Jump to content

Брюс Гилберт

Брюс Гилберт
Имя при рождении Брюс Клиффорд Гилберт
Рожденный ( 1946-05-18 ) 18 мая 1946 г. (78 лет)
Уотфорд , Хартфордшир, Англия
Занятие Музыкант
Инструмент Гитара
Этикетки Беззвучные записи
ИзданияMego
Сенсорная музыка

Брюс Клиффорд Гилберт (родился 18 мая 1946 г.) — английский музыкант. Один из основателей влиятельной и экспериментальной арт-панк -группы Wire . [ 1 ] он занимался электронной музыкой, исполнительским искусством, музыкальным производством и диджеингом во время длительных периодов бездействия группы. Он покинул Wire в 2004 году и с тех пор сосредоточился на сольной работе и сотрудничестве с художниками и другими музыкантами-экспериментаторами.

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Гилберт изучал графический дизайн в Лестерском политехническом институте до 1971 года; затем он стал художником-абстракционистом, [ 2 ] устраивается на неполный рабочий день, чтобы прокормить себя. [ 3 ] В 1975 году он был принят на работу в качестве техника по аудиовизуальным средствам и библиотекаря слайд-фотографий в Уотфордский колледж искусств и дизайна. [ 3 ] Позаимствовав генераторы у научного отдела, Гилберт начал экспериментировать с ленточными петлями и задержками в студии звукозаписи, созданной его предшественником. [ 3 ] Вместе с Колином Ньюманом и Анджелой Конвей , которые в то время были студентами Уотфорда, Гилберт сформировал недолговечную группу под названием Overload. [ 3 ] к Ньюману и Гилберту присоединились Грэм Льюис и Роберт Готобед Летом 1976 года , и они начали практиковаться и выступать под названием Wire . [ 4 ]

Гилберт, который всегда считал Wire скорее живой скульптурой, чем музыкальным проектом. [ 5 ] с любовью вспоминает ранние панк-концерты как события, на которых зрители, далеко не просто потребители, становились частью общего динамического опыта: «Я рассматривал это как своего рода лабораторию, не музыкальную, а культурную, потому что люди экспериментировали сами с собой: с их поведение, внешний вид и одежда. Все было готово». [ 6 ]

В период с 1976 по 1979 год Wire выпустили три альбома: Pink Flag , Chairs Missing и 154 , прежде чем временно распались после выступления в лондонском Electric Ballroom в начале 1980 года. В это время Гилберт сформировал серию групп/проектов с басистом Wire. , Грэм Льюис, включая Cupol, Dome , P'o и Duet Emmo. [ 1 ] Сотрудничество Гилберта с Льюисом было экспериментальным, с использованием эмбиентной музыки и найденных звуков . [ 7 ] Dome выступал в художественных галереях с визуальными дисплеями, обеспечивающими интерактивность публики. Гилберт и Льюис выступали с бумажными трубками над головами, что ограничивало их зрение. Художник Рассел Миллс часто сотрудничал с Dome. [ 8 ] В 1980 году Гилберт и Льюис спродюсировали дебютный сингл The The The The «Black & White/Controversial subject» для 4AD , а также сингл «Drop/So» AC Marias для их собственного лейбла Dome. [ 9 ] С 8 по 31 августа 1981 года Гилберт, Льюис и Миллс взяли на себя управление лондонской галереей Ватерлоо и создали MZUI, интерактивную аудиовизуальную инсталляцию, в которой посетителям предлагалось сыграть на нескольких инструментах, созданных художниками из предметов, найденных на этом месте. [ 10 ] [ 11 ] Альбом MZUI , выпущенный Cherry Red в мае 1982 года, содержит две безымянные пьесы, основанные на записях с места проведения, заканчивающиеся зацикленным и искаженным голосом Марселя Дюшана . [ 10 ] [ 11 ] которого Гилберт считает ключевым фактором влияния. [ 12 ] В экспериментальной пьесе Гилберта «Дети», выпущенной лейблом Touch в 1983 году , его родители рассказывают о важных событиях из своего детства. [ 13 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В период с 1984 по 1991 год Гилберту было поручено создать музыку для различных фильмов и проектов современного танца. [ 7 ] авторами, в частности, Майклом Кларком , Алеттой Коллинз и Эшли Пейдж , [ 14 ] отрывки из его альбомов This Way (1984), The Shivering Man (1987) (оба объединены на компакт-диске под названием This Way to the Shivering Man ), Insideing (1991) и Music for Fruit (1991). [ 7 ]

