Овингемский мост
Овингемский мост | |
---|---|
![]() Овингемский мост | |
Координаты | 54 ° 58'01 ″ с.ш. 1 ° 52'00 ″ з.д. / 54,9669 ° с.ш. 1,8668 ° з.д. |
Ссылка на сетку ОС | NZ086636 |
несет |
|
Кресты | Река Тайн |
Местный | Нортумберленд |
Владелец | Совет графства Нортумберленд |
Поддерживается | Совет графства Нортумберленд |
Предшественник | Байуэлл Бридж |
С последующим | Железнодорожный мост Уайлам |
Характеристики | |
Дизайн | Решётчатая балка |
Строительство пирса | Сталь |
Общая длина | 150 м (490 футов) |
Количество пролетов | 8 |
Пирсы в воде | 2 |
Кол -во полос | Однопутная дорога с центральным разъездом |
История | |
Изготовление | Дорман Лонг и Ко |
Начало строительства | 1883 |
Окончание строительства | 1883 |
Открыто | 20 декабря 1883 г. |
Восстановлен | 2014–2016 |
Заменяет | Перевозить |
Расположение | |
![]() |
Овингемские мосты — это пара автомобильных и пешеходных мостов через реку Тайн, соединяющих Овингем и Прадхо в Нортумберленде , Англия. После длительной программы ремонта, проведенной Советом графства Нортумберленд , 5 сентября 2016 года Овингемский мост вновь открылся для автомобилей.
Автомобильный мост представляет собой однопутный путь уменьшенной ширины, предназначенный только для легковых автомобилей и легких фургонов. Там нет пешеходной дорожки; пешеходы используют отдельный пешеходный мост, который проходит рядом и на том же уровне палубы. Центральные опоры установлены шире, что позволяет палубе раздвигаться и могут проехать два транспортных средства, хотя это случается редко. Никакие средства контроля дорожного движения не установлены; водители наблюдают за дальним концом и ждут или въезжают на мост, используя набор неписаных правил, которые обычно работают хорошо.
История
[ редактировать ]Он был построен в 1883 году компанией Ovingham Bridge Company и заменил более ранний паром. [ 1 ] На стальных трубах имеется маркировка Dorman Long Middlesbrough , фирмы, которая спроектировала и построила мосты Сидней-Харбор и Тайн-Бридж . Первоначально он был открыт и работал как платный мост до 1945 года. [ 2 ]
Платный дом уже давно снесен. Он располагался ниже по течению на южном конце моста. [ 3 ] В 1974 году рядом, сразу за главным мостом, был построен пешеходный мост.
В 2009 году оба моста подверглись программе укрепления, поскольку они были закрыты во время январского наводнения 2005 года. габионы Вокруг основания свай были установлены , чтобы предотвратить размыв, а русло реки было углублено, чтобы направить основной поток от опор. Поскольку первоначальная глубина свай не была зафиксирована, к сваям были приварены кронштейны и проведены сейсмические импульсные испытания.
30 июня 2014 года автомобильный мост был закрыт на капитальный ремонт, который, по прогнозам, займет около 12 месяцев. На небольшой церемонии закрытия проезжало последнее транспортное средство – лошадь и телега – как напоминание о первом транспортном средстве, которое пересекло дорогу, когда оно было первоначально открыто. В мае и июне 2014 года подъездные пути были построены к нижней части обоих концов мостов, а под и по обеим сторонам конструкции моста установлены обширные стальные леса. В строительных лесах были предусмотрены водорезы с деревянными досками, чтобы защитить леса в случае разлива реки. Решетчатые длиннопролетные «единичные балки» были установлены на всех пролетах, кроме северного и южного. Под торцевыми пролетами моста, прилегающими к подъездным дорогам, были залиты бетонные подушки, чтобы пролеты можно было поднять домкратами. Это должно было позволить провести обширную модификацию места, где стальной мост опирается на каменную опору. Новые бетонные конструкции были отлиты в виде крышек пирсов и установлены податливые подушки, позволяющие всему пролету расширяться и сжиматься в зависимости от сезонных изменений температуры. Полностью заменено настил моста, включая поперечные балки. Пешеходный мост также должен был быть закрыт и иметь новое настил. Пока строительство продолжалось, пешеходов перенаправили на главный мост. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрейзер, Констанс; Эмсли, Кеннет (1989). Нортумбрия . Чичестер : Phillimore & Co. ISBN 0-85033-723-2 .
- ^ «Овингемский мост» . Мосты через Тайн . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Аткинсон, Фрэнк (2001). История Овингема-он-Тайн: история деревни . Северные книги. п. Рисунок 97. ISBN 0-9535730-1-Х .
- ^ Дэниел, Брайан (5 июня 2014 г.). «Овингемский мост закроют на 12 месяцев на реконструкцию» . Журнал . Ньюкасл-апон-Тайн : Зеркало Тринити . Проверено 4 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]