Система защиты от взлома
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
Система защиты от угона — это электронная система, устанавливаемая на автомобили и предотвращающая их угон преступниками . Хотя эти типы систем становятся все более распространенными на новых автомобилях, они не привели к снижению страховых взносов , поскольку они не так широко известны, как другие более распространенные противоугонные системы, такие как сигнализация или блокировки рулевого управления . Он также может быть частью системы сигнализации или иммобилайзера . Утвержденная система защиты от угона обеспечит безопасную и быструю остановку автомобиля, к которому она прикреплена. Существуют также механические противоугонные устройства.
Компания Diversify Solutions, расположенная в Южной Африке, объявила о своих исследованиях и разработках в Университете Нельсона Манделы системы защиты от взлома на базе GSM.
Система выполняет процесс проверки с дополнительными функциями, такими как датчики алкоголя и возможности глушения сигнала. Это происходит после увеличения количества угонов в Южной Африке и тревожного количества несчастных случаев, вызванных вождением в нетрезвом виде и отправкой текстовых сообщений во время вождения.
Технология
[ редактировать ]Существуют три основных принципа, на которых работают системы.
Блокировка
[ редактировать ]Система блокировки активируется, когда водитель поворачивает ключ зажигания во включенное положение и выполняет определенное действие, обычно щелкая скрытым переключателем или дважды нажимая педаль тормоза . Он активируется, когда транспортное средство падает ниже определенной скорости или останавливается, и вызывает автоматическую блокировку всех дверей автомобиля, чтобы предотвратить угон автомобиля вором, когда он остановлен, например, на светофоре или пешеходном переходе .
Транспондер
[ редактировать ]Транспондерная система — это система, которая всегда находится под охраной до тех пор , пока устройство, обычно небольшой RFID- транспондер, не войдет в радиус действия передатчика автомобиля. Поскольку устройство находится у водителя, обычно в бумажнике или кармане, если водитель покинет территорию, находящуюся в непосредственной близости от автомобиля, то же самое произойдет и с транспондером, в результате чего система предположит, что автомобиль угнан, и отключит его.
Поскольку сам транспондер скрыт, вор не будет знать, что такая система активна на транспортном средстве, пока он не вытолкнет водителя и не переместит транспортное средство за пределы досягаемости водителя (обычно всего на пару метров). Это, вероятно, самая распространенная система защиты от угона, а центральный замок , использующий ту же концепцию, был продемонстрирован Джереми Кларксоном в старом эпизоде программы BBC Top Gear , где он дразнил дворецкого, прося его положить свои сумки в багажник. Mercedes-Benz S600 , но RFID-транспондер ему не дал. Дворецкий был сбит с толку, когда двери S600 не открывались, когда он пытался, но когда Джереми подошел с транспондером в кармане, система признала это и разблокировала машину, что позволило Джереми просто потянуть за дверную ручку, чтобы войти в автомобиль. .
Микропереключатель
[ редактировать ]Система микропереключателей всегда находится под охраной и обычно активируется, если одна из дверей автомобиля снова открывается и закрывается при работающем двигателе автомобиля. После активации системы у водителя будет установленный лимит времени, чтобы снять ее с охраны путем ввода кода, прежде чем автомобиль примет меры.
Если система не будет снята с охраны в течение определенного временного окна, она предупредит водителя, подав звуковой сигнал автомобиля каждые 10 секунд в течение 30 секунд, после чего система начнет подавать звуковой сигнал с гораздо более короткими интервалами и обычно активирует систему аварийной сигнализации автомобиля. огни .
В этот момент схема иммобилайзера также начнет быстро пульсировать в течение 40 секунд, полностью отключая двигатель и в конечном итоге останавливая автомобиль. Если вор переключит зажигание в положение «выключено» , а затем снова в положение «включено» , звуковой сигнал перезапустится и начнет работать постоянно, а аварийные огни будут мигать в течение 60 секунд.
Цепь иммобилайзера замкнется на 15 секунд и будет быстро пульсировать в течение 15 секунд, прежде чем снова разомкнуть цепь, позволяя транспортному средству отъехать в безопасное место перед повторной остановкой. Аварийные огни будут продолжать мигать, и при каждой последующей попытке завести автомобиль звуковой сигнал будет звучать в течение 30 секунд, но цепь иммобилайзера не разомкнется, поэтому автомобиль не запустится, а аварийные огни будут продолжать мигать до тех пор, пока не загорится аварийная сигнализация. аккумулятор автомобиля разряжен или система снята с охраны.
Механические противоугонные устройства
[ редактировать ]Они физически блокируют вращение рулевого вала и предотвращают вращение рулевого колеса. В результате колеса автомобиля не могут поворачиваться, и автомобиль может двигаться только в направлении, определяемом положением заблокированного руля (вперед или назад). Например, если бы рулевое колесо находилось в мертвой точке, когда механическое противоугонное устройство было зафиксировано на месте, передние колеса автомобиля были бы расположены прямо, и, таким образом, автомобиль мог бы двигаться только по прямой линии вперед или назад.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Информация и фото, механические противоугонные устройства на автомобилях