Коттеджная жизнь (телеканал)
![]() | |
Страна | Канада |
---|---|
Зона вещания | Национальный По всему миру |
Штаб-квартира | Торонто , Онтарио |
Программирование | |
Формат изображения | 480i ( SDTV ) 1080i ( ТВЧ ) |
Право собственности | |
Владелец | Корус Интертеймент (2001–2002) Канадская радиовещательная корпорация (2001–2012) Синий Муравей Медиа (2012 – настоящее время) |
Родственные каналы | BBC Земля Би-би-си первый Люблю природу Makeful Смитсоновский канал Т+Е |
История | |
Запущен | 4 сентября 2001 г |
Прежние имена | Страна Канада (2001–2002 гг.) Страна CBC Канада (2002–2008) Смелый (2008–2013) |
Ссылки | |
Веб-сайт | Коттеджная жизнь |
Доступность | |
Потоковое мультимедиа | |
РиверТВ | Превосходное телевидение |
Cottage Life — на канадском английском языке специализированный канал , принадлежащий Blue Ant Media . Сеть , действующая как дочерняя компания журнала одноименного , первоначально транслировала различные программы, посвященные жанру коттеджного и сельского образа жизни в рамках основных тем DIY и дизайна, еды и развлечений, недвижимости и активного отдыха. жизнь. Сейчас он в основном транслирует ограниченный набор реалити-шоу и программ, ориентированных на инженерию. [ 1 ]
Сеть первоначально была запущена в 2001 году под названием Country Canada и в основном фокусировалась на программах, представляющих интерес для сельских жителей Канады, включая программы новостей и образа жизни. После того, как Канадская радиовещательная корпорация выкупила долю Corus Entertainment в Канаде, сеть начала переходить к маркетингу себя как компаньона CBC Television , сократила количество транслируемых программ на сельскую тематику в пользу развлекательных программ и CBC Sports. переполнения и в конечном итоге переименовал себя в Bold в 2008 году. В разгар сокращения бюджета CBC Bold был продан его нынешним владельцам, Blue Ant Media, в апреле 2012 года; 4 сентября 2013 года Blue Ant Media перезапустил Bold под названием Cottage Life .
История
[ редактировать ]
В ноябре 2000 года совместное предприятие Corus Entertainment (70%) и CBC (30%) получило от Канадской комиссии по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) лицензию на телевизионное вещание на запуск канала под названием Land and Sea , предположительно Название взято из оригинального сериала CBC « Земля и море» . Недавно лицензированный канал был описан как «национальная специализированная телевизионная служба категории 1 на английском языке для сельских канадских семей с акцентом на взрослых в возрасте от 25 до 54 лет. Служба будет предоставлять информацию, общение и развлечения с точки зрения сельской местности». [ 2 ]
Канал был запущен 4 сентября 2001 года под названием Country Canada ; на основе CBC телесериала Country Canada . Канал сохранил верность своему характеру обслуживания, установленному CRTC, сосредоточив внимание на сельских новостях, информации, образе жизни и развлекательных программах, подходящих для всей семьи. Среди таких программ, которые транслировались на канале, были CountryLine , ток-шоу по телефону, в котором обсуждались различные темы, интересующие сельских жителей Канады; CBC News: CountryWide, национальная программа новостей с утренним и вечерним выпуском, посвященная национальным новостям; Северная экспозиция ; Все существа, большие и малые ; и телевизионная версия Harrowsmith Country Life . [ 3 ]

В июле 2002 года CBC объявила о покупке доли Corus в этой услуге. [ 4 ] который был одобрен CRTC 24 октября того же года. [ 5 ] CBC взяла под свой контроль службу 1 ноября 2002 года и провела ребрендинг службы с новым логотипом и названием CBC Country Canada .

