Поле Хаоса
Поле Хаоса | |
---|---|
![]() Японский аркадный флаер | |
Разработчик(и) | Майлстоун Инк. |
Издатель(и) | Способная корпорация |
Директор(ы) | Манабу Мацумото |
Продюсер(ы) | Хироши Кимура |
Программа(ы) | Дзиро Хамая Манабу Мацумото Такахиро Кавачи |
Художник(а) | Рёхей Мураками |
Композитор(ы) | Ко Хаяши Дайсуке Нагата |
Платформа(ы) | Аркады , Dreamcast , GameCube , PlayStation 2 |
Выпускать | 25 мая 2004 г. |
Жанр (ы) | Пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Перетасовать НАОМИ |
Поле Хаоса [ а ] — шутер с вертикальной прокруткой аркадная видеоигра- 2004 года, разработанная MileStone . Игра полностью состоит из битв с боссами , состоящих из пяти этапов по три босса в каждом. Игрок может выбрать роль одного из трех персонажей, каждый из которых имеет собственный корабль с уникальным основным оружием. Игрок может по своему желанию переключать среду между двумя параллельными мирами.
Chaos Field — первая игра от MileStone, компании, основанной бывшими сотрудниками Compile, стремящимися разрабатывать высококачественные шутеры, подобные тем, которыми Compile была известна в прошлом. У игры был трудный цикл разработки из-за недостаточной организации и количества задействованных сотрудников. После выпуска на японских игровых автоматах она была портирована на Dreamcast , PlayStation 2 и GameCube в Японии. Версия для GameCube также была выпущена в Северной Америке и включала режим, добавляющий небольшие волны врагов между боссами. Критики сочли игру в подавляющем большинстве средней, стандартным шутером, которому не хватало отточности и исполнения.
Геймплей
[ редактировать ]
Chaos Field с вертикальной прокруткой — это стрелялка и последовательными битвами с боссами . В игре пять этапов, на каждом из которых нужно победить трех боссов. Игрок может выбрать роль одного из трех персонажей, каждый из которых имеет собственный корабль с уникальным основным оружием: [ 6 ] разбросанный выстрел, прицельный лазер или молнии. [ 7 ] Каждый корабль оснащен мечом ближнего боя, способным уничтожать пули и наносить урон кораблям противника. [ 7 ] У каждого корабля игрока также есть две особые способности: одна представляет собой тип самонаводящегося оружия, которое захватывает врагов, а другая представляет собой развертываемый щит, поглощающий пули. [ 7 ] Особенности функционирования этих особых способностей немного различаются на разных кораблях. [ 8 ]
Игрок может по своему желанию переключать среду между двумя параллельными мирами: «полем порядка» и «полем хаоса». Геймплей нормальный в поле порядка, но в поле хаоса оружие игрока более мощное, специальное самонаводящееся оружие может уничтожать вражеские пули, а враги будут выпускать больше пуль. [ 7 ] Игрок получает только одну жизнь за кредит, но может получить несколько ударов, прежде чем потерять жизнь. [ 7 ] Счет можно увеличить с помощью комбинаций атак и бонусов времени. [ 8 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Chaos Field была первой игрой, разработанной компанией MileStone Inc. , которая хотела создать собственный шутер. [ 9 ] Компания была основана бывшими сотрудниками Compile в 2003 году после банкротства Compile. [ 9 ] [ 10 ] Большинство сотрудников изначально присоединились к Compile из-за положительной репутации компании в области игр-стрелялок, таких как серия Aleste , но остались неудовлетворенными из-за растущего внимания Compile к другим франшизам, таким как Puyo Puyo . [ 11 ] Команда решила разработать игру для Sega, от аркадной платформы NAOMI поскольку у них был опыт работы с ней и рабочие отношения с Sega. [ 9 ] Разработка финансировалась их издателем Able Corporation и субподрядной работой над другими играми. [ 9 ] [ 11 ] По словам звукорежиссера и арт-дизайнера Дайсуке Нагата, у игры был трудный цикл разработки из-за недостаточной организации и количества задействованных сотрудников. [ 10 ] К сентябрю 2003 года у команды был рабочий прототип, но она отказалась от этой итерации и начала заново, когда поняла, что она не подходит. В этой версии игры игрок управлял гигантским роботом, летящим по этапам, расположенным в реальных японских городах. [ 9 ]
Chaos Field впервые была выпущена на японских игровых автоматах 25 мая 2004 года. [ 1 ] он получил порт Dreamcast . В декабре того же года [ 2 ] после того, как Sega уже прекратила выпуск консоли. [ 12 ] Команда также имела опыт разработки для GameCube и PlayStation 2 , поэтому создала порты и для этих платформ. [ 9 ] Версия для GameCube, Chaos Field Expanded , была выпущена в феврале 2005 года в Японии компанией Sega. [ 4 ] [ 13 ] с североамериканской версией, опубликованной O~3 Entertainment в декабре того же года. [ 14 ] [ 3 ] В этой версии есть эксклюзивный режим, который добавляет между боссами небольшие волны врагов. [ 7 ] Также в декабре в Японии была выпущена версия для PlayStation 2 под названием Chaos Field New Order . [ 15 ] [ 5 ] Chaos Field включен в Wii сборники Ultimate Shooting Collection (2009) и Milestone Shooting Collection 2 (2010). [ 16 ] [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
Дримкаст | ГК | |
Метакритик | Н/Д | 63 / 100 [ 24 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
