Список дирижаблей Форланини
Это полный список Форланини дирижаблей , спроектированных и построенных итальянским пионером Энрико Форланини с 1900 по 1931 год (посмертно). [ 1 ] Они, как и немецкие Groß-Basenach полужесткие дирижабли , были первыми, у которых гондола была прикреплена к оболочке, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. [ нужна ссылка ]
F.1 Леонардо да Винчи
[ редактировать ]- Разработан: 1900-1901 гг. [ 2 ]
- Первый полет: 2 июля 1909 г.
- Рейсов: 38, общая дальность 850 км.
- Самая длинная продолжительность: 90 минут
- Длина: 40 метров
- Объем: 3265 куб.м.
- Силовая установка: один Antoinette двигатель мощностью 40 л.с.
- Максимальная скорость: 52 км/ч
Строительство началось в 1900 году в сотрудничестве с Чезаре дель Фаббро. Его первый полет в 1909 году состоялся через год после первого итальянского полета на полужестком самолете Гаэтано Артуро Крокко . Как и у всех дирижаблей Форланини, за исключением Omnia Dir, оперение состояло из групп из нескольких самолетов в юте и в хвосте. [ 3 ]
F.2 Город Милан
[ редактировать ]- Первый полет: 17 августа 1913 г. [ 3 ] [ 4 ]
- Рейсов: 43 [ 3 ]
- Длина: 72 метра [ 1 ]
- Объем: 12 000 куб.м. [ 3 ]
- Газовые камеры: 12 [ 3 ]
- Силовая установка: два двигателя Isotta Fraschini по 80 л.с. каждый. [ 1 ]
- Максимальная скорость: 70 км/ч [ 1 ]
- Потолок полета: 2400 метров [ 3 ]
- Полезная нагрузка: 5 тонн. [ 3 ]
- Владелец: Королевская итальянская армия ( Regio Esercito )
- Судьба: 9 апреля 1914 года аварийная посадка во время шторма, затем во время швартовки повреждена деревьями и ландшафтом. При попытке сдуть газовые камеры загорелись и разрушились. [ 1 ]
Гондола F.2 была разделена на три отсека: командирскую, пассажирскую и машинное отделение. В целях безопасности весь материал был обработан огнетушителем, а конверт был двустенным. [ 3 ]
F.3 Город Милан II
[ редактировать ]- Объем: 13 790 куб. метров. [ 5 ]
- Силовая установка: Четыре двигателя FIAT S.54-A по 80 л.с. каждый. [ 5 ]
- Максимальная скорость: 80 км/ч [ 3 ]
- Продолжительность полета: 24 часа [ 3 ]
- Полезная нагрузка: 6 тонн. [ 3 ]
- Судьба: построен для британского правительства, но из-за Первой мировой войны реквизирован итальянской армией в 1918 году. [ 2 ] [ 5 ]
Ф.4
[ редактировать ]- Объем: 15 000 кубических метров. [ 5 ]
- Год постройки: 1915 г. [ 5 ] [ 6 ]
- Владелец: ВМС Италии
Ф.5
[ редактировать ]- Построен: 1917 г. [ 2 ]
- Объем: 17 783 куб. метра. [ 5 ] [ 7 ]
- Длина: 300 футов (91 м) [ 2 ]
- Максимальная ширина: 66 футов (20 м) [ 2 ]
- Силовая установка: два двигателя FIAT S.76-A по 350 л.с. каждый. [ 5 ]
- Потолок полета: 20 000 футов (6 100 м). [ 2 ]
- Газовые камеры: 12 [ 2 ]
- Полезная нагрузка: 22 000 фунтов (10 000 кг) [ 8 ]
- Экипаж: 5 человек: командир, два офицера, два механика. [ 2 ]
- Владелец: Королевская итальянская армия
- Судьба: боевые действия, списан 6 февраля 1918 г.
Ф.6
[ редактировать ]- Построен: 1918 г.
- Объем: 15 000 кубических метров. [ 5 ]
- Силовая установка: четыре Isotta Fraschini двигателя IV-B по 180 л.с. каждый.
- Владелец: Королевская итальянская армия ( Regio Esercito )
- Судьба: одна-единственная военная миссия до перемирия
Всё, реж.
[ редактировать ]- Построен: 1931 г.
- Объем: 4000 куб.м.
- Силовая установка: одна Isotta Fraschini мощностью 150 л.с.
- Примечание. Для маневрирования использовались две группы по пять форсунок сжатого воздуха, по одной на каждом конце.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Лапини, Джан Лука
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нью-Йорк Таймс
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к редакторы итальянской Википедии
- ^ В New York Times есть 1912 год. #Тим
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лигуньяна, Сандро
- ↑ New York Times писала, что F-4 появился в 1916 году. #Tim
- ^ New York Times заявила, что 700 000 кубических футов (20 000 м²) 3 ). #Тим
- ^ New York Times написала, что полезная нагрузка уменьшается до 13 000 фунтов (5 900 кг) на высоте 7 000 футов (2 100 м) и 8 000 фунтов (3 600 кг) на высоте 13 000 футов (4 000 м). #Тим
Ссылки
[ редактировать ]- аэростати.ит. Аэростатическая хронология (на итальянском языке), последний раз обращались 30 июня 2008 г.
- Лапини, Джан Лука. 2004. История Милана ::: Энрико Форланини (итальянец), последний раз обращались к нам 30 июня 2008 г.
- Сандро Лигуньяна - Алессандро Лигуньяна История - Officine Leonardo da Vinci . Последний доступ: 9 сентября 2009 г.
- Журнал «Нью-Йорк Таймс». 13 января 1918 г. Страница SM3. Новый итальянский дирижабль лучше, чем Zeppelin , последнее посещение 30 июня 2008 г. ( полная статья )
- редакторы итальянской статьи в Википедии Форланини (дирижабль) - Arc.Ask3.Ru