После смены владельца CBC первоначально в значительной степени полагался на программы CBC Television для заполнения расписания канала, уделяя особое внимание новостным программам. Этот переход стал первым шагом на пути к тому, чтобы канал отошел от своего мандата и сосредоточился исключительно на сельских программах и вместо этого сместил акцент на канадские программы, представляющие общий интерес. Новые программы, добавленные в расписание, включали все 14 30-минутных региональных выпусков Canada Now , Venture , CBC News: Politics , любительских спортивных программ от CBC Sports , CBC News: Saturday Report и Cross Country Checkup . [ 6 ]
После первоначального изменения программ после ребрендинга новости, хотя и все еще присутствовали на канале, стали менее значимыми, поскольку канал начал транслировать больше программ о стиле жизни, развлечений и документальных программ, таких как Food Chain, оригинальная программа, обсуждающая различные аспекты еды; Greatdocs.ca, серия различных документальных фильмов канадского производства; Johnny Canuck Cinema, серия различных канадских фильмов; Американец в Канаде ; и «Пылающий Лондон» . [ 7 ]
В конце концов, начиная с 2005 года, когда в программе были изменены программы, которые стали уделять больше внимания общим канадским программам, а не исключительно программам, посвященным сельской местности, канал начал постоянно рекламировать себя и свои программы как канал, согласно его веб-сайту, посвященный «прославлению Канады, его земля, люди, регионы и страсти». [ 8 ] Этот сдвиг включал увеличение количества драматических телесериалов из Канады и Великобритании, которые практически не имели никакого отношения к сельскому образу жизни, а также увеличение освещения любительских видов спорта, включая горные лыжи , керлинг , сноуборд , футбольный клуб Торонто и национальной сборной Канады футбол , среди прочего. . Продолжая этот сдвиг, в начале 2007 года CBC Country Canada больше не стала позиционировать себя как службу, предоставляющую сельский образ жизни, а скорее как второстепенную развлекательную услугу для CBC, рекламируя, согласно ее веб-сайту, «новый дом эксклюзивных драм». и чемпионаты мира по спорту дома и по всему миру: от провокационных документальных фильмов до новой серии триллеров-расследований, у CBC Country Canada каждый найдет что-то для себя». [ 9 ] В программы на тот момент входили такие сериалы, как «Винсент» , «Чувствительная кожа» , «Обезьянья пыль» , «Это страна чудес » и « 72 часа: Настоящее преступление» .
27 марта 2008 г., в 12:01 по восточному стандартному времени , CBC Country Canada была переименована в жирный шрифт. [ 10 ] чтобы лучше отразить направление программирования, в котором двигалась CBC Country Canada, и сосредоточить свои программы на драме, комедии, искусстве и спорте, а не на информационных услугах и услугах по образу жизни для сельских канадцев.
Как раз к сопутствующему освещению чемпионата мира по футболу 2010 года , 3 июня 2010 года была запущена трансляция в высоком разрешении. [ 11 ]
Характер спора об оказании услуг
[ редактировать ]Прежде чем переименовать услугу в «жирную», в октябре 2007 года CBC проинформировал CRTC о своих намерениях и новой директиве по программированию этой услуги. [ 12 ] После этой переписки CBC и CRTC обменивались перепиской, пытаясь прояснить, как изменение в программировании, выделенном жирным шрифтом, соответствовало характеру услуги, которой предполагалось соответствовать, когда оно было первоначально лицензировано в 2000 году. CRTC в конечном итоге не был удовлетворен. с аргументом CBC и созвал публичные слушания по этому вопросу в июне 2009 года. [ 13 ]
Перед слушанием CBC связался с CRTC, чтобы сообщить им, что они не оспаривают мнение CRTC о том, что услуга не соответствует требованиям своего характера услуги, и проинформировал CRTC, что хотел бы подать заявление об изменении характера Bold. службы, заявив, что это «национальная специализированная телевизионная служба категории 1 на английском языке для сельских жителей Канады. Эта служба будет предоставлять информацию, взаимодействие и развлечения». [ 12 ]
Во время отдельного слушания по заявлению об изменении характера обслуживания Bold на более позднем этапе CRTC изучил запрос и обнаружил несколько проблем с изменением характера обслуживания, в первую очередь заключающихся в том, что это позволит услуге трансформироваться в услугу, представляющую общий интерес. вместо нишевой услуги для сельских канадцев, поскольку для этого не потребуется, чтобы канал представлял «сельскую перспективу», подразумевая, что услуга, определенная как «для сельских канадцев», будет слишком широкой по своей природе. [ 12 ] Впоследствии CRTC отклонил его заявку и потребовал от CBC проинформировать CRTC в течение 30 дней о новом предложении по программе, чтобы убедиться, что оно соответствует характеру обслуживания канала. [ 12 ]
