Jump to content

Роберт Э. Ли (пароход)

Роберт Э. Ли , рисунок Сэмюэля Уорда Стэнтона (1870–1912)
История
Владелец Капитан Джон В. Кэннон [ 1 ]
Маршрут Река Миссисипи
Расходы Более 200 000 долларов США
Запущен 1866 год, Нью-Олбани, Индиана.
В эксплуатации 1866
Не работает 1876
Судьба Разобрано, оборудование перенесено во второй Роберт Э. Ли (1876–1882).
Статус Демонтирован
Общие характеристики
Тип внутренний пароход
Тоннаж 1467
Длина 285,5 футов (87,02 м)
Луч 46 футов (14,02 м)
Установленная мощность сдвоенные паровые машины высокого давления; диаметр цилиндров 40 дюймов (101,6 см); ход 120 дюймов (304,8 см); восемь железных котлов каждый длиной 46 футов (14,02 м) и диаметром 27 дюймов (68,6 см), рабочее давление пара 120 фунтов. [ 1 ]
Движение боковое колесо
Скорость 15 миль в час

Роберт Э. Ли , по прозвищу «Монарх Миссисипи», был пароходом , построенным в Нью-Олбани, штат Индиана , в 1866 году (не путать со вторым Робертом Э. Ли 1876–1882 годов и третьим 1897–1904 годов ). Корпус был спроектирован ДеВиттом Хиллом, а речного судна обошлась более чем в 200 000 долларов. постройка [ 2 ] Она была названа в честь генерала Роберта Э. Ли , главнокомандующего армией Конфедеративных Штатов . Наибольшую известность пароход получил благодаря участию в гонках на пароходах и победе над тогдашним рекордсменом скорости Натчезом в гонках на пароходах 1870 года. [ 3 ] [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Его мощность составила 5741 тюк хлопка . [ 5 ]

Местная газета в Нью-Олбани описала это:

Каюта и оснащение этого огромного южного парохода превосходят каюту любого судна, которое когда-либо украшало торговлю, а его помещения находятся на том же уровне величия и великолепия. У нее есть шестьдесят одна каюта в главной каюте, двадцать четыре дополнительные каюты в Техасе для пассажиров, детская для прислуги и детей, а также каюта, примыкающая к детской, в которой расположены каюты на пятьдесят пассажиров. … Ковер в основной каюте представляет собой цельный кусок шириной 17 ½ футов и длиной более 225 футов (69 м), королевский бархат Winton, приобретенный у AT Stewart из Нью-Йорка и изготовленный на заказ. Мебель также сделана на заказ, вся в современном стиле и из дорогих материалов, на самом деле из массива палисандра , стулья, диваны, диваны и т. д. с очень художественной и искусной резьбой. Подушки всех сидений выполнены из тяжелого малинового атласа , а мебель нового и оригинального дизайна изготовлена ​​в этом городе на мануфактуре Джона Сима. В главной каюте есть 20 дополнительных обеденных столов, каждый из которых рассчитан на двенадцать гостей; Таким образом, за ужином могут разместиться 240 человек, а также достаточно места для дополнительных приставных столиков. … Механизм ROB'TE LEE состоит из ножного хода, самого большого двигателя высокого давления на реке. … врача считается триумфом врачебного искусства, это новый стиль с применением параллельных движений. Он снабжает котел водой и может выбрасывать огромный объем. Лодка также оснащена тремя отдельными насосными пожарными машинами с большим количеством шлангов для использования в случае пожара. … У нее есть валы из кованого железа весом 18 750 фунтов, каждый вал имеет длину 23 фута (7,0 м) и диаметр шеек 18 дюймов (460 мм). Каждая из рукояток, также изготовленных из кованого железа, весит 6000 фунтов. Все они были построены к востоку от Аллегенис и являются крупнейшими из когда-либо построенных для западного парохода. Длина « Техаса » составляет 140 футов (43 м), в нем есть 24 пассажирские комнаты, помимо помещений для офицеров. У нее также есть две огромные камеры хранения, все под охраной. …чтобы исключить необходимость ношения багажа в каютах или на страже. …Каюта с ее богатым убранством и роскошной мебелью, ослепительными люстрами, арочными и резными потолками, украшенными золотом, витражными фонарями, огромными зеркалами, бархатным ковром, чистой цинково- белые стены, двери парадного зала из палисандра и перегонные кубы, имитирующие египетский мрамор, — все это в сочетании создает впечатление восточной роскоши и великолепия, которые редко когда-либо можно было увидеть в диких водах этого так называемого полуварварского вестерна. мир. … [ 6 ]

