Роберт Э. Ли (пароход)
Роберт Э. Ли , рисунок Сэмюэля Уорда Стэнтона (1870–1912)
| |
История | |
---|---|
Владелец | Капитан Джон В. Кэннон [ 1 ] |
Маршрут | Река Миссисипи |
Расходы | Более 200 000 долларов США |
Запущен | 1866 год, Нью-Олбани, Индиана. |
В эксплуатации | 1866 |
Не работает | 1876 |
Судьба | Разобрано, оборудование перенесено во второй Роберт Э. Ли (1876–1882). |
Статус | Демонтирован |
Общие характеристики | |
Тип | внутренний пароход |
Тоннаж | 1467 |
Длина | 285,5 футов (87,02 м) |
Луч | 46 футов (14,02 м) |
Установленная мощность | сдвоенные паровые машины высокого давления; диаметр цилиндров 40 дюймов (101,6 см); ход 120 дюймов (304,8 см); восемь железных котлов каждый длиной 46 футов (14,02 м) и диаметром 27 дюймов (68,6 см), рабочее давление пара 120 фунтов. [ 1 ] |
Движение | боковое колесо |
Скорость | 15 миль в час |
Роберт Э. Ли , по прозвищу «Монарх Миссисипи», был пароходом , построенным в Нью-Олбани, штат Индиана , в 1866 году (не путать со вторым Робертом Э. Ли 1876–1882 годов и третьим 1897–1904 годов ). Корпус был спроектирован ДеВиттом Хиллом, а речного судна обошлась более чем в 200 000 долларов. постройка [ 2 ] Она была названа в честь генерала Роберта Э. Ли , главнокомандующего армией Конфедеративных Штатов . Наибольшую известность пароход получил благодаря участию в гонках на пароходах и победе над тогдашним рекордсменом скорости Натчезом в гонках на пароходах 1870 года. [ 3 ] [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Его мощность составила 5741 тюк хлопка . [ 5 ]
Местная газета в Нью-Олбани описала это:
Каюта и оснащение этого огромного южного парохода превосходят каюту любого судна, которое когда-либо украшало торговлю, а его помещения находятся на том же уровне величия и великолепия. У нее есть шестьдесят одна каюта в главной каюте, двадцать четыре дополнительные каюты в Техасе для пассажиров, детская для прислуги и детей, а также каюта, примыкающая к детской, в которой расположены каюты на пятьдесят пассажиров. … Ковер в основной каюте представляет собой цельный кусок шириной 17 ½ футов и длиной более 225 футов (69 м), королевский бархат Winton, приобретенный у AT Stewart из Нью-Йорка и изготовленный на заказ. Мебель также сделана на заказ, вся в современном стиле и из дорогих материалов, на самом деле из массива палисандра , стулья, диваны, диваны и т. д. с очень художественной и искусной резьбой. Подушки всех сидений выполнены из тяжелого малинового атласа , а мебель нового и оригинального дизайна изготовлена в этом городе на мануфактуре Джона Сима. В главной каюте есть 20 дополнительных обеденных столов, каждый из которых рассчитан на двенадцать гостей; Таким образом, за ужином могут разместиться 240 человек, а также достаточно места для дополнительных приставных столиков. … Механизм ROB'TE LEE состоит из ножного хода, самого большого двигателя высокого давления на реке. … врача считается триумфом врачебного искусства, это новый стиль с применением параллельных движений. Он снабжает котел водой и может выбрасывать огромный объем. Лодка также оснащена тремя отдельными насосными пожарными машинами с большим количеством шлангов для использования в случае пожара. … У нее есть валы из кованого железа весом 18 750 фунтов, каждый вал имеет длину 23 фута (7,0 м) и диаметр шеек 18 дюймов (460 мм). Каждая из рукояток, также изготовленных из кованого железа, весит 6000 фунтов. Все они были построены к востоку от Аллегенис и являются крупнейшими из когда-либо построенных для западного парохода. Длина « Техаса » составляет 140 футов (43 м), в нем есть 24 пассажирские комнаты, помимо помещений для офицеров. У нее также есть две огромные камеры хранения, все под охраной. …чтобы исключить необходимость ношения багажа в каютах или на страже. …Каюта с ее богатым убранством и роскошной мебелью, ослепительными люстрами, арочными и резными потолками, украшенными золотом, витражными фонарями, огромными зеркалами, бархатным ковром, чистой цинково- белые стены, двери парадного зала из палисандра и перегонные кубы, имитирующие египетский мрамор, — все это в сочетании создает впечатление восточной роскоши и великолепия, которые редко когда-либо можно было увидеть в диких водах этого так называемого полуварварского вестерна. мир. … [ 6 ]
История
[ редактировать ]Летом 1870 года Роберт Э. Ли выиграл знаменитую гонку на пароходе против Натчеза , пройдя путь из Нового Орлеана в Сент-Луис , штат Миссури , на расстояние 1154 миль (1857 км) за 3 дня, 18 часов и 14 минут. [ 7 ] Джон В. Кэннон, капитан «Роберта Э. Ли» , обеспечил победу, убрав лишний вес, взяв на борт всего несколько пассажиров и используя заранее подготовленные баржи для увеличения скорости дозаправки. Натчез финишировал через несколько часов, но был задержан из-за тумана на шесть часов, и его утяжеляли многочисленные пассажиры. Она получила серебряную чашу с именем Роберта Э. Ли. 22 декабря 1870 года он столкнулся с Потомаком напротив Натчеза, штат Миссисипи. «Ли» получил серьезные повреждения, и его выбросило на песчаную косу, пока его не подняли и не отремонтировали. [ 8 ]
