Большие плохие волки (саундтрек)
Big Bad Wolves (оригинальный саундтрек для кино) саундтрек) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Фильм за счет | ||||
Выпущенный | 17 декабря 2013 года | |||
Записано | 23 декабря 2012 года | |||
Студия | Воздух , Лондон | |||
Жанр | Фильм | |||
Длина | 54 : 12 | |||
Этикетка | MovieCore Media | |||
Фрэнк Ильфман Хронология | ||||
|
Big Bad Wolves (оригинальный саундтрек для кино) - это саундтрек к фильму «Израильский фильм» 2013 года Big Bad Wolves , режиссер Аарон Кешалес и Навот Папушадо . Счет фильма состоит из Фрэнка Илфмана и выпущен под лейблом MovieCore Media 17 декабря 2013 года, для положительных отзывов от критиков и выиграл награду Saturn за лучшую музыку .
Фон
[ редактировать ]Фильм забит Фрэнк Ильфман, который ранее работал с режиссером Duo по бешенству (2010). Будучи поклонником произведений Бернарда Херрмана и восхищались другими классическими оценками, выпущенными во время классического голливудского кинотеатра , Ильфман с самого начала решил записать счет с живым оркестром. В то время как режиссеры воздерживались от использования температурных треков, сцена в подвале была собранной одним из партитур Ганса Циммера , а также Майкла Камена счет для Die Hard (1988), который используется в фильме. Ильфман описал музыку как мрачную и смелую, а не полностью Хичкокианский счет. Обсуждая с режиссерами, Ильфман процитировал Картера Бервелла музыку для фильмов Коэна Братьев , а использование музыки Тарантино в его фильмах было вдохновением. [ 1 ]
Из -за минимального использования элементов ужасов музыка была построена таким образом, «когда она подводит вас к краю, затем полностью падает в тишину, оставляя ее на звук, чтобы взять на себя или использовать атональный звук и позволить аудитории воображение остальное ". [ 1 ] Фильм открывается молчанием и визуальными эффектами с медленным движением, которые продолжаются в течение пяти минут, для которых он сочинил музыкальную пьесу «большей жизни» в линиях крестного отца (1972), чтобы поддержать визуальные эффекты и принести темную фею Сказка ощущения. [ 1 ]
Ильфман хотел разделить юмор и ужас, чтобы музыка привела в комичные моменты, прежде чем ужас демонстрируется на экране в некоторых сигналах, только для того, чтобы быть снятым комичным замечанием или звуком. Психологическая природа фильма, имеющая дело с состоянием ума персонажей, также привела к тому, что его подсчитали как забивший триллер. [ 1 ] Ильфман предоставил некоторую изменчивость для каждого персонажа в последовательностях, таких как Дрор, чья музыка намеревалась позволить аудитории угадать персонажа до самого конца, у персонажа полиции был юмор в его музыке, у отца была диссонирующая и меланхоличная тема « Дайте это чувство безумия и здания мести. [ 1 ]
Композиция
[ редактировать ]Ильфман набрал игроков из лондонского столичного оркестра, чтобы записать камерный ансамбль скрипок, басов и виолончели в хронологическом порядке. Виолончели были разделены на две секции «A» и «B», так что B будет играть в альты, когда это было необходимо. Ветры и латунные инструменты были воспроизведены через их систему с тремя динамиками, они организовали и снова записаны для окружения и эффектов в разных положениях. Тот же процесс последовал за записи перкуссии, так что он обеспечил естественный звук для пространства, но и более контролируется для записи на сплошном микрофоне . Электронными инструментами представляли собой сборник объектов, таких как металлические ржавые звуки из старой пилы и скрипки, сыгранные на старых велосипедных колесах, которые затем были отобраны и манипулировали, чтобы их можно было играть в любом регистре. Далее он использовал синтезаторы Moog, чтобы сыграть оттенки с оркестром. В комичные моменты он использовал ясные ясенники с противоположным и басом, которые естественно темные, но чрезвычайно неуклюжие в чувстве и как это играли. Он использовал полную струнную секцию, чтобы играть в пиццато и в качестве инструмента для выщипывания с одной нотой, чтобы подчеркнуть темный юмор, и деревянные духовые играют на мелодии. [ 1 ]
Поскольку фильм в основном сведен в подвале, музыка имела клаустрофобное чувство, но, поскольку персонажи выходят из себя, он переходит в боевик, которым помогает большой ансамбль оркестра. Затем музыка прогрессирует до климатических моментов, где счет был напыщенным чувством. Ильфман записал, что некоторые из его сигналов были заменены на хэви -металлический номер скалы , который в какой -то момент имел мартовский барабан. Он описал это как сигнал, напоминающий о миссии: невозможная тема , где он был мотивирован, чтобы улучшить инструменты и мартовские барабаны больше и больше до кульминации. [ 1 ]
Выпускать
