Jump to content

Поле Хаоса

Поле Хаоса
Японский аркадный флаер
Разработчик(и) Майлстоун Инк.
Издатель(и) Способная корпорация
Директор(ы) Манабу Мацумото
Продюсер(ы) Хироши Кимура
Программа(ы) Дзиро Хамая
Манабу Мацумото
Такахиро Кавачи
Художник(а) Рёхей Мураками
Композитор(ы) Ко Хаяши
Дайсуке Нагата
Платформа(ы) Аркады , Dreamcast , GameCube , PlayStation 2
Выпускать
25 мая 2004 г.
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Перетасовать НАОМИ

Поле Хаоса [ а ] шутер с вертикальной прокруткой аркадная видеоигра- 2004 года, разработанная MileStone . Игра полностью состоит из битв с боссами , состоящих из пяти этапов по три босса в каждом. Игрок может выбрать роль одного из трех персонажей, каждый из которых имеет собственный корабль с уникальным основным оружием. Игрок может по своему желанию переключать среду между двумя параллельными мирами.

Chaos Field — первая игра от MileStone, компании, основанной бывшими сотрудниками Compile, стремящимися разрабатывать высококачественные шутеры, подобные тем, которыми Compile была известна в прошлом. У игры был трудный цикл разработки из-за недостаточной организации и количества задействованных сотрудников. После выпуска на японских игровых автоматах она была портирована на Dreamcast , PlayStation 2 и GameCube в Японии. Версия для GameCube также была выпущена в Северной Америке и включала режим, добавляющий небольшие волны врагов между боссами. Критики сочли игру в подавляющем большинстве средней, стандартным шутером, которому не хватало отточности и исполнения.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок сражается с боссом

Chaos Field с вертикальной прокруткой — это стрелялка и последовательными битвами с боссами . В игре пять этапов, на каждом из которых нужно победить трех боссов. Игрок может выбрать роль одного из трех персонажей, каждый из которых имеет собственный корабль с уникальным основным оружием: [ 6 ] разбросанный выстрел, прицельный лазер или молнии. [ 7 ] Каждый корабль оснащен мечом ближнего боя, способным уничтожать пули и наносить урон кораблям противника. [ 7 ] У каждого корабля игрока также есть две особые способности: одна представляет собой тип самонаводящегося оружия, которое захватывает врагов, а другая представляет собой развертываемый щит, поглощающий пули. [ 7 ] Особенности функционирования этих особых способностей немного различаются на разных кораблях. [ 8 ]

Игрок может по своему желанию переключать среду между двумя параллельными мирами: «полем порядка» и «полем хаоса». Геймплей нормальный в поле порядка, но в поле хаоса оружие игрока более мощное, специальное самонаводящееся оружие может уничтожать вражеские пули, а враги будут выпускать больше пуль. [ 7 ] Игрок получает только одну жизнь за кредит, но может получить несколько ударов, прежде чем потерять жизнь. [ 7 ] Счет можно увеличить с помощью комбинаций атак и бонусов времени. [ 8 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Chaos Field была первой игрой, разработанной компанией MileStone Inc. , которая хотела создать собственный шутер. [ 9 ] Компания была основана бывшими сотрудниками Compile в 2003 году после банкротства Compile. [ 9 ] [ 10 ] Большинство сотрудников изначально присоединились к Compile из-за положительной репутации компании в области игр-стрелялок, таких как серия Aleste , но остались неудовлетворенными из-за растущего внимания Compile к другим франшизам, таким как Puyo Puyo . [ 11 ] Команда решила разработать игру для Sega, от аркадной платформы NAOMI поскольку у них был опыт работы с ней и рабочие отношения с Sega. [ 9 ] Разработка финансировалась их издателем Able Corporation и субподрядной работой над другими играми. [ 9 ] [ 11 ] По словам звукорежиссера и арт-дизайнера Дайсуке Нагата, у игры был трудный цикл разработки из-за недостаточной организации и количества задействованных сотрудников. [ 10 ] К сентябрю 2003 года у команды был рабочий прототип, но она отказалась от этой итерации и начала заново, когда поняла, что она не подходит. В этой версии игры игрок управлял гигантским роботом, летящим по этапам, расположенным в реальных японских городах. [ 9 ]

Chaos Field впервые была выпущена на японских игровых автоматах 25 мая 2004 года. [ 1 ] он получил порт Dreamcast . В декабре того же года [ 2 ] после того, как Sega уже прекратила выпуск консоли. [ 12 ] Команда также имела опыт разработки для GameCube и PlayStation 2 , поэтому создала порты и для этих платформ. [ 9 ] Версия для GameCube, Chaos Field Expanded , была выпущена в феврале 2005 года в Японии компанией Sega. [ 4 ] [ 13 ] с североамериканской версией, опубликованной O~3 Entertainment в декабре того же года. [ 14 ] [ 3 ] В этой версии есть эксклюзивный режим, который добавляет между боссами небольшие волны врагов. [ 7 ] Также в декабре в Японии была выпущена версия для PlayStation 2 под названием Chaos Field New Order . [ 15 ] [ 5 ] Chaos Field включен в Wii сборники Ultimate Shooting Collection (2009) и Milestone Shooting Collection 2 (2010). [ 16 ] [ 17 ]

