Хищники 2
Хищники 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Формы действий |
Издатель(и) | WizardWorks , Инфограммы |
Ряд | «Хищники» Серия |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт (охота), шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Carnivores 2 — шутер от первого лица, видеоигра- разработанная Action Forms и изданная WizardWorks в Северной Америке 21 октября 1999 года. [ 1 ] Это продолжение видеоигры Carnivores 1998 года и вторая игра в Carnivores серии .
Исходный код стал доступен на Assembla в 2013 году. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2020 г. ) |
Корпорация DinoHunt продолжает разрешать людям охотиться на динозавров на планете FMM UV-32. После дальнейшего исследования планеты динозавров для растущего числа клиентов открываются новые острова. [ 3 ] [ 4 ]
Геймплей аналогичен оригинальному Carnivores , с некоторыми изменениями. В начале игры игрок должен зарегистрировать охотника или продолжить игру с сохраненным охотником. Суть игры аналогична предыдущей игре Carnivores : игрок должен охотиться на динозавров, чтобы получать трофеи и накапливать кредиты. Новому охотнику дается 100 кредитов. Игрок использует кредиты, чтобы выбрать место охоты, динозавра для охоты и оружие для использования. Уровни включают лес, джунгли и болото; оружие включает пистолет, дробовик, арбалет и снайперскую винтовку. Каждый динозавр, область и оружие имеют свою стоимость; оставшиеся кредиты игрока определяют, что игрок может и не может взять с собой на охоту. Динозавры, на которых можно охотиться, от самой низкой до самой высокой цены, — это паразауролоф , анкилозавр , стегозавр , аллозавр , хазмозавр , велоцираптор , спинозавр , цератозавр и тираннозавр рекс . Когда игрок выбирает пункт из меню, другие варианты могут стать недоступными в зависимости от количества оставшихся кредитов. Доступные элементы выделены синим цветом, выбранные элементы — желтым, а недоступные элементы — серым.
Игрок может легко охотиться на нескольких динозавров, выбирая одновременно несколько видов оружия по мере развития своих охотничьих навыков. Когда игрок охотится на выбранных динозавров, каждое успешное убийство приводит к добавлению определенного количества кредитов на счет игрока. Игрок может убить более одного динозавра за одну охотничью экспедицию, что позволяет ему заработать достаточно кредитов, чтобы перейти в более продвинутые районы с более дорогим оружием и более опасными динозаврами. Однако, если игрока убивает динозавр, все кредиты, накопленные за конкретную охоту, аннулируются. Игрок должен быть эвакуирован DinoHunt и выжить в охоте, чтобы сохранить заработанные кредиты. Существуют различные способы увеличения или уменьшения количества кредитов на динозавра.
Когда игрок убивает или усыпляет динозавра, он получает кредиты, которые зависят от типа динозавра и от выбранного им оборудования. Например, убийство динозавра, который не был выбран в меню, даст только половину доступных кредитов этого динозавра. Успокоение динозавра вместо убийства увеличит количество кредитов игрока за охоту на 25 процентов. Охотничьи аксессуары, такие как камуфляж и радар для обнаружения динозавров, можно использовать во время охоты, но при их использовании будут вычитаться очки. Охотники-новички могут использовать режим наблюдения, чтобы ознакомиться с поведением динозавров и различными ландшафтами.