[ редактировать ]Big Bad Wolves (оригинальный саундтрек для кино) был выпущен через MovieCore Media на международном уровне с Kronos Records, которые распространяют его дополнительно в Соединенных Штатах, 17 декабря 2013 года в iTunes и других MP3 форматах для потоковой передачи звука , в то время как он был распространен в CDS 28 января 2014 года. Полем [ 2 ] [ 3 ] Альбом был выпущен в Vinyl Lp от звукозаписей Death Waltz и Mondo 18 апреля 2015 года, что совпадает с Днем магазина звукозаписей . [ 4 ] [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Пит Саймонс из Synchrotones описал его как «не что иное, как великолепный [...] в сочетании с большим оркестром, глубоким теплым звуком и четкой записью, у вас есть очень привыкающий маленький альбом». [ 6 ] Джон Китли из Kitley's Krypt написал: «Имея красивую повторяющуюся тему или мелодию, даже без визуальных эффектов фильма, он все же создает эти настроения в ваших ушах и мозге». [ 7 ] Фортуна Эйдана из Сфкроусента назвала его «превосходно преследующим саундтреком». [ 8 ] Империя назвала это «ужасно зловещим партитуром Хаим Франк Ильфман, иногда разбитый неуместными рингонами». [ 9 ] Майкл Гингольд из Fangoria назвал это «угрожающим счетом в струне». [ 10 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Основная тема" | 4:15 |
2. | "Скрытие и поиск: открывающие названия" | 4:09 |
3. | "Марш" | 2:00 |
4. | "Кричать на меня" | 3:16 |
5. | "Председатель ужаса" | 2:41 |
6. | "Телефон" | 1:45 |
7. | "Чейз" | 3:15 |
8. | "Помоги мне" | 2:37 |
9. | "Сохраняется колоколом" | 2:45 |
10. | "История о маленькой девочке" | 4:15 |
11. | "Молоток и кости" | 1:54 |
12. | "Человек едет на лошади" | 1:34 |
13. | "Правда освободит вас" | 2:42 |
14. | "Зеленый дом" | 3:52 |
15. | "Теперь поговори" | 2:00 |
16. | "Bike vs Car" | 2:36 |
17. | "Последний дыхание" | 3:48 |
18. | "Пропавшая девушка и эпилог" | 4:48 |
Общая длина: | 54:12 |
История выпуска
[ редактировать ]Область | Дата | Формат (ы) | Этикетка | Рефери |
---|---|---|---|---|
Различный | 17 декабря 2013 года | MovieCore Media | [ 3 ] | |
28 января 2014 года | Диск | |||
18 апреля 2015 года ( Exclive Store Exclusive) [ 5 ] |
Винил |
|
[ 4 ] |
Награды
[ редактировать ]Премия | Категория | Результат | Рефери |
---|---|---|---|
Fangoria Bainsaw Awards | Лучший счет | Номинирован | [ 11 ] |
Sitges Film Festival | Особое упоминание | Выиграл | [ 12 ] |
Награды Сатурн | Лучшая музыка | Выиграл | [ 13 ] [ 14 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Швайгер, Даниэль (15 января 2014 г.). «Интервью с Фрэнком Ильфманом» . Music Music Magazine . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ « Саундтрек« Большие плохие волки »объявил» . Music Music Reporter . 29 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 4 декабря 2013 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Большие плохие волки (Фрэнк Ильфман)» . MovieCore Media. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Big Bad Wolves Original Motion Picture Soundtrack LP" . Мондо . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «RSD '15 Специальный релиз: Фрэнк Ильфман - Big Bad Wolves (оригинальный счет)» . Запись день магазина. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ Саймонс, Пит (22 марта 2014 г.). «Большие плохие волки (Фрэнк Ильфман)» . Синхротоны . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ Китли, Джон (7 июня 2018 г.). «Обзор саундтрека: большие плохие волки» . КРИЛИ КРИП . Архивировано из оригинала 6 августа 2024 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ Фортуна, Эйдан (29 июля 2014 г.). «Большие плохие волки, составленные Фрэнком Ильфманом (обзор саундтрека)» . Sfcrosnest . Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ Ньюман, Ким (22 ноября 2013 г.). "Большие плохие волки" . Империя . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ Джингольд, Майкл (22 апреля 2019 г.). «Обзор: большие плохие волки» . Фангория . Архивировано из оригинала 6 августа 2024 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ «Победители премии Fangoria Bainsaw Awards 2015 года и полные результаты!» Полем Фангория . 1 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 3 мая 2016 года . Получено 18 января 2016 года .
- ^ Бартон, Стив (20 октября 2013 г.). «Среди лауреатов премии Sitges 2013 включают Боргман, Big Bad Wolves, Escape с завтрашнего дня, колонию, 100 кровавых акров и многое другое» . Страх центральный . Архивировано с оригинала 6 сентября 2015 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ « Гравитация», «Хоббит: опустошение Смауга» ведут награды Сатурна » . Разнообразие . Penske Media Corporation . 25 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 19 августа 2014 года . Получено 17 апреля 2014 года .
- ^ « Гравитация», «Iron Man 3», «Breaking Bad» и «The Walking Dead», лидерство 2014 Saturn Award Award » . Hitfix . 27 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 30 июня 2014 года . Получено 1 июля 2014 года .