Железный закон запрета

« Железный закон запрета» — это термин, придуманный Ричардом Коуэном в 1986 году, который утверждает, что по мере того, как правоохранительные органы становятся более интенсивными, эффективность запрещенных веществ увеличивается. [1] Коуэн выразил это так: «Чем жестче правоприменение, тем жестче наркотики». [2]
Этот закон представляет собой применение эффекта Алчиана-Аллена ; Либертарианский судья Джим Грей называет этот закон « основным правилом запрета » и отмечает, что это мощный аргумент в пользу легализации наркотиков . [1] [3] Он основан на предпосылке, что, когда наркотики или алкоголь будут запрещены, они будут производиться на черных рынках в более концентрированных и мощных формах, поскольку эти более сильнодействующие формы обеспечивают более высокую эффективность бизнес-модели — они занимают меньше места при хранении, меньше вес при транспортировке, и они продаются за большие деньги. Экономист Марк Торнтон пишет, что железный закон запрета подрывает аргументы в пользу запрета, поскольку формы с более высокой эффективностью менее безопасны для потребителя. [4]
Выводы
[ редактировать ]
Торнтон опубликовал исследование, показывающее, что эффективность марихуаны увеличивается в ответ на увеличение бюджетов правоохранительных органов. Позже он расширил это исследование в своей диссертации, включив в него другие запрещенные наркотики и алкоголь во время сухого закона в Соединенных Штатах (1920–1933). Основной подход основан на теореме Алчиана и Аллена. Этот аргумент гласит, что фиксированные затраты (например, плата за транспортировку), добавленные к цене двух сортов одного и того же продукта (например, красного яблока высокого качества и красного яблока низкого качества), приводят к увеличению продаж более дорогого сорта. Применительно к торговле ромом , контрабанде наркотиков и блокаде поставщики оказываются в центре внимания более сильнодействующих продуктов. Торнтон отмечает, что наибольшая добавленная стоимость при нелегальной торговле — это избежание обнаружения. [4] Торнтон говорит, что если наркотики будут легализованы, то потребители начнут отказываться от более сильнодействующих форм, например, кокаина потребители будут покупать листья коки , а потребители героина перейдут на опиум . [5]
Популярный переход от пива к вину и крепким напиткам в эпоху сухого закона в США. [6] имеет параллель в торговле наркотиками конца 20 века. Опий в больших количествах был незаконным, поэтому рафинированный героин стал более распространенным, хотя и со значительным риском заболеваний, передающихся через кровь из-за инъекции через иглу, и гораздо большим риском смерти от передозировки. Марихуана также оказалась слишком громоздкой и сложной для контрабанды через границы, поэтому контрабандисты обратились к очищенному кокаину с его гораздо более высокой эффективностью и прибылью за фунт. [7] Коуэн писал в 1986 году, что крэк-кокаин был полностью продуктом запрета наркотиков. [2] Клинический психиатр Майкл Дж. Резничек добавляет в этот список кристаллический метамфетамин . [8] В 2010-х годах железный закон был призван объяснить, почему героин вытесняется фентанилом и другими, еще более сильными синтетическими опиоидами. [9]
Учитывая, что в США подростки пьют несовершеннолетние, одним из последствий законов, запрещающих хранение алкоголя несовершеннолетними, является то, что подростки, как правило, предпочитают дистиллированные спиртные напитки, потому что их легче скрыть, чем пиво. [ нужна ссылка ]
Вывод
[ редактировать ]Рассмотрим ситуацию, когда имеется два товара-заменителя. и , обозначающий товары более высокого и низкого качества с соответствующими ценами и , и где т.е. товар более высокого качества имеет более высокую цену. Каждый из этих товаров имеет компенсированную кривую спроса (кривую спроса, сохраняющую константу полезности) вида где с обозначающий функцию полезности потребителя. Кроме того, мы также будем предполагать, что доход остается постоянным, поскольку эффекты дохода неопределенны при прогнозировании изменений спроса.
