Jump to content

HMS Eclair (1801)

История
Франция
Имя Вспышка
Строитель Луи, Антуан, и Матхурин Круси, Нант, к дизайну Пьера Озанны
Заложено Май 1799 года
Запущен 23 сентября 1799 года
Судьба Захвачен, 17 января 1801 года
Великобритания
Имя HMS Eclair (1801-1809)
Приобретенный по захвату, 17 января 1801 года
Введено в эксплуатацию 1801
Выведено из эксплуатации 1816
Переименован HMS Pickle (1809-1818)
Судьба Продано, 11 июня 1818 года
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Тип Телеграф -класс
Смещение 107 тонн (французский), или 70 [ 3 ]
Тонны Буртен 145 ( BM )
Длина
  • 25 м (82 фута) (в целом),
  • 24 м (79 футов) (киль)
Парусной план Шхуна
Дополнение 55 (во французском службе)
Вооружение
  • Первоначально: 18 x поворотные оружия
  • Август 1800: 2 × длиной 4-фунтовых пистолетов и 14 × 1 фунт-латунные штуки [ 4 ]
  • При захвате: 4-фунтовые 4-фунтовые пистолеты и 20 × 1,5 фунта латунные штуки
  • Британская служба: 12 × 12-фунтовый карранады

HMS Eclair была французской шхуной , запущенной в 1799 году и захваченной в 1801 году. Британцы взяли ее на службу под ее французским именем и вооружили ее двенадцатью 12-фунтовыми Карронадами . В 1804 году она занялась заслуживающим внимания, хотя и нерешительным действием отдельного корабля , и решил французский част 22-гожига Гранде . В 1809 году она была переименована в Pickle . В декабре 1812 года она и три других маленьких британских суда вовлекли французский фрегат с 40-орудиями в другом примечательном и нерешительном действии. Она была продана в 1818 году.

Происхождение и захват

[ редактировать ]

Молния была шестой из шхунов Телеграфа Пьера Озанны . Ее командиром был судж . [ 3 ] Под командованием Суге она отплыла из Рохфорта в Басс-Терре . [ 5 ]

15 января 1801 года, в то время как пост-корабль Daphne , капитан Ричард Мэттсон, 18-пухлый корабль Cyane и Hornet, Cyane и Hornet , капитаны Генри Мэтсон и Джеймс Нэш и Schooner Garland (нежная для Дафны ) были на якоре в Гавань Святых , они наблюдали конвой из французских подстановок, сопровождаемая вооруженной шхуной, плывущей в сторону Vieux-Fort , Гваделупа. В полночь гирлянда в сопровождении двух лодок с каждого из трех кораблей под командованием лейтенантов Кеннета Маккензи из Дафны и Фрэнсиса Пичи из Cyane поплыли, чтобы вовлечь конвой. Тем не менее, суда-конвой, кроме одного, удалось попасть под оружие Бассерра. Британцы смогли сесть на сесть и унести одно судно, которое на якоре возле Vieux-Fort, несмотря на тяжелую, но, по-видимому, безвредную пушку. [ 6 ]

Два дня спустя, во второй половине дня, англичане заметили французскую шхуну , 4-фунтовых, двадцать 1,5 фунта медных шва длинных четыре Защита одной основной батареи и двух меньших фланкирующих. Лейтенанты Маккензи и Пичи вызвались попытаться вырезать ее. Для этого Маккензи, с 25 моряками и морскими пехотинцами, пошел на борт гирлянды . На следующий день, 18 января, который был уже допустил ветерок, Гарленд побежал вместе с Эклер , а лейтенанты Маккензи и Пичи, с 30 мужчинами, сели и несли французскую шхуну перед лицом батарей. [ 6 ]

Гарленд потерял одного моряка и одного убитого морской пехоты, сержанта морских пехотинцев и двух раненых моряков. Эклер потеряла одного убитого моряка, двое утонув, а ее капитан, первый и второй лейтенант, и шесть человек ранены. [ 6 ]

Эклер нес всего четыре орудия, но был пронзен на 12 и был достаточно большим, чтобы нести столько пушки. Она направлялась в Пуант Петр, чтобы завершить свое вооружение с двенадцатью 6-фунтовыми и 20 медными видами. Британцы взяли ее на службу под ее существующим именем и вооружили ее двенадцатью 12-фунтовыми карринадами . [ 1 ] Маккензи стал первым британским командиром Эклера .

