Jump to content

Габриэль Сивил

Габриэль Сивил
Рожденный Детройт, Мичиган , США
Альма-матер Мичиганский университет
Занятие Артист перформанса , педагог  Edit this on Wikidata
Веб-сайт https://www.gabriellecivilartist.com/  Edit this on Wikidata

Габриэль Сивил — американская художница-перформанс , поэтесса и педагог. [ 1 ]

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Civil родом из Детройта, штат Мичиган . [ 2 ] С 1991 по 1995 год она училась в Мичиганском университете , который окончила с отличием по специальностям «Творческое письмо» и «Сравнительное литературоведение». [ 3 ] Позже Сивил поступила в Нью-Йоркский университет, чтобы получить степень магистра и доктора. В 2000 году получила степень магистра сравнительного литературоведения. [ 3 ] Ее диссертация « От тела к нации: чтение поэзии чернокожих женщин в Соединенных Штатах, Гаити и Канаде » была посвящена поэзии чернокожих женщин в Соединенных Штатах , Канаде и Гаити . [ 4 ] В сферу интересов Сивила входили «Теория черных феминисток»; Афро-американская литература ; Экспериментальная мировая поэзия. [ 3 ]

Сивил начала свою преподавательскую карьеру летом в Бард-колледже Аннандейл-он-Гудзон в Нью-Йорке . Она преподавала «стратегии воплощения знаний» на курсах «Язык и мышление» в 2002, 2004, 2005, 2006 годах. [ 3 ] После летнего обучения в Бард-колледже Сивил преподавала тему «Женщины и голос: чернокожие женщины и выступления» в Макалестер-колледже с 2005 по зиму 2006 года. [ 3 ] Затем она вернулась в Бард-колледж и летом 2011 года преподавала в рамках тюремной инициативы Бард-колледжа «Язык и мышление в восточной исправительной колонии строгого режима». [ 3 ] она преподавала в Университете Святой Екатерины в Сент-Поле, штат Миннесота С 2000 по 2013 год , в качестве штатного профессора английского языка, женских исследований и критических исследований расы и этнической принадлежности. [ 3 ] С 2013 по 2016 год она работала штатным доцентом кафедры перформанса в Антиохийском колледже в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо . [ 5 ] В настоящее время она преподает в качестве приглашенного преподавателя в Школе бестелесной поэтики Джека Керуака при Университете Наропы в Боулдере, штат Колорадо . [ 6 ]

В качестве куратора Сивил работал над следующими перформанс-проектами:

  • «From the Hive представляет девочек в их спальнях: инсталляции, видео и перформансы», с Эллен Мари Хинчклифф, PoppyCock ArtSpace, Миннеаполис, Миннесота, май 2014 г.
  • «Зов и ответ», динамика чернокожих женщин и перформанса в Антиохийском колледже, организатор и куратор проекта колледжа и общественного перформанса с участием меня, Дюриэля Э. Харриса, Кеньятты А.С. Хинкля , Розамонд С. Кинг , Вура-Наташи Огунджи , Мире Регулус и Авильда Родригес Лора , Антиохийский колледж , Йеллоу-Спрингс, Огайо, июль и август 2014 г.
  • «Горе: эксперимент в радости», MLK Art Intensiv с Габриэль Сивил, Мире Регулус, Синивой Уитни и Никс Зирхут, Мировой театр Пангея, Миннеаполис, январь 2016 г.

Работает

[ редактировать ]

Сивил идентифицирует себя как чернокожая художница- феминистка , цель которой — «открыть пространство». [ 7 ] Она работает сольно и совместно и поставила более 40 премьер в Северной Америке и за рубежом. [ 8 ]

В книге «Искусство перформанса: футуризм в наши дни » Роуз Ли Голдберг анализирует искусство перформанса и его значение для развития современного искусства. Она признает, что ни одно определение перформанса не может быть всеобъемлющим, если оно будет конкретным. «Перформанс рассматривался как способ воплощения в жизнь многих формальных и концептуальных идей, на которых основано создание искусства». [ 9 ] В современном обществе исполнительское искусство имеет большое значение, его культурное влияние и то, как культура влияет на искусство. «Этот последний отчет описывает огромный рост числа художников двадцать первого века по всему миру, обращающихся к перформансу как к средству для выражения «различий» — их собственных культур и этнических групп — и для входа в более широкий дискурс международной культуры в нашем мире. в высшей степени опосредованное время». [ 9 ] [ соответствующий? ]

Избранные произведения перформанса

[ редактировать ]

Гражданские работы включают в себя: [ 3 ]

  • «Речь (ритуал предков) »
  • «Скажи мое имя» (акция в защиту 270 похищенных нигерийских девушек)»
    • Аукцион House of Wahala, Хьюстон, Техас, апрель 2017 г., Конференция AWP, Вашингтон, округ Колумбия, февраль 2