Jump to content

Уильям Берд (скульптор)

Огромные солнечные часы в колледже All Souls в Оксфорде.
Памятник Феттиплейс в Суинбрук приходской церкви
Дверь богословской школы в Оксфорде
Ворота Дэнби ​​в Ботанический сад перестроены около 1653 года.

Уильям Берд или Берд (1624–1691) был английским скульптором 17 века. служил их официальным каменщиком в Оксфордском университете Судя по всему, он много десятилетий . Его самая известная работа — крытая арка, соединяющая две части Нового колледжа в Оксфорде , приподнятая над центром проезжей части, чтобы пропускать груженые тележки с сеном.

По социальным традициям того времени его считали мастером, а не художником, несмотря на его значительные навыки, причем термин «художник» использовался в основном для художников из высших классов, создававших отдельно стоящие произведения. Кроме того, по конвенту того времени он получал очень низкую плату за свою работу, которая была бы такой же, как и у других мастеров, например кузнеца , подковывающего лошадь. [ 1 ]

Берд родился в мае 1624 года в приходе Святого Николая в Глостере и крестился в этой церкви 1 июня 1624 года. Он был сыном Уильяма Берда из Холливелла или Холиуэлла (ум. 1657), также каменщика. Похоже, он связан браком с лондонским каменщиком Робертом Уайтом, чей сын был крещен Саймоном Бердом Уайтом. [ 2 ]

Около 1638 года он поступил в ученики к Уолтеру Николлсу из Глостера, а через 8 лет стал отбывать срок. Около 1645 года он открыл собственный бизнес, а с 1647 года в основном работал в Оксфорде . Работы Мэйсона не пользовались спросом во время Гражданской войны в Англии , и кажется возможным (или даже вероятным), что он принимал какое-то участие в войне 1640-х годов на стороне роялистов. Его каменный двор находился между колледжем Уодхэм и колледжем Олл Соулс . Кристофер Рен присутствовал на обоих и посещал эту часть Оксфорда с 1651 по 1657 год. Путешествуя по городу, Рен наверняка встретил, если не подружился, с Уильямом Бердом, и эти двое продолжали сотрудничать в нескольких проектах национального значения. [ 3 ]

Впервые упоминается, что Бёрд платил налог на свой двор в 1652 году и был официальным каменщиком колледжа Уодхэм, по крайней мере, с 1656 года. [ 3 ]

В 1658 году он открыл искусство росписи и окрашивания мрамора . Он представил свою работу Конгу Карлу II во время его визита в Оксфорд и Космо, принцу Тосканы в 1669 году. [ 4 ]

К 1667 году он жил в многоквартирном доме на углу Смит-стрит (на месте, которое сейчас занимает Хартфорд-колледж ). Он жил здесь со своей женой, двумя детьми и двумя учениками: Томасом Вудом (1646–1695) и Ричардом Вудом. Вероятно, братья Томас прославились самостоятельно. [ 3 ]

Несмотря на свое значительное мастерство, Берд является типичным представителем недооцененных мастеров своего времени, и за его великолепную работу в Шелдонианском театре ему платили всего 2 фунта за аккаунт . Для сравнения, Рен (не умаляя его явного таланта) получал бы за тот же период несколько сотен фунтов за аккаунт. Бёрд прожил в сравнительной бедности всю свою жизнь, несмотря на свои навыки торговца. [ 3 ]

С 1677 года он был старостой церкви Святого Петра в Оксфорде, а позже также занимался ремонтом церкви.

С 1679 года Томас Вуд был независимым, но его привлекли для помощи в проектах, включая большую часть работ над Эшмоловским музеем от имени Берда. [ 5 ]

В 1686 году он получал 37 фунтов стерлингов в месяц за свою работу в Винчестере, но из этой суммы ему приходилось платить 14 каменщикам и 7 рабочим, находившимся у него на службе. Из-за различных просчетов или занижения цен на работу к декабрю 1686 года ему пришлось просить больше денег у Нового колледжа из-за крайней бедности. Поэтому его деловые навыки не соответствовали его артистизму. Вместо того, чтобы заплатить запрошенные 10 фунтов, руководство колледжа предпочло расторгнуть с ним контракт. [ 3 ]

Семья Пейсли вступила во владение каменщиками колледжа в Оксфорде в 1692 году, и поэтому можно предположить, что к этому времени Бёрд умер. Его дом на Смит-стрит с 1692 года занимала семья Пиддингтонов (тоже каменщики). [ 3 ]

Нет никаких записей о его точной дате смерти, но логически ее можно отнести к 1691 году. В более широком контексте он, вероятно, находится в безымянной могиле в Оксфорде, но его ученик Вуд, возможно, создал камень.

Он был женат на Мэри (ум. 1680) примерно в 1652 году или ранее, и в ноябре того же года у него родилась дочь Маргарет. У него была еще одна дочь.

В 1673 году Маргарет вышла замуж за Ричарда Бача из Лондона . Их сын Берд Бач умер в младенчестве.

В 1687 году Берд (63 года) женился на Грейс Кибл. В 1689 году у них родился сын Джон Берд.

Наиболее известные работы

[ редактировать ]
  1. ^ «Искусство и визуальная культура: от средневековья до современности: просмотреть на одной странице» .
  2. ^ Коул, Дж. К. «Уильям Берд, камнерез и Мейсон» (PDF) . Оксфордский университет 14 : 63–74. Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж "cole.pdf" (PDF) .
  4. ^ Словарь британских скульпторов 1660-1851 гг. Руперта Ганниса
  5. ^ Словарь британских скульпторов 1660-1851 гг. Руперта Ганниса: раздел, посвященный Томасу Вуду
  6. ^ «Приветствие императора» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e93e9b6b18fcc451194e9de8414dbfb5__1706132880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/b5/e93e9b6b18fcc451194e9de8414dbfb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Bird (sculptor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)