Jump to content

Позор нации

Позор нации: восстановление школьного апартеида в Америке
Автор Джонатан Козол
Язык Английский
Жанр Художественная литература
Издатель Случайный дом
Дата публикации
13 сентября 2005 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать ( в твердом и мягком переплете )
Страницы 416 стр.
ISBN 1-4000-5244-0
ОКЛК 58789392
379.2/63/0973 22
Класс ЛК ЛК212.62 .К69 2005 г.

«Позор нации: восстановление школьного апартеида в Америке» — книга педагога и автора Джонатана Козола, вышедшая в 2005 году . В нем описывается, как в Соединенных Штатах чернокожие и латиноамериканские ученики, как правило, концентрируются в школах, где они составляют почти весь контингент учащихся. [1]

Готовясь к написанию книги, Козол посетил почти 60 государственных школ. Он обнаружил, что условия жизни детей из бедных районов города ухудшились за 50 лет с тех пор, как Верховный суд в знаковом постановлении по делу Браун против Совета по образованию отменил предыдущую политику сегрегированных школ де-юре и их концепцию «отдельные, но равные». Во многих городах более богатые белые семьи продолжали покидать город и селиться в пригородах, при этом меньшинства составляли большую часть семей, оставшихся в системе государственных школ. [2] В книге Козол цитирует Гэри Орфилда из Гарвардской высшей школы образования , который говорит: «Американские государственные школы вот уже 12 лет находятся в процессе непрерывной ресегрегации. ... В 1990-е годы доля чернокожих учащихся в школах с большинством белых выросла. снизился... до уровня ниже, чем в любой другой год, начиная с 1968 года». [1] [2] В отдельной цитате Гэри Орфилда в письме на AllArtsAllKids.org он упоминает, что «стране явно надоело тренировать, убивать, тестировать и наказывать, а также изучать только два предмета в стиле реформы NCLB…». [3]

В своих более ранних книгах, таких как «Удивительная благодать» , Козол писал, что школы Южного Бронкса поразительно сегрегированы. Но за последние пять лет Козол сказал, что он "... осознал, насколько радикальными были эти перемены по всей стране, и насколько неохотно средства массовой информации говорят об этом". Газеты, по его словам, «… отказываются видеть то, что находится у них во дворе… в описании школы, в которой 98 процентов составляют чернокожие и латиноамериканцы, газета не говорит то, что, казалось бы, является наиболее очевидной отправной точкой: это это школа с глубокой сегрегацией. Они не будут использовать слово «сегрегация». [4]

В книге Козол критикует неравенство в расходах на образование между центральными городами и зажиточными пригородами , а также систему налогов на недвижимость, на которую опирается большинство школьных систем и штатов в качестве источника финансирования. [4] Он выражает возмущение по поводу неравенства в расходах, указывая, что в 2002–2003 годах город Нью-Йорк потратил 11 627 долларов на образование каждого ребенка, в то время как в округе Нассау город Манхассет потратил 22 311 долларов, а Грейт-Нек - 19 705 долларов. Он обнаружил, что аналогичные различия существуют и в других мегаполисах, поскольку большая часть финансирования осуществляется на местном уровне. [1] Козол описывает школы, которые разделены 15 минутами езды, но предлагают совершенно разные образовательные возможности. В одном примере школа, в которой преимущественно живут белые, предлагает драматический кружок и занятия по AP, а в соседней школе, в которой преимущественно живут чернокожие, проводятся такие занятия, как парикмахерское дело. [5]

Краткое содержание глав

[ редактировать ]

Глава 1: Бесчестие мертвых

[ редактировать ]

В первой главе этого текста Козол исследует современное состояние сегрегации в городской школьной системе. Он начинает с обсуждения иронии, изложенной в приведенной выше цитате: школы, названные в честь лидеров интеграционной борьбы, являются одними из наиболее сегрегированных школ, таких как начальная школа Тергуда Маршалла в Сиэтле , штат Вашингтон (95% меньшинство) или школа под названием после Розы Паркс в Сан-Диего , Калифорния (меньшинство 80%). Козол отмечает, что большинство учеников этих школ не знакомы с действиями лидеров меньшинств, в честь которых названы их школы. Далее Козол указывает на отсутствие сегрегации в городских сообществах, окружающих эти школы, особо упоминая сегрегацию по месту жительства в Нью-Йорке , которая соответствует уровню 1960-х годов.

