Jump to content

Морская транспортная железная дорога Чигнекто

Координаты : 45 ° 59'50 "N 64 ° 0'31" W  /  45,99722 ° N 64,00861 ° W  / 45,99722; -64.00861
Морская транспортная железная дорога Чигнекто
Корабельный железнодорожный док, состоящий из глубокого резервуара, окруженного стенами из крупных каменных кирпичей с вертикальными каналами для техники.
Южный причал морской транспортной железной дороги Чигнекто на реке Миссагуаш, Форт-Лоуренс, Новая Шотландия.
Обзор
Статус Никогда не завершено
Владелец Железнодорожная компания морского транспорта Chignecto
Координаты 45 ° 59'50 "N 64 ° 0'31" W  /  45,99722 ° N 64,00861 ° W  / 45,99722; -64.00861
Услуга
Тип Портажская железная дорога
История
Началось 1888
Строительство остановлено 1891
Технический
Длина линии 17 миль (27 км)

( Морская транспортная железная дорога Чигнекто иногда называемая Корабельной железной дорогой Чигнекто или Корабельной железной дорогой Бэй-Верте ) — историческая канадская железная дорога-перевозка, расположенная в округе Камберленд , Новая Шотландия .

С созданием Канадской Конфедерации в 1867 году новое федеральное правительство реализовало различные проекты строительства каналов по всей новой стране, включая возобновление интереса к каналу, который мог бы проходить через перешеек в Чигнекто. Проект корабельной железной дороги Чигнекто был впервые предложен в 1875 году известным инженером-строителем Генри Кетчумом как средство транспортировки кораблей через перешеек Чигнекто , сокращая расстояние плавания между заливом Фанди и заливом Святого Лаврентия , избегая необходимости плавания. 500 миль (930 км) вокруг Новой Шотландии. , Для перешейка было предложено построить канал но обеспечить финансирование оказалось сложно. Кетчум представил свое предложение правительству Канады в 1881 году. В 1882 году компания Chignecto Marine Transport Railway Company была зарегистрирована как зарегистрированная на федеральном уровне железная дорога. Его финансировала компания Baring Brothers and Company , Лондон .

Перешеек Чигнекто — это сухопутный мост, соединяющий материковую провинцию Нью-Брансуик с провинцией Новая Шотландия , которая в противном случае была бы островом. Он отделяет залив Фанди от Нортумберлендского пролива примерно на 21 км (13 миль) в самом узком месте. [ 1 ] : 1  Перешеек представляет собой барьер для морских перевозок из портов залива Фанди и вдоль восточного побережья Соединенных Штатов , которым вместо этого приходится плыть по длинному маршруту вокруг атлантического побережья Новой Шотландии, чтобы достичь залива Св. Лаврентия и залива Св. Лоуренс Сивей . [ 2 ] : 13 

В 1685 году во время осмотра ныне несуществующего акадского поселения Бобассен переправу интендант Жак де Мель сообщил, что на одну лигу можно осуществить, прорубив ров, поскольку высота над уровнем моря небольшая. [ 3 ] : 86  Различные предложения о строительстве канала , пересекающего перешеек, были сделаны еще в 1822 году. [ 2 ] : 13 

В статье в Daily Telegraph в 1894 году один экспедитор предположил, что маршрут, пересекающий перешеек, сократит расстояние плавания от Пикту, Новая Шотландия, до Бостона на 200 морских миль (370 км; 230 миль), а до Сент-Джона, Нью-Брансуик, на 400. нми (740 км; 460 миль). Агент пароходной компании в Шарлоттауне предположил, что маршруты к этим портам от острова Принца Эдуарда сэкономят еще 100 морских миль (190 км; 120 миль), если пересечь перешеек, а не плыть вокруг Новой Шотландии. [ 4 ]

Корабельная железная дорога была рассчитана на перевозку судов водоизмещением до 2000 тонн с предполагаемым временем пути 2,5 часа. Суда должны были перевозиться на опоре, образующей чрезвычайно широкий железнодорожный вагон, который располагался на двух параллельных железнодорожных путях стандартной колеи , разделенных на 18 футов (5,5 м) до центра каждого пути.

Пути были построены на маршруте, который был почти идеально прямым на расстоянии 17 миль (27 км) между юго-западным терминалом в заливе Фанди, расположенным в Форт-Лоуренсе , и северо-восточным терминалом в проливе Нортумберленд, расположенным на Тидниш-Кросс-Роудс. .

На каждом терминале двойные железнодорожные пути спускались под уклон в выложенный камнями бассейн, похожий на сухой док , в который заходили и выходили корабли. Каждый терминал имел подъемный док, содержащий стальную решетку размером 235 футов (72 м) на 60 футов (18 м), соединенную с 20 гидравлическими домкратами . Решетки поддерживали люльку, на которой несли судно. Люльку вытащили из подъемного дока с помощью гидравлической энергии, а затем протащили по корабельной железной дороге двумя паровозами.

