Хоппер воздушный шар

Воздушный шар-хоппер (просто бункер ) — это небольшой воздушный шар , предназначенный для одного человека . В отличие от обычного воздушного шара, где люди летают внутри корзины, на воздушном шаре-хоппере корзины нет. Вместо этого пилот бункера обычно сидит на сиденье или носит привязь, похожую на парашютную . Хопперы обычно летают для отдыха. Эти самолеты иногда называют «облачными бункерами» или «облачными бункерами». Однако формально эти термины относятся к продукции конкретного производителя, а именно Lindstand Balloons . Тем не менее, «cloudhopper» используется многими людьми как обобщенный товарный знак , который относится ко всем кораблям этого общего типа. Большинство аэростатов-хопперов имеют конверты объемом от 14 000 до 35 000 кубических футов (от 400 до 990 м ). 3 ) и иметь максимальную продолжительность полета от 1 до 1,5 часов. Двумя основными коммерческими производителями воздушных шаров, предлагающими сегодня на продажу воздушные шары-хопперы, являются Cameron Balloons и Lindstrand Balloons . Большинство других аэростатов-хопперов представляют собой экспериментальные самолеты , спроектированные и построенные конструкторами-любителями.
История
[ редактировать ]Прыжки на воздушном шаре как вид спорта возникли в США еще в 1923 году. [ 1 ] и в Англии не позднее 1927 г. [ 2 ] Для многих энтузиастов прыжки на воздушном шаре на самом деле означали прыжки : из-за недостаточной плавучести для поддержания полета воздухоплавателям фактически приходилось задействовать свои мышцы, чтобы начать прыжок на воздушном шаре. [ 3 ] В Соединенных Штатах гелий был провозглашен лучшим подъемным газом из-за его пожаробезопасности, позволяющего воздухоплавателям курить в воздухе; [ 3 ] в других местах водород был обычным явлением, но воздушные шары - нет.
Аэростаты-хопперы, или аэростаты-прыгуны , состоящие из не более чем воздушной подушки и подвесного ремня с примитивной скамейкой, сразу же были использованы операторами больших дирижаблей и стратосферных аэростатов в качестве дешевых средств для осмотра и ремонта поверхностей самолетов. Инструмент был особенно удобен, поскольку самые безопасные места для запуска больших высотных аэростатов ( Стратобоул и Кросби, железные ямы Миннесоты) располагались в отдаленных местах без реальных аэропортовых сооружений. В одном случае, втором запуске Георгия Прокофьева злополучного «СССР-3» , потребовалось два аэростата-хоппера, чтобы развязать запутанные сети на вершине гигантского аэростата: первый прыгун упал со скамейки, но сумел удержаться. кабели воздушного шара и выжил. [ 4 ]
Первый современный воздушный шар был запущен Эдом Йостом при спонсорской поддержке Управления военно-морских исследований США 22 октября 1960 года в Брунинге, штат Небраска . Поскольку воздушный шар Йоста имел небольшую оболочку объемом 31 000 кубических футов (880 м3). 3 ) и креслом для пилота, а не корзиной, возможно, это был также первый воздушный шар-хоппер, на котором поднялись со времен золотого века дирижаблей в 1930-х годах.
облачкопрыгун
[ редактировать ]Название Cloudhopper часто используется для обозначения воздушного шара, рассчитанного на одного человека, пилот которого сидит в ремнях безопасности или небольшом сиденье. За спиной пилота часто находится баллон с пропаном , а горелка находится на раме над головой пилота. Часто горелка, бак и подвеска пилота воздушного шара могут поворачиваться независимо от оболочки воздушного шара, позволяя пилоту поворачиваться в любом направлении в полете и при приземлении.
Термин «Cloudhopper» был первоначально придуман и зарегистрирован как торговая марка британским воздухоплавателем Колином Прескотом. Разработкой Cloudhopper занимался Пер Линдстранд из Colt Balloons в 1979 году. Позже Colt Balloons объединилась с Thunder Balloons и образовала Thunder & Colt Balloons, унаследовавшую название Cloudhopper. Наконец, Пер Линдстранд покинул Thunder & Colt, чтобы основать собственную компанию Lindstrand Balloons, которая производит современные Cloudhopper.
Вскоре после того, как команда Colt построила и запустила свой первый Cloudhopper, компания Cameron Balloons разработала собственный воздушный шар в виде рюкзака, названный SkyHopper. Его главной отличительной особенностью была поворотная ручка, установленная на подлокотнике для управления горелкой. На оригинальном Colt Cloudhopper, как и на всех современных моделях Cloudhopper, органы управления горелкой установлены в нижней части горелки, как на обычных пассажирских воздушных шарах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвард Брук-Хитчинг . Метание лис, борьба с осьминогами и другие забытые виды спорта , стр.19. Саймон и Шустер, 2015. ISBN 978-1-4711-4899-6
- ^ «Прыжки на воздушном шаре» . Время . 1 августа 1927 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 10 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грин, Фицхью (USN) (сентябрь 1924 г.). Небесный спорт завтрашнего дня . Popular Science , сентябрь 1924 г., стр. 26–27, 125 . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ Дружинин, Ю. А. (2006). «Полёты в стратосферу в СССР в 1930-е гг. ( Полёты в стратосферу в СССР в 1930-е годы » ) Вопросы по истории эстетики и техники (на русском языке) (4). Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2012 г. ) |
- «История маленького воздушного шара»; Глен Мойер; Журнал Balloon Life (июль 1995 г.)
- Полеты на воздушном шаре — полное руководство по катанию на ветру ; Дик Вирт и Джерри Янг; Лондон (1980 и 1991)