Глава 2. Бить сильнее всего, когда они маленькие

[ редактировать ]

В главе 2 Козол описывает трудности, с которыми сталкиваются цветные учащиеся в сегрегированных школах. Цветные студенты имеют ограниченные ресурсы и поддержку со стороны системы образования. Обеспокоенность студентов была обесценена, и мало внимания уделялось финансированию их школ. В отличие от богатых семей, они могли дать образование своим детям. Программы были доступны для тех, кто мог позволить себе оплатить образование детей. Baby Ivy — это частная образовательная программа, которая учит детей раннего возраста получать необходимое им образование. Дети, которые хорошо начали учиться в школе, имели более положительные результаты в учебе, чем дети из неблагополучных семей. [6]

Глава 3: Режим заказа

[ редактировать ]

Козол исследует стратегию «один размер подходит всем» в городских государственных школах. Спланированные программы, такие как « Успех для всех », стимулируют изменения в учебных программах, используя модели, адаптированные с учетом промышленной эффективности и тейлоризма . Кроме того, Козол обсуждает ритуал присвоения имени, который пронизывает формальность каждого курса, преподаваемого в школе. К таким примерам относятся «Аутентичное письмо», «Активное слушание», «Ответственный разговор» и «Нулевой шум». Учителям городских школ настоятельно рекомендуется следовать этим урокам по сценарию, чтобы привнести формальность и структуру в учебную среду. Этот порядок обусловлен государственным тестированием, что приводит к беспокойству школьников, когда объявляется их уровень чтения. Учащиеся получают баллы от первого (самого низкого) уровня до четвертого (самого высокого), что распределяет их по категориям для дальнейшего обучения. Однако эти оценки используются студентами в качестве описательных терминов; «Он первого уровня» или «Она опустилась на второй уровень».

Глава 4: Подготовка умов к рынку

[ редактировать ]

В этой главе Козол продолжает рассматривать изменения в учебной программе, наблюдаемые в городских школах, которых нет в более богатых пригородных школах. Учителей все чаще поощряют включать в уроки «рабочие» темы в течение дня. Эта тенденция начинается на уровне начальной школы с табличками «Требуется помощь», классными должностями с пометкой «менеджеры», а ученики держат на своих столах диаграммы «отслеживания доходов». Само обучение далее преподается как «владение», а не как нечто, чем человек «занимается». Влияние управленческого мышления продолжается и в городских средних школах, где учащимся настоятельно рекомендуется выбрать «карьерный путь» на первом году обучения, чтобы они могли адаптировать свою курсовую работу. Среди вариантов, которые не продаются, — высшее образование. На дополнения к учебной программе часто влияют местные корпорации и лидеры бизнеса. Козол отмечает, что многие из этих корпораций придают большое значение «командным игрокам», а стены городских школьных классов увешаны корпоративными брендами и управленческими темами.

Глава 5: Дорога в Рим

[ редактировать ]

В этой главе Козол рассматривает пагубное воздействие сложных тестов, особенно на детей из бедных районов города, которым почти суждено провалиться из-за ограниченности ресурсов. В этих школах принимаются решительные и конкретные меры для повышения оценок, обычно в ущерб любой свободе или гибкости учебной программы. В школах используются общие учебные материалы, которые сравнивают с военными учебниками.

Козол также обращает внимание на негативное физиологическое воздействие этих тестов на детей, которые их проходят. В Лос-Анджелесе стандартизированные тесты проводятся для детей в возрасте от 5 до 6 лет, которые, не имея хороших навыков чтения, расстраиваются до такой степени, что плачут и обмачивают штаны. Более того, детей, которые не успевают в соответствии со стандартами, заставляют повторять несколько оценок, что увеличивает вероятность того, что ученик бросит учебу на 90%.

Предметы, которые не включены в эти важные тесты, такие как география, история и естественные науки, больше не преподаются, что, как следствие, снижает качество образования для учащихся в школах с низкой успеваемостью. Музыка, искусство, перемены и даже часть летних каникул также исключены, чтобы максимально увеличить время подготовки к экзамену.

Глава 6: Ужесточение линий

[ редактировать ]

В этой главе Козол исследует растущее разделение между детьми привилегированных слоев населения и детьми меньшинств. В течение многих лет лучшие школьные округа Нью-Йорка были более доступны для знающих, «сообразительных» родителей, которые знают, что заявления в эти школы необходимо подавать на год раньше. Эти заявления обычно требуют понимания контракта и письменной «философии образования» - двух вещей, которые практически невозможно выполнить неграмотному или не говорящему по-английски родителю. Конкуренция за лучшие, наиболее известные школы ожесточена, а родители из числа меньшинств обычно не готовы или не подозревают о такой конкуренции.

