ныть с ностальгическим резонансом и тено ». Альбом «Никогда не чувствует себя слишком драматичным» с Андерсоном »ловко экспериментируйте с ее гитарой и его способностью расширяться в пространстве и времени» и «идеально нас [ , с каждой песней, составленной в разной тени постоянно меняющегося света альбома ». [ 9 ] Ханна Бланшетт из Absolute Sound сказала , что альбом демонстрирует «Универсальные навыки Андерсона на акустической гитаре», «коленная сталь», педали, электрическое пианино и перкуссия, а гитара занимает центральное место в центре внимания », и сказали, что его песни« обширны, обширны, Реверберация мозаики народных, блюза, страны и американских примитивных традиций ». [ 10 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Марисой Андерсон
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "В свет" | 3:40 |
2. | "В волнах" | 3:20 |
3. | "Waltz of Shadows" | 4:31 |
4. | "Старая гвардия" | 3:10 |
5. | "Он без оружия" | 3:24 |
6. | "Звуки" | 4:01 |
7. | "Воскресение" | 4:28 |
8. | "Дом заходящего солнца" | 3:14 |
9. | "Золотой Запад" | 4:23 |
10. | "Конец ночи" | 2:58 |
Общая длина: | 37:09 |
Персонал
[ редактировать ]- Мариса Андерсон - гитара, коленная стальная гитара , педаль стальная гитара , электронное пианино Вурлитцера , перкуссия, запись
- Джесси Мунро Джонсон - микширование
- Тимоти Столленверк - Мастерин
- Джоди Дарби - дизайн обложки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Stereogum сказал, что альбом будет выпущен Mississippi Records , [ 4 ] В то время как другие источники утверждают, что альбом был выпущен самостоятельно, либо в этих точных словах; [ 6 ] [ 2 ] Приписывая это Андерсону напрямую; [ 11 ] Приписывая его кухонной музыке хаоса, [ 1 ] [ 7 ] который является собственным лейблом Андерсона; [ 12 ] или приписывая это обоим. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хасси, Эллисон (9 июля 2016 г.). «Мариса Андерсон: Into The Light Album Review» . Pitchfork . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Левинсон, Лия Б. (22 июня 2016 г.). «Мариса Андерсон - в свет » . Крошечные микшные ленты . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Робертс, Рэндалл (3 июля 2016 г.). «Основные треки: инструментальная гитарная музыка от Марисы Андерсон, Уильяма Тайлера и Гарри Тауссига» . Los Angeles Times . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Лагган, Мишель (10 марта 2016 г.). "Мариза Андерсон -" Райм Свет " " Стереогам Получено 5 , июля
- ^ Готсрич, Ларс (13 апреля 2016 г.). «Выбор Викинга: Мариса Андерсон», «Он без оружия » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный « В Свет от обзоров и треков Марисы Андерсон» . Метакритный . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Доннелли, Бен (30 июня 2016 г.). «Мариса Андерсон - в свет (хаос -кухня)» . Высыпанный . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ Готсрич, Ларс (16 июня 2016 г.). «Обзор: Мариса Андерсон, в свет » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ Долан, Сиара (27 июля 2016 г.). «Обзор записей: Мариса Андерсон, в свет » . Портленд Меркурий . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ Бланшетт, Ханна (8 сентября 2023 г.). «Десять лучших акустических гитарных альбомов за последние 10 лет» . Абсолютный звук . Получено 9 сентября 2023 года .
- ^ « В Свет / Мариса Андерсон - Прилив» . Прилив . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ Юрек, Том. «Биография Мариса Андерсон» . Allmusic . Получено 10 декабря 2022 года .
- ^ «Spotify - в свет » . Spotify . Получено 5 июля 2022 года .