Дом Фишвик
Дом Фишвик | |
---|---|
![]() Передняя часть дома прорезает глубоко в родной песчаник, 2009 | |
Расположение | 15 Цитадель, Каслеткраг , город Уиллоуби , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 33 ° 48′03 ″ S 151 ° 13′15 ″ E / 33,8007 ° S 151,2209 ° E |
Построенный | 1929 |
Архитектор | |
Официальное имя | Дом Фишвика,; Фишвик Хаус |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 15 декабря 2006 г. |
Ссылка №. | 1751 |
Тип | Дом |
Категория | Жилые здания (частные) |
House Fishwick -это частная резиденция , расположенная в списке наследия, расположенную в 15 Цитадель, Каслеткраг , город Уиллоуби , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован Уолтером Берли Гриффином и Марион Махони Гриффин и построен в течение 1929 года. Он также известен как Дом Фишвика и Хаус Фишвик. Собственность находится в частной собственности. Он был добавлен в регистр наследия Нового Южного Уэльса 15 декабря 2006 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Уолтер Берли Гриффин (1876-1937)
[ редактировать ]Уолтер Берли Гриффин родился недалеко от Чикаго и обучался в Школе архитектуры Натана Рикера в Университете Иллинойса, окончив в 1899 году. С 1901-1906 годы он работал в качестве партнера Фрэнка Ллойда Райта в Оук-парке. Гриффин начал свою собственную практику в 1906 году и в течение нескольких лет заставил свою репутацию архитектора прерий школы. В 1911 году Гриффин женился на Марион Махони, которая окончила архитектуру из Массачусетского технологического института и работал главным дизайнером Райта. [ 1 ] [ 2 ]
Вдохновленный проектами Фредерика Лоу Олмстеда (часто называемого основателем американской ландшафтной архитектуры) центрального парка Нью -Йорка и его «зеленого ожерелья» парков в Бостоне, ландшафтный дизайн был карьерой Уолтер Берли Гриффин, если бы предоставила возможность. Он обратился к Чикагскому ландшафтному садовнику Оссиан Коул Саймондс за советом по карьере, прежде чем поступить в Университет Иллинойса в 1895 году. Очевидно, неудовлетворенный отсутствием соответствующей учебной программы, Самондс призвал его самостоятельно продолжить архитектуру и изучать садоводство для ландшафта, как он сам делал. Гриффин взял, какие классы он мог, и, как и Саймондс и ландшафтный садовник, Дженс Дженсен, поделился подходом к ландшафтному дизайну через архитектуру, интерес к гражданскому дизайну, урбанизму и планированию. [ 1 ]
В 1902 году было только шесть «ландшафтных садовников» (и ни ландшафтных архитекторов), перечисленных в ежегодном каталоге города Чикаго. [ 3 ] В 1912 году были перечислены только два ландшафтных архитектора и 13 ландшафтных садовников. [ 1 ] [ 4 ]
Практика Гриффина как ландшафтного архитектора была впервые представлена в публичном тексте в Вильгельме Миллере «The Prairie Spirit в ландшафтном садоводстве» (1915), который включал Гриффин в качестве экспонента (наряду с Дженсеном, Симондсом и архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом) его Предложенный американский региональный стиль «прерии». Симондс, Гриффин и Миллер приняли участие в первом национальном собрании Американского общества ландшафтных архитекторов (ASLA) в 1913 году в Чикаго. [ 1 ]
К 1914 году Гриффин и его жена архитектора Марион Махони переехали в Австралию после того, как выиграли Международный конкурс дизайна в 1912 году для федеральной столицы Канберры со схемой, основанной на ее топографии, отчетливо непревзойденной ландшафте волнообразных холмов. [ 5 ] Это был проект, над которым они работали вместе. [ 1 ] [ 2 ]
Гриффины в Сиднее и дизайнерское наследие
[ редактировать ]К 1919 году были проблемы с проектом Канберры, и Гриффин подал в отставку с поста Федерального директора по дизайну и строительству федерального капитала. Затем он сформировал Ассоциацию развития Большого Сиднея для покупки 263 гектаров в Мидл -Харборе , которая стала известна как Castlecrag. Следующие пятнадцать лет посвятили его развитию и продвижению этой области, сохраняя при этом архитектурную практику. [ 2 ] [ 1 ]
