Дикое неравенство
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности книг . ( январь 2022 г. ) |
![]() | |
Автор | Джонатан Козол |
---|---|
Язык | английский и испанский |
Предмет | Образование |
Жанр | Социологический |
Издатель | Харпер Многолетник |
Дата публикации | 1991 |
Место публикации | Соединенные Штаты Америки |
Страницы | 255 |
ISBN | 0-06-097499-0 |
ОКЛК | 25631711 |
371.96/7 20 | |
Класс ЛК | LC409 .K69 1992 г. |
«Дикое неравенство: дети в американских школах » — книга, написанная Джонатаном Козолом в 1991 году, в которой обсуждаются различия в образовании между школами разных классов и рас. [ 1 ] Оно основано на его наблюдениях за различными классами школ государственных Восточного Сент-Луиса , Чикаго , Нью-Йорка , Камдена , Цинциннати и Вашингтона. Его наблюдения проводились в обеих школах с самыми низкими расходами на душу населения на учащихся и Самый высокий показатель варьируется от чуть более 3000 долларов в Камдене , штат Нью-Джерси , до максимальных расходов до 15 000 долларов в Грейт-Нек , Лонг-Айленд .
Во время своих визитов в эти районы Козол иллюстрирует перенаселенность, антисанитарию и зачастую нехватку кадров, отсутствие элементарных инструментов и учебников для обучения. Он ссылается на большую долю меньшинств в районах с самыми низкими годовыми бюджетами, несмотря на более высокую ставку налогообложения для лиц, живущих в бедности в школьном округе. [ 2 ]
Козол приводит различные исторические случаи, связанные с судебными исками, поданными против школьных округов в Ист-Ориндже , Камдене , Ирвингтоне и Джерси-Сити, в которых судьи встали на сторону детей и беспокоили местных жителей в данном округе вместо того, чтобы соблюдать законы штата , касающиеся налогообложения и распределения финансирования. Он также подробно сравнивает текущие условия, в которых должны учиться бедные дети и дети из числа меньшинств, и выводы исторического дела Браун против Совета по образованию и Плесси против Фергюсона .
Он также упоминает другие подобные исторические дела, результаты которых поддержали, по его мнению, несправедливую систему распределения средств и налогообложения в делах Милликен против Брэдли , Независимый школьный округ Сан-Антонио против Родригеса , а также в результате отмены Верховного суда штата. решений в Мичигане и Техасе Верховным судом США .
Козол утверждает, что расовая сегрегация все еще жива и процветает в американской системе образования из-за огромного неравенства, возникающего в результате неравного распределения средств, собранных как за счет налогов на недвижимость , так и средств, распределяемых государством в попытке «уравнять» расходы школ. .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коди, Энтони (18 июля 2011 г.). «Противостояние джаггернауту неравенства: вопросы и ответы с Джонатаном Козолом (мнение)» . Неделя образования . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Копп, Венди (28 сентября 2012 г.). « Огонь в пепле: двадцать пять лет среди беднейших детей Америки » . Вашингтон Пост . Проверено 16 августа 2023 г.