Jump to content

Отец, сын и священная война

Отец, сын и священная война
Гигантский мужчина из красного цвета с шестью руками. Верхние две руки сгибают мышцы. Винтовка в средней правой руке. Меч в нижней правой руке. Персонал в средней левой руке. Обезглавленная голова человека на нижней левой руке. Горящие дома на заднем плане. Фронт гигантского мужчины - это костер, сжигающий траурную женщину и мертвого мужчину.
Плакат фильма
Питра, сын и крестовый поход
Режиссер Ананд Патерхан
Производится Ананд Патерхан
Музыка за Навнирман, Винай Махаджан
Дата выпуска
  • 1995  ( 1995 )
Время работы
120 минут
Страна Индия
Языки Английский, нет

Отец, сын и Священная война ( Pitra, Putra, Aur Dharmayuddha ) - фильм 1995 года индийского документального фильма Ананд Патерхан . Фильм снимается в двух частях, когда первое ( судебное разбирательство по огню ) исследует связь между насилием индуистского националистического движения, такими как снос Бабри Масджид , и сексуальным насилием в отношении женщин. Вторая часть ( Hero Pharmacy ) рассматривает природу мужественности в современной городской Индии и ее роль в поощрении сексуального насилия. Как и в случае с другими его фильмами, Патвардхан должен был сражаться с множеством судебных сражений, чтобы заставить национального перевозчика Дордршана просмотреть фильм, показ, который в конечном итоге произошел по распоряжениям Верховного суда . Фильм получил многочисленные национальные и международные награды, а также был замечен положительно критиками.

Синопсис

[ редактировать ]

Часть 1: Суд по пожару

[ редактировать ]

Название первого раздела-это ссылка на испытание, которое индуистское бого-король Рама использовал, чтобы проверить верность своей жены после того, как спасал ее от короля демонов Раваны . В сегменте описываются различные взаимосвязанные экземпляры насилия в Индии в Индии в годы до фильма. Фильм начинается с последствий антимусульманских беспорядков в Бомбее , которые последовали за разрушением Бабри Масджида в декабре 1992 года. Слышают, что несколько индуистских молодых Из мусульманских людей были подготовлены заранее, и что некоторые авторитетные деятели знали о планах нацелиться на мусульман. [ 1 ]

Затем фильм описывает связь между индийским националистическим движением и насильственной мужественностью. В ходе голоса Патуардхан заявляет, что в результате британских стереотипов Радж «женственных» индусов и «боевых» сообществ, не связанных с хинду, националистическое движение обратилось к боевым символам, таким как Шиваджи и Рама . [ 1 ] Это привело к идентификации индуизма с традициями общин с более воинственными традициями, такими как раджпуты и маратхи , которые включали такие практики, как Sati . [ 1 ] Это приводит к описанию убийства Рупа Канвара в Деорале , Раджастхан , в 1987 году. Канвар была вынуждена поступить на похоронный костер своего мужа, предположительно в соответствии с традицией сати , [ 2 ] практика, которая была незаконной с 1830 года. [ 3 ]

Затем документальный фильм описывает, как идентификация индуизма с воинствующими традициями также привела ко всем противникам индуистов , включая светские лидеры и мусульман, как слабые и женственные. [ 1 ] В фильме изображены несколько публичных митингов и речей, в которых индуистские лидеры используют женоненавистнический язык , критикуя мусульман. [ 2 ] Также изображены случаи женоненавистничества и нетерпимости в других религиозных группах: кадры сикхов демонстрируют в пользу Халистана , и проблемы с фетве против Салмана Рушди . [ 1 ]

Часть 2: Герой аптека

[ редактировать ]

Второй сегмент документального фильма изображает общие иконы мужественности и исследует их связь с женоненавистничеством и сексуальностью. В частности, фильм фокусируется на символах мужественности, которые являются фаллическими по своей природе. Многие политические лидеры, связывающие ненасилие и секуляризм с слабостью и импотенцией. [ 1 ] Религиозный лидер, проводящий кампанию за Шив Сену в Гуджарате, просит индуистских женщин иметь восемь детей за штуку, как средство борьбы с воспринимаемой угрозой мусульман. [ 2 ]