Гриффин считал, что жилища должны играть подчиненную роль в схеме природы. Его дома были маленькими и интимными. Он стремился к наиболее естественному использованию земли и выбору местных растений. Он также разработал экономическую строительную систему предварительной взаимосвязанной структурной плитки, которую он назвал «knitlock», и использовал их широко, а также камень, в домах Каслетка. В начале 1930 -х годов Гриффин построил мусоросжигательные заводы для уничтожения бытового мусора в различных городах и пригородах в восточных штатах Австралии. Они предоставили холст для экспериментов с формой и текстурой для архитектора, но, к сожалению, немногие выжили. [ 2 ] [ 1 ]
Два мусоросжигательных завода Griffin выживают в пригороде Сидней: муниципальный муниципатор Глеба ( города Сиднея местный экологический план 2000 года); и мусоросжигатель Уиллоуби . [ 1 ] [ 6 ]
Работа Гриффина привела его в Индию в 1935 году, и он умер там два года спустя от перитонита. [ 2 ] [ 1 ]
Вклад Гриффина в развитие стиля Wrightian / Prairie School на международном уровне начал привлекать внимание историков архитектуры в последние годы. В настоящее время все чаще признается, что Гриффин внес несколько свежих концепций в школу прерии, наиболее заметно: его внимание к вертикальному пространству (развитие, ведущее непосредственно к вездесущему в послевоенных домах в стиле сплентного уровня); Гостиная и столовая «открытая плана» доминируют в большом центральном камине; и обширное домашнее использование железобетона. [ 1 ] [ 7 ]
Гриффин также на международном уровне известен своей работой в качестве ландшафтного архитектора, особенно инновационного дизайна городского планирования Канберры и Каслетка, Гриффита и Литона . [ 1 ]
Дизайн Гриффина подходит к ландшафту и архитектуре, информированные друг с другом. Сам ландшафт, например, крайне послужил основой для архитектуры - осуждение, впервые явное в рекламе Канберры, Гриффин отметил (в Чикаго), что: «... здание в идеале должно быть» логическим исходом окружающей среды, в которой, в которой будет [он] расположен "." В Австралии он надеялся «развивать коренной тип, один из которых аналогично получен и адаптирован к местному климату, климату и топографии». В Австралии масштаб и количество его ландшафтных комиссий значительно росли, в том числе ряд городских планов. Гриффин подписал многие из своих рисунков с термином «ландшафтный архитектор». [ 1 ] [ 5 ]
Уолтер Берли Гриффин и Марион Махони Гриффин работали в офисе американского архитектора Фрэнка Ллойда Райта, где они получили оценку принципов органической архитектуры. Уолтер Берли Гриффин прибыл в Австралию в 1913 году, чтобы контролировать строительство своего победившего дизайна для новой федеральной столицы в Канберре, его участие в этом проекте было завершено к 1918 году. [ 1 ]
Участие Гриффинов в Castlecrag
[ редактировать ]В 1919 году Гриффинс создала Ассоциацию развития Большого Сиднея (GSDA) и приобрела 650 акров земли в Каслеткраге на сумму 25 000 фунтов с целью разработки места в качестве эксклюзивного жилого анклава фронта гавани. Земля была подразделена, а некоторые выделения продавались на публичном аукционе. Марион Махони Гриффин в частном порядке искала владельцев других выделений. GSDA разместила завет на продажу участков в Каслеткраге, чтобы обеспечить последовательность архитектуры. [ 1 ]
Уолтер Берли Гриффин спроектировал более 40 спекулятивных домов для Castlecrag, большинство из которых было большим и щедро закончено, чтобы удовлетворить предполагаемых богатых клиентов. Было завершено только 14 резиденций, из которых 13 остались. Из них только «Фишвикский дом» и «Фелстед -Хаус» были построены до масштаба и бюджета, что позволило Гриффину в полной мере развивать многие из его дизайнерских идей. [ 1 ]

К концу 1922 года начальная шквара строительства в Каслкраге закончилась. Гриффин к тому времени спроектировал и завершил половину проектов, которые он должен был построить на поместье, и все они были либо демонстрационными домами, либо спекулятивно построены. Его успех в привлечении частных клиентов заметно ухудшился в 1920 -х годах. [ 1 ]
Дом Фишвика
[ редактировать ]В 1929 году, когда был построен Дом Фишвика, прошло три года с тех пор, как он получил комиссию в Каслеткраге. Только один маленький дом, Дом Дункана, [ 8 ] Был построен в Castlecrag в течение 1930 -х годов, он был завершен в 1934 году, за год до того, как Гриффин покинул Австралию для Индии. Таким образом, Дом Фишвика был его последним крупным проектом в Каслетке. [ 1 ]