В заключение главы Козол описывает микрокосмический пример в школьном округе Рузвельта в Нью-Йорке. Было внесено предложение распустить обедневший округ, в котором проживают преимущественно меньшинства, и поглотить небольшое количество учащихся окружающего его школьного округа Ист-Мидоу, в котором в основном проживают белые ученики. Первоначально это предложение было принято, но было встречено возмущением сообщества Ист-Медоу и в конечном итоге было отменено. Козол рассматривает это как упущенную «возможность положить конец образовательному апартеиду небольшой общины детей».

Глава 7: Исключая красоту

[ редактировать ]

В этой главе Козол рассказывает о плохих и запущенных условиях, в которых сейчас находятся многие сегрегированные школы. Внешний вид этих школ отрицательно влияет на желание учащихся находиться в школе и на то, что они чувствуют, находясь там. Козол говорит о том, что индекса бедности не существует, хотя он должен быть. В Оклахома-Сити, например, школы переполнены, заставлены недостаточным количеством трейлеров, которые не отапливаются и не охлаждаются и часто протекают. В Калифорнии перенаселенность была настолько серьезной, что учащимся приходилось посещать школы посменно круглый год. В некоторых школах отсутствуют даже самые необходимые принадлежности, такие как учебники, стулья и парты для учеников. Многие студенты даже не пытаются пообедать, потому что столовая переполнена, а очереди очень длинные.

Нехватка места и ресурсов сказывается на разнообразии и качестве предлагаемых курсов. Одна студентка описывает свое желание поступить в колледж и посещать занятия AP, но без учителей и места ей приходится вместо этого посещать уже предложенные курсы, такие как шитье и плетение кос.

Глава 8: Ложные обещания

[ редактировать ]

В этой главе Козол описывает свой опыт работы учителем в Нью-Йорке во время реализации программы «Высшие горизонты» в 1960-х годах. Эта программа была разработана для увеличения расходов на одного ребенка в сегрегированных школах, а также для обучения учителей повышению их ожиданий. Программа утверждала, что улучшает навыки чтения и математики, снижает процент отстранений и улучшает отношения с родителями. Когда программа начала работать, деньги сократились, и это быстрое сокращение привело к отказу от «Высших горизонтов» через 7 лет. Несмотря на кратковременный успех, обещания программы не оправдались.

Высокие ожидания, возлагаемые на новых руководителей и персонал, также вселяют ложные надежды. Давление городов, в которых они работают, и низкая успеваемость студентов делают текучесть кадров на этих должностях настолько высокой, что достижение долгосрочных целей становится невозможным.

«Право на перевод» было положением, введенным в эту главу, которое давало детям бедных людей ложную надежду на посещение благополучных школ, доступных для общин среднего класса. Однако таких школ было мало, а требования, которым учащиеся должны были соответствовать для посещения этих школ, были сложными, и дети, живущие в общинах среднего класса, имели приоритет перед любыми бедными детьми, пытавшимися посещать их школу. [7]

Козол заявляет, что он не верит, что хорошая школа или хорошая школьная система могут быть построены на чудесах или на ошеломляющих вмешательствах радикально оригинальных харизматичных мужчин или женщин. [8]

Глава 9: Приглашение к сопротивлению

[ редактировать ]

Глава 9 предлагает некоторые ответы на этот вопрос. Используя слова Джека Уайта, обозревателя журнала Time , Козол начинает с рассмотрения необходимости широкого политического движения. «При этом... радикальное предложение... Возродить движение за гражданские права, которое зашло в подвешенное состояние задолго до того, как были достигнуты некоторые из его наиболее важных целей...» (Козол, 2005, стр. 216). его аргумент более полно раскрыт в эпилоге. Далее Козол сообщает об усилиях учителей и директоров по противодействию усилению сегрегации в государственных школах.

Во второй половине главы обсуждаются несколько примеров успешной десегрегации (например, округ Принс-Эдвард, штат Вирджиния). Козол подчеркнул, что, хотя успехи и есть, они в лучшем случае хрупкие, поскольку многие интеграционные программы по всему штату находятся под угрозой.

