Эффект Лисы
Автор | Дэвид Брок и Ари Рабин-Хавт |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Предвзятость СМИ |
Издатель | Якорные книги |
Дата публикации | 21 февраля 2012 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 336 |
ISBN | 978-0-307-94768-0 |
«Эффект Лисы: как Роджер Эйлс превратил сеть в машину пропаганды» — это книга Дэвида Брока и Ари Рабин-Хавта, вышедшая в 2012 году. Брок возглавляет прогрессивную группу по наблюдению за СМИ Media Matters , заявленной миссией которой является «всесторонний мониторинг, анализ и исправление консервативной дезинформации в американских СМИ». В книге подробно описаны многочисленные споры вокруг Fox News с упором на ее президента Роджера Эйлса . [1]
Краткое содержание
[ редактировать ]Идея «эффекта Фокса» возникла как минимум в 2006 году в рабочем документе Национального бюро экономических исследований под названием «Эффект Fox News: предвзятость СМИ и голосование», написанном Стефано Делла Винья и Итаном Капланом . В рабочем документе, который впоследствии был опубликован в Ежеквартальном журнале экономики в 2007 году, было обнаружено «значительное влияние введения Fox News на долю голосов на президентских выборах в период с 1996 по 2000 год», а также «значительное влияние Fox News на долю голосов на президентских выборах в период с 1996 по 2000 год». Новости о доле голосов в Сенате и явке избирателей». [2] [3] [4]
По словам издательства Random House , книга «рассказывает о карьере [Роджера] Эйлса…» и содержит «расшифровки просочившихся аудиозаписей и заметок репортеров и руководителей Fox News». [5]
Прием
[ редактировать ]Издательство Weekly дало положительную рецензию на книгу, отметив, что «тщательно задокументированная книга… оставляет нас с предупреждением, что «самым важным игроком» на предстоящих выборах будет не кто иной, как Fox News». [6] Kirkus Reviews назвал ее «тщательным каталогом», но предупредил, что те, кто хорошо разбирается, могут подумать, что «книга выглядит как тщательно исследованное упражнение по изложению очевидного». [7] На книгу рецензировал Эрик Уэмпл из Washington Post , который раскритиковал книгу за отсутствие сбалансированности. [8] В обзоре The New York Times книга была оценена как «тщательное исследование», хотя и поставлена под сомнение успех книги, отметив, что книга «демонстрирует не ее охват, а пределы консервативного джихадизма». [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хайльбрунн, Якоб (2 марта 2012 г.). «Правильное лицо» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Национальное бюро экономических исследований: Эффект Fox News: предвзятость СМИ и голосование. Апрель 2006 г.
- ^ ДеллаВигна, Стефано и Итан Каплан (20007) Эффект Fox News: предвзятость СМИ и голосование , Ежеквартальный журнал экономики , 122 (3), стр. 1187–1234,
- ^ Washington Post : Эффект Fox News. 4 мая 2006 г.
- ^ Random House: Эффект лисы
- ^ Publishers Weekly : Эффект Лисы: Как Роджер Эйлс превратил сеть в машину пропаганды. 5 марта 2012 г.
- ^ Киркус : ЭФФЕКТ ЛИСА. 16 января 2012 г.
- ^ Washington Post : «Эффект лисы» СМИ имеет значение: справедливый и сбалансированный? 29 февраля 2012 г.
- ^ Хайльбрунн, Якоб (2 марта 2012 г.). «Правильное лицо» . Нью-Йорк Таймс .