Jump to content

Пипистраль Телец

(Перенаправлен из Pipistrel Taurus G4 )
Телец
Роль Самоубивающий парус
Национальное происхождение Словения
Производитель Пипиистр
Первый полет 2004 [ 1 ]
Статус В производстве
Производится 2002-й
Варианты DLR HY4

The Pipistrel Taurus -это словенский самостоятельный двухместный микльзовый планер , разработанный и построенный Pipistrel . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Taurus Electro был объявлен в 2007 году и вступил в эксплуатацию в 2011 году, став первым электрическим 2-местным самолетом в серийном производстве, доступном на рынке. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

В июне 2001 года Pipister начал разработку Тельца как одного из первых самостоятельных планеров в категории MicroLight . [ 1 ] В дизайне использовались крылья синуса пипиирлеля с новым двухместным бок о бок. [ 2 ] Чтобы позволить Тельцу самостоятельно запускать, на заднем фюзеляже появляется всплывающий винт, приводимый в движение поршневым двигателем Rotax 503 . [ 2 ] В 2007 году компания разработала Taurus Electro с поршневым двигателем, замененным постоянным магнитным синхронным трехфазным бесщеточным двигателем. [ 3 ] [ 9 ]

К 2011 году Pipistrel доставил 100 самолетов семьи Телец. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В 2010 году Taurus Electro была награждена золотой медалью на словенской биеннале дизайна (Bienale Industrijskega Oblikovanja) Bio 22 "из -за ее высших и передовых технологий (...) в дизайне, где форма действительно следует за функцией в самых эстетически. приятный путь ». [ 10 ]

В Aero Friedrichshafen 2011 Taurus Electro получил приз Lindbergh Electric Aircraft за «Лучший электрический самолет». Приз признал электроэнергию «Плака и воспроизведение» электрополадений, улучшенную солнечными батареями на авиационном прицепе, которая позволяет системе перезаряжаться с использованием чистой энергии. [ 11 ]

В сентябре 2011 года Taurus G4 выиграл Foundation Foundation Foundation конкурс , охватывая 403,5 пассажирских миль на галлон бензин, эквивалентный двум людям на борту, и получив приз в размере 1,35 миллиона долларов, пожертвованную НАСА. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Варианты

[ редактировать ]
Телец М (Телец 503)
Оригинальный вариант, питаемый с помощью Rotax 503 . всплывающего всплывающего двигателя сжигания [ 3 ] [ 4 ] С момента прекращения действия Rotax 503 модель продавалась как Taurus M, но все еще оснащен оставшимися оригинальными двигателями.
Телец Pureglider
Необычный вариант без установленного двигателя. Он пролетел впервые в 2006 году. [ 1 ]
Телец Электро
Вариант с электродвигателем Sinedon 40 л.с. (30 кВт), заменяющий поршневой двигатель; Впервые пролетел в декабре 2007 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] Pipister утверждает, что это был первый двухместный электрический самолет, когда-либо пролетевший. [ 15 ] [ 9 ] Было произведено два единицы.
Телец Electro G2
Обновленная версия Electro для серии производства, представленная в 2011 году. Приведена в действие электродвигателем электродвигателя мощностью 40 кВт (54 л.с.) и литиевыми батареями . [ 9 ] Выносливость с питанием-17 минут, намереваясь учесть самостоятельный разжигание [ 6 ] на высоту 2000 м (6600 футов), после чего двигатель втягивается, а самолет затем взлетает в виде парусной платы. Это первый двухместный электрический самолет, достигший серийного производства. [ 7 ] [ 8 ] [ 16 ]
Taurus G4 взлетел из аэропорта округа Сонома в Калифорнии
Телец G4
Одноразовая двойная фюзеляж, четыре варианта, основанную на Taurus Electro и выступая в качестве испытательного стенда для разработки двигателя для их предстоящего гибрида Panthera Four Site. Он имеет мотор 150 кВт (201 л.с.), установленный на центральной части крыла между фюзеляжами.
Телец HY4
В рамках ЕС , финансируемой программы Hypstair в течение трех лет до 2016 года, а затем проект MAHEPA с 2017 года, финансируемый ЕС в течение четырех лет, в течение четырех мест G4 с двумя местами получила трансмиссию DLR- водородных топливных элементов для лета HY4 в сентябре 2016 года, с водородными резервуарами и батареями в фюзеляжах, топливных элементах и ​​двигателе в центральной гонделе . Партнерами являются немецкие моторные и инверторные разработчики Compact Dynamics , Ulm University , Tu Delft , Politecnico di Milano и Университет Марибор . В сентябре 2023 года HY4, управляемый DLR -Spinoff H2Fly, завершил первые в мире пилотируемые полеты электрического самолета, приведенного в действие жидким водородом , с одним полет, продолжительным в течение трех часов. [ 17 ]

