Гуманомика
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( ноябрь 2022 г. ) |
Гуманомика инициатива, запущенная рядом кредитных союзов по всей Канаде 1 мая 2014 года. Целью программы является привлечение человеческого внимания к концепции экономики — это национальная путем привлечения участвующих кредитных союзов к поддержке своих сообществ путем -инвестирование прибыли канадцев и предоставление возможностей для улучшения финансового благосостояния .
Часть работы по выводу программы «Гуманомика» на рынок заключалась в том, что кредитные союзы заказали национальный опрос для оценки финансового поведения канадцев. [ 1 ] Исследование показало, что большинство респондентов считают, что финансовые учреждения должны сыграть свою роль, когда дело доходит до улучшения финансового благосостояния канадцев .
В рамках программы Humanomics участвующие кредитные союзы работают вместе, чтобы повысить осведомленность о важности финансовой грамотности и вывести инновационные финансовые продукты на рынок и предложения, которые поощряют здоровые финансовые привычки среди канадцев .
Молодежь является основной целевой аудиторией Гуманомики, и первым продуктом, предлагаемым в рамках Программы Гуманомики, был Молодежный сберегательный счет Гуманомики , который предназначен для поощрения позитивного сберегательного поведения. [ 2 ] Счет был доступен для молодежи в возрасте 11–12 лет, и при каждом открытии счета прилагалась бесплатная рабочая тетрадь для молодежи , предназначенная для поощрения разговоров о деньгах между молодежью и их родителями, а также копилка, разделенная на три отделения для расходов и экономии. и пожертвовать . [ 3 ]
Следующие кредитные союзы в настоящее время являются частью Humanomics, и в будущем к ним присоединятся новые : Coast Capital Savings ( Британская Колумбия ), Conexus Credit Union ( Саскачеван ), Credit Union Atlantic ( Новая Шотландия ), Enderby & District Financial ( Британская Колумбия ), Envision Financial ( Британская Колумбия ), Innovation Credit Union ( Саскачеван ), Prospera Credit Union ( Британская Колумбия ), Sunshine Coast Credit Union ( Британская Колумбия ) и Valley First ( Британская Колумбия ).
Торговая марка Гуманомика
[ редактировать ]Первоначальная заявка на товарный знак Humanomics была подана в Канадское ведомство интеллектуальной собственности (Агентство промышленности Канады) 14 марта 2014 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кредитные союзы принимают меры, чтобы научить канадскую молодежь быть финансово грамотной» . Яху Финанс . 1 мая 2014 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ «Гуманомика покажет, что экономия денег — это супер» . Thelocalweekly.ca . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Кристин Вуд (08 мая 2014 г.). «Новые стимулы поощряют детей экономить» . Coastreporter.net . Проверено 2 июля 2015 г.