В марте 1801 года Эклер принял участие в нападении на острова Святого Варфоломея и Сент-Мартин , во главе с задней адмирал Дакворт и генерал-лейтенантом Томасом Тригге. [ 7 ] 20 марта, после захвата Святого Варфоломея, Дакворт послал Дрейка и Эклера, чтобы исследовать десять судов, которые приближались. Хотя это заняло некоторое время, десять судов оказались военнослужащими из Англии, которых ожидал Дакворт. Следуя приказам Duckworth, они приземлились в Барбадосе, прежде чем присоединиться к нему. Эти подкрепления позволили Duckworth атаковать Сент -Мартин 24 марта. [ 8 ]

В 1803 году Эклер был под командованием лейтенанта Уильяма Карра в Вест -Индии. 6 августа она была у Доминики, когда она преследовала двух каперов с рядными лодками из Гуадалупы, пока не была заканчивана. Она смогла запечатлеть один из них, который был правительственным шлюпом острова. Eclair и молодой мичман, напали на вторую гребную лодку, в Веселая лодка Эклера , на борту только шесть человек, в том числе Мастер которой на борту было 16 хорошо вооруженных мужчин. Британцам удалось запечатлеть свой карьер в течение нескольких минут, убив своего командира и одного человека, и ранили три, не пострадав от каких -либо собственных жертв. [ 9 ]

В августе Эклер захватил два суда. 14 августа она захватила испанскую вооруженную шхуну Марию , которая носила провизии, шелк и порох. Затем 29 августа Эклер захватил шведский корабль Маленький Джон и ее груз сахара и хлопка. [ 10 ]

10 февраля 1804 года Эклер находился в 200 милях к северу от Тортолы, возвращаясь с сопровождения пакета 5 февраля, когда она преследовала и догнала странное судно. Два корабля, занятых в течение трех четвертей часа, обмениваясь широкими и стреляющими в стрельбе. Однако, когда стало ясно, что Карр готовится к попытке сесть, французское судно прекратило стрельбу и уплыл на север. Эклер попыталась преследовать, но она потеряла слишком много своего фальсификации в действии. Ее жертвы были одним убитым морским пехотинцем и четырьмя ранеными моряками. [ 11 ] Французское судно оказалось, капитаном Гранде , капитаном Матье Гой, из 22 длинных 8-фунтовых и дополнений, в том числе 80 солдат, около 220 человек. [ 12 ] Джон Уильям Норри писал: «Это может рассматриваться как один из самых блестящих и доблестных подвигов в истории военно -морской флота». [ 13 ]

5 марта Эклер увидела шхуну, плывущую в сторону Ла Хейс, Гваделупа, где она могла укрыться под оружием батареи. Эклара Мастер , г -н Джон Сэлмон и хирург, мистер Джон Б. Дуглас и 10 человек вызвались взять лодку и сформировать вечеринку -интернат. Когда их лодка вошла в гавань как в судне, и батарея открыла им огонь. Тем не менее, им удалось сесть и сесть на шхуну за десять минут. Захватив ее, они убили пять из ее команды из 50 лет и ранены десятью, в то время как не пострадали от собственных жертв. Раненый включал в себя капитана и четырех мужчин, которые прыгнули за борт. Аккумулятор продолжал стрелять на вечеринке, когда они отбуксировали и выступили с призом, используя зачистки. Шхуна оказалась личной Роуз , которая была вооружена одним длинным латунным 9-фунтовым пистолетом и имела провизии для трехмесячного круиза, только только что отправившись. [ 14 ]

25 июня 1804 года Эклер захватил шведский галлиот с французскими пассажирами и имуществом. [ 15 ] В августе Эклер захватил французскую шлюп снова попытаться , что носило провизии. [ 16 ] В декабре 1804 года Эклер был под командованием лейтенанта Джозефа Беккета, [ 17 ] После того, как Карр перешел в Нетли в октябре.

В 1805 году Эклер был под командованием лейтенанта Джорджа Джеймса Эвелин на подветренных островах. 5 апреля он восстановил героиню английского корабля из Лондона и ее груз сухих товаров. [ 18 ] Eclair и Osprey поделились в захвате 25 ноября шхуны Генриетты Аделаиды . [ 19 ] [ А ]

9 июня 1807 года, выкл. Cedar, Eclair 's Cutter, с шестью мужчинами под командованием мичмана, захватил испанскую вооруженную лодку. После часа тяжелой борьбы команда из десяти человек из гребной лодки сбежала на берег. [ 21 ] 20 июля Эклер был в компании с Суринамом и Шенноном, когда они захватили комету . [ 22 ]

Также в 1807 году Эклер столкнулся с французским трех мачтным капером Шуонером Фелиси . Эвелин запечатлела свой приз, а затем привела карака на действие. Во время помолвки Эклер был убит и четыре ранены, в том числе Эвелин, прежде чем Фелиси смог сбежать. [ 23 ]