Wire снова вышел на общественную арену 7 июня 1985 года с выступлением в Музее современного искусства в Оксфорде . [ 11 ] [ 15 ] и Гилберт внесли звуки, тексты и иногда вокал в различные альбомы, EP и синглы, выпущенные группой в период с ноября 1986 года по февраль 1993 года. [ 12 ]

В 1989 году Гилберт стал сопродюсером альбома AC Marias One of Our Girls (Has Gone Missing) , разделив с Анжелой Конвей авторские права на 10 оригинальных песен (альбом также содержит кавер-версию песни Canned Heat «Time Was», первой выпущен в 1988 году как сингл с участием Конвея, Гилберта, Барри Адамсона и Роуленда С. Ховарда ). [ 16 ]

С 1990-х годов Гилберт выступал в лондонских техно-клубах под именем DJ Beekeeper, часто выступая ди-джеем в садовом сарае над танцполом. [ 7 ] Его процитировали, сказав, что работа ди-джеем была всего лишь предлогом для «манипулирования музыкой других людей». [ 17 ] - такие проекты включают ремикс "National Grid Pt 1 and 2" группы Disinformation для их двойного компакт-диска Antiphony, выпущенного на Ash International в 1997 году. [ 18 ]

В марте 1996 года он выпустил Ab Ovo , свой первый сольный альбом, созданный не по внешним танцевальным или кинокомиссиям. В The Wire это было описано как «мощное произведение, не похожее ни на что другое». [ 19 ]

Wire снова собрались в Лондоне для разового исполнения "Drill" в честь 50-летия Гилберта в мае 1996 года. [ 19 ] В январе 2000 года Гилберт снова объединился с Грэмом Льюисом , и дуэт представил звуковую инсталляцию «Тревога» на выставке Audible Light в Музее современного искусства в Оксфорде. [ 20 ] Wire вошли в свое третье воплощение 26 февраля 2000 года с выступления в Royal Festival Hall . [ 21 ] В 2002 году Гилберт написал и записал саундтрек к «London Orbital», фильму Криса Пети и Иэна Синклера, основанному на психогеографическом исследовании Синклера автострады М25 . [ 22 ] В рамках проекта Гилберт и Уайр выступили вживую на премьере фильма и книги Синклера в Барбакане 25 октября 2002 года. [ 23 ] Гилберт покинул Wire в 2004 году, после выпуска альбома Send , и с тех пор занимается сольными проектами и сотрудничеством с визуальными и звуковыми художниками. [ 24 ]

2004 года Альбом Гилберта Ordier представляет собой сборник отрывков из живого выступления 1996 года. [ 25 ] В 2006 году он внес свой вклад в создание » Сьюзан Стенгер в «Саундтрека к выставке рамках одноименного проекта, курируемого Матье Куплендом, который объединил художников из области музыки, изобразительного искусства и кино в Музее современного искусства Лиона . [ 26 ] В 2009 году Гилберт выпустил Oblivio Agitatum , который полностью записал дома. [ 27 ] В обзоре для Brainwashed музыкальный журналист Крейг Дантон пришел к выводу, что «даже несмотря на долгое молчание, Брюс Гилберт по-прежнему является экспертом в формировании мини-драм и пейзажей из сырой глины электронной музыки». [ 28 ]

Возвращаясь к своему сотрудничеству с Pan Sonic в качестве IBM в 2001 году, Гилберт объединился с Микой Вайнио в мае 2011 года на лондонском фестивале Netaudio для эксклюзивного живого выступления. [ 29 ] Его запись 2011 года "Monad" была опубликована издательством Touch как 7-дюймовый сингл только на виниле 8 августа. [ 30 ] [ 31 ]

В октябре 2011 года рассказ Гилберта «Sliding Off the World», впервые выпущенный как устное произведение с атмосферным шумом на компакт-диске Touch 25 в июне 2006 года. [ 32 ] была опубликована в антологии «Ропот Николаса Ройла » (Two Ravens Press, ISBN   978-1-906120-59-7 ). [ 33 ]

Последний релиз Гилберта, Diluvial, был представлен в Beaconsfield Art Works в Лондоне 13 сентября 2013 года. Созданный в сотрудничестве Гилберта и BAW (звуковые и визуальные художники Наоми Сайдерфин и Дэвид Кроуфорт), Diluvial представляет собой размышление из семи частей об изменении климата и историях творения. . [ 34 ] [ 35 ]

Избранная дискография

[ редактировать ]

с проводом

[ редактировать ]

См.: Дискография Wire .

с Куполом

[ редактировать ]
  • Like This For Ages EP (1980), 4AD

Гилберт и Льюис

[ редактировать ]
  • 3R4 (1980), 4AD Мини-альбом
  • «Заканчивается морем» (1980), 4 г. н.э.

