Jump to content

РП ФЛИП

РП ФЛИП
История
Соединенные Штаты
Владелец Управление военно-морских исследований (бывшее)
Оператор Океанографический институт Скриппса (бывший)
Строитель
Расходы Примерно 600 000 долларов США [ 1 ]
Запущен 22 июня 1962 г. [ 1 ]
Завершенный 23 июля 1962 г. [ 1 ]
В эксплуатации Сентябрь 1962 г. [ 1 ]
Не работает август 2023 г.
Идентификация
Статус Быть списанным
Общие характеристики
Тип Исследовательская платформа
Тоннаж 700 ГТ [ 2 ]
Длина 108 м (355 футов) [ 2 ]
Луч 7,93 м (26,0 футов) [ 2 ]
Черновик
  • Буксируемый: 3,83 м (12,6 футов) [ 2 ]
  • Развернуто: 91,4 м (300 футов) [ 2 ]
Установленная мощность
  • 2 дизель-генератора по 150 кВт (200 л.с.) [ 4 ]
  • 1 × вспомогательный генератор мощностью 40 кВт (54 л.с.) [ 4 ]
Движение Никто
Скорость Буксируемый: 7–10 узлов (8–12 миль в час; 13–19 км / ч) [ 2 ]
Выносливость 35 дней [ 2 ]
Емкость
Дополнить 5 экипажей, 11 исследователей [ 2 ]

R/P FLIP ( плавающая инструментальная платформа ) была исследовательской платформой открытого океана. [ 3 ] [ 5 ] принадлежит Управлению военно-морских исследований США (ONR) и управляется Океанографическим институтом Скриппса . [ 6 ] Платформа имела длину 108 метров (355 футов) и была спроектирована так, чтобы частично затоплять и наклоняться назад на 90 °, в результате чего из воды выступала только передняя часть платформы длиной 17 метров (55 футов), а переборки превращались в палубы. При перевороте большая часть плавучести платформы обеспечивалась водой на глубинах ниже влияния поверхностных волн, следовательно, FLIP был стабильным и в основном невосприимчивым к воздействию волн, подобно лонжеронному бую . В конце миссии сжатый воздух закачивался в балластные цистерны на затопленной секции, и платформа, не имевшая силовой установки, возвращалась в горизонтальное положение, чтобы ее можно было отбуксировать в новое место. [ 7 ] Платформу часто принимали за перевернувшееся океанское транспортное судно. [ 8 ]

Последний исследовательский круиз FLIP состоялся в конце 2017 года, а ONR прекратила поддержку судна в 2020 году. [ 9 ] Он стоял у причала морского комплекса Нимиц (Скриппс) в Пойнт-Лома , пока не был отбуксирован на слом 4 августа 2023 года.

RPFLIP SAN DIEGO Sa на буксире, 2012 г.

Морская физическая лаборатория (MPL) Океанографического института Скриппса создала FLIP при финансовой поддержке Управления военно-морских исследований и при содействии коммерческой фирмы, занимающейся военно-морской архитектурой The Glosten Associates. [ 1 ] Первоначально FLIP был создан для поддержки исследований мелкомасштабных флуктуаций фазы и амплитуды подводных звуковых волн, вызванных температурными градиентами и наклоном океанского дна. Это акустическое исследование проводилось в рамках программы ВМФ SUBROC . Разработка началась в январе 1960 года после разговора между исследователем MPL Фредериком Х. Фишером и директором MPL Фредом Н. Списсом о проблемах устойчивости, с которыми Фишер столкнулся при использовании подводной лодки USS Baya (SS-318) в качестве исследовательской платформы. Списс вспомнил предположение Аллина Вайна о том, что переворачивание корабля может сделать его более устойчивым, основанное на наблюдении Вайна за шваброй ВМФ, плавающей на волнах. Впоследствии Фишеру было поручено разработать технико-экономическое обоснование и последующую разработку такого судна. Инженерная компания Gunderson Brothers в Портленде, штат Орегон, запустила FLIP 22 июня 1962 года.

Возможности

[ редактировать ]

FLIP был разработан для изучения высоты волн, акустических сигналов, температуры и плотности воды , а также для сбора метеорологических данных. Из-за возможных помех в работе акустических приборов у FLIP не было средств передвижения. Его требовала буксировка на открытую воду, где он свободно дрейфовал или стоял на якоре.

ФЛИП составил 700 тонн брутто . На борту корабля находился экипаж из пяти человек и до одиннадцати ученых. Он был способен действовать автономно во время месячных миссий без пополнения запасов. [ 10 ] Его можно было эксплуатировать по всему миру, хотя обычно он работал у западного побережья Соединенных Штатов с базой на морском комплексе Скриппса «Нимиц» в Сан-Диего , Калифорния . [ 10 ] Корабль имел специально спроектированные интерьеры: некоторые приспособления, например сиденья унитазов, могли поворачиваться на 90°, а насадки для душа были изогнуты на 90°. На поверхностях, которые представляли собой потолки, были верхние фонари как в буксирном (горизонтальном), так и в перевернутом положении.