Земля в 15 «Цитадель», Каслетка, была приобретена в 1927 году миссис Элизабет Белл за 450 фунтов. Миссис Белл продала землю в 1929 году г-ну Томасу Уилсону Фишвику, австралийскому представителю Fowlers, компании по производству оборудования для производства оборудования, базирующейся в Лидсе. Томас Фишвик интересовался технологиями и инновациями. Он оказался клиентом, который не только имел очень большой бюджет, но и был также открыт для новых идей. В 1929 году он поручил Гриффину спроектировать дом, а дом Фишвика был завершен позже в том же году стоимостью 3000 фунтов. Фишвик жил в доме со своей женой до 1931 года. [ 1 ]
С 1931 по 1940 год Ниссон Леонард Каневский, российский иммигрант, арендовал резиденцию. Уолтер Берли Гриффин спроектировал здание Леонарда в Мельбурне для Каневского, и вместе они разработали двенадцать рефераторных мусоросжигательных заводов, особенно для Советов Мельбурна и Сиднея. Два из этих мусоросжигательных заводов выживают в пригороде Сидней: муниципальный муниципатор Глеба (местный экологический план города Сиднея 2000 года) и мусоросжигатель Уиллоуби. [ 9 ] [ 1 ]
Дом Фишвика был тогда арендован деансом Нэнси и Роусона, которые впоследствии приобрели дом в 1945 году за 1450 фунтов. [ 1 ]
В 1976 году Эндрю и Сьюзен Кирк, нынешние владельцы, приобрели House Fishwick за 98 000 долларов. В течение 1970-х и 1980-х годов была предпринята основная программа работ, чтобы восстановить ткань имущества, включая восстановление кухни, замену битуминочной и гальки-крыши, подкрепляя северо-восточный угол, ремонт бетонной бутылки во внутренний Стены и модернизация воды, газа, сточных вод, ливневых и электрических услуг. Дальнейшая программа восстановления была завершена в 1998 году под наблюдением архитекторов по сохранению, включая восстановление внутренней отделки, внутренние работы и ремонтные работы. Также была проведена программа ландшафтных работ. [ 1 ]

Дом Фишвика был описан в одном из самых авторитетных текстов о Castlecrag как «самые знаменитые из домов Гриффина в Каслеткраге». [ 10 ] В ряде важных отношений он демонстрирует кульминацию развития идей дизайна и озеленения Гриффина в Австралии. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Castlecrag, выступившая в средней гавани Сиднея, предоставила драматическую и прекрасную обстановку для дизайнерских идей Уолтера Берли и Марион Махони Гриффинса и философии для жилья и развития недвижимости. Castlecrag Estate выразила свои взгляды на планирование сообщества и интеграцию сообщества, природы и застроенной среды. Дороги следуют за контурами земли, и система общественных путей проходит между дорогой от хребта до ватерлинии, что позволяет представить и природу всех участков быть доступными для сообщества. [ 1 ]
Дом Фишвика расположен в конце Citadel Cul-De-Sac и под заповедником башни. Земля нерегулярна по форме и круто падает с запада на восток. На западе находится дом, который находится на том, что кажется большой скалой. На восточные сухие каменные стены использовались для террасы площадки. Дом был спроектирован Уолтером Берли Гриффином и построен в 1929 году, предназначенный для того, чтобы сидеть в гармонии с естественной обстановкой. Он большой и щедрый по сравнению с другими домами Каслетка. Это двухэтажное жилище, с осью Западной Восточной от Цитадели до гавани и океана. Установка и дизайн используют широкие виды на кустарники, среднюю гавань и далекий океан. [ 1 ]

Дом в основном построен из песчаника , добываемого на месте и поблизости. Камень с каменным лицом использовался для внешней стены, придавая появлению, что дом «поднимается» из скалы, на которой он построен. Сэндстон лица также использовался для внутренних стен, каминов и дымоходов . Полы - это древесина, за исключением коридора наверху, рабочей комнаты, спальни 3 и ванных комнат, которые имеют бетонное полое блок. [ 1 ]
