HMS Garland (1798)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гирлянда |
Приобретенный | 1798 по покупке |
Судьба | Продано 1803 |
Общие характеристики | |
Тип | Шхуна |
Движитель | Парус |
Дополнение | 19 |
Вооружение | 6 орудий |
HMS Garland была шхуной , которую Королевский флот приобрел в Вест-Индии в 1798 году, чтобы выступить в роли тендера для принца Уэльского , флагмана главнокомандующего на станции Подветренных островов. [ А ] Гарланд захватила капер -силу, чем сама, а также два небольших приза. Она была продана в марте 1803 года, во время мира Амьен .
Карьера
[ редактировать ]Гарленда Командующим был г -н Фрэнсис Бэнкс, Мастерс -приятель. В апреле 1796 года Гарленд захватил французского каперса Жун Нантайз возле Доминики. Гарленда была вооружена шестью орудиями, и у него была команда из 18 лет. Jeune Nantaize был вооружен четырьмя орудиями и имел 39 человек. 39 человек включали отряд из 13 солдат из французского гарнизона в Розо и десять добровольцев с торговых кораблей, которые отправлены губернатором Доминики. Захват каперса стоил Гарленда, один человек убит и два ранены. [ 1 ]
Банки получили комиссию в качестве лейтенанта, а в августе назначение на командование Гарленда - назначение, которое он все еще провел в 1799 году. [ 2 ] [ B ]
9 апреля 1800 года «Пендерс рассол и гирлянда вернули героя шхуны» . У героя была команда из семи человек, и он был 136 тонн ( BM ). Она была вне Гуаделупы, плавая от Пуанта Петра в святой Варфоломей с грузом Кордвуда. [ 4 ] Неделю спустя Пикл и Гарланд захватили голландскую шхуну Марию . У Марии была команда из 19 человек, вооруженная стрелкой, и была 35 тонн (BM) Burthen. Она была из Кюрасао, плавая из Кюрасао в Гваделупу с грузом сухих товаров. [ 4 ]
15 января 1801 года, в то время как из 20- орудия Дафна , корабели с 18-пуловыми кораблями Cyane and Hornet , и шхуна Garland (тендер для Дафны ) были в якоре в гавани святых , они наблюдали конвоя Французские подставки, сопровождаемая вооруженной шхуной, плывущей в сторону Vieux-Fort , Guadeloupe. В полночь гирлянда в сопровождении двух лодок с каждого из трех кораблей под командованием лейтенантов Кеннета Маккензи из Дафны и командира Гарленда и Фрэнсиса Пичи из Cyane пытался захватить или уничтожить конвой. Однако суда, кроме одного, преуспели в том, чтобы попасть под оружие Бассей-Терре. Одно судно, которое на якоре возле Vieux-Fort, они сели и вывели под тяжелой, но, по-видимому, безвредной каннонады. [ 5 ]
Два дня спустя, во второй половине дня, англичане заметили французскую шхуну , 4-фунтовых, двадцать 1,5 фунта медных шва длинных четыре Защита одной основной батареи и двух меньших фланкирующих. Маккензи и Пичи вызвались попытаться вырезать ее. Для этого Маккензи, с 25 моряками и морскими пехотинцами, пошел на борт гирлянды . На следующий день, 18 января, который был уже допускается, когда позволил Бриз, Гарленд побежал вместе с Экларом , а Маккензи и Пичи, с 30 мужчинами, сели и несли французскую шхуну перед лицом батарей. [ 5 ]
Гарленда убили двое мужчин и трое раненых. У французов был убит один человек и два утонули, и девять человек ранены, в том числе лейтенант де Васаус Эклер . [ 6 ]
Хотя Эклер несла только четыре орудия, она была пронзена на 12 и была достаточно большой, чтобы носить их. Она направлялась в Пуант Петр, чтобы завершить свое вооружение с двенадцатью 6-фунтовыми и 20 медными видами. Британцы взяли ее на службу HMS Eclair и вооружили ее двенадцатью 12-фунтовыми карринадами . Маккензи стал первым британским командиром Эклера . [ 7 ]
Судьба
[ редактировать ]Военно -морской флот продал Garland в марте 1803 года. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Нет никакой информации о том, что ни одно из Гарланда измерений , даже ее бурфена.
- ^ Официальная дата его комиссии в качестве лейтенанта была 24 ноября 1798 года. Банки продолжали командовать Блейзером на станции Гелиголанда в период с 1809 по 1814 год. За свои услуги он получил повышение по службе на капитан 13 октября 1813 года и был сделан рыцарем. Императорского русского ордена Святой Анны и Королевского шведского ордена меча . [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ "№ 15023" . Лондонский газетт . 29 мая 1798 г. с. 465.
- ^ Военно -морская хроника , вып. 3, «Хронологический список Королевского флота», с.537.
- ^ Маршалл (1833) , с. 120–122.
- ^ Jump up to: а беременный "№ 15295" . Лондонский газетт . 20 сентября 1800 года. С. 1084–1086.
- ^ Jump up to: а беременный Джеймс (1837), вып. 3, с.133-4.
- ^ "№ 15366" . Лондонский газетт . 16 мая 1801 г. с. 549.
- ^ Уинфилд (2008) , с. 356.
- ^ Военно -морская хроника , вып. 11, с.506.
Ссылки
[ редактировать ]- Джеймс, Уильям (1837). Военно -морская история Великобритании, от Декларации войны Францией в 1793 году, до вступления Георга IV . Р. Бентли.
- Маршалл, Джон (1833). . Королевская военно -морская биография . Тол. 4, часть 1. Лондон: Лонгман и Компания. С. 120–122.
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth. ISBN 1-86176-246-1 .