Реплика Роберта Э. Ли в Государственном выставочном музее Луизианы в Шривпорте

Летом 1870 года Роберт Э. Ли выиграл знаменитую гонку на пароходе против Натчеза , пройдя путь из Нового Орлеана в Сент-Луис , штат Миссури , на расстояние 1154 миль (1857 км) за 3 дня, 18 часов и 14 минут. [ 7 ] Джон В. Кэннон, капитан «Роберта Э. Ли» , обеспечил победу, убрав лишний вес, взяв на борт всего несколько пассажиров и используя заранее подготовленные баржи для увеличения скорости дозаправки. Натчез финишировал через несколько часов, но был задержан из-за тумана на шесть часов, и его утяжеляли многочисленные пассажиры. Она получила серебряную чашу с именем Роберта Э. Ли. 22 декабря 1870 года он столкнулся с Потомаком напротив Натчеза, штат Миссисипи. «Ли» получил серьезные повреждения, и его выбросило на песчаную косу, пока его не подняли и не отремонтировали. [ 8 ]

Известный капитан парохода и историк Фредерик Уэй-младший несколько оспаривает эту версию истории. Он цитирует Джонни Фаррелла, второго инженера Натчеза : «Эта старая идея о том, что две лодки целыми днями готовятся к гонке, сносят переборки, устанавливают ветровые шкивы и многое другое, не соответствует действительности. Когда я поднялся на борт Роберта Э. Ли , все, что они сделали, это сдвинули угольные бункеры немного вперед... На нашей лодке не было абсолютно никакой подготовки. Не было такого понятия, как развевающиеся знамена, играющие оркестры, и палубы обеих лодок были забиты людьми. дамы и господа." Уэй также пишет, что в Виксбурге обе лодки взяли на буксир топливные баки и опорожнили их на ходу. Кроме того, оба судна перед гонкой объявили, что будут принимать грузы и пассажиров. [ 9 ]

По сей день ни одно коммерческое судно не побило рекорд скорости, установленный Робертом Э. Ли во время гонки. [ 2 ] Однако Bogie , моторная лодка 1929 года, построенная компанией Leroy Craft, побила Роберта Э. Ли . рекорд [ 10 ]

Обычно он курсировал между Новым Орлеаном и Натчезом , штат Миссисипи . Однако в периоды плохих дел он покидал Натчез и вместо этого направлялся в Сент-Луис или Луисвилл , Кентукки . [ 2 ]

Роберт Э. Ли , еще один рисунок Сэмюэля Уорда Стэнтона

В середине апреля 1876 года она уехала из Нового Орлеана в Портленд, штат Кентукки, на демонтаж, и несколько тысяч человек пришли проводить ее, и множество приветствий по пути ознаменовали завершение ее карьеры. Ее корпус был доставлен в Мемфис для использования в качестве причала. Большая часть ее оборудования досталась ее преемнику, также известному как второй Роберт Э. Ли (1876–1882). Большую часть оборудования и мебели она перевезла от своей предшественницы. [ 11 ]

Копия кормового колеса под названием «Лейтенант Роберт Э. Ли» (в качестве первого лейтенанта инженеров в 1837 году будущий генерал руководил инженерными работами в гавани Сент-Луиса) была построена в 1969 году на основе старого корпуса Инженерного корпуса. Эта лодка, пришвартованная как плавучий ресторан в Сент-Луисе, была уничтожена пожаром в 2010 году. Это не была копия оригинального Роберта Э. Ли , который представлял собой более крупный пароход с боковыми колесами .

колокол Роберта Э. Ли Предполагается, что находится в коллекции музея Исторического общества округа Дельта в Дельте, штат Колорадо.

[ редактировать ]
Пароход Роберт Э. Ли , автор Август Норьери

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Стэнтон, Сэмюэл Уорд, Американские паровые суда , Нью-Йорк, Смит и Стэнтон, 1895 г., стр. 197.
  2. ^ Jump up to: а б с Чертежи парохода по реке Миссисипи «РОБЕРТ Э. ЛИ»
  3. ^ Речные суда Натчез
  4. ^ Салон Натчез Под Холмом - Натчез, Миссисипи
  5. ^ Роберт Э. Ли, Riverboat
  6. Нью-Олбани Леджер, 6 октября 1866 г.
  7. ^ «Речные суда Натчез» . Речное судно Дэйва .
  8. ^ «Великая гонка на пароходах Миссисипи» . Государственный музей Луизианы. Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 года.
  9. Уэй, Фредерик-младший. Она берет рога: гонки на пароходах по западным водам , стр. 71–81, Young & Klein, Inc., Цинциннати, Огайо, 1953.
  10. Конституция Атланты от 26 июля 1929 г.
  11. The New York Times , 1 октября 1882 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb28e3e213fdf68f094923cfeb4ae61d__1713691020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/1d/eb28e3e213fdf68f094923cfeb4ae61d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert E. Lee (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)