Дом асимметричен, включающий уровни сплит -пола в резком контрасте с простыми прямоугольными формами большинства работ Гриффина по кастлекрагу. Дизайн сплит -уровня создает сильную внешнюю геометрию, проявляющуюся как серию ступенчатых форм с горизонтальными плоскостями, отражая контуры сайта. Жители расположены на первом этаже, с спальней и частными зонами на первом этаже. Терраса на крыше расположена над восточной частью здания, со второй террасой, доступной по центрально расположенной лестнице. Вход в дом проходит через серию соединительных пространств, проходящих из клаустрофобного туннеля, такого как передний проход в входной зал и, наконец, зал, каждый раз, когда высота потолка увеличивается, чтобы обеспечить ощущение путешествия. Вступительный зал окружен круглыми колоннами , широко украшенными листьями золота, колонны на самом деле представляют собой дренажные трубы. [ 1 ]
Песчаная, цементная и битумная смесь была применена к подкону в качестве заполнения между балками пола, чтобы свести к минимуму растущую влажность, выступать в качестве сдерживания термитов и служить изоляцией. Полупрозрачное янтарное остекление использовалось, чтобы обеспечить теплый эффект солнечного света для замкнутых пространств. [ 1 ]
На первом этаже есть гостиная, столовая, учеба, кухня, входной зал, большой входной зал и встроенный гараж. Первый этаж состоит из двух спален, двух ванных комнат (одна ванная комната), квартала бывшей горничной с собственным входом (теперь третья спальня и рабочая комната). Есть четыре зоны отдыха на открытом воздухе, каждая из которых имеет различный аспект к погоде. [ 1 ]

Томас Фишвик был клиентом, который был технически настроен и прогрессивным в своих отношениях, предоставляя Гриффину возможность спроектировать в доме многочисленные современные удобства, инновационные идеи дизайна и художественные эффекты, которые являются уникальными среди домов Castlecrag. Гриффин смог разработать технические концепции в более широком масштабе в этом доме, чем в других домах в Каслеткраге. Дизайн включений, которые считались современными для времени: большой встроенный гараж с 6 панелью, сочлененными стеклянными раздвижными дверь, подвешенными к изогнутой рельсе; Большое окно изображения 2,0MX 1,25 м с видом на среднюю гавань; встроенные шкафы; Затонувшая ванна и ванная в главную спальню; сокрытие сантехники в туалеты наверху над уровнем верхнего потолка и перекачивая их заподличные трубы в полостях стены (с момента удаления); пробковые полы в обеих ванных комнатах; большая водонепроницаемая плантаторная коробка; и косвенное освещение . [ 1 ]
Творческие дизайнерские инновации включали: 2 рыбных пруда со стеклянным дном, подвешенным на потолке (заменены небами в 1930 -х годах); 2 струи используются для основного рисунка камина с боковых сторон, а не сверху, что позволяет окно над камином; Сложный дизайн окна для исследования; и необычная выступающая рамка для окна и зеркало до ванна. [ 1 ]
Гриффины также использовали разнообразные декоративные и текстурированные отделки, зеркальное стекло, дерево и керамику для создания спецэффектов, некоторые из которых обладают сильными символическими качествами. Следует отметить 25 высоких зеркальных янтарных стеклянных панелей у входа; Использование углов 60 градусов для получения алмазных или кристаллических форм; Внимание к декоративной отделке, особенно к столбам; ряд красочных керамических плиток в формованном камине (уникальный среди домов Castlecrag); Полностью формованный бетонный камин в рабочей комнате, «носовка», интегрированный с рисунком цветной стеклянной плитки в очаге. [ 1 ]
Участок был благоустроен сухими каменными стенами, ступенями из песчаника, большими натуральными скалами и драматическими песчаничными валунами. Сад зарос за эти годы, и в 1998 году было предпринято крупное переосмысление. [ 11 ] [ 1 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 26 мая 2005 года экстерьер и интерьер дома находятся в отличном состоянии и сохраняют большую часть оригинальной целостности ткани и дизайна. [ 1 ]
Дом Фишвика удивительно не поврежден и сохраняет большую часть своей оригинальной ткани. Дом и настройка сохраняют свою оригинальную целостность дизайна. [ 1 ]
Дополнительная информация