В ответ на это решение CBC подал еще одну заявку на изменение характера обслуживания Bold, на этот раз читая его как «национальную англоязычную специализированную телевизионную службу категории А с акцентом на взрослых в возрасте 25–54 лет. Служба будет предоставлять информацию, взаимодействие и развлекательные программы, посвященные отражению различных регионов Канады, включая сельские и негородские регионы, для национальной и региональной аудитории. Задача службы будет заключаться в том, чтобы отразить в своих программах уникальное разнообразие регионов Канады. включая программы, отражающие реалии жизни сельских канадцев». [ 14 ] В этом заявлении CBC также просил определить сельских канадцев, используя определение Статистического управления Канады, которое читается как «лица из сельских районов, прилегающих к метро, сельских районов, прилегающих к метро, и сельских северных районов». [ 14 ]
Хотя CRTC выразил некоторую обеспокоенность по поводу предложенного графика, который CBC представил в рамках этой заявки, CRTC в конечном итоге одобрил заявку и был удовлетворен изменениями, заявив, что новое определение сельских канадцев было более подходящим, поскольку оно отражало их географическое положение. а не их занятия, как это определялось предыдущим характером службы; и чтобы гарантировать, что программы отражают различные регионы Канады в соответствии с новым характером обслуживания, CRTC добавил определение таких программ. [ 14 ]
Покупка Blue Ant Media
[ редактировать ]4 апреля 2012 года CBC объявил, что после сокращения государственного бюджета на 115 миллионов долларов, которое будет поэтапно в течение следующих 3 лет, [ 15 ] что он продаст Bold в качестве меры, чтобы справиться с дефицитом бюджета. [ 16 ] поскольку условия лицензии службы больше не соответствуют стратегии CBC и не дополняют другие направления программирования. [ 17 ] 17 августа 2012 года Blue Ant Media объявила, что приобретет канал за нераскрытую сумму. [ 18 ] позже выяснилось, что сумма составляет 10 миллионов долларов . [ 19 ] Поскольку актив федеральной корпорации принадлежит CBC, сделка также требовала одобрения губернатора в совете. [ 20 ] который был одобрен в феврале 2013 года. [ 21 ] 17 ноября 2012 г. CRTC одобрил продажу Bold компании Blue Ant Media. В качестве условия приобретения Blue Ant заявила, что будет финансировать производство программ, отражающих сельские и пригородные регионы Канады. [ 22 ]
Ребрендинг как Cottage Life
[ редактировать ]В июле 2011 года Blue Ant Media приобрела 15% акций Quarto Communications с намерением запустить несколько телевизионных каналов на основе журнальных брендов Quarto, в частности, Cottage Life . [ 23 ] Позже, в ноябре 2011 года, Куарто получил лицензию на услугу категории B , известную как Cottage Life Television, которая будет ориентирована на программы, посвященные коттеджным поселкам и образу жизни. [ 24 ] Через четыре месяца после объявления о намерении приобрести Bold Blue Ant позже выкупит оставшиеся акции Quarto Communication и переименует компанию Cottage Life Media. [ 25 ]
В апреле 2013 года Blue Ant объявила, что осенью 2013 года запустит Cottage Life; предполагалось, что компания перезапустит Bold как канал Cottage Life, прежде всего потому, что сельский характер обслуживания дополняет тематику, которую освещает Cottage Life, и у Bold уже были заключены соглашения о перевозках с большинством всех поставщиков услуг цифрового телевидения в стране. Канада из-за своего статуса категории А. Однако Blue Ant не подтвердила никаких слухов и своих намерений в отношении канала. [ 26 ]
Хотя до сих пор не было публичного объявления о ребрендинге канала от Blue Ant Media, это было косвенно подтверждено через различных поставщиков телевизионных услуг (т.е. объявления на веб-сайтах соответствующих провайдеров телевидения, заявления, подтверждающие размещение телевидения Cottage Life на циферблате, будут Bold's и т. д.), что 4 сентября 2013 г. Bold будет переименован в Cottage Life. 22 августа 2013 г. это было подтверждено Blue Ant Media. этот жирный шрифт будет переименован 4 сентября в пресс-релизе. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Шоу - Cottage Life Television 17 июля 2022 г.