Предположим, что существуют соответствующие затраты которая добавляется к каждому товару за счет транспортных расходов. Мы хотим знать, как соотношение спроса изменения для двух товаров в зависимости от . Взяв производную по урожайность
( 1 ) |
Исходя из наших предположений, мы получаем, что общая цена каждого товара равна . Следовательно, мы можем вычислить быть
Теперь мы можем переписать ( 1 ) как
( 2 ) |
Наконец, используя перекрестную эластичность спроса, мы приходим к следующему выражению производной
( 3 ) |
Теперь мы хотим показать это , но, похоже, застрял в неопределенной эластичности. Однако третий закон спроса Хикса [10] дает нам и . Чтобы понять, почему это так, предположим, что мы возьмем более общую версию функции компенсированного спроса с товары и кривые компенсированного спроса , для .
Для однородной функции степени , определяемый как Теорема Эйлера об однородной функции утверждает, что
Компенсированные функции спроса однородны степени 0, поскольку умножение всех цен на константу дает то же решение проблемы минимизации расходов, что и исходные цены. Таким образом, Деление на акции урожайность который устанавливает третий закон спроса Хикса.
Используя закон Хикса, ( 3 ) переписывается как
( 4 ) |
Предположим ради противоречия, что . Затем, По первоначальному предположению, наши два товара являются заменителями. Как таковой, и , подразумевая, что Но это противоречит предположению, что . Таким образом, мы приходим к выводу, что . Это означает, что по мере увеличения транспортных расходов товар более высокого качества станет более распространенным, чем товар более низкого качества. В контексте наркотиков, поскольку затраты, связанные с борьбой с наркотиками, растут, более сильнодействующие наркотики будут становиться более распространенными на нелегальном рынке наркотиков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мошер, Клейтон Дж.; Акинс, Скотт (2007). Наркотики и наркополитика: контроль над изменением сознания . МУДРЕЦ. стр. 308–09. ISBN 978-0761930075 .
- ^ Jump up to: а б Коуэн, Ричард (5 декабря 1986 г.). «Как наркоторговцы создали крэк: война против самих себя». Национальное обозрение . 38 (23): 26–34.
- ^ Грей, Джеймс П. (2001). Почему наши законы о наркотиках потерпели неудачу: судебное обвинение в войне с наркотиками . Издательство Университета Темпл. ISBN 978-1-56639-860-2 .
- ^ Jump up to: а б Торнтон, Марк (17 июля 1991 г.). «Запрет на алкоголь оказался провалом» . Политический анализ . Катон. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Левинсон, Дэвид (2002). Энциклопедия преступления и наказания . МУДРЕЦ. п. 561. ИСБН 076192258X .
- ^ Мендельсон, Ричард (2009). От демона к любимому: правовая история вина в Америке . Издательство Калифорнийского университета. стр. 50–51. ISBN 978-0520259430 .
- ^ Хили, Джин (2008). «Запрет наркотиков». В Хамови, Рональд (ред.). Энциклопедия либертарианства . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE ; Институт Катона . стр. 128–29. дои : 10.4135/9781412965811.n81 . ISBN 978-1-4129-6580-4 . LCCN 2008009151 . OCLC 750831024 .
- ^ Резничек, Майкл Дж. (2012). Выпуская дым: переосмысление войны с наркотиками без запрета и реабилитации . Роуман и Литтлфилд. п. 154 . ISBN 978-1442215146 .
- ^ Салавиц, Майя (26 апреля 2016 г.). «Уличные опиоиды становятся все более смертоносными. Надзор за употреблением наркотиков может снизить смертность [Op-Ed]» . Хранитель . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Хикс, Джон Р. (1946). Стоимость и капитал: исследование некоторых фундаментальных принципов экономической теории . Оксфорд, Великобритания: Clarendon Press.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Торнтон, Марк (1991). Экономика сухого закона (PDF) . Солт-Лейк-Сити: Издательство Университета Юты.
- Лавин, Гарри; Рейнарман, Крейг (1991). «От запрета к регулированию». Милбанк Ежеквартально . 69 (2).
- Экелунд, Роберт Б .; Торнтон, Марк (1992). «Блокада Союза и деморализация Юга: относительные цены в Конфедерации». Ежеквартальный журнал социальных наук . 73 (4): 890–902.
- Торнтон, Марк (1998). «Потенциал незаконных наркотиков». Журнал проблем наркотиков . 28 (3): 725–40. дои : 10.1177/002204269802800309 . S2CID 68070362 .
- Торнтон, Марк (20 января 2011 г.). «Что объясняет кристаллический метамфетамин?» . Мизес Ежедневно .