Вид на дракона
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
Вид на дракона | |
---|---|
![]() Титульный экран в игре | |
Разработчик(и) | Система Котобуки |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | Супер РЭШ |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dragon View — это боковой прокруткой ролевая игра с для Super Nintendo Entertainment System, разработанная Kotobuki System в ноябре 1994 года и изданная Kemco в Северной Америке . Выпущен в Японии как Super Drakkhen. [ а ] и иначе известный как Drakkhen II , он задуман как продолжение Drakkhen, хотя и мало похож на своего предшественника. В нем используется та же псевдо- 3D -система внешнего мира , которой сериал наиболее известен. Другими особенностями Dragon View (RPG) с видом сбоку являются гибридный игровой процесс ролевой игры (используется при исследовании более детальных областей, таких как города и подземелья ), хорошо переведенная сюжетная линия от первого лица и акцент на ненаправленном управлении игроком. разведка. [ нужна ссылка ] В 2019 году игра была переиздана посредством эмуляции для Windows . выпустила репродукцию картриджа для SNES В 2022 году компания Limited Run Games . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Самая узнаваемая особенность серии Drakkhen — это собственный движок внешнего мира. Впервые использовался в оригинальной для Amiga версии Drakkhen , позже он использовался в портах для ПК и SNES.
Версия Dragon View имеет базовую штриховку местности и горные «границы», окружающие части континента. Хотя это и не «True 3D», движок внешнего мира моделирует глубину самостоятельно (без помощи дополнительного оборудования, такого как чип Super FX ), используя масштабирование спрайтов и элементарный рендеринг .
Эта система может бесперебойно работать на стандартном оборудовании SNES, поскольку когда-либо используется чуть более половины общей площади экрана. Поскольку верхняя и нижняя панели полностью статичны во время навигации по миру, вся мощность оборудования сосредоточена на рендеринге вида от первого лица. Несмотря на это, частота кадров может пострадать, поскольку на одном экране иногда присутствует множество спрайтов. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [ б ] |
ГеймПро | 3.625/5 [ с ] |
Мега Веселье | 75% [ 4 ] |
Нинтендо Пауэр | 3.3/5 [ д ] |
РПГФан | 75% [ 6 ] |
Видеоигры (Германия) | 60% [ 7 ] |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2022 г. ) |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Супер Драккен
- ^ В Electronic Gaming Monthly три обзоре критика оценили Dragon View на 7/10, один на 6/10 и еще один на 8/10. [ 2 ]
- ^ GamePro поставила Dragon View две оценки 4/5 за управление и удовольствие, 3,5/5 за графику и 3/5 за звук. [ 3 ]
- ^ Nintendo Power оценила Dragon View на 3,4 из 5 за графику/звук, сложность и тему/развлечение, а также 3/5 за управление игрой. трижды [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гааг, Алана (27 апреля 2022 г.). «Игры с ограниченным тиражом выпускают картридж для SNES для ролевой игры с боковой прокруткой «Dragon View» » . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Семрад и др. 1994 , с. 38.
- ^ Страшный Ларри 1994 , с. 120.
- ^ Маркус 1995 , стр. 94.
- ^ Nintendo Power 1995 , с. 107.
- ^ Танцующий Гомер (2001). «Взгляд Дракона» . РПГФан . Архивировано из оригинала 13 сентября 2001 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Видеоигры 1995 , с. 111.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- «Взгляд Дракона» . Видеоигры (на немецком языке). Апрель 1995 г. с. 111 . Проверено 26 февраля 2021 г.
- Маркус (февраль 1995 г.). «Взгляд Дракона» . Mega Fun (на немецком языке). п. 94 . Проверено 26 февраля 2021 г.
- «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . № 68. Январь 1995. С. 102–107 . Проверено 26 февраля 2021 г.
- Страшный Ларри (октябрь 1994 г.). «Взгляд Дракона». ГеймПро . № 63. с. 120.
- Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Суши-Х; Вейганд, Майк (декабрь 1994 г.). «Команда обзора» . Ежемесячник электронных игр . Том. 7, нет. 12. С. 34–46.