Ночь (Бекманн)
Ночь | |
---|---|
![]() | |
Художник | Макс Бекманн |
Год | 1918–1919 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 133 см × 153 см ( 52 + 3 ⁄ 8 дюйма × 60 + 1 ⁄ дюйма ) |
Расположение | Коллекция произведений искусства Северного Рейна-Вестфалии , Дюссельдорф |
«Ночь» — картина немецкого художника Макса Бекмана , написанная маслом на холсте, созданная между 1918 и 1919 годами. Это символ послевоенного движения Neue Sachlichkeit , или «Новая объективность» . Он расположен в Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen в Дюссельдорфе . [ 1 ]
Интерпретация
[ редактировать ]Трое мужчин, кажется, вторгаются в небольшую, тесную комнату и терроризируют место происшествия. Слева один из злоумышленников вешает мужчину, а другой скручивает ему руку. Женщина, по-видимому, жена мужчины, после изнасилования привязана к одной из опор в комнате. Справа: ребенка собирается унести один из злоумышленников — обратите внимание на ноги в правом верхнем углу. Бекманн использовал себя в качестве модели для человека в петле. Он также смоделировал женщину и ребенка по образцу своей жены и сына. [ 2 ]
Техники
[ редактировать ]Сюжет хаотичен и усиливается за счет использования художником цвета и формы. Картина ограничена только коричневыми тонами и яркими красными оттенками, композиционно плоская и неестественная, без реализации глубины. Например, хотя женщина появляется на переднем плане произведения, она привязана к черному входу в комнату. Спорадические прерывания яркого красного цвета и навязчивая угловатость картины шокируют зрителя и оживляют сцену хаосом и энергией.
Ассоциация с новой объективностью
[ редактировать ]Макс Бекманн поступил на службу в немецкую армию во время Первой мировой войны . Первоначально, как и многие Neue Sachlichkeit и художники- футуристы , Бекманн считал, что война может очистить человека и общество. Однако, пережив широкомасштабные разрушения и ужас войны, он разочаровался в войне и отверг предполагаемую славу военной службы. Нелогичная композиция «Ночи» передает послевоенное разочарование и замешательство художника по поводу «общества, которое он видел, спускающегося в безумие» (Кляйнер и др.). Хотя «Ночь» не изображает напрямую конкретную сцену битвы или войны, это изображение считается одним из самых острых и плодотворных произведений послевоенного искусства.
Автор Стефан Лакнер пишет:
Но Бекманн не видит смысла в страданиях, которые он демонстрирует; ни для кого нет славы, нет компенсации, (...) Бекман обвиняет человеческую природу как таковую, и кажется, что нет физического спасения от этого подавляющего самообвинения. И жертвы, и агрессоры загнаны в угол. Выхода нет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макс Бекманн, Ночь ( Ночь ), Коллекция произведений искусства Северный Рейн-Вестфалия
- ^ Кляйнер, Фред С. (2020). Искусство Гарднера на протяжении веков - глобальная история (16-е изд.). Соединенные Штаты Америки: Cengage Learning. п. 913. ИСБН 978-1-337-63070-2 .
Библиография
[ редактировать ]- Кляйнер, Фред, С. Мамия, Искусство Кристин Дж. Гарднер сквозь века . 12-е издание. Wadsworth, подразделение Thomas Learning, Inc., 2005 г.
- Лакнер, Стефан. Макс Бекманн (серия «Мастер искусства») . Гарри Н. Абрамс; Новое издание Ed (апрель 1991 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]