- ^ Решение CRTC 2000-453 CRTC 2000-12-14
- ^ Расписание страны Канада. Интернет-архив получен 30 марта 2013 г.
- ^ CBC покупает 100% цифровой сети Country Canada Mediacaster Magazine 26 июля 2002 г.
- ^ Решение о вещании CRTC 2002-336 CRTC 24 октября 2002 г.
- ^ Расписание CBC Country Canada Интернет-архив получен 30 марта 2013 г.
- ^ Расписание CBC Country Canada Интернет-архив получен 30 марта 2013 г.
- ^ Интернет-архив веб-сайта CBC Country Canada, датированный 19 июня 2004 г., дата обращения 4 декабря 2011 г.
- ^ Интернет-архив веб-сайта CBC Country Canada, датированный 10 января 2007 г., получено 4 декабря 2011 г.
- ^ CBC запускает два новых цифровых канала Media в Канаде 28 марта 2008 г.
- ^ CBC Bold переходит в HD на чемпионат мира , CBC, 2 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Решение о вещании CRTC 2010-214 CRTC 14 апреля 2010 г.
- ^ Уведомление о трансляции консультации CRTC 2009-132 CRTC 11 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Решение о вещании CRTC 2011-286 CRTC 3 мая 2011 г.
- ^ CBC считает, что государственное финансирование сократится на 115 миллионов долларов The Globe and Mail 29 марта 2012 г.
- ^ CBC заявляет, что сократит 650 рабочих мест [узурпировал] Canoe.ca 2012-04-04
- ^ «Бюджет CBC/Радио Канады» . Архивировано из оригинала 5 июня 2012 г. Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Blue Ant купить Bold Realscreen.com 17 августа 2012 г.
- ^ на 10 миллионов долларов 19 ноября 2012 г. CRTC одобряет сделку Blue Ant на Bold Playback
- ^ Blue Ant получает Bold за 10 миллионов долларов. Архивировано 15 января 2013 г. на archive.today Cartt.ca 16 ноября 2012 г.
- ^ Смелая продажа на 4 миллиона долларов журналу Blue Ant Media Approved Marketing Magazine, 21 февраля 2013 г.
- ^ Решение о вещании CRTC 2012-630 CRTC 16 ноября 2012 г.
- ^ Quarto и Blue Ant Media объединяются для создания специализированного канала . RealScreen , 11 июля 2011 г.
- ^ Решение о вещании CRTC 2011-713 . КРТЦ, 17 ноября 2011 г.
- ^ Blue Ant Media покупает Cottage Life Media, условия доступны не сразу. [ постоянная мертвая ссылка ] . Канадский бизнес , 5 декабря 2012 г.
- ↑ Blue Ant этой осенью запустит телеканал Cottage Life. . Cartt.ca, 4 апреля 2013 г.
- ^ Новый телеканал Cottage Life запускается на национальном уровне 4 сентября. Архивировано 8 октября 2013 г. на archive.today . Yahoo Canada Finance , 22 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Каналы Blue Ant Media
- Каналы кабельного телевидения в Канаде
- Телеканалы и станции, созданные в 2001 году.
- Англоязычные телеканалы в Канаде
- Бывшие сети Corus Entertainment
- Бывшие телесети Канадской радиовещательной корпорации
- 2001 заведения в Канаде
- Сельскохозяйственные телеканалы
- Бывшие дочерние компании Corus Entertainment
- Сельское общество в Канаде