с куполом

[ редактировать ]
  • Купол 1 (1980), Dome Records
  • Купол 2 (1981), Dome Records
  • Купол 3 (1981), Dome Records
  • Скажешь ли ты это слово (1982), Союз
  • Yclept (1999), ВМО
Сборники и переиздания

с АК Мариас

[ редактировать ]
  • "Drop/So", сингл (1980), Dome Records
  • "Just Talk/No Talk", 12-дюймовый сингл (1986), Mute
  • "Time Was/Some Thing", 12-дюймовый сингл (1989), Mute
  • One of Our Girls (Has Gone Missing) , альбом (1989), Mute
  • "One of Our Girls/Vicious", 12-дюймовый сингл (1990), Mute

Гилберт, Льюис и Миллс

[ редактировать ]
  • Мзуи (Галерея Ватерлоо) (1982), Cherry Red
  • Тихоокеанский регион/Специальный (1995 г.), ВМО

с дуэтом Эммо

[ редактировать ]
  • "Или так кажется", сингл (1982), Mute
  • Или так кажется , альбом (1983), Mute
  • Пока Climbing Thieves Vie for Attention , альбом (1983), Court

Гилберт/Хэмпсон/Кендалл

[ редактировать ]

Орр , альбом (1996), Mute (Параллельная серия)

с Иэном Синклером

[ редактировать ]

Даунривер , компакт-диск (1998), King Mob [ 37 ]

Брюс Гилберт — Рон Уэст

[ редактировать ]

«Вариация частоты», 12-дюймовый сингл (1998), Sähkö Recordings

с грубым механиком

[ редактировать ]

грубый механик , 2 компакт-диска (запись 1996 г., выпуск 1999 г.), фортепиано [ 38 ] [ 39 ]

Гилбертпосс стержни

[ редактировать ]

Манчестерлондон , альбом (2000), ВМО

The Oval Recording , альбом + 7-дюймовый сингл (2001), Mego

с душами на борту

[ редактировать ]

Души на борту , кассета (2009), Ленточный червь [ 40 ]

с Мелтаотом

[ редактировать ]

Souls on Board , виниловая пластинка (2010), Ash International [ 41 ]

с BAW (Наоми Сайдерфин и Дэвид Кроуфорт)

[ редактировать ]

Diluvia , CD (2013) Touch Music [ 34 ] [ 35 ]

  • Говорить (1983), Купол
  • Таким образом (1984), Немой
  • Дрожащий человек (1987), Немой
  • Внутри (1991), Немой
  • Музыка для фруктов (1991), немой
  • Аб Ово (1996), Немой
  • В Эссе (1997), Немой
  • Харинг (1997), ВМО
  • Ордье (2004), Таблица элементов
  • Oblivion Agitatum (2009), Editions Mego
  • Из ничего (2018), Editions Mego
Сборники и переиздания

