Jump to content

ВНЛМС О 15

Координаты : 8 ° 40'N 111 ° 40'E  / 8,667 ° N 111,667 ° E  / 8,667; 111,667
HNLMS O 15 в 1935 году
История
Нидерланды
Имя ВНЛМС О 15
Строитель Уилтон-Фиеноорд , Роттердам
Заложен 3 марта 1930 г. [ 1 ]
Запущен 27 мая 1931 г.
Введен в эксплуатацию 28 июля 1932 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 11 сентября 1945 г. [ 1 ]
Не работает 2 октября 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип О 12 класса Подводная лодка
Смещение
  • 610 тонн всплыло
  • 754 тонны под водой
Длина 60,4 м (198 футов 2 дюйма)
Луч 6,8 м (22 фута 4 дюйма)
Черновик 3,6 м (11 футов 10 дюймов)
Движение
Скорость
  • 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) на поверхности
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой
Диапазон
  • 10 000 миль (19 000 км; 12 000 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 28 миль (52 км; 32 мили) на скорости 8,5 узлов (15,7 км / ч; 9,8 миль в час) под водой
Дополнить 29-31
Вооружение

O 15 O 12 класса подводная лодка Королевского военно-морского флота Нидерландов, принимавшая участие в Второй мировой войне . Это была единственная подводная лодка класса О 12 , построенная компанией Wilton-Fijenoord из Роттердама . [ 1 ] Это был один из многих голландских кораблей, выполнявших конвойную службу во время гражданской войны в Испании . Когда разразилась Вторая мировая война, O 15 дислоцировался на Кюрасао . Он вернулся в Европу и базировался в Данди , откуда патрулировал побережье Норвегии и сопровождал конвои в Архангельск . Подводная лодка пережила Вторую мировую войну и была выведена из боевой службы сразу после капитуляции Японии. Он был снесен в 1946 году в Хендрик-Идо-Амбахте . [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Довоенный

[ редактировать ]

Вместе с однотипным кораблем 13 O O 15 присутствовал на Брюссельской международной выставке в 1935 году. Во время гражданской войны в Испании O 15 находился в конвое с 23 марта по 24 июня 1937 года, защищая голландские торговые суда. 2 октября 1939 года корабль вместе с O 20 и шлюпом «Ван Кинсберген» отправился на Кюрасао длинным маршрутом (вокруг Шотландии) из-за угрозы мин в Ла-Манше. Через 27 дней корабль прибыл на Кюрасао, 29 октября. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время битвы за Нидерланды в 1940 году O 15 находился в гавани Кюрасао на обслуживании. В начале июля, после того как консультации между Королевским флотом Нидерландов и Королевским флотом привели к выводу об отсутствии необходимости в голландских подводных лодках в Карибском море , O 15 было приказано отправиться в Англию через Кингстон , Бермудские острова и Галифакс . В Гамильтоне, Бермудские острова , был произведен ремонт дизельных двигателей, которые должны были пройти капитальный ремонт в Галифаксе. Поскольку в Галифаксе не было запчастей и рабочих, O 15 отправился в Филадельфию . типа CSC (Canadian Sea Control) Он помог в испытаниях радара и пересек Атлантику только в Данди, Шотландия , 15 сентября 1942 года. Он патрулировал норвежское побережье и сопровождал конвои в Архангельск , а также иногда использовался для противолодочной борьбы и ASDIC испытаний . . Для обслуживания О 15 получил детали от О 14 , списанного в 1943 году. [ 2 ]

Пост был

[ редактировать ]

O 15 вернулся в Нидерланды 30 июня 1945 года и находился в доке в Роттердаме до 23 июля. Он вернулся в Данди для обучения, но был выведен из боевой службы вскоре после капитуляции Японии и выведен из эксплуатации в сентябре. [ 2 ] Некоторое время O 15 перевозил личный состав из Данди в Роттердам и был продан 2 октября 1946 года, а затем снесен в Хендрик-Идо-Амбахт . [ 2 ]

8 ° 40'N 111 ° 40'E  / 8,667 ° N 111,667 ° E  / 8,667; 111,667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb4b8d24795d9ec30f3225793d7c7ba7__1673456460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/a7/eb4b8d24795d9ec30f3225793d7c7ba7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HNLMS O 15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)