Джон Сиворд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Джон Сиворд | |
---|---|
Рожденный | Январь 1786 г. |
Умер | 26 марта 1858 г. | (72 года)
Занятие | Инженер |
Супруг | Мэри Элизабет Сиворд |
Инженерная карьера | |
Учреждения | Институт инженеров-строителей |
Джон Сиворд (январь 1786 — 26 марта 1858) — британский инженер-строитель и инженер-механик . Его братом был Сэмюэл Сиворд, ФРС (см. ниже).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сиворд родился в семье строителя в Ламбете , Лондон , в январе 1786 года и первоначально работал со своим отцом геодезистом и архитектором . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]После работы на своего отца Джон сначала был нанят компанией Grillier & Company, подрядчиком по возведению Риджентс-Бридж через Темзу , для наблюдения за работами. В этот период он познакомился с Джереми Бентамом и Джеймсом Уокером , а также со своим дядей Ральфом Уокером . [ 1 ]
После этого Джон управлял несколькими свинцовыми рудниками в Уэльсе , где провел несколько лет. Здесь он также приобрел знания по химии , которые впоследствии оказались очень полезными. В этой части страны Джон подружился с Артуром Вулфом , Ричардом Тревитиком и другими инженерами-механиками того периода. [ 1 ]
По возвращении в Лондон Джон руководил строительством доков Гордона, Доусона и других доков на Темзе. Он также стал агентом металлургического завода Евангелия Дуба в Стаффордшире . За это время он был связан с Имперской континентальной газовой ассоциацией и ввел газовое освещение в нескольких городах Франции , Бельгии и Нидерландов . [ 2 ]
В 1823 году Джон нарисовал план нового Лондонского моста. Он должен был иметь три арки, пролет каждой из которых составлял 230 футов (70 м). В своих «Наблюдениях по восстановлению Лондонского моста » он математически продемонстрировал, что это возможно. Это свело его с Хамфри Дэви , Дэвисом Гилбертом , Юартом и другими учеными. [ 2 ]
Канальный металлургический завод
[ редактировать ]В 1824 году Джон основал Canal Iron Works в Миллуолле , Лондон, для производства всех видов машин, но в особенности для производства судовых двигателей. В 1825 году был построен двигатель для судна « Ройял Джордж» , предназначавшегося для сообщения Дувр — Кале . Он присоединился к Институту инженеров-строителей в качестве члена в 1826 году и часто присутствовал на его собраниях. [ 2 ]
Младший брат Джона, Сэмюэл Сиворд (1800–1842), присоединился к нему примерно в 1826 году. Братья производили оборудование для всех частей мира и сделали имя Сиворда широко известным. В 1829 году они помогли создать компанию Diamond Steam Packet Company и построили двигатели для лодок, курсировавших между Грейвсендом и Лондоном. Среди них Ruby и Sapphire отличались скоростью и удобством. [ 2 ]
В 1836 году братья выпустили паровые двигатели прямого действия для HMS Gorgon и HMS Cyclops , которые были известны как двигатели Сиворда. Они заменили широко используемые тяжелые двигатели с боковой балкой того периода. Экономия, полученная в потреблении топлива с помощью двойного шиберного клапана, как для пара, так и для выхлопных газов, а также другие усовершенствования, побудили правительство поручить компании Seawards постройку двадцати четырех пароходов и нескольких судов меньшего размера. [ 2 ]
В то же время они адаптировали свои двигатели к судам Ост-Индской компании , Паровых навигационных компаний и судам иностранных правительств. Они также были одними из первых сторонников использования вспомогательной паровой энергии для путешествия в Индию и с большим успехом экспериментировали с ней на корабле East Indiaman Vernon в 1839 и 1840 годах. [ 3 ]
Они также спроектировали большие поворотные мосты , землечерпалочные машины, краны и другое доковое оборудование, а также оборудование для свинцовых, пильных и сахарных заводов. Среди усовершенствований и изобретений, за которые лично отвечал Джон Сиворд, были трубчатые котлы, которые использовались Королевским флотом, отключающие кривошипы для гребных двигателей, телескопическая воронка, самодействующие форсунки для подачи и регулирования насыщенности воды. в судовых котлах - двойные проходы в цилиндрах как для пара, так и для образования, сыр-муфты, используемые для соединения и отсоединения гребных винтов к двигателям и от них, и другие мелкие усовершенствования. [ 4 ]
Смерть Сэмюэля Сиворда 11 мая 1842 года переложила на Джона Сиворда все управление металлургическим заводом на Канале. Считается , что при создании двигателей RMS Amazon мощностью 800 л.с. (600 кВт) он создал одну из своих самых совершенных работ. К сожалению, судно было уничтожено пожаром при первом переходе в Вест-Индию 4 января 1852 года. [ 4 ]
Джон Сиворд умер по адресу Брекнок-Кресент, 20, Лондон, 26 марта 1858 года. [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]- Наблюдения за восстановлением Лондонского моста с исследованием Арки равновесия, предложенной доктором Хаттоном, и исследованием нового метода формирования арки такого описания (1824 г.)
- Наблюдения о преимуществах и возможности успешного использования паровой энергии для навигации кораблей между этой страной и Ост-Индией (1829 г.)
- Различные статьи для книги Томаса Тредголда « Паровой двигатель» (1850 г.), в том числе «Паровая навигация», «Сосуды из железа и дерева», «Паровой двигатель» и «Винтовая двигательная установка».
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Воспоминания 1859 года , с. 199.
- ^ Jump up to: а б с д и Воспоминания 1859 года , с. 200.
- ^ Труды Института инженеров-строителей, 1842 г., iii. 385–401
- ^ Jump up to: а б Воспоминания 1859 года , с. 201.
- ^ Мемуары 1859 г. , с. 202.
Библиография
[ редактировать ]- Ли, Сидни , изд. (1897). . Словарь национальной биографии . Том. 51. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- «Мемуары г-на Джона Сиворда» , протоколы заседаний Института инженеров-строителей , т. 1, с. XVIII, Институт инженеров-строителей, Лондон, стр. 199–202, 1859 г.