Jump to content

Филлис Грин

Филлис Грин
Рожденный
Миннеаполис , Миннесота, США
Национальность Двойной американский и канадский
Образование Калифорнийский университет Лос-Анджелеса , Университет Манитобы
Известный Скульптура, керамика, инсталляция, видео, перформанс
Супруг Аве Пилдас
Награды Стипендия Гуггенхайма , Фонд Поллока-Краснера , Национальный фонд искусств , Совет Канады
Веб-сайт Филлис Грин

Филлис Грин — художница и педагог из Лос-Анджелеса. Она в основном сосредоточилась на скульптуре, используя широкий спектр материалов и методов изготовления для изучения объектов и их социального контекста, гендерной политики, потребительства и духовности, но также создавала видео, инсталляции и перформансы. [ 1 ] [ 2 ] Критики характеризуют ее работы за их мастерство и взаимодействие с поверхностным внешним видом, разнообразными источниками, нетрадиционными сопоставлениями, а также опорой на женское тело и метафорическое содержание. [ 3 ] [ 4 ] [ 1 ] Ее ранние работы выросли из феминизма и повышения сознательности 1970-х годов, а ее более поздние работы черпали вдохновение из веданты, ветви индуистской духовности. [ 3 ] [ 5 ] [ 2 ] В 2018 году критик скульптуры Кей Уитни написала: «Полиморфное извращенное и экспериментальное мышление Грин противоречит историческим предположениям относительно пола и культуры, в то время как ее блестящие и причудливые образы, играющие словесные игры, служат теневым экраном для серьезного и глубокого». [ 1 ]

Грин получила стипендию Гуггенхайма и гранты от Фонда Поллока-Краснера , Национального фонда искусств и Совета Канады и других. [ 6 ] [ 7 ] Ее работы принадлежат музеям, в том числе Музею искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), [ 8 ] Художественный музей Лонг-Бич [ 9 ] и Виннипегская художественная галерея . [ 10 ]

Грин живет в Санта-Монике и замужем за фотографом Аве Пилдасом . [ 11 ]

Филлис Грин, Инфанта Маргарита , керамика, ткань и смешанная техника, 9 x 47 x 16 дюймов, 1994–98.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Грин родился в Миннеаполисе , штат Миннесота, но вырос в Виннипеге , Канада. Она училась в Университете Манитобы , где в 1971 году получила степень бакалавра английского языка. [ 3 ] После переезда в Ванкувер она обратилась к искусству, подстегиваемая влиянием феминизма. Ее работа 1975 года « Дерево сисек » приобрела культовый статус, когда она была выбрана в качестве обложки каталога и постера женской выставки «Женщина как зритель» в Виннипегской художественной галерее. [ 12 ] [ 13 ] [ 3 ] Первобытная комичная скульптура представляла собой ствол пальмы, увенчанный розовой грудью, связанной крючком из пряжи поверх пластиковой арматуры; он воплотил феминистские практики провокационного восстановления женской анатомии и пародирования чрезмерно серьезной мужской скульптуры с мягкими формами в стиле поп и «женскими» поделками. [ 3 ] Тридцать шесть лет спустя Грин восстановил Boob Tree для шоу «Winter Kept Us Warm» (2012, Plug In ICA, Виннипег). [ 14 ]

В 1978 году Грин переехал в Калифорнию, чтобы продолжить обучение в аспирантуре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , изучая керамику у Адриана Сакса и получив степень магистра искусств в 1981 году. [ 3 ] [ 15 ] Впоследствии она получила раннее признание за персональную выставку в Artspace (1982). [ 16 ] и групповые выставки в Художественном музее Дауни, [ 17 ] Художественный музей Лагуны [ 18 ] и Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса . [ 19 ]

С тех пор у Грина прошли персональные выставки в галерее Яна Баума (1988–94), галерее LASCA (1996), Lemon Sky Projects (1998), Vielmitter Los Angeles (2003), Центральной библиотеке Лос-Анджелеса (2013), галерее LAM (2015). ) и Chimento Contemporary (2017, 2019), а также нескольких университетских галерей. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 3 ] открылось исследование под названием «Великолепные сущности: 25 лет объектов Филлис Грин» . В 2011 году в галерее Бена Мальца в колледже искусств и дизайна Отиса [ 23 ] Грин также появлялась на выставках Художественного музея округа Лос-Анджелес «С головы до ног: концепции тела в искусстве 20-го века» (1998) и «Сделано в Калифорнии: искусство, образ и идентичность» (2000), а также на групповых выставках в Музей современного искусства Шанхая , Музей искусств Лонг-Бич , Центр Гетти , Музей искусств Тусона , Музей Хаммера и Современное ремесло . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Произведение искусства (1986–2013)