Дримкаст | ГК | |
Край | 6 / 10 [ 18 ] | Н/Д |
Фамицу | 24 / 40 [ 19 ] | 24 / 40 [ 20 ] |
GameSpot | Н/Д | 6.2 / 10 [ 7 ] |
ИгрыРадар+ | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыTM | Н/Д | 6 / 10 [ 21 ] |
ИГН | Н/Д | 6 / 10 [ 6 ] |
Нинтендо Пауэр | Н/Д | 6 / 10 [ 22 ] |
Всемирный отчет Nintendo | Н/Д | 4.5 / 10 [ 23 ] |
Критики сочли Chaos Field обычным шутером. IGN написал, что «все усилия кричат о шаблонном дизайне», но что им «удается обеспечить увлекательный игровой процесс в совершенно посредственном на вид шутере». [ 6 ] Gamezilla и GamesRadar также назвали игру «стандартной». [ 25 ] [ 3 ] Некоторые критики сравнили игру с другими стрелялками, поскольку она слишком традиционна и лишена отличительных качеств. В частности, некоторые критики сочли игру уступающей Ikaruga , другому аркадному шутеру, портированному на GameCube. [ 7 ] [ 6 ] [ 25 ] Некоторые критики, такие как IGN, рекомендовали Chaos Field только заядлым фанатам жанра, желающим набрать наивысшие баллы, и указали на Ikaruga обычным игрокам . [ 3 ] [ 18 ] [ 6 ]
Некоторые журналисты раскритиковали плохое исполнение и отсутствие функций. GamesRadar и GameSpot написали, что обнаружение столкновений показалось неправильным. [ 7 ] [ 3 ] заявил GameSpot , что игре «не хватает сверхточного действия и ощущения, которые имеют решающее значение для любой действительно великой стрелялки». [ 7 ] Nintendo World Report пишет, что игра кажется несбалансированной и ее можно было бы улучшить, если бы разработчики приложили больше усилий. [ 23 ] В том же духе Edge и GamesTM написали, что игра кажется спешной и недостаточно доработанной. [ 18 ] [ 21 ] Графику раскритиковали как устаревшую и устаревшую, а звуковые эффекты в версии для GameCube были описаны как практически отсутствующие. [ 7 ] [ 6 ] [ 23 ] [ 3 ] IGN охарактеризовал аудио- и графическое представление как «приличное» без каких-либо исключительных качеств. [ 6 ] GamesTM написали, что игре не хватает «изысканности и доступности» других шутеров. [ 21 ] Некоторые раскритиковали отсутствие режима для двух игроков и системы онлайн-рейтинга. [ 6 ] [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мацумото, Манабу (2004). «Поле Хаоса на службе» . MileStone Inc. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Поле Хаоса» . Сега . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Элстон, Бретт (4 марта 2006 г.). «Обзор Поля Хаоса» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сейчас играю в Японии» . ИГН . 1 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 г. Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Поле Хаоса» . MileStone Inc. 2005. Архивировано из оригинала 19 апреля 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бозон, Марк (11 января 2006 г.). «Поле Хаоса» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Касавин, Грег (5 января 2006 г.). «Обзор поля хаоса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инструкция по эксплуатации «Поля Хаоса» . О~3 Развлечения. 2005.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж DVD «Безумие» Незаконная функция: Радиргия . Безумие Голый Охотник. 2006. ( Перевод заархивирован 15 декабря 2019 г., в Wayback Machine )
- ^ Перейти обратно: а б «14 лет неожиданных поворотов в сериале «Раджирги». В ознаменование выхода новой игры «Rajirugiswag» интервью с Ёсито Масубучи и Дайсуке Нагатой из RS34» . 4Gamer.net (на японском языке). 29 июня 2019. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года. Проверено 18 декабря. , 2019 .
- ^ Перейти обратно: а б «Маленькие пушки» . Край . Июль 2005 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
- ^ Торрес, Рикардо (5 октября 2004 г.). «Впечатления от поля хаоса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (6 мая 2005 г.). «Принеси хаос» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Адамс, Дэвид (15 августа 2005 г.). «Поле Хаоса подтверждено для США» IGN . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Торрес, Рикардо (18 сентября 2005 г.). «TGS 2005: Практический опыт нового порядка в Поле Хаоса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (21 января 2009 г.). «Обзор коллекции Ultimate Shooting» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ «Milestone Shooting Collection 2: пять шутеров для Wii» . Силиконра . 3 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Edge (февраль 2005 г.). «Поле Хаоса». Край . № 146. с. 79.
- ^ «Поле Хаоса (округ Колумбия)» . Декабрь 2004 г.
- ^ «Поле Хаоса (GC)» . Февраль 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Расширенное поле хаоса». ИгрыTM . Май 2005. с. 104.
- ^ «Поле Хаоса». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006. с. 99.
- ^ Перейти обратно: а б с д Меттс, Джонатан (29 марта 2005 г.). «Расширение поля хаоса» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «Поле Хаоса для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карлс, Алекс (2 февраля 2006 г.). «Поле Хаоса» . Гамзилла . Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поле Хаоса в MobyGames
- Официальный сайт корпорации Able
- Официальный сайт MileStone Inc.
- Официальный сайт Sega (на японском языке)