Jump to content

Джон Сиворд

(Перенаправлено с Сэмюэля Сиворда )

Джон Сиворд
Рожденный Январь 1786 г.
Умер 26 марта 1858 г. ( 1858-03-27 ) (72 года)
Занятие Инженер
Супруг Мэри Элизабет Сиворд
Инженерная карьера
Учреждения Институт инженеров-строителей

Джон Сиворд (январь 1786 — 26 марта 1858) — британский инженер-строитель и инженер-механик . Его братом был Сэмюэл Сиворд, ФРС (см. ниже).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сиворд родился в семье строителя в Ламбете , Лондон , в январе 1786 года и первоначально работал со своим отцом геодезистом и архитектором . [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После работы на своего отца Джон сначала был нанят компанией Grillier & Company, подрядчиком по возведению Риджентс-Бридж через Темзу , для наблюдения за работами. В этот период он познакомился с Джереми Бентамом и Джеймсом Уокером , а также со своим дядей Ральфом Уокером . [ 1 ]

После этого Джон управлял несколькими свинцовыми рудниками в Уэльсе , где провел несколько лет. Здесь он также приобрел знания по химии , которые впоследствии оказались очень полезными. В этой части страны Джон подружился с Артуром Вулфом , Ричардом Тревитиком и другими инженерами-механиками того периода. [ 1 ]

По возвращении в Лондон Джон руководил строительством доков Гордона, Доусона и других доков на Темзе. Он также стал агентом металлургического завода Евангелия Дуба в Стаффордшире . За это время он был связан с Имперской континентальной газовой ассоциацией и ввел газовое освещение в нескольких городах Франции , Бельгии и Нидерландов . [ 2 ]

В 1823 году Джон нарисовал план нового Лондонского моста. Он должен был иметь три арки, пролет каждой из которых составлял 230 футов (70 м). В своих «Наблюдениях по восстановлению Лондонского моста » он математически продемонстрировал, что это возможно. Это свело его с Хамфри Дэви , Дэвисом Гилбертом , Юартом и другими учеными. [ 2 ]

Канальный металлургический завод

[ редактировать ]

В 1824 году Джон основал Canal Iron Works в Миллуолле , Лондон, для производства всех видов машин, но в особенности для производства судовых двигателей. В 1825 году был построен двигатель для судна « Ройял Джордж» , предназначавшегося для сообщения Дувр Кале . Он присоединился к Институту инженеров-строителей в качестве члена в 1826 году и часто присутствовал на его собраниях. [ 2 ]

Младший брат Джона, Сэмюэл Сиворд (1800–1842), присоединился к нему примерно в 1826 году. Братья производили оборудование для всех частей мира и сделали имя Сиворда широко известным. В 1829 году они помогли создать компанию Diamond Steam Packet Company и построили двигатели для лодок, курсировавших между Грейвсендом и Лондоном. Среди них Ruby и Sapphire отличались скоростью и удобством. [ 2 ]

В 1836 году братья выпустили паровые двигатели прямого действия для HMS Gorgon и HMS Cyclops , которые были известны как двигатели Сиворда. Они заменили широко используемые тяжелые двигатели с боковой балкой того периода. Экономия, полученная в потреблении топлива с помощью двойного шиберного клапана, как для пара, так и для выхлопных газов, а также другие усовершенствования, побудили правительство поручить компании Seawards постройку двадцати четырех пароходов и нескольких судов меньшего размера. [ 2 ]

В то же время они адаптировали свои двигатели к судам Ост-Индской компании , Паровых навигационных компаний и судам иностранных правительств. Они также были одними из первых сторонников использования вспомогательной паровой энергии для путешествия в Индию и с большим успехом экспериментировали с ней на корабле East Indiaman Vernon в 1839 и 1840 годах. [ 3 ]

Они также спроектировали большие поворотные мосты , землечерпалочные машины, краны и другое доковое оборудование, а также оборудование для свинцовых, пильных и сахарных заводов. Среди усовершенствований и изобретений, за которые лично отвечал Джон Сиворд, были трубчатые котлы, которые использовались Королевским флотом, отключающие кривошипы для гребных двигателей, телескопическая воронка, самодействующие форсунки для подачи и регулирования насыщенности воды. в судовых котлах - двойные проходы в цилиндрах как для пара, так и для образования, сыр-муфты, используемые для соединения и отсоединения гребных винтов к двигателям и от них, и другие мелкие усовершенствования. [ 4 ]

Смерть Сэмюэля Сиворда 11 мая 1842 года переложила на Джона Сиворда все управление металлургическим заводом на Канале. Считается , что при создании двигателей RMS Amazon мощностью 800 л.с. (600 кВт) он создал одну из своих самых совершенных работ. К сожалению, судно было уничтожено пожаром при первом переходе в Вест-Индию 4 января 1852 года. [ 4 ]

Джон Сиворд умер по адресу Брекнок-Кресент, 20, Лондон, 26 марта 1858 года. [ 5 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Наблюдения за восстановлением Лондонского моста с исследованием Арки равновесия, предложенной доктором Хаттоном, и исследованием нового метода формирования арки такого описания (1824 г.)
  • Наблюдения о преимуществах и возможности успешного использования паровой энергии для навигации кораблей между этой страной и Ост-Индией (1829 г.)
  • Различные статьи для книги Томаса Тредголда « Паровой двигатель» (1850 г.), в том числе «Паровая навигация», «Сосуды из железа и дерева», «Паровой двигатель» и «Винтовая двигательная установка».
  1. ^ Jump up to: а б с Воспоминания 1859 года , с. 199.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Воспоминания 1859 года , с. 200.
  3. ^ Труды Института инженеров-строителей, 1842 г., iii. 385–401
  4. ^ Jump up to: а б Воспоминания 1859 года , с. 201.
  5. ^ Мемуары 1859 г. , с. 202.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ли, Сидни , изд. (1897). «Сиворд, Джон» . Словарь национальной биографии . Том. 51. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  • «Мемуары г-на Джона Сиворда» , протоколы заседаний Института инженеров-строителей , т. 1, с. XVIII, Институт инженеров-строителей, Лондон, стр. 199–202, 1859 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb62c35dec5a548adb35b0f107c5af79__1724231580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/79/eb62c35dec5a548adb35b0f107c5af79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Seaward - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)