Фильм показывают визиты нескольких западных культурных иконов в Мумбаи и реакцию по пожеланию героя, которые они создали среди молодежи мужского пола из разных слоев общества. Затем в фильме рассматриваются агрессивные и жестокие изображения мужественности на телевидении, как в болливудских фильмах, так и в борьбе WWE , так и по причинам их популярности. [ 2 ] Примеры маленьких детей из разных классов показаны, демонстрируют поведение, которое боготворяет насилие. Дети высшего класса показывают моббинговых профессиональных борцов Рэнди Сэвиджа , более известного под его сценическим названием «Мачо-человека», в то время как молодые мужчины Шив Сена, из менее богатых фонов, показываются в борьбе с улицами. Несколько молодых мужчин слышат за кадром, описывающего то, как просмотр изнасилования в фильмах было «веселым», и обсуждая возможность рисковать женщиной, с которой они не знакомы. [ 2 ]

Фильм был завершен в 1994 году, [ 4 ] и выпущен в следующем году. [ 5 ] Он получил две национальные награды и несколько международных наград в последующие годы. [ 4 ] В 2004 году европейский журнал DOX назвал его одним из 50 самых запоминающихся документальных фильмов всех времен. Как и в случае с предыдущими фильмами, снятыми Патруардханом, Национальный телевизионный канал Doordarshan первоначально отказался показывать фильм. Патруардхан оспорил это решение в Высоком суде Бомбея , который вынес решение в его пользу в 2001 году, приказав Дорордршану проконтролировать фильм. Перевозчик оспорил это решение в Верховном суде Индии , который в 2006 году управлял в пользу Патруардхана, приказав, чтобы фильм был показан без каких -либо сокращений в течение восьми недель. [ 4 ] Судьи заметили, что «этот документальный фильм [...] демонстрирует реальную картину преступности и насилия в отношении женщин и членов различных религиозных групп, совершенных политически мотивированными лидерами для политических, социальных и личных достижений». [ 4 ] Фильм в конечном итоге был показан после решения. [ 6 ]

Профессор истории Винай Лал , пишущий в европейском художественном журнале, третий текст , заявил, что отец, сын и священная война были нюансом и смелым фильмом, который исследовал «связь между коммунизмом, изменение культуры современного фильма о хинди, насилие по отношению к женщинам Во многих областях индийского общества, народные формы мужественности и другие аспекты индийского общества и культуры ». [ 7 ] Тем не менее, он сказал, что фильм сделал грубое различие между патриархатом и матриархатом и имел упрощенный взгляд на исторические матриархальные общества. В то же время Лал назвал Патербхан самыми проницательными и чувствительными создателями документальных фильмов в своих изображениях индуистского коммунизма и сексуальных аспектов ее идеологии. [ 7 ] Гейл Мино , просмотрев фильм для журнала исследований в Южной Азии , написала, что фильм был «мощным» и «мучительным». [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мино, Гейл (февраль 1996 г.). «Отец, Сын и Священная война. Ананд Патувардхан». Журнал азиатских исследований . 55 (1): 235–236. doi : 10.2307/2943713 . JSTOR   2943713 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Bharucha, Rustom (1 июня 1995 г.). «Разграничение мужчин: кризис мужской идентичности в« Отце, сыне и священной войне » . Экономический и политический еженедельный . 30 (26): 1610–1616. JSTOR   4402945 .
  3. ^ Рай, Рагхунатх. История ​FK Publications. п. 137. ISBN  978-81-87139-69-0 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Телеполированная пленка Патерхан в течение 8 недель: суд» . Индус . 26 августа 2006 г. Получено 25 ноября 2014 года .
  5. ^ «Отец, сын и священная война» . Фильмы Ананд Патерхан . Получено 11 декабря 2014 года .
  6. ^ Прабхакар, Джиоти. «Инди -фильмы получают слоты на DD после истории JT» . Times of India . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Получено 11 декабря 2014 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Лал, Виной (март 2005 г.). «Стаины нации. Некоторые заметки об индийских документальных фильмах». Третий текст . 19 (2): 169–175. doi : 10.1080/09528882042000328089 . S2CID   142194323 .
  8. ^ Jump up to: а беременный «42 -й национальный кино награды» (PDF) . Директорат кинофестивалей . Получено 5 марта 2012 года .
  9. ^ "Yidff 2005" . Ямагата Международный документальный кинофестиваль . Получено 23 ноября 2014 года .
  10. ^ "12 -й JFF" . Иерусалимский кинофестиваль. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Получено 23 ноября 2014 года .
  11. ^ «Миф'1996 Фильмы, получившие награду» . Мумбаи Международный кинофестиваль . Получено 23 ноября 2014 года .
  12. ^ «Победители премии Шеффилда Док/Фест» . Шеффилд Док/Фест . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Получено 24 ноября 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8e44979024939da81662d77927027ad__1715008260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/ad/e8e44979024939da81662d77927027ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Father, Son, and Holy War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)