Jump to content

Железная дорога Датун – Пучжоу

(Перенаправлено с железной дороги Бэйтунпу )
Железная дорога Датун – Пучжоу
Обзор
Владелец Китайская железная дорога
Условия
История
Открыто 1940
Технический
Длина линии 864 км (537 миль)
Характер основная линия
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока
Тонгпу-Лайн

km
0
Datong
10
Pingwang
19
Hanjialing
30
Libazhuang
42
Huairen
52
Songjiazhuang
65
Jinshatan
76
Beizhouzhuang
85
Daiyue
95
Dongyulin
105
Yuanshulin
116
Shentou
121
Daxin
129
Shuozhou
138
Qianzhai
154
Yangfangkou
166
Ningwu
171
Fenghuangcun
186
Zhangzhen
194
Xuangang
202
Luzhuang
212
Shangyangwu
218
Daniudian
225
Meijiazhuang
231
Yuanping
236
Tanglingang
245
Xinkou
251
Buluo
58
Boming
267
Xinzhou
273
Tamura
282
Douluo
288
Sizhuang
295
Pingshe
301
Nanhe
308
Beibai
311
Gaocun
318
Baijing
326
Yangqu
333
Nantadi
341
Huanghouyuan
Left arrowShanglancun railway from Shanglancun
346
Taiyuan North
352
Taiyuan East
355
Taiyuan
364
Beiying
374
Mingli
382
Yuci
392
Xiuwen
418
Taigu
428
Dongguan
441
Qixian
451
Hongshan
463
Pingyao
474
Zhanglan
484
Yian
494
Jiexiu
501
Yitang
511
Liangdu
521
Lingshi
528
Lengquan
541
Fujiatan
547
Nanguan
555
Shenlin
564
Huozhou
569
Shengfu
576
Xinzhi
584
Shitancun
591
Zhaocheng
598
Xinbao
606
Hongtong
616
Ganting
623
Linfen North
629
Linfen
641
Zhangli
655
Xiangfen
666
Chaizhuang
676
Gaoxian
685
Houma North
689
Houma
696
Shidian
703
Liyuan
712
Dongzhen
724
Wenxi
740
Shuitou
745
Xingnan
752
Banpocun
760
Anyi
767
Yuncheng
775
Dianpo
784
Haixian
796
Dongcun
807
Yuxiang
812
Sunchang
823
Yongji
835
Puzhou
843
Hanyang
854
Shouyang
865
Fenglingdu
872
Gangkou
878
Gongzhuang
888
Mengyuan

Железная дорога Датун -Пучжоу или Тунпу ( упрощенный китайский : 同蒲铁路 ; традиционный китайский : 同蒲鐵路 ; пиньинь : tóngpǔ tiělù ) — крупная магистральная железная дорога на севере Китая и главная осевая железная дорога провинции Шаньси . Железная дорога полностью расположена на территории Шаньси и делит провинцию по диагонали пополам от Датуна на северо-востоке до Фэнлинду, недалеко от деревни Пучжоу, в юго-западном углу. Линия названа в честь Датуна и Пучжоу, ее общая длина составляет 865 км (537 миль). Линию часто называют по ее северной и южной половинам со Тайюань столицей провинции в качестве средней точки. Железная дорога Южный Тунпу от Тайюаня до Фэнлинду имеет длину 513 км (319 миль) и была построена с 1933 по 1935 год. Железная дорога Северный Тунпу от Датуна до Тайюаня имеет длину 351 км (218 миль) и была построена с 1933 по 1940 год. Крупнейшие города на маршруте включают Датун, Хуайжэнь , Шуочжоу , Нинву. , Юаньпин , Синьчжоу , Тайюань, Юци , Тайгу , округ Ци , Пинъяо , Хоочжоу , Хундун , Линьфэнь , Хоума и Фэнлинду.

Участок между Юаньпином и Хуайренем представляет собой четырехпутный путь, но третий и четвертый пути идут прямо с севера на юг, а не обслуживают Шуочжоу и Нинву. Этот путь в настоящее время является частью пассажирской железной дороги Датун-Сиань .

Железная дорога Тунпу была построена во время правления Янь Сишаня провинцией Шаньси. [ 1 ] Сначала Ян обратился к центральному правительству Китайской Республики за помощью в строительстве железной дороги в Шаньси, а после того, как в 1928 году ему было отказано в финансировании, приступил к реализации собственного проекта строительства железной дороги. [ 2 ] Он нанял команду немецких геодезистов для планирования линии. В 1930 году, когда Ян потерял власть во время войны на Центральных равнинах , строительство железной дороги временно остановилось. [ 2 ] В 1932 году Ян восстановил контроль над Шаньси и сформировал Армейскую строительную корпорацию Цзиньсуй (Шаньси-Суюань), чтобы построить линию в виде железной дороги длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейной , которую немецкая команда рекомендовала для экономии средств. [ 2 ] Строительство началось одновременно на Северной и Южной линиях Тунпу в мае 1933 года. [ 2 ] 1 августа 1935 года участок Тайюань — Юаньпин вступил в эксплуатацию. [ 2 ] К августу 1937 года линия Северный Тунпу достигла 8 км (5,0 миль) от Датуна, но падение города перед вторжением японцев во время Второй китайско-японской войны остановило строительство. [ 2 ] В 1939 году японцы использовали принудительный труд для работы на оставшейся части линии. [ 2 ] Партизанская деятельность ограничила скорость движения по линии до 25–35 км/ч (16–22 миль в час). [ 2 ] После окончания Второй мировой войны Ян восстановил контроль над железной дорогой Шаньси и Тунпу. Во время последовавшей гражданской войны в Китае коммунистические силы и партизаны саботировали линию Северный Тунпу, сделав ее непригодной для использования до окончания конфликта. Реконструкция началась в ноябре 1949 года, и вся линия была преобразована в стандартную колею и вновь открыта для движения в августе 1951 года. В 1957 году начались работы по строительству объездной дороги между Нинву и Сюаньганом через туннель Дуаньцзялин, который на высоте 3345 м (10 974 фута) был вторым по счету. самый длинный железнодорожный туннель в Китае того времени. [ 2 ] Туннель был построен в 1959 году. [ 2 ] В начале 1980-х годов линия Северный Тунпу была электрифицирована для увеличения пропускной способности угля. [ 2 ]

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea285a0f183bb52e42335b9192fb1b00__1696946280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/00/ea285a0f183bb52e42335b9192fb1b00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Datong–Puzhou railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)