Глава 10: Национальный ужас, скрытый на виду

[ редактировать ]

В этой главе Козол исследует правовую систему Соединенных Штатов как вариант борьбы с школьным апартеидом. Местные, государственные и федеральные суды пытались добиться десегрегации и равенства в государственных школах во многих частях страны. Козол исследует как успешные (например, Браун против Совета по образованию ), так и неудачные попытки (например, Независимый школьный округ Сан-Антонио против Родригеса ). В целом анализ Козола представляет доказательства (через несколько ключевых дел) того, что суды либо не желают, либо не могут решить проблему.

Оставшаяся часть главы посвящена попыткам законодательной власти решить эту проблему. Козол обсуждает как законопроект конгрессмена Фаттаха, так и предложение конгрессмена Джесси Джексона-младшего о внесении поправки в конституцию. Ни одна из этих попыток не увенчалась большим успехом.

Глава 11: Смертельная ложь

[ редактировать ]

«Я приехал в Вашингтон, чтобы бросить вызов мягкому фанатизму низких ожиданий», - снова заявил президент во время своего переизбрания в сентябре 2004 года. «Это работает. Это имеет значение». Это одна из тех смертоносных лжи, которые благодаря простому повторению в конце концов принимаются большим количеством американцев…

Козол, 2005, с. 284

Из законодательной власти Козол переходит в исполнительную. Анализируя влияние программы « Ни одного ребенка не останется без внимания» и тестов на высокие достижения, в этой главе дополнительно демонстрируется растущий дисбаланс в качестве государственных школ. Основной аргумент, представленный в книге, заключается в том, что независимо от того, сколько ученикам говорят, что они могут добиться успеха, и сколько преподавателей преподают для проверки, школы, у которых недостаточное финансирование, неизбежно пострадают. По словам Козола, президентство, контролируемое республиканцами в течение последних 28 лет, еще больше усилило сегрегацию американских школ из-за провальной политики в области образования.

Остальная часть главы посвящена «реформе, основанной на стандартах», и инициативе малых школ (см. Дебора Мейер, « Сила их идей: уроки для Америки из маленькой школы в Гарлеме ») в отношении школьной сегрегации. Козол утверждает, что «реформа, основанная на стандартах», представляет собой попытку устранить разрыв в баллах между высокими и низкими социально-экономическими школами посредством использования позитивного мышления и чистой силы воли. Показано, что эта стратегия иногда оказывается успешной в краткосрочной перспективе, но в конечном итоге оказывается безуспешной в долгосрочной перспективе. Другими словами, результаты по конкретному тесту, по которому изучаются, часто улучшались, но компетентность учащихся не улучшалась. Что касается инициативы малых школ, Козол в целом поддерживает эту идею, но имеет решающее значение, когда речь идет о многих небольших учреждениях сегрегированного обучения по всей стране.

Глава 12: Заветные места

[ редактировать ]

Последняя глава Козола посвящена демонстрации примеров превосходства, свидетелем которых он стал во время посещения школ в самых сегрегированных школах Америки. Такие примеры, как мистер Бедрок (учитель начальной школы в одной из самых сегрегированных школ Нью-Йорка) и мисс Роза (директор той же школы, PS. 30), демонстрируют, что даже в самых худших ситуациях все еще есть надежда.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Позор нации : отдельные и неравные , Натан Глейзер . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 2005 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Книги Опры: Позор нации
  3. ^ http://www.allartsallkids.org/references/LetterToAAAKFromGO.pdf . [ пустой URL PDF ]
  4. ^ Перейти обратно: а б Апартеид в Америке: Джонатан Козол критикует систему государственных школ, которая, спустя 50 лет после дела Брауна против Совета по образованию, все еще глубоко – и позорно – сегрегирована. Архивировано 5 сентября 2008 г. в «Wayback Machine» для salon.com. рецензии на книгу Сары Карнасевич
  5. Рецензия на книгу «Позор нации» Эланы Берковиц для Wiretap.com, 22 сентября 2005 г.
  6. ^ Козол, Джонатан (2006). Позор нации: восстановление школьного образования апартеида в Америке (1-е изд.). Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. стр. 1 –423. ISBN  9781400052455 .
  7. ^ Козол, Джонатан (2005). Позор нации . Нью-Йорк: Издательская группа Crown. стр. 203 . ISBN  978-1-4000-5245-5 .
  8. ^ Козол, Джонатан (2005). Позор Нации . Нью-Йорк: Издательская группа Crown.
  • Козол, Дж. (2005). Позор нации: восстановление школьного образования апартеида в Америке. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Три Риверс Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecbecb48e169020510304d19ccbe1567__1719271980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/67/ecbecb48e169020510304d19ccbe1567.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Shame of the Nation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)