Технические характеристики (Телец М)

[ редактировать ]

Данные от производителя [ 18 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Емкость: два (экипаж плюс один пассажир)
  • Длина: 7,30 м (23 фута 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 14,97 м (49 футов 1 дюйма)
  • Высота: 1,41 м (4 фута 8 дюймов) (2,70 м, пропеллер расширен)
  • Область крыла: 12,33 м 2 (132,7 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 18,6
  • Пустой вес: 285 кг (628 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 472,5 или 550 кг (1042 или 1 213 фунтов)
  • Емкость топлива: 30 литров (6,6 IMP GAL; 7,9 US GAL)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 503 Двухтактный, двухцилиндровый поршневой двигатель, 40 кВт (53 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летний пипиистр, 1,6 м (5 футов 3 дюйма) диаметром

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 кН) с протяженными закрылками
  • Скорость стойла: 63 км/ч (39 миль в час, 34 кН) с закрылками
  • Никогда не превышайте скорость : 225 км/ч (140 миль в час, 121 кН)
  • Потолок обслуживания: 3900 м (12 800 футов)
  • G Ограничения: 5,33, -2,65
  • Максимальное соотношение скольжения: 41: 1
  • Скорость подъема: 2,9 м/с (570 футов/мин)
  • Скорость раковины: 0,7 м/с (140 футов/мин)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Сроки пипииров» . Пипистральский самолет . Получено 26 апреля 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Всемирный каталог досуга Aviation 2004/2005». Мировой справочник легкой авиации . PageFast Ltd, Англия: 156. 2004. ISSN   1368-485X .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Vandermeullen, Richard: Руководство по покупателю самолетов 2012 года , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 65. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  4. ^ Jump up to: а беременный в Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 136. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
  5. ^ «Пипиистле: зеленое небо» . Журнал плагина . Получено 27 апреля 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Грэди, Мэри (февраль 2011 г.). «PipiSter запускает электрический моторное лицо» . Avweb . Получено 17 февраля 2011 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Телец Электро - Обзор» . Пипистральский самолет . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный Пипиистр . "Телец Электро" . Pipistrel-aircraft.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Получено 22 июня 2020 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Pipister - Taurus Electro летит» . Пипиистр . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Получено 2009-12-26 .
  10. ^ «Био 22 награды» . Биография ​Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года.
  11. ^ «Приз Линдберга отправляется в Pipistrel» . Avweb .
  12. ^ «Эти великолепные люди в своих зеленых летающих машинах». Пилот : 28. Январь 2012 года.
  13. ^ «Электрический самолет выигрывает приз в НАСА в размере 1,35 миллиона долларов» . Проводной .
  14. ^ «Зеленый полевой вызов» . НАСА .
  15. ^ «Первое аннулирование: [ sic ] Телец Электро» . Пипистральский самолет . 21 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 15 декабря 2008 года.
  16. ^ «Путешествие по истории электрических самолетов - прошло почти полвека с момента первого пилотируемого, электрически двигательного полета» . Arts.eu. ​Получено 29 апреля 2020 года .
  17. ^ «HY4 H2Fly завершает первое пилотируемое полете с жидким электрическим плоскостью с водородом» . www.msn.com . 19 сентября 2023 года.
  18. ^ "Pipister Taurus - технические данные" . Пипиистр . Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Получено 2009-12-26 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb05c2806d1b7e304de7e33877241315__1696402860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/15/eb05c2806d1b7e304de7e33877241315.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pipistrel Taurus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)