Терминал на Тидниш-Кросс-Роудс был расположен на Бэй-Верте , имел умеренный диапазон приливов и был защищен двумя волнорезами. Однако терминал в Форт-Лоуренсе был расположен в бассейне Камберленд , в месте слива реки Миссагуаш на межпровинциальной границе с Нью-Брансуиком , и имел высокий диапазон приливов, что потребовало строительства шлюза для размещения различных уровней воды.

Строительство и упадок

[ редактировать ]

Строительство началось в октябре 1888 года, и к 1890 году проект был завершен на три четверти: было завершено 16 миль (26 км) железнодорожного полотна и проложено 13 миль (21 км) пути. Мост и большая каменная арочная водопропускная труба были построены на мосту Тидниш - поселке, получившем свое название благодаря этой инфраструктуре. И терминалы были построены, включая доки, волнорезы и шлюз.

Осенью 1890 года основные финансисты проекта, Baring Brothers & Co., столкнулись с потенциальной неплатежеспособностью из-за финансирования долгов Уругвая и Аргентины. Это вызвало панику 1890 года . К августу 1891 года работы на корабельной железной дороге остановились и больше никогда не возобновятся. Кетчум обратился к федеральному правительству за помощью в завершении проекта, но в 1892 году парламент Канады отказался продлить срок действия контракта с морской транспортной железнодорожной компанией Chignecto.

Кетчум никогда не прекращал лоббировать этот проект, но неожиданно умер 8 сентября 1896 года в Амхерсте . Он был похоронен на Тидниш-Бридж, на кладбище, выходившем на недостроенную корабельную железную дорогу.

В конечном итоге рельсы были разобраны и переработаны, а природа медленно забрала железнодорожное полотно. Некоторые из камней, использованных для волноломов в Тиднише, были перевезены в 1917 году на мыс Торментин и использованы при строительстве доков, используемых для паромного сообщения на остров Принца Эдуарда . [ 5 ] [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]
Мост Кистоун на мосту Тидниш, Новая Шотландия .

Земля под полосу отвода железной дороги была куплена правительством Новой Шотландии в 2012 году. [ 7 ] Большая часть железнодорожного полотна все еще видна на аэрофотоснимках и спутниковых фотографиях в 21 веке, и по ней проходят несколько троп для отдыха.

Краеугольный мост, построенный возле Тидниш-Кросс-Роудс, сохранился и теперь ведет по тропе Генри Кетчума, пешеходной тропе длиной 4 км (2,5 мили), идущей по бывшему железнодорожному полотну через реку Тидниш . [ 8 ] [ 9 ] На месте дока Тидниш в 1982 году был превращен провинциальный парк Тидниш-Док . [ 10 ] Мемориальная доска указывает на место, где во время отлива можно увидеть остатки камней и деревянные сваи. [ 11 ] Остатки дока в форте Лоуренс состоят из каменной кладки и остатков каменной кладки. [ 12 ] Мост и оба дока были внесены в Канадский реестр исторических мест в 1985 году.

признало железную дорогу Национальным историческим объектом гражданского строительства В 1989 году Канадское общество гражданского строительства . [ 10 ] [ 13 ]

Другие предложения по каналу Чигнекто

[ редактировать ]

Поскольку этот район был важным местом для торговли и военной деятельности в 1600-х и 1700-х годах, предложения пересечь перешеек каналом возникали с разной степенью серьезности с момента прибытия европейцев в Канаду . Самые ранние предложения поступили от торговцев, которые часто посещали этот район в 1600-х и 1700-х годах. Эти ранние предложения появились задолго до создания сильного центрального правительства в Канаде, которое было бы в состоянии реализовать проект такого масштаба, что сделало проект Судоходной железной дороги Чигнекто (который произошел после создания центрального правительства Канады ) первым серьезным попытка пересечь перешеек Чигнекто. [ 14 ]

Когда в 1890-х годах Корабельная железная дорога Чигнекто прекратила свое существование, энтузиазм в отношении проектов строительства каналов по всей Канаде в целом снизился, поскольку многие из каналов, построенных в конце 1800-х годов, оказались значительно превышены по бюджету и не обеспечили обещанного роста торговли. Это положило конец любым перспективам строительства канала в Чигнекто до 1930-х годов, когда идея строительства канала рассматривалась как часть программы финансового стимулирования Оттавы в ответ на Великую депрессию . Идея заключалась в том, что строительство будет стимулировать депрессивный регион, а канал повысит экономическую жизнеспособность Приморья в долгосрочной перспективе. Недавно сформированная Комиссия по каналу Чигнекто провела серьезное расследование, которое пришло к выводу, что такой канал экономически нежизнеспособен из-за изменений в политическом и экономическом ландшафте, произошедших с момента Генри Кетчума начала проекта в 1880-х годах. За 50 лет недавно сформированное правительство Канады построило сеть железных дорог по всему Приморью, а это означает, что любой новый канал будет поглощать трафик из существующей общественной инфраструктуры. Комиссия также установила, что торговля между Приморьем и Новой Англией через любой канал Чигнекто была бы незначительной; поскольку оба региона конкурентоспособно производили одни и те же виды товаров, ни один из них не имел бы особых преимуществ в торговле друг с другом. [ 15 ] Комиссия по каналу Чигнекто в заключение заявила, что «эта Комиссия твердо придерживается мнения, что предложение о строительстве канала в Чигнекто не дает никаких национальных или местных преимуществ, соизмеримых с предполагаемыми затратами». [ 16 ]