Почти год спустя, 20 июня 1808 года, Eclair захватил франшизу , еще один личный кат -лодок. На борту у франшизы было 23 человека, вооруженных стрелковыми руками. [ 24 ] 27 ноября Эклер захватил Fair American . [ B ] В тот же день она с надменным захватом океана . [ C ]

Eclair также захватил торговое судно Grand Duc de Berg 27 сентября. ( Grand Duc de Berg был бывшим пакетного пакета пакетом в Фалмуте, герцог Монтроуз , который французы захватили около шести месяцев назад. [ 27 ] Частный Гранд Дак де Берг продолжал плавать еще несколько лет.) Начальные деньги были окончательно выплачены в апреле 1829 года. [ D ]

30 января 1809 года Эклер помог с посадкой британских войск в Бэй Роберт, Басс Терре . Военно -морские силы были под командованием капитана Филиппа Бивера из Акасты . [ 29 ] В 1847 году Адмиралтейство присудила Медаль военно -морской общей службы с застежкой «Мартинике» всем выжившим заявителям из кампании. [ 30 ] 8 февраля 1809 года Эвелин приняла командование Swaggerer . [ E ]

В мае 1809 года Адмиралтейство переименовано в ее рассол , знаменитую шхуну , которая была недавно потеряна, и Крузер -Класс Бриг -Слюп Эклер был запущен и поручен в 1807 году и поручил ей под командованием лейтенанта Гудвина. Однако к июню она была под командованием лейтенанта JG (?) Эвелин, которая 11 июня отправилась в Португалию. [ 31 ] [ f ] Лейтенант Эндрю Кроуфорд был назначен на смену Гудвину, который умрет в конце 1809 или начале 1810 года в Королевской больнице, Плимут. [ 32 ] Кроуфорд принял командование Пикл в августе 1809 года. Пока она находилась под его командованием, она в основном работала в водах у Кадиса , Лиссабона и Гернси . [ 33 ] [ 34 ]

15 апреля 1810 года Pickle под командованием Кроуфорда захватила французский бриг гиполит Шери и ее груз. [ 35 ] Несколько недель спустя, 9 мая, майский , непримиримый , империонетка и непареил находились в компании, когда непарил захватил французский флот Canoniere (или № 176). [ 36 ] [ G ] 7 июля 1810 года Пикл отплыл в пролив Дэвиса , северную руку Моря Лабрадора . [ 31 ]

Лейтенант Эндрю Кроуфорд отказался от командования Пикл в июле 1811 года. [ 33 ] Впоследствии ее командовал лейтенантом Уильямом Фиггом. В течение ночи 17 декабря 1812 года рассол и судно-судно-судно из 18-пулора Альбакора были отстранены от ящерицы с шестью торговцами. На рассвете они обнаружили, что они также находились в компании с французским фрегатом из 40 пищи Глоаром . Когда наступил ветер, француз ушел от плавания, чтобы сбежать, преследуемые британскими кораблями, к которым позже присоединился Бриг-Слуп Бор -Слюп с 12-орудием и сандруль из 4-го пунса . [ 38 ] В обмене пожарной Альбакор пострадал один человек, убитый, и шесть или семь ранены, прежде чем она отступила. В конце концов, фрегат удалось обогнать четыре маленьких сосуда. В помолвке посоль на самом деле не стрелял в оружие. Как сказал Джеймс: «Для того, чтобы пособия уволила ее 12-фунтовых, было бы фарсом». [ 38 ]

11 апреля 1813 года Pickle захватил французскую шлюп Мари Джозеф , Лорана Ле Бретона, мастера. [ 39 ] Пикл был в компании, когда каттер сурировал французский шлюп Les Amis 18 марта 1814 года. [ 40 ] [ H ]