[ редактировать ]24 597 долл. США финансирование для восстановления на крыше (2004/5 федерального финансирования CHHP) [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 3 января 2007 года «Фишвикский дом» имеет государственное значение как удивительно неповрежденный, репрезентативный пример внутренней архитектуры Уолтера Берли Гриффин, который сохраняет целостность своего первоначального архитектурного макета, дизайна и декоративной детализации. Это также редкость, так как это один из 13 оставшихся домов, разработанных Гриффином, в поместье Гриффинс (Уолтер Берли и Марион Махони Гриффин) Каслкраг и один из двух из этих домов, которые были построены в масштабе и уровне детализации дизайна. его оригинальный дизайн. [ 1 ]
Дизайн, строительство и детализация Дома Фишвика демонстрирует приверженность Гриффина сочетать творчество и мастерство с инновационным использованием технологий и материалов. Дом и его ландшафтная обстановка, расположенные в поместье Гриффинса, являются ценными исследовательскими ресурсами для изучения работы Гриффинов и философии, лежащей в основе дизайнерских инноваций Уолтера. Дом имеет социальное значение на местном уровне в качестве места сбора для местного сообщества. Именно в доме Фишвика встретился общественный круг, общественную группу, сформированную Марион Махони, женой архитектора Уолтера Берли Гриффина. Это было также местом для давнего сообщества, созданного для сбора средств для общественных учреждений, таких как местный детский сад и общественный центр. [ 1 ]
Pishwick House был перечислен в Реестре наследия Нового Южного Уэльса 15 декабря 2006 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]
Место важно для демонстрации курса или схемы культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.
Дом Фишвика исторически важен на государственном уровне, поскольку он является прекрасным и нетронутым примером инновационной и отличительной работы Уолтера Берли Гриффина, архитектора, который внес значительный вклад в развитие австралийского архитектурного дизайна. Дом Фишвика также является исторически значимым как часть городского развития Гриффина, которое было отличительным региональным развитием, которое должно быть запланировано и предназначено для гармонизации и улучшения существующих природных ландшафтных качеств и предназначенного для продажи на определенном рынке. Дом Фишвика важен как один из двух домов, построенных на уровне масштабного уровня дизайна, соответствующий оригинальному дизайну Гриффина [ 1 ]
Место имеет сильную или особую связь с человеком или группой лиц, важных культурной или естественной истории истории Нового Южного Уэльса.
Дом Фишвика имеет государственное значение благодаря своей связи с работой архитектора Уолтера Берли. [ 1 ]
Место важно для демонстрации эстетических характеристик и/или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Дом Фишвика является эстетически значимым на государственном уровне, так как его форма, массирование, архитектурные и декоративные детали демонстрирует отличительный стиль, разработанный Гриффином, и является отличным примером инновационной архитектуры, разработанной в межвоенный период. Дом Фишвика является прекрасным примером артистизма и архитектурных достижений Гриффина. Внимание к размещению и настойчивости того, что здание гармонизирует и усиливает естественный ландшафт, делает его явным примером философии дизайна, разработанной Гриффином. [ 1 ]
Разработанный так, как это было без ограничений бюджета, он демонстрирует приверженность Гриффина сочетать творчество и технологические инновации и инновации материалов. Это продемонстрировано в; 6 панель со сформулированными стеклянными раздвижными гаражными дверями, большое окно с картинками в комнате отдыха, поднятое в специально сконструированном перерыве с противовесами внутри двух фланкирующих бетонных столбов, использование пробкового пола в ванных комнатах, использование песчаного цементного и битумного подседа Первый этаж для достижения влажного контроля, температурной изоляции и проверки термитов. и использование полой бетонной плиты на верхних этажах. Это лишь некоторые из инновационных творческих и технологических особенностей дома. [ 1 ]
Место имеет прочную или особую связь с конкретной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.