Критики сочли Chaos Field обычным шутером. IGN написал, что «все усилия кричат ​​о шаблонном дизайне», но что им «удается обеспечить увлекательный игровой процесс в совершенно посредственном на вид шутере». [ 6 ] Gamezilla и GamesRadar также назвали игру «стандартной». [ 25 ] [ 3 ] Некоторые критики сравнили игру с другими стрелялками, поскольку она слишком традиционна и лишена отличительных качеств. В частности, некоторые критики сочли игру уступающей Ikaruga , другому аркадному шутеру, портированному на GameCube. [ 7 ] [ 6 ] [ 25 ] Некоторые критики, такие как IGN, рекомендовали Chaos Field только заядлым фанатам жанра, желающим набрать наивысшие баллы, и указали на Ikaruga обычным игрокам . [ 3 ] [ 18 ] [ 6 ]

Некоторые журналисты раскритиковали плохое исполнение и отсутствие функций. GamesRadar и GameSpot написали, что обнаружение столкновений показалось неправильным. [ 7 ] [ 3 ] заявил GameSpot , что игре «не хватает сверхточного действия и ощущения, которые имеют решающее значение для любой действительно великой стрелялки». [ 7 ] Nintendo World Report пишет, что игра кажется несбалансированной и ее можно было бы улучшить, если бы разработчики приложили больше усилий. [ 23 ] В том же духе Edge и GamesTM написали, что игра кажется спешной и недостаточно доработанной. [ 18 ] [ 21 ] Графику раскритиковали как устаревшую и устаревшую, а звуковые эффекты в версии для GameCube были описаны как практически отсутствующие. [ 7 ] [ 6 ] [ 23 ] [ 3 ] IGN охарактеризовал аудио- и графическое представление как «приличное» без каких-либо исключительных качеств. [ 6 ] GamesTM написали, что игре не хватает «изысканности и доступности» других шутеров. [ 21 ] Некоторые раскритиковали отсутствие режима для двух игроков и системы онлайн-рейтинга. [ 6 ] [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Поле Хаоса , Хепберн : Каосу Фирудо
  1. ^ Перейти обратно: а б Мацумото, Манабу (2004). «Поле Хаоса на службе» . MileStone Inc. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Поле Хаоса» . Сега . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Элстон, Бретт (4 марта 2006 г.). «Обзор Поля Хаоса» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Сейчас играю в Японии» . ИГН . 1 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 г. Проверено 15 декабря 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Поле Хаоса» . MileStone Inc. 2005. Архивировано из оригинала 19 апреля 2007 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бозон, Марк (11 января 2006 г.). «Поле Хаоса» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Касавин, Грег (5 января 2006 г.). «Обзор поля хаоса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Инструкция по эксплуатации «Поля Хаоса» . О~3 Развлечения. 2005.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж DVD «Безумие» Незаконная функция: Радиргия . Безумие Голый Охотник. 2006. ( Перевод заархивирован 15 декабря 2019 г., в Wayback Machine )
  10. ^ Перейти обратно: а б «14 лет неожиданных поворотов в сериале «Раджирги». В ознаменование выхода новой игры «Rajirugiswag» интервью с Ёсито Масубучи и Дайсуке Нагатой из RS34» . 4Gamer.net (на японском языке). 29 июня 2019. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года. Проверено 18 декабря. , 2019 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Маленькие пушки» . Край . Июль 2005 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  12. ^ Торрес, Рикардо (5 октября 2004 г.). «Впечатления от поля хаоса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
  13. ^ Казамассина, Мэтт (6 мая 2005 г.). «Принеси хаос» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
  14. ^ Адамс, Дэвид (15 августа 2005 г.). «Поле Хаоса подтверждено для США» IGN . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
  15. ^ Торрес, Рикардо (18 сентября 2005 г.). «TGS 2005: Практический опыт нового порядка в Поле Хаоса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
  16. ^ Хэтфилд, Деймон (21 января 2009 г.). «Обзор коллекции Ultimate Shooting» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
  17. ^ «Milestone Shooting Collection 2: пять шутеров для Wii» . Силиконра . 3 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Edge (февраль 2005 г.). «Поле Хаоса». Край . № 146. с. 79.
  19. ^ «Поле Хаоса (округ Колумбия)» . Декабрь 2004 г.
  20. ^ «Поле Хаоса (GC)» . Февраль 2005 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Расширенное поле хаоса». ИгрыTM . Май 2005. с. 104.
  22. ^ «Поле Хаоса». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006. с. 99.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Меттс, Джонатан (29 марта 2005 г.). «Расширение поля хаоса» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  24. ^ «Поле Хаоса для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Карлс, Алекс (2 февраля 2006 г.). «Поле Хаоса» . Гамзилла . Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebbfad03fc10fd167216caeaecb3eb56__1713038100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/56/ebbfad03fc10fd167216caeaecb3eb56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chaos Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)