Jump to content

Хоппер воздушный шар

Пара воздушных шаров-хопперов

Воздушный шар-хоппер (просто бункер ) — это небольшой воздушный шар , предназначенный для одного человека . В отличие от обычного воздушного шара, где люди летают внутри корзины, на воздушном шаре-хоппере корзины нет. Вместо этого пилот бункера обычно сидит на сиденье или носит привязь, похожую на парашютную . Хопперы обычно летают для отдыха. Эти самолеты иногда называют «облачными бункерами» или «облачными бункерами». Однако формально эти термины относятся к продукции конкретного производителя, а именно Lindstand Balloons . Тем не менее, «cloudhopper» используется многими людьми как обобщенный товарный знак , который относится ко всем кораблям этого общего типа. Большинство аэростатов-хопперов имеют конверты объемом от 14 000 до 35 000 кубических футов (от 400 до 990 м ). 3 ) и иметь максимальную продолжительность полета от 1 до 1,5 часов. Двумя основными коммерческими производителями воздушных шаров, предлагающими сегодня на продажу воздушные шары-хопперы, являются Cameron Balloons и Lindstrand Balloons . Большинство других аэростатов-хопперов представляют собой экспериментальные самолеты , спроектированные и построенные конструкторами-любителями.

Прыжки на воздушном шаре как вид спорта возникли в США еще в 1923 году. [ 1 ] и в Англии не позднее 1927 г. [ 2 ] Для многих энтузиастов прыжки на воздушном шаре на самом деле означали прыжки : из-за недостаточной плавучести для поддержания полета воздухоплавателям фактически приходилось задействовать свои мышцы, чтобы начать прыжок на воздушном шаре. [ 3 ] В Соединенных Штатах гелий был провозглашен лучшим подъемным газом из-за его пожаробезопасности, позволяющего воздухоплавателям курить в воздухе; [ 3 ] в других местах водород был обычным явлением, но воздушные шары - нет.

Аэростаты-хопперы, или аэростаты-прыгуны , состоящие из не более чем воздушной подушки и подвесного ремня с примитивной скамейкой, сразу же были использованы операторами больших дирижаблей и стратосферных аэростатов в качестве дешевых средств для осмотра и ремонта поверхностей самолетов. Инструмент был особенно удобен, поскольку самые безопасные места для запуска больших высотных аэростатов ( Стратобоул и Кросби, железные ямы Миннесоты) располагались в отдаленных местах без реальных аэропортовых сооружений. В одном случае, втором запуске Георгия Прокофьева злополучного «СССР-3» , потребовалось два аэростата-хоппера, чтобы развязать запутанные сети на вершине гигантского аэростата: первый прыгун упал со скамейки, но сумел удержаться. кабели воздушного шара и выжил. [ 4 ]

Первый современный воздушный шар был запущен Эдом Йостом при спонсорской поддержке Управления военно-морских исследований США 22 октября 1960 года в Брунинге, штат Небраска . Поскольку воздушный шар Йоста имел небольшую оболочку объемом 31 000 кубических футов (880 м3). 3 ) и креслом для пилота, а не корзиной, возможно, это был также первый воздушный шар-хоппер, на котором поднялись со времен золотого века дирижаблей в 1930-х годах.

облачкопрыгун

[ редактировать ]

Название Cloudhopper часто используется для обозначения воздушного шара, рассчитанного на одного человека, пилот которого сидит в ремнях безопасности или небольшом сиденье. За спиной пилота часто находится баллон с пропаном , а горелка находится на раме над головой пилота. Часто горелка, бак и подвеска пилота воздушного шара могут поворачиваться независимо от оболочки воздушного шара, позволяя пилоту поворачиваться в любом направлении в полете и при приземлении.

Термин «Cloudhopper» был первоначально придуман и зарегистрирован как торговая марка британским воздухоплавателем Колином Прескотом. Разработкой Cloudhopper занимался Пер Линдстранд из Colt Balloons в 1979 году. Позже Colt Balloons объединилась с Thunder Balloons и образовала Thunder & Colt Balloons, унаследовавшую название Cloudhopper. Наконец, Пер Линдстранд покинул Thunder & Colt, чтобы основать собственную компанию Lindstrand Balloons, которая производит современные Cloudhopper.

Вскоре после того, как команда Colt построила и запустила свой первый Cloudhopper, компания Cameron Balloons разработала собственный воздушный шар в виде рюкзака, названный SkyHopper. Его главной отличительной особенностью была поворотная ручка, установленная на подлокотнике для управления горелкой. На оригинальном Colt Cloudhopper, как и на всех современных моделях Cloudhopper, органы управления горелкой установлены в нижней части горелки, как на обычных пассажирских воздушных шарах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эдвард Брук-Хитчинг . Метание лис, борьба с осьминогами и другие забытые виды спорта , стр.19. Саймон и Шустер, 2015. ISBN   978-1-4711-4899-6
  2. ^ «Прыжки на воздушном шаре» . Время . 1 августа 1927 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 10 июля 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Грин, Фицхью (USN) (сентябрь 1924 г.). Небесный спорт завтрашнего дня . Popular Science , сентябрь 1924 г., стр. 26–27, 125 . Проверено 23 апреля 2009 г.
  4. ^ Дружинин, Ю. А. (2006). «Полёты в стратосферу в СССР в 1930-е гг. ( Полёты в стратосферу в СССР в 1930-е годы » ) Вопросы по истории эстетики и техники (на русском языке) (4). Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • «История маленького воздушного шара»; Глен Мойер; Журнал Balloon Life (июль 1995 г.)
  • Полеты на воздушном шаре — полное руководство по катанию на ветру ; Дик Вирт и Джерри Янг; Лондон (1980 и 1991)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e973b7f532d8e5bef35567aa055ddf00__1669043160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/00/e973b7f532d8e5bef35567aa055ddf00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hopper balloon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)