Дом Фишвика имеет социальное значение на местном уровне как место, которое в течение многих лет стало центром или местом для местного сообщества. В течение 1940 -х и 1950 -х годов дом использовался для собраний «Общественного круга». Это было также туда, где местный кооператив сообщества встретился для организации сбора средств для построения местного детского сада и общественного центра. [ 1 ]
Место имеет потенциал для получения информации, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
«Фишвикский дом» имеет государственное значение как важную демонстрацию архитектурного стиля Гриффина и инновационного дизайна, функции, технические функции и материалы. Дом в его садовой обстановке также является ярким примером философии, лежащей в основе архитектурного стиля Гриффина, стиля, который ценил и сочувствовал природному ландшафту. [ 1 ]
Место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектов культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Дом Фишвика имеет государственное значение для его редкости в качестве одного из 13 выживающих, спроектированных Уолтером Берли Гриффином в Каслкраге. Его редкость дополнительно усиливается тем фактом, что он является одним из двух из домов Гриффина в Каслкраге, созданных до крупномасштабного уровня и высокого качества деталей дизайна, согласующегося с его концепцией поместья как «жилой зоны высокого класса». Это единственный дом поместья из двух этажей, и он, безусловно, самый большой и великий. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среда в Новом Южном Уэльсе.
Дом Фишвика является представителем работы Уолтера Берли Гриффина. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В "Fishwick House, The" . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01751 . Получено 2 июня 2018 года .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Jahn, 1997, p. 221
- ^ Чикагский каталог, Чикаго, 1902 стр. 24, 35, 47
- ^ Чикагский каталог, Чикаго, 1912, с.1552 и 1693
- ^ Jump up to: а беременный Стюарт Рид, в http://www.griffinsociety.org.au/lives [ Постоянная мертвая ссылка ] и Works/Landscape_architecture 21 ноября 2008 года.
- ^ Государственный регистр наследия (SHR) Список #00084
- ^ Кирк, Эндрю, «Связь с школой прерии», цитируется 3 декабря 2007 г.
- ^ SHR Listing #00742
- ^ SHR Listing # 00084
- ^ Walker et al, 1994, стр. 62
- ^ Rne, 2000, отредактирован, читать, Стюарт, 1/2007
Библиография
[ редактировать ]- Jahn, Graham (1997). Сиднейская архитектура .
- Джонсон, Дональд Лесли. Архитектура Уолтера Берли Гриффин .
- Кирк, Эндрю (2016). Финальный отчет Fishwick House - Раздел B: Проблемы с водой дома .
- Кирк, Эндрю (2016). Окончательный отчет Fishwick House - Раздел A - Отказ трубы водоснабжения и корректирующих работ .
- Уокер, Мередит Уокер; Вейрик, Джеймс; Кабос, Адриан. Здание для природы .
- Читать, Стюарт (в частности) (2006). «Паншафтная архитектура» . Уолтер Берли Гриффин Общество. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Уолш, Фрэнк (2016). Финальный отчет «Фишвик Хаус» - Раздел C - Письмо Фрэнка Уолша Эндрю Кирку .
- Уотсон, Энн, изд. (2015). Провидцы в пригороде - домики гриффинов в Сиднейском ландшафте .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии была первоначально основана на Fishwick House, в записи № 01751 в регионе наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном Государственным штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) 2018 по CC 4.0 лицензии , доступ к 2 июня. 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Fishwick House в Wikimedia Commons