Jump to content

Руководство по оценке и обучению в статистическом образовании

Отчет «Руководящие принципы оценки и обучения в статистическом образовании» (GAISE): Структура учебной программы для детей дошкольного возраста – 12 лет
Автор Кристин Франклин, Гэри Кейдер, Дениз Мьюборн, Джерри Морено, Рокси Пек , Майк Перри и Ричард Шиффер
Язык Английский
Предмет Статистика Образование
Издатель Американская статистическая ассоциация
Дата публикации
2007
Страницы 108
ISBN 978-0-9791747-1-1
Класс ЛК QA276.18.G85 2007 г.

« Руководство по оценке и обучению в статистическом образовании» ( GAISE ) представляет собой основу для статистического образования в классах дошкольного –12, опубликованную Американской статистической ассоциацией (ASA) в 2007 году. Основой этой основы являются « Принципы и стандарты школьной математики». опубликовано Национальным советом учителей математики [1] [2] [3] (NCTM) в 2000 году. Второй отчет, посвященный статистическому образованию на университетском уровне, «Отчет колледжа GAISE», был опубликован в 2005 году. Оба отчета были одобрены ASA. [4] В нескольких грантах, присужденных Национальным научным фондом, документы GAISE прямо упоминаются как влияющие на проекты или направляющие их. [5] [6] [7] [8] и несколько популярных учебников по вводной статистике цитируют документы GAISE как основу своего подхода. [9] [10]

Отчет GAISE (до K – 12)

[ редактировать ]

Документ GAISE представляет собой двумерную структуру, [11] определение четырех компонентов, используемых при решении статистических задач (формулирование вопросов, сбор данных, анализ данных и интерпретация результатов), а также трех уровней концептуального понимания, через которые должен прогрессировать студент (уровни A, B и C). [12] Прямая параллель между этими концептуальными уровнями и уровнями обучения не проводится, поскольку большинство учащихся начинают с уровня А, когда они впервые знакомятся со статистикой, независимо от того, учатся ли они в начальной , средней или средней школе. [1] [3] Уровень статистической зрелости учащегося зависит от опыта, а не от возраста. [2] [3]

Отчет колледжа GAISE

[ редактировать ]

Отчет колледжа GAISE начинается с обобщения истории и современного понимания вводных курсов по статистике, а затем перечисляет цели для студентов, основанные на статистической грамотности . [13] Даны шесть рекомендаций для вводных курсов по статистике, а именно: [14]

  1. Уделяйте больше внимания статистическому мышлению и грамотности, чем другим результатам.
  2. Используйте реальные данные , где это возможно.
  3. Делайте акцент на концептуальном, а не процедурном понимании.
  4. Используйте к обучению активный подход
  5. Анализируйте данные с помощью технологий, а не вручную
  6. Сосредоточьтесь на поддержке обучения учащихся с помощью оценок

Примеры и предложения по реализации этих рекомендаций включены в несколько приложений. [15]

  1. ^ Перейти обратно: а б Франклин, Кристина, Гэри Кейдер, Дениз Мьюборн, Джерри Морено, Рокси Пек, Майк Перри и Ричард Шеффер (2007). Руководство по оценке и обучению в области статистического образования (PDF) . Американская статистическая ассоциация. ISBN  978-0-9791747-1-1 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б Франклин, Кристина. «Резюме Криса Франклина по отчету Pre-K–12» . Слайды PowerPoint с заседания GAISE на Объединенном статистическом совещании 2004 года в Торонто . Американская статистическая ассоциация . Проверено 30 января 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Джейкоб, Тим (октябрь 2012 г.). «Понимание средним и медианным значений учителями начальной школы». Международный журнал науки и математического образования . 10 (5): 1143–1161. Бибкод : 2012IJSME..10.1143J . дои : 10.1007/s10763-011-9321-0 . S2CID   11149947 .
  4. ^ «Отчеты ГАИСЭ» . Американская статистическая ассоциация . Проверено 3 ноября 2012 г.
  5. ^ «Результаты поиска» . Национальный научный фонд . Проверено 12 февраля 2013 г.
  6. ^ «Главная страница ЛОКУСА» . Университет Флориды . Проверено 19 февраля 2013 г.
  7. ^ Перес, С. Камилла. «Резюме премии № 0920688 Совместные исследования: онлайн-статистическое образование: интерактивный мультимедийный курс обучения II» . Национальный научный фонд . Проверено 12 февраля 2013 г.
  8. ^ «АИМС И ГАЙС» . Университет Миннесоты . Проверено 19 февраля 2013 г.
  9. ^ Агрести, Алан и Кристин Франклин (2013). Статистика: искусство и наука обучения на основе данных (3-е изд.) . Бостон: Пирсон. ISBN  9780321755940 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Россман, Аллан, Бет Л. Ченс (2012). Статистика семинара: открытие с помощью данных (4-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. ISBN  978-0-470-54209-5 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Баргальотти, Анна Э. (2012). «Насколько хорошо учебные программы по элементарной математике, финансируемые NSF, соответствуют рекомендациям отчета GAISE?» (PDF) . Журнал статистического образования . 20 (3). дои : 10.1080/10691898.2012.11889646 . S2CID   122262813 .
  12. ^ Мец, Мэри Луиза (2010). «Использование стандартов GAISE и NCTM в качестве основы для преподавания теории вероятности и статистики учителям математики начальных и средних школ» (PDF) . Журнал статистического образования . 18 (3). дои : 10.1080/10691898.2010.11889585 . S2CID   121844287 . Проверено 30 января 2013 г.
  13. ^ Койпер, Шонда. «Руководство по статистическому образованию» . Стат 2 Лаборатории . Проверено 30 января 2013 г.
  14. ^ Лок, Робин. «Резюме Робина Локка по отчету колледжа» . Слайды PowerPoint с заседания GAISE на Объединенном статистическом совещании 2004 года в Торонто . Американская статистическая ассоциация . Проверено 30 января 2013 г.
  15. ^ Алиага, Марта, Джордж Кобб, Кэролин Кафф, Джоан Гарфилд , Роб Гулд, Робин Лок, Том Мур, Аллан Россман, Боб Стивенсон, Джессика Уттс, Пол Веллеман и Джефф Уитмер (2010). Отчет колледжа GAISE (PDF) . Американская статистическая ассоциация. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea5258f622cb83e76d0c13bf2e09112c__1717580640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/2c/ea5258f622cb83e76d0c13bf2e09112c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guidelines for Assessment and Instruction in Statistics Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)