Jump to content

Овингемский мост

Координаты : 54 ° 58'01 ″ с.ш. 1 ° 52'00 ″ з.д.  /  54,9669 ° с.ш. 1,8668 ° з.д.  / 54,9669; -1,8668

Овингемский мост
Овингемский мост
Координаты 54 ° 58'01 ″ с.ш. 1 ° 52'00 ″ з.д.  /  54,9669 ° с.ш. 1,8668 ° з.д.  / 54,9669; -1,8668
Ссылка на сетку ОС NZ086636
несет
  • Автомобили
  • Дорожный знак Великобритании, обозначающий велосипедный маршрут 72 
  • Пешеходы
Кресты Река Тайн
Местный Нортумберленд
Владелец Совет графства Нортумберленд
Поддерживается Совет графства Нортумберленд
Предшественник Байуэлл Бридж
С последующим Железнодорожный мост Уайлам
Характеристики
Дизайн Решётчатая балка
Строительство пирса Сталь
Общая длина 150 м (490 футов)
Количество пролетов 8
Пирсы в воде 2
Кол -во полос Однопутная дорога с центральным разъездом
История
Изготовление Дорман Лонг и Ко
Начало строительства 1883
Окончание строительства 1883
Открыто 20 декабря 1883 г. ( 20 декабря 1883 г. )
Восстановлен 2014–2016
Заменяет Перевозить
Расположение
Карта

Овингемские мосты — это пара автомобильных и пешеходных мостов через реку Тайн, соединяющих Овингем и Прадхо в Нортумберленде , Англия. После длительной программы ремонта, проведенной Советом графства Нортумберленд , 5 сентября 2016 года Овингемский мост вновь открылся для автомобилей.

Автомобильный мост представляет собой однопутный путь уменьшенной ширины, предназначенный только для легковых автомобилей и легких фургонов. Там нет пешеходной дорожки; пешеходы используют отдельный пешеходный мост, который проходит рядом и на том же уровне палубы. Центральные опоры установлены шире, что позволяет палубе раздвигаться и могут проехать два транспортных средства, хотя это случается редко. Никакие средства контроля дорожного движения не установлены; водители наблюдают за дальним концом и ждут или въезжают на мост, используя набор неписаных правил, которые обычно работают хорошо.

Он был построен в 1883 году компанией Ovingham Bridge Company и заменил более ранний паром. [ 1 ] На стальных трубах имеется маркировка Dorman Long Middlesbrough , фирмы, которая спроектировала и построила мосты Сидней-Харбор и Тайн-Бридж . Первоначально он был открыт и работал как платный мост до 1945 года. [ 2 ]

Платный дом уже давно снесен. Он располагался ниже по течению на южном конце моста. [ 3 ] В 1974 году рядом, сразу за главным мостом, был построен пешеходный мост.

В 2009 году оба моста подверглись программе укрепления, поскольку они были закрыты во время январского наводнения 2005 года. габионы Вокруг основания свай были установлены , чтобы предотвратить размыв, а русло реки было углублено, чтобы направить основной поток от опор. Поскольку первоначальная глубина свай не была зафиксирована, к сваям были приварены кронштейны и проведены сейсмические импульсные испытания.

30 июня 2014 года автомобильный мост был закрыт на капитальный ремонт, который, по прогнозам, займет около 12 месяцев. На небольшой церемонии закрытия проезжало последнее транспортное средство – лошадь и телега – как напоминание о первом транспортном средстве, которое пересекло дорогу, когда оно было первоначально открыто. В мае и июне 2014 года подъездные пути были построены к нижней части обоих концов мостов, а под и по обеим сторонам конструкции моста установлены обширные стальные леса. В строительных лесах были предусмотрены водорезы с деревянными досками, чтобы защитить леса в случае разлива реки. Решетчатые длиннопролетные «единичные балки» были установлены на всех пролетах, кроме северного и южного. Под торцевыми пролетами моста, прилегающими к подъездным дорогам, были залиты бетонные подушки, чтобы пролеты можно было поднять домкратами. Это должно было позволить провести обширную модификацию места, где стальной мост опирается на каменную опору. Новые бетонные конструкции были отлиты в виде крышек пирсов и установлены податливые подушки, позволяющие всему пролету расширяться и сжиматься в зависимости от сезонных изменений температуры. Полностью заменено настил моста, включая поперечные балки. Пешеходный мост также должен был быть закрыт и иметь новое настил. Пока строительство продолжалось, пешеходов перенаправили на главный мост. [ 4 ]

  1. ^ Фрейзер, Констанс; Эмсли, Кеннет (1989). Нортумбрия . Чичестер : Phillimore & Co. ISBN  0-85033-723-2 .
  2. ^ «Овингемский мост» . Мосты через Тайн . Проверено 29 марта 2009 г.
  3. ^ Аткинсон, Фрэнк (2001). История Овингема-он-Тайн: история деревни . Северные книги. п. Рисунок 97. ISBN  0-9535730-1-Х .
  4. ^ Дэниел, Брайан (5 июня 2014 г.). «Овингемский мост закроют на 12 месяцев на реконструкцию» . Журнал . Ньюкасл-апон-Тайн : Зеркало Тринити . Проверено 4 сентября 2018 г.
[ редактировать ]


Следующий мост вверх по течению Река Тайн Следующий мост вниз по течению
Байуэлл Бридж
B6309
Овингемские мосты
Ссылка на сетку NZ086636
Железнодорожный мост Уайлам
Раньше это была петля Норт-Уайлама , сейчас Дорожный знак Великобритании, обозначающий велосипедный маршрут 72 
Следующий автомобильный мост вверх по течению Река Тайн Следующий автомобильный мост вниз по течению
Байуэлл Бридж
B6309
Овингемские мосты
Ссылка на сетку NZ086636
Уайламский мост
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e95fc5a836e70e427acfd186fac68755__1716180420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/55/e95fc5a836e70e427acfd186fac68755.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ovingham Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)