В 1816 году Пайкл был вне поручения. Она была продана 11 июня 1818 года. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Призовые деньги для Генриетты Аделаиды за моряк составляли 16 S d . [ 20 ]
  2. ^ Первоклассная доля призовых денег стоила 47 фунтов стерлингов 16 с 1,5 дня ; Акция шестого класса стоила £ 2 4S 9¾D. [ 25 ]
  3. ^ Несмотря на то, что два суда делялись, первоклассная доля стоила 78 фунтов стерлингов 4D; Акция шестого класса стоила 3 ​​13 с 9d. [ 25 ] Второе распространение призовых денег для Fair American состоялось в сентябре 1816 года. Это представляло собой деньги, удерживаемые против любых претензий на премию . Первоклассная доля стоила 47 фунтов стерлингов 1d; Акция шестого класса стоила £ 2 0s 9d. [ 26 ]
  4. ^ Первоклассная доля стоила 31 фунт стерлингов 0½d; Доля шестого класса стоила 9S 5¼D. [ 28 ]
  5. ^ Уведомление в Лондонской газете не перечисляет Эклер среди судов, чьи экипажи квалифицировались на медаль. Однако другие, более полные учетные записи.
  6. ^ Есть некоторые сомнения в этом. К февралю 1809 года лейтенант Джордж Джеймс Эвелин уже был капитаном Swaggerer
  7. ^ Доля призового фонда для способного моряка составляла 2 с. [ 37 ]
  8. ^ Первоклассная доля призовых денег стоила 39 фунтов стерлингов 1d; Акция шестого класса стоила £ 2 6S 6¾D. [ 41 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уинфилд (2008) , с. 356.
  2. ^ Уинфилд и Робертс (2015) , с. 243.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рош (2005) , с. 165.
  4. ^ Demerliac (1999) , p. 108, n ° 689.
  5. ^ Морской фонд , с.259.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джеймс (1837), вып. 3, с.133-4.
  7. ^ "№ 15675" . Лондонский газетт . 14 февраля 1804 г. с. 214
  8. ^ Военно -морская хроника , вып. 5, с.442.
  9. ^ "№ 15627" . Лондонский газетт . 6 октября 1803 г. с. 1365.
  10. ^ "№ 15669" . Лондонский газетт . 24 января 1804 г. с. 110.
  11. ^ "№ 15697" . Лондонский газетт . 28 апреля 1804 г. с. 538.
  12. ^ Джеймс (1837), вып. 3, с.246.
  13. ^ НОРИ (1842) , с. 255
  14. ^ "№ 15702" . Лондонский газетт . 15 мая 1804 года. С. 619–620.
  15. ^ "№ 15735" . Лондонский газетт . 8 сентября 1804 г. с. 1121.
  16. ^ "№ 15794" . Лондонский газетт . 2 апреля 1805 г. с. 436.
  17. ^ "NMM, ID судна 366062" (PDF) . История военных кораблей, Vol i . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Получено 30 июля 2011 года .
  18. ^ "№ 15896" . Лондонский газетт . 4 марта 1806 г. с. 294
  19. ^ "№ 16236" . Лондонский газетт . 11 марта 1809 г. с. 330.
  20. ^ "№ 16250" . Лондонский газетт . 22 апреля 1809 г. с. 569.
  21. ^ "№ 16060" . Лондонский газетт . 29 августа 1807 г. с. 1126.
  22. ^ "№ 16507" . Лондонский газетт . 23 июля 1811 года. С. 1411.
  23. ^ О'Бирн (1849) , с. 343.
  24. ^ "№ 16175" . Лондонский газетт . 23 августа 1808 г. с. 1156.
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "№ 16995" . Лондонский газетт . 4 марта 1815 г. с. 514.
  26. ^ "№ 17176" . Лондонский газетт . 24 сентября 1816 г. с. 1849.
  27. ^ "Новости корабля". Morning Post (Лондон, Англия), 7 октября 1808 года; Выпуск 11760.
  28. ^ "№ 18562" . Лондонский газетт . 27 марта 1829 г. с. 576.
  29. ^ "№ 16240" . Лондонский газетт . 25 марта 1809 г. с. 403.
  30. ^ "№ 20939" . Лондонский газетт . 26 января 1849 г. с. 242
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "NMM, ID судна 373327" (PDF) . История военных кораблей, том III . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Получено 30 июля 2011 года .
  32. ^ Военно -морская хроника , вып. 23, с.88.
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Служба Королевского флота лейтенанта Эндрю Кроуфорда Р.Н. Доступно в Национальном архиве . Справочник ADM 9/7/2421 .
  34. ^ Лейтенант Эндрю Кроуфорд (1782 - 1821) был младшим братом Уильяма Кроуфорда и дядей Роберта Виграм Кроуфорда (которые были торговцами Восточной Индии и лондонскими депутатами).
  35. ^ "№ 16456" . Лондонский газетт . 16 февраля 1811 года. С. 320.
  36. ^ "№ 16577" . Лондонский газетт . 22 февраля 1812 г. с. 369
  37. ^ "№ 16694" . Лондонский газетт . 26 декабря 1812 г. с. 141.
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джеймс (1837), вып. 6, с.7.
  39. ^ «№ 16793» . Лондонский газетт . 23 октября 1813 г. с. 2105.
  40. ^ "№ 17023" . Лондонский газетт . 13 июня 1815 г. с. 1138.
  41. ^ "№ 17025" . Лондонский газетт . 17 июня 1815 г. с. 1170.

Источники

[ редактировать ]

Эта статья включает в себя данные, опубликованные в соответствии с Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Unported UK: Англия и Уэльс Лицензия, Национальным морским музеем , в рамках проекта Warship Histories .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64e21d38c1393340b22d375d743e80bf__1710749340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/bf/64e21d38c1393340b22d375d743e80bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Eclair (1801) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)