Исследовать

[ редактировать ]

FLIP использовался в ряде исследовательских экспедиций в Скриппсе, часто буксируемых у берегов Калифорнии, последний круиз состоялся в сентябре-октябре 2017 года.

Исследования, проведенные на FLIP [ 11 ] включало исследования:

  • связь изменений температуры в океане с колебаниями интенсивности и направления звуковых волн;
  • волны, возникающие в результате штормов в южной части Тихого океана, для наблюдения за которыми был размещен FLIP между Гавайями и Аляской;
  • турбулентность и термическая структура океана;
  • амплитуда и направленность внутренних волн;
  • передача энергии между океаном и атмосферой, при которой измерялись профили скорости ветра, влажности и температуры непосредственно над поверхностью океана;
  • интенсивность и направление окружающего шума с использованием вертикальных решеток гидрофонов, подвешенных к FLIP, и горизонтальных решеток (DIMUS) в нижней части FLIP;
  • распространение звука на большие расстояния; изменение свойств земной коры, для чего ФЛИП использовался в качестве платформы для прослушивания взрывных звуковых сигналов, запускаемых с четырех кораблей, удаляющихся от ФЛИП в четырех разных направлениях;
  • глубины, на которые ныряют киты;
  • влияние давления на затухание звука;
  • рассеяние звука от морской поверхности и реверберация.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

После пандемии COVID-19 и сокращения финансирования было принято решение отказаться от платформы. В августе 2023 года Роб Спаррок, руководитель программы, курирующий программу исследовательских судов ONR, отметил, что «… чтобы сделать FLIP пригодным для использования еще на пять или 10 лет, потребуется около 8 миллионов долларов, но это финансирование можно было бы лучше использовать в другом месте». [ 12 ]

3 августа 2023 года легендарное судно отправилось на свалку металлолома в Мексике, за исключением приборной стрелы, которая будет установлена ​​на пирсе в Скриппсе. [ 13 ] [ 14 ]

При выводе из эксплуатации директор Морской физической лаборатории Скриппса (MPL) Эрик Террилл похвалил систему и дух, который ее вдохновил, сказав: «FLIP подготовил почву для масштабного размышления о том, что можно сделать с помощью технологий, чтобы обеспечить новые научные открытия... был построен в эпоху риска; дух, который мы пытаемся принять по сей день и поощрять в следующем поколении морских ученых».

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «ФЛИП: История» . Океанографический институт Скриппса. Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Исследовательские суда» . ВМС США, Управление военно-морских исследований. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «ФЛИП: Описание» . Океанографический институт Скриппса, Морская физическая лаборатория. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бронсон, Эрл Д.; Глостен, Ларри Р. (октябрь 1985 г.). FLIP: Плавающая платформа для инструментов . Океанографический институт Скриппса, Морская физическая лаборатория. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  5. ^ Жан, Грейс (22 июня 2012 г.). «Плавающая исследовательская платформа ВМФ переворачивается к своему 50-летию» . ВМС США, Управление военно-морских исследований. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
  6. ^ «Исследовательские суда: Надводные суда - НИС FLIP» . ВМС США, Управление военно-морских исследований. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 21 августа 2010 г.
  7. ^ "Все о ФЛИП" Океанографический институт Вудс-Хоул. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 21 августа 2010 г.
  8. ^ Фишер, Фред (2002). FLIP — Самая странная исследовательская лаборатория в мире . YouTube.com . Океанографический институт Скриппса. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 21 августа 2010 г.
  9. ^ Ортис-Суслоу, генеральный директор (23 сентября 2021 г.). «Вспоминая FLIP, инженерное чудо океанических исследований» . Эос . Архивировано из оригинала 5 августа 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Корабль FLIP поднимается с корабля USNS Navajo» . ВМС США, Командование военных морских перевозок. Октябрь 2003 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 21 августа 2010 г.
  11. ^ «Опыт исследования ФЛИП» .
  12. ^ Лундквист, Эдвард (15 июня 2021 г.). «Исчезнет ли FLIP ВМФ или найдет вечный дом?» . Морская мощь . Архивировано из оригинала 5 августа 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  13. ^ «Самые странные в мире головы исследовательских судов отправляются на свалку спустя 60 лет» . Морская исполнительная власть. 8 августа 2023 г. Проверено 13 августа 2023 г.
  14. ^ «Легендарная исследовательская платформа устарела» . Океанографический институт Скриппса . 8 августа 2023 г. Проверено 15 августа 2023 г.
[ редактировать ]
СМИ

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8e11cb36ddf76a13ddc8e1fab6ab7c9__1722435000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/c9/e8e11cb36ddf76a13ddc8e1fab6ab7c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RP FLIP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)