Каждый динозавр по-разному отреагирует на охотника в зависимости от своего характера. Некоторые более искусны в обнаружении запаха игрока, в то время как другие могут видеть его на расстоянии или слышать его шаги. Как только динозавр обратит внимание на игрока, может произойти ряд реакций. Травоядные животные могут убежать или напасть на игрока, если почувствуют себя загнанными в угол. Хищники могут атаковать игрока в лоб или собраться в организованную стаю, чтобы обойти игрока с фланга и уничтожить его. Независимо от того, на какого динозавра охотится игрок, есть и другие, не появляющиеся на радаре, которые могут начать внезапную атаку. Безобидные окружающие животные, которые появляются при каждой охоте, но их нельзя выбрать в главном меню охоты. Это Мосхопс , Галлимим , Эдафозавр , Диморфодон , Птеранодон и Брахиозавр . Они приносят ноль очков и могут быть убиты одним выстрелом, за исключением Брахиозавра , которого убить невозможно.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 67% [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 6/10 [ 7 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
EP Ежедневно | 7.5/10 [ 9 ] |
GameSpot | 7.3/10 [ 10 ] |
ИГН | 7.3/10 [ 3 ] |
ПК-геймер (США) | 60% [ 11 ] |
Игра получила средние отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 5 ] Грег Касавин из GameSpot похвалил динозавров за «тщательно детализированные и почти пугающе реалистичные», а также за убедительные гипотетические звуки этих существ. [ 10 ]
Марк Зальцман, пишущий для IGN и The Electric Playground , высоко оценил анимацию динозавров и реалистичную среду: [ 9 ] [ 3 ] но раскритиковал ИИ как одну из главных слабостей игры, сказав: «Очень редко у меня возникало ощущение, что за мной охотятся сами звери – одна из главных причин, почему вы играете в эту игру, а не в другую. Даже во время постоянного бега и без всякого камуфляжа нападения хищников были крайне редки. Мне бы хотелось охотиться на более умных и выносливых зверей». [ 3 ] Эндрю С. Баб из CNET Gamecenter похвалил улучшенную графику и дополнительные функции в сиквеле, но раскритиковал ИИ и заявил, что игра могла бы быть лучше. Буб также написал, что требуется слишком много времени, чтобы обрести способность охотиться на более крупных динозавров, таких как тираннозавры , заявив, что это «ощущается как искусственная попытка продлить срок службы игры и приводит только к разочарованию». [ 7 ]
Бенджамин Э. Соунс из Computer Games Strategy Plus похвалил большое окружение, но критиковал динозавров. более крупные животные. [ 8 ] Ли К. Куо из PC Gamer похвалил графику, атмосферу и динозавров, но отметил некоторые графические сбои и раскритиковал ограниченный выбор оружия. Куо пришел к выводу, что это была одна из лучших охотничьих игр, доступных в то время. [ 11 ]
Кристофер Майкл Бейкер из AllGame заявил, что Carnivores 2 был «почти таким же», как и его предшественник, за исключением нового оружия, ландшафтов и динозавров, написав: «Если бы вы посмотрели на скриншоты этих двух игр рядом, на самом деле вы бы не даже заметить разницу. А WizardWorks даже не удосужилась изменить начальный экран меню! [...] По сути, Carnivores 2 — это скорее диск расширения, чем продолжение». Бейкер считал звук самой впечатляющей частью игры. Он также похвалил графику, но отметил, что она почти идентична предшественнице игры. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ОХОТИТЕСЬ В СОВЕРШЕННО НОВОМ МИРЕ С ДОИСТОРИЧЕСКИМИ СУЩЕСТВАМИ В ИГРЕ ДЛЯ ПК «CARNIVORES 2» от GT INTERACTIVE» . Мастер Работает . 21 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2000 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Хищники 2» . Собрать .
- ^ Jump up to: а б с д Зальцман, Марк (25 января 2000 г.). «Хищники 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ «Плотоядные 2 – Руководство» . Документы по замене . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Плотоядные 2 для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бейкер, Кристофер Майкл. «Плотоядные 2 — Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года.
- ^ Jump up to: а б Буб, Эндрю С. (23 ноября 1999 г.). «Хищники 2» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сонс, Бенджамин Э. (23 ноября 1999 г.). «Хищники 2» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 2 июля 2003 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Зальцман, Марк (14 января 2000 г.). «Хищники 2» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 1 июня 2004 года . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Касавин, Грег (12 ноября 1999 г.). «Рецензия на фильм «Хищники 2»» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 31 января 2005 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Куо, Ли К. (2000). «Хищники 2» . ПК-геймер . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 31 декабря 2002 года . Проверено 23 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1999 года
- Игры с формами действий
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Фантастика об охоте на динозавров
- Видеоигры про динозавров
- Шутеры от первого лица
- Охотничьи видеоигры
- Инфограммы игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Украине
- Видеоигры, автором которых является Ром Ди Приско
- Видеоигры, действие которых происходит в 22 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры
- Игры WizardWorks