[ редактировать ]

Работа Грина в 1980-х годах была сосредоточена на небольших отдельно стоящих скульптурах и настенных рельефах, которые были скудны по материалам и цветам и лаконичны с точки зрения формальной лексики. [ 27 ] В ее серии «Палки и кости» (1986–92) представлены элегантно поставленные, индустриально преобразованные конфигурации ветвей и костей, текстуры и тональности которых сливаются в себе искусственное и органическое. [ 27 ] [ 3 ] 1989 года В обзоре « Искусство в Америке» описывалось, что сериал достиг «балетной линейности», которая напоминает кинетику человека (например, танец, борьба, полет) и вызывает антропоморфические пристрастия. [ 27 ] [ 23 ]

В начале 1990-х Грин вернулся к проблемам, связанным с домашним хозяйством, «женскими» ремесленными техниками и обращением к женскому телу в игривых работах, в которых сочетались показные украшения, приколы в стиле барокко и роскошные материалы. [ 4 ] [ 1 ] Существенное признание она получила за свою серию «Турецкая баня» (1993–98), вдохновленную Жана-Огюста-Доминика Энгра 1862 года. одноименной картиной [ 4 ] [ 28 ] Серия состояла из эксцентричных, экзотических предметов, помещенных на мягкие подушки и обтянутые шелком пьедесталы (например, «Инфанта Маргарита» , 1994–98), о которых Los Angeles Times писала критик Сьюзен Кандел , дистиллированные вещи — экзотика, животный магнетизм, запретное удовольствие, посткоитальный секс. блаженство — «в скульптурные сущности», которые были «одновременно гиперболическими и непреодолимыми [и] такими же извращенными и такими же концентрированными, как и хорошие духи». [ 4 ] Историк искусства Жанна Виллетт противопоставила демонстрацию обильной женской плоти Энгра для потребления мужчинами феминистскому подходу Грина, который «стремился искупить женственность, решая проблемы украшения и орнамента». [ 29 ]

В скульптуре Грина 2000-х годов продолжали использоваться неортодоксальные сопоставления материалов, техник, отсылок к поп-музыке, истории и моде, а также острые послания о гендере, женском теле и потребительстве. [ 23 ] [ 1 ] L12 (Вечеринка Дюшана) (2001) представляла собой увеличенную копию , Дюшана стойки для бутылок готовой оснащенной прозрачными платформами из акриловых дисков с дюжиной литых керамических скульптур популярной прически 1960-х годов; он высмеивал гендерные аспекты творчества Дюшана и минимализм , в котором доминируют мужчины . [ 3 ] [ 1 ] Керамические прически снова появились в шоу Грина «Амелия и кружащиеся головы» (2003, Вилметтер, Лос-Анджелес), которое затрагивало тайну исчезновения Амелии Эрхарт и, в более широком смысле, стремилось к восстановлению непревзойденных женских идеалов; он включал в себя три серебряные вращающиеся головы «Амелии» (изображения ее взлохмаченной прически), анимационный фильм, включающий их, другие знаковые скульптуры «прически» и одежду. [ 5 ] [ 1 ]

Артиллерийский обзор обзорной выставки Грина 2011 года признал собранные гибридные и смешанные работы (включая серию «Odd Old Things», 2008–10) за намеренно несовпадающие материалы, значимые противоречия, а также «рискованность и оригинальность». [ 23 ]

[ редактировать ]
Филлис Грин, «Пять ножен» , хлопчатобумажная ткань и дерево, одежда висит на деревянной вешалке; ширина установки 144 дюйма, высота каждого предмета одежды 78 дюймов; 2017.