После Второй мировой войны было несколько предложений построить канал в Чигнекто, но ни одно из них не продвинулось достаточно далеко, чтобы воплотиться в какое-либо строительство. В 1960 году Корпорация экономических исследований утверждала, что канал в Чигнекто поможет оживить испытывающую трудности морскую экономику. [ 17 ] Совсем недавно знаменитый морской ученый в области государственного управления Дональд Савойя выступал за инфраструктурные расходы на такие проекты, как Chignecto, который, по его мнению, является ключевым для морского экономического развития и является обязательством, которое федеральное правительство должно было завершить задолго до этого в рамках своих обещаний, данных Конфедерации. в 1867 году. [ 18 ]

  1. ^ Решения для древесины и инфраструктуры (16 марта 2022 г.). Комплексное проектирование и технико-экономическое обоснование адаптации к изменению климата на перешейке Чигнекто (PDF) (Отчет) . Проверено 16 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Отчет Комиссии канала Чигнекто (PDF) (Отчет). 9 ноября 1933 года . Проверено 16 января 2023 г.
  3. ^ Арсено, Бона; Ален, Паскаль (1 января 2004 г.). История академиков (на французском языке). Издания Фидес. ISBN  9782762126136 – через Google Книги.
  4. ^ «Корабельная железная дорога: раскрыто ее коммерческое значение» . «Дейли телеграф» . Сент-Джон, Северная Каролина. 12 сентября 1894 года . Проверено 15 февраля 2023 г. - из архивов Университета Нью-Брансуика.
  5. ^ «Новая канадская корабельная железная дорога» . Аппаратное обеспечение . 10 января 1890 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  6. ^ «Хронология» . Архивы и специальные коллекции Университета Нью-Брансуика — виртуальная выставка Генри Джорджа Клоппера Кетчума . Университета Нью-Брансуика Архивы . Проверено 9 февраля 2012 года .
  7. ^ «Приобретены исторические земли под судоходную железную дорогу Чигнекто - февраль 2012 г.» . Правительство Новой Шотландии . Проверено 9 февраля 2012 года .
  8. ^ Мейсон, Том. «Оригинальный мост в никуда» . Журнал «Соляные пейзажи» . Издательство «Метро Путеводитель» . Проверено 16 января 2023 г.
  9. ^ «Тиднишский мост» . Канадский реестр исторических мест . Парки Канады . Проверено 16 января 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Провинциальный парк Тидниш-Док (PDF) . Департамент природных ресурсов Новой Шотландии. 2004 . Проверено 16 января 2023 г.
  11. ^ «Док Тидниш» . Канадский реестр исторических мест . Парки Канады . Проверено 16 января 2023 г.
  12. ^ «Конечная остановка Форт-Лоуренс» . Канадский реестр исторических мест . Парки Канады . Проверено 16 января 2023 г.
  13. ^ «Морская транспортная железная дорога Чинекто» . Канадское общество гражданского строительства . Проверено 16 января 2023 г.
  14. ^ «Отчет комиссии канала Чигнекто» (PDF) . Публикации правительства Канады . Правительство Канады. п. 13 . Проверено 25 декабря 2017 г.
  15. ^ «Отчет комиссии канала Чигнекто» (PDF) . Публикации правительства Канады . Правительство Канады. стр. 14–16 . Проверено 25 декабря 2017 г.
  16. ^ «Отчет комиссии канала Чигнекто» (PDF) . Публикации правительства Канады . Правительство Канады. п. 11 . Проверено 25 декабря 2017 г.
  17. ^ «Отчет о канале Чигнекто» (PDF) . Законодательное собрание Нью-Брансуика . Корпорация экономических исследований . Проверено 25 декабря 2017 г.
  18. ^ Савойя, Дональд (2017). В поисках опоры: экономическое развитие в Приморье . Галифакс: Издательство Nimbus.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea440092e81b156b7e971b4be9aefd41__1683874020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/41/ea440092e81b156b7e971b4be9aefd41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chignecto Marine Transport Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)