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • "Instant Shed Vol. 1" (1995), Sub Pop
  • "Мгновенный сарай, том 2" (1996), Ash International
  • «Монада» (2011), Прикосновение
  1. ^ Перейти обратно: а б Стронг, Мартин К. (2003) Великая инди-дискография , Canongate, ISBN   1-84195-335-0 , с. 180-182
  2. ^ Кевин С. Иден (май 1991 г.). Проволока... все любят историю . САФ. п. 9. ISBN  978-0-946719-07-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кевин С. Иден (май 1991 г.). Проволока... все любят историю . САФ. п. 10. ISBN  978-0-946719-07-5 .
  4. ^ Кевин С. Иден (май 1991 г.). Проволока... все любят историю . САФ. п. 11. ISBN  978-0-946719-07-5 .
  5. Уилсон Нит и Джон Сэвидж (22 апреля 2009 г.). «Джон Сэвидж и Уилсон Нит обсуждают Wire и панк». Квиетус .
  6. ^ The Quietus и Wilson Neate (1 апреля 2009 г.). «О проводе и панке: отрывок из книги 33 1/3 о розовом флаге». Квиетус .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Мейсон, Стюарт « Биография Брюса Гилберта », Allmusic , получено 2 ноября 2010 г.
  8. ^ Кевин С. Иден (май 1991 г.). Проволока... все любят историю . САФ. стр. 83–116. ISBN  978-0-946719-07-5 .
  9. ^ Кевин С. Иден (май 1991 г.). Проволока... все любят историю . САФ. п. 116. ИСБН  978-0-946719-07-5 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Кевин С. Иден (май 1991 г.). Проволока... все любят историю . САФ. стр. 92–96. ISBN  978-0-946719-07-5 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Уилсон Нит (2011). «МЗУИ. Брюс Гилберт. Обзор» allmusic .
  12. ^ Перейти обратно: а б Барри Альфонсо (2000). «Современные музыканты. Проволока». электронные заметки .
  13. ^ Кевин С. Иден (май 1991 г.). Проволока... все любят историю . САФ. стр. 109–110. ISBN  978-0-946719-07-5 .
  14. ^ Кевин С. Иден (май 1991 г.). Проволока... все любят историю . САФ. стр. 128–130. ISBN  978-0-946719-07-5 .
  15. ^ Кевин С. Иден (май 1991 г.). Проволока... все любят историю . САФ. стр. 142–143. ISBN  978-0-946719-07-5 .
  16. ^ Кевин С. Иден (май 1991 г.). Проволока... все любят историю . САФ. стр. 123–126. ISBN  978-0-946719-07-5 .
  17. ^ Персонал (2011). «Мы: Брюс Гилберт» Pinkflag.com.
  18. ^ Персонал (2011). «Дискография Брюса Гилберта на Discogs». Дискогс .
  19. ^ Перейти обратно: а б Пол Лестер (2009). Краткое описание: История провода . Омнибус Пресс. п. 120. ИСБН  978-0-85712-041-0 .
  20. Адриан Сирл (25 января 2000 г.). «Электрический световой оркестр» , The Guardian .
  21. Шеннон Циммерман (15 сентября 2002 г.). «Тесная связь Wire с прошлым; британская группа, возможно, оставила панк позади, но не его удар». Вашингтон Пост .
  22. Сухдев Сандху (9 октября 2002 г.). «Фильм. На бесконечной дороге в Эссекс». Телеграф .
  23. Иэн Синклер (19 октября 2002 г.). "На дороге." Хранитель .
  24. ^ Пол Лестер (2009). Краткое описание: История провода . Омнибус Пресс. стр. 172–174. ISBN  978-0-85712-041-0 .
  25. ^ Персонал. «Видео Брюса Гилберта Ордье, часть 1». Архивировано 22 октября 2012 года в Wayback Machine NME .
  26. ^ Персонал (2006). «Саундтрек к выставке». , forma.org.uk .
  27. Киран Санде (10 мая 2011 г.). «Брюс Гилберт: дрожащий человек». Журнал фактов .
  28. Крейг Дантон (18 октября 2009 г.). «Брюс Гилберт, «Забывчивый Агитатум».» Промыты мозги .
  29. ^ Сара Рид (11 мая 2011 г.). «TS12. Делайте красивую музыку вместе». , Новый учёный .
  30. ^ Персонал (8 августа 2011 г.). «TS12. Брюс Гилберт. Монада». Архивировано 30 января 2012 года в Wayback Machine , Touch .
  31. ^ Мэт Смит (2011). «Брюс Гилберт. Монада». , Документальные доказательства .
  32. ^ Персонал (2006). «Тон 25 – Касание 25». Архивировано 18 января 2012 года в Wayback Machine , Touch .
  33. Персонал (20 сентября 2011 г.). «Брюс Гилберт вносит свой вклад в антологию рассказов Murmurations». Проволока .
  34. ^ Перейти обратно: а б Дэниел Сильвестр (3 сентября 2013 г.). «Брюс Гилберт и BAW – Diluvial» , воскликните! .
  35. ^ Перейти обратно: а б Редакторы (27 августа 2013 г.). «Брюс Гилберт выпускает Diluvial, совместную работу с артистами BAW» , The Wire .
  36. Грег Барбрик (28 декабря 2011 г.). «Музыкальный обзор: Купол – Бокс-сет Dome 1-4+5» , Seattle Post-Intelligencer .
  37. ^ Персонал. «Иэн Синклер – Даунривер» , Discogs .
  38. ^ Персонал. «грубый механик – Пан Соник/Хейли Ньюман/Дэвид Кроуфорт» , Биконсфилд/Пианино.
  39. ^ Персонал. «грубый механик – грубый механик» , Discogs .
  40. ^ Червь. «TTW#07 – Души на борту» , ​​Ленточный червь.
  41. ^ Персонал. «Мелтаот • Души на борту» , ​​Discogs .
  42. ^ Персонал. «Ash 1.8CD2 – Mesmer Variations». Архивировано 6 мая 2015 года в Wayback Machine , Ash International .
  43. ^ Персонал. «Разное – 500 руб.» , Discogs .
  44. ^ Персонал. «Ash 4.1 – Antitrade». Архивировано 5 июля 2010 года в Wayback Machine , Ash International.
  45. ^ Персонал. «Звуковой свет» , WorldCat .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9555b6e7b3dbe60a9e474dee2217dca__1722134100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/ca/e9555b6e7b3dbe60a9e474dee2217dca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce Gilbert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)