В 2014 году Грин начала создавать объекты и перформативные устройства, на которые повлияло ее сотрудничество с Фондом Кристофера Ишервуда и погружение писательницы в духовную философию Веданты. [ 2 ] [ 22 ] [ 1 ] Эти произведения объединили поп-культуру с ведическими образами и притчами как метафору поддержания духовных устремлений с помощью юмора среди проблем современной жизни. [ 1 ]

На выставке Грина «Прогулка» (2015, Галерея LAM) были представлены ироничные работы, основанные на отрывке, рекомендующем ученику приближаться к гуру «с дровами на голове» (т. е. с топливом в качестве подношения); среди них был Coco Carrier , стильная «шляпа», из которой поднимался миниатюрный лес ветвей. [ 2 ] [ 22 ] Она также создала серию «высокодизайнерских ходунков для всего тела», в которых она могла войти и кататься, каждый из которых был оснащен уникальным плащом, аксессуарами и подвижным пьедесталом, на котором установлены стопки деревянных или белых фарфоровых суррогатов. [ 2 ] [ 22 ]

Шоу «Жизнь после жизни после жизни» (2017, Chimento Contemporary) предложило аналогичный подход с такими работами, как «Дерево и птицы» (2017) — частично скульптура, частично костюм с птицей, венчающей вершину, как шляпа; это отсылка к ведическому тексту, описывающему дерево, окруженное порхающими, восходящими птицами. [ 1 ] [ 3 ] Пять ножен состояли из пяти предметов одежды, похожих на накидки, свисающих с потолка на крючках в форме ветвей, что отсылало к моде, индуистскому представлению о пяти слоях бытия и пословице о том, что «мы меняем жизни, как мы меняем одежду»; концептуально он смешивал реинкарнацию с головокружительным сочетанием ролей, с которыми сталкиваются современные женщины. [ 1 ] [ 21 ] Как и ее предыдущие «ходоки», объекты сопровождались фотографией Грин, моделирующей весь набор, что наводило на мысль об ироничной «фотосессии моды в стиле просвещения». [ 3 ] [ 1 ]

Преподавание и другая профессиональная деятельность

[ редактировать ]

Грин преподавал искусство более двадцати пяти лет, особенно в Университете Лойолы Мэримаунт (1989–2011), Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (с 1996 по 2008 год) и Университете Южной Калифорнии (с 2002 по 2015 год). [ 30 ] [ 15 ] Она также преподавала в течение более коротких периодов времени в колледже искусств Эмили Карр , аспирантуре Клермонтского университета , муниципальном колледже Глендейла и Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне .

Грин была председателем Комитета общественного искусства города Санта-Моники с 2002 по 2004 год и была назначена в Комиссию по искусству Санта-Моники в 2000 году, занимая пост ее председателя с 2006 по 2008 год. Она была членом совета учредителей Фонда Кристофера Ишервуда. и занимал должность заместителя директора с 2011 по 2018 год. [ 3 ] С 1996 по 1998 год она вела радиошоу «СМОТРИТЕ/Слышите» на канале KXLU 88.9 FM в Лос-Анджелесе. [ 31 ] [ 15 ]

Признание

[ редактировать ]

Грин получила стипендию Гуггенхайма (2014 г.), а также гранты от города Санта-Моники , Калифорнийского общественного фонда , Фонда Дерфи, Фонда Поллока-Краснера, Калифорнийского совета искусств , Национального фонда искусств, Совета Канады и Культурного фонда Британской Колумбии. . [ 6 ] [ 7 ] [ 32 ]