Известный капитан парохода и историк Фредерик Уэй-младший несколько оспаривает эту версию истории. Он цитирует Джонни Фаррелла, второго инженера Натчеза : «Эта старая идея о том, что две лодки целыми днями готовятся к гонке, сносят переборки, устанавливают ветровые шкивы и многое другое, не соответствует действительности. Когда я поднялся на борт Роберта Э. Ли , все, что они сделали, это сдвинули угольные бункеры немного вперед... На нашей лодке не было абсолютно никакой подготовки. Не было такого понятия, как развевающиеся знамена, играющие оркестры, и палубы обеих лодок были забиты людьми. дамы и господа." Уэй также пишет, что в Виксбурге обе лодки взяли на буксир топливные баки и опорожнили их на ходу. Кроме того, оба судна перед гонкой объявили, что будут принимать грузы и пассажиров. [ 9 ]
По сей день ни одно коммерческое судно не побило рекорд скорости, установленный Робертом Э. Ли во время гонки. [ 2 ] Однако Bogie , моторная лодка 1929 года, построенная компанией Leroy Craft, побила Роберта Э. Ли . рекорд [ 10 ]
Обычно он курсировал между Новым Орлеаном и Натчезом , штат Миссисипи . Однако в периоды плохих дел он покидал Натчез и вместо этого направлялся в Сент-Луис или Луисвилл , Кентукки . [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]В середине апреля 1876 года она уехала из Нового Орлеана в Портленд, штат Кентукки, на демонтаж, и несколько тысяч человек пришли проводить ее, и множество приветствий по пути ознаменовали завершение ее карьеры. Ее корпус был доставлен в Мемфис для использования в качестве причала. Большая часть ее оборудования досталась ее преемнику, также известному как второй Роберт Э. Ли (1876–1882). Большую часть оборудования и мебели она перевезла от своей предшественницы. [ 11 ]
Копия кормового колеса под названием «Лейтенант Роберт Э. Ли» (в качестве первого лейтенанта инженеров в 1837 году будущий генерал руководил инженерными работами в гавани Сент-Луиса) была построена в 1969 году на основе старого корпуса Инженерного корпуса. Эта лодка, пришвартованная как плавучий ресторан в Сент-Луисе, была уничтожена пожаром в 2010 году. Это не была копия оригинального Роберта Э. Ли , который представлял собой более крупный пароход с боковыми колесами .
колокол Роберта Э. Ли Предполагается, что находится в коллекции музея Исторического общества округа Дельта в Дельте, штат Колорадо.
В популярной культуре
[ редактировать ]- Песня 1910 года « Steamboat Bill » представляет собой расширенную отсылку к Роберта Э. Ли . гонкам
- В 1912 году Льюис Ф. Мьюир и Л. Вулф Гилберт сочинили песню « В ожидании Роберта Э. Ли », в которой описывается плавание Роберта Э. Ли в Новый Орлеан. Его исполнил Эл Джолсон в фильме 1927 года «Певец джаза» .
- «Я хочу вернуться в Дикси» Пароход также упоминается в песне Тома Лерера .
- Это также упоминается в песне братьев Беллами «Ты не просто свистишь Дикси».
- Роберт Э. Ли также используется в качестве карты в о Диком Западе от первого лица шутере Fistful of Frags .
- Успешный бельгийский «Счастливчик Люк» комикс Морриса и Рене Госинни «В ремонте Миссисипи» представляет собой юмористическое изображение беспрепятственной гонки 1870 года между пароходами «Роберт Э. Ли» и «Натчез» (переименованными соответственно в «Абестос Д. Пловер» и «Дейзи Белль» ) в комикс.
- Знаменитая гонка на пароходе упоминается в романе Джорджа Р.Р. Мартина «Вампиры вдоль Миссисипи» «Феврский сон» .
- Гонка между Робертом Э. Ли и Натчезом упоминается в рассказе Уильяма Фолкнера «Охота на медведя», где изображение этой расы описывается как находящееся на воротнике рубашки, принадлежащей одному из персонажей, и сожженное сигара другого.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стэнтон, Сэмюэл Уорд, Американские паровые суда , Нью-Йорк, Смит и Стэнтон, 1895 г., стр. 197.
- ^ Jump up to: а б с Чертежи парохода по реке Миссисипи «РОБЕРТ Э. ЛИ»
- ^ Речные суда Натчез
- ^ Салон Натчез Под Холмом - Натчез, Миссисипи
- ^ Роберт Э. Ли, Riverboat
- ↑ Нью-Олбани Леджер, 6 октября 1866 г.
- ^ «Речные суда Натчез» . Речное судно Дэйва .
- ^ «Великая гонка на пароходах Миссисипи» . Государственный музей Луизианы. Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 года.
- ↑ Уэй, Фредерик-младший. Она берет рога: гонки на пароходах по западным водам , стр. 71–81, Young & Klein, Inc., Цинциннати, Огайо, 1953.
- ↑ Конституция Атланты от 26 июля 1929 г.
- ↑ The New York Times , 1 октября 1882 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Сгорел речной пароход; известно, что пропал двадцать один человек» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1882 года.