Jump to content

Транстихоокеанский полет

Транстихоокеанский полет
Постер фильма
Написал Бернард Девлин
Продюсер: Бернард Девлин
Рассказал Фред Дэвис
Кинематография Джон Фостер
Производство
компания
Распространено Канадская радиовещательная корпорация / CBC Television
Дата выпуска
  • 1953  ( 1953 )
Время работы
14 минут 31 секунда.
Страна Канада
Язык Английский

«Транстихоокеанский полет» — канадский короткометражный документальный фильм 1953 года, входящий в серию «На месте» , созданный специально для телевидения и выпущенный Национальным советом по кинематографии Канады (NFB). [ 1 ] В документальном фильме рассказывается о перелете через Тихий океан в 1953 году, основанном на интервью летного экипажа от первого лица. [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Покинув аэропорт Си-Айленд в Ванкувере, Британская Колумбия, «Императрица Токио» компании Canadian Pacific Air Lines авиалайнер Douglas DC-6 пролетит над Шемия островом на Алеутских островах в Токио протяженностью 4600 миль , а затем продолжит беспосадочный перелет . Поднявшись в воздух, репортер Фред Дэвис начинает с объяснения, что авиалайнеры, как и корабли в море, подчиняются международным правилам, которые предписывают определенные меры предосторожности, принимаемые для обеспечения безопасности. Стюардессы (в то время называемые стюардессами) стараются объяснить, как пользоваться спасательными жилетами, которые находятся на борту.

Капитан Боб МакГиннесс указывает, что «Джордж», автопилот поддерживает полет самолета и позволяет экипажу расслабиться на протяжении большей части полета. Достигнув точки невозврата , капитан с помощью штурмана прокладывает маршрут до конечного пункта назначения через международную линию перемены дат . Спустя 19 часов репортер и пассажиры видят береговую линию Японии, а летный экипаж готовит всех на борту к посадке в аэропорту Ханэда в Токио.

  • Фред Дэвис , репортер
  • Капитан Боб МакГиннесс, пилот
  • Рэй Тейлор, штурман
  • Делорес Коуп, стюардесса
  • Конни Сир, бортпроводник

Производство

[ редактировать ]

Сегменты сериала «На месте» создавались командой из трех человек: режиссер, оператор и ведущий, обычно Фред Дэвис. [ 3 ] Сериал дебютировал в 1953 году и состоял из 39 серий первоначальной продолжительностью 15 минут. Для второго сезона NFB выпустила 30-минутные серии. [ 4 ]

Сериал NFB «На месте» был первым сериалом, созданным специально для телевидения Национальным советом по кинематографии Канады и который транслировался по телевидению CBC в течение двух сезонов с 1953 по 1954 год. Опираясь на опыт раннего военного времени, «Канада продолжает» и параллельного сериала «Мир» В документальном сериале «Действие» каждая серия «На месте» рассказывает о разных аспектах жизни в Канаде. [ 5 ] Эпизоды часто представляли собой «редакционные статьи», разновидность «социального документального фильма». [ 6 ] Создателем сериала является Бернард Девлин . Сериал претерпел ряд проблем: временные интервалы часто менялись: эпизоды воспроизводились только в 23:45 по понедельникам вечером, а затем перешли в воскресенье в 16:30.

Второй сезон выходит в эфир по воскресеньям в 22:00. Отмененный после выхода 26 серий второго сезона, «На месте» был заменен телесериалом «Перспектива» , также произведенным NFB. [ 7 ] В «Перспективе» были представлены 30-минутные эпизоды, в которых сочетались документальные репортажи и инсценировки современных канадских проблем. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Аллан, Блейн. «= Телесериал CBC, 1952–1982». Архивировано 11 марта 2010 года в Wayback Machine Queen's Film and Media ( Королевский университет ). Получено: 12 января 2016 г.
  2. ^ Уэлдон, Кэролайн. «Самолеты, гидросамолеты и бомбардировщики: 15 фильмов NFB о самолетах». Национальный совет по кинематографии Канады , 12 июня 2012 г. Дата обращения: 12 января 2016 г.
  3. ^ "Биография Фреда Дэвиса". Канадский фонд коммуникаций . Получено: 12 января 2016 г.
  4. ^ Охайон, Альберт. «На месте: NFB на заре телевидения». Национальный совет по кинематографии Канады , 14 апреля 2010 г. Дата обращения: 12 января 2016 г.
  5. ^ Хури 2007, с. 164 .
  6. ^ Эллис и Маклейн 2005, с. 152.
  7. ^ Лернер 1997. с. 363.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эллис, Джек К. и Бетси А. Маклейн. Новая история документального кино . Лондон: Международная издательская группа Continuum, 2005. ISBN   0-8264-1750-7 .
  • Хури, Малек. Съемки «Политики: коммунизм и изображение рабочего класса» в Национальном совете по кинематографии Канады, 1939–46. Калгари, Альберта, Канада: University of Calgary Press, 2007. ISBN   978-1-55238-199-1 .
  • Лернер, Лорен. Канадское кино и видео: библиография и путеводитель по литературе . Торонто: Университет Торонто Press, 1997. ISBN   978-0-8020-2988-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9ed16f0dca409ca3e7dd84aa4cb8f86__1726167900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/86/e9ed16f0dca409ca3e7dd84aa4cb8f86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transpacific Flight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)