Ее работы принадлежат коллекции Олдрича Исследовательского центра керамики (Университет штата Аризона). [ 33 ] Департамент культуры города Лос-Анджелеса, Художественный музей Лонг-Бич, [ 9 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес , [ 8 ] Коллекция Солка и Виннипегская художественная галерея, [ 10 ] среди других коллекций произведений искусства.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уитни, Кей. «Серьезные излишества. Разговор с Филлис Грин», Скульптура , Том. 38, № 2, с. 10–22. Проверено 13 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Оллман, Лия. «Подмигнув Филлис Грин, становится легче идти пешком», Los Angeles Times , 10 июня 2015 г. Проверено 13 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Харви, Дуг. «Помолвка противоположного: современное изображение в искусстве Филлис Грин», Border Crossings , декабрь 2018 г., стр. 54–59. Проверено 13 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Кандел, Сьюзен. «В «турецкой бане» Филлис Грин жарко и душно», Los Angeles Times , 17 ноября 1994 г., стр. Ф13. Проверено 13 октября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вуд, Ева. «Проекты Филлис Грин Сюзанны Вилметтер в Лос-Анджелесе», журнал Bridge Magazine , июль 2003 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Филлис Грин , Товарищи. Проверено 13 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Фонд Поллока-Краснера. Филлис Грин , бывшие получатели. Проверено 14 октября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Музей искусств округа Лос-Анджелес. Одалиска , коллекции Филлис Грин. Проверено 13 октября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Художественный музей Лонг-Бич. Размах , объекты Филлис Грин. Проверено 13 октября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Виннипегская художественная галерея. Филлис Грин, «Дерево сисек» , коллекция. Проверено 13 октября 2023 г.
  11. ^ «Интервью с Аве Пилдасом» . Журнал уличной фотографии . 21 мая 2014 г. Проверено 13 октября 2020 г.
  12. ^ Женщина как зритель. Виннипег: Художественная галерея Виннипега
  13. ^ Филинда Мастерс, «Женщины, культура и коммуникация». Проблемы канадских женщин: двадцать пять лет женского активизма в англоязычной Канаде. Том I. Рут Роуч Пирсон и др. (ред.). Торонто: Джеймс Лоример и компания. 1993. с. 398
  14. ^ Филлис Грин, «Дерево сисек порождает культ», Артиллерия: Убийственный текст об искусстве, Том 5, выпуск 4, март/апрель 2011 г., стр. 40-41.
  15. ^ Jump up to: а б с Школа искусств и дизайна USC Roski. «Филлис Грин названа стипендиатом Гуггенхайма 2014 года», News, апрель 2014 г. Получено 13 октября 2023 г.
  16. ^ Мучник, Сюзанна. Обзор, Los Angeles Times , 4 июня 1982 г., разд. 4, с. 14.
  17. ^ Маклауд, Мак. «Глиняное предисловие», « Образы и проблемы » , март/апрель 1983 г., стр. 52.
  18. ^ Николсон, Чак. «Компактный и контролируемый», Artweek , 31 мая 1986 г., стр. 11.
  19. ^ Мучник, Сюзанна. Обзор «Новички: знакомая история», Los Angeles Times , 17 октября 1987 г., разд. 4, с. 5.
  20. ^ Маккенна, Кристина. «Центр Уилшира», Los Angeles Times , 12 сентября 1986 г. Проверено 13 октября 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Оллман, Лия. «Когда одежда — это больше, чем одежда: проекты Филлис Грин — это путешествия, повешенные на вешалке», Los Angeles Times , 20 ноября 2017 г. Проверено 13 октября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д О'Брайен, Джон Дэвид. «Филлис Грин», Artillery , 30 июня 2015 г. Дата обращения 14 октября 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д О'Брайен, Джон Дэвид. «Филлис Грин: Галерея Бена Мальца», Артиллерия , май/июнь 2011 г.
  24. ^ Уилсон, Уильям. «С ног до головы сочетает образование и развлечение», Los Angeles Times , 28 февраля 1998 г. Проверено 13 октября 2023 г.
  25. ^ Художественный музей округа Лос-Анджелес. Сделано в Калифорнии: искусство, образ и идентичность, 1900–2000 , Лос-Анджелес: Музей искусств округа Лос-Анджелес, 2000. Проверено 27 июня 2019 г.
  26. ^ Оллман, Лия. «Искусственный мех, резина, афганцы: Музей ремесел преподносит несколько игривых сюрпризов в книге «Материал как метафора», Los Angeles Times , 18 августа 2017 г. Проверено 13 октября 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Майкл. «Филлис Грин в Яне Бауме», Art In America , январь 1989 г., стр. 158–59.
  28. ^ Пейджел, Дэвид. «Случайный случай в« сексуальном »шоу», Los Angeles Times , 16 февраля 1996 г., стр. Ф24.
  29. ^ Виллетт, Жанна. «Плавающие существования: переписывание Бодлера для искусства Лос-Анджелеса», Thought Work @ LA , Гордон Фугли (редактор), Лос-Анджелес: Университет Лойолы Мэримаунт, 1996.
  30. ^ Скарлет Ченг. «Грязь отрывается от земли». Артиллерия . Март/апрель 2016 г. стр. 56.
  31. ^ Мучник, Сюзанна. Обзор, "Radio Art", Los Angeles Times , 2 марта 1997 г. Проверено 13 октября 2023 г.
  32. ^ Найт, Кристофер. «Кола, которая освежает». Лос-Анджелес Таймс . 27 мая 1997 г. Ф1.
  33. ^ Центр исследований керамики. «И коллекция керамики растет…» , Информационный бюллетень CRC , лето 2004 г. Проверено 13 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eca5048a251496d1fd91fec1058d9683__1716858060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/83/eca5048a251496d1fd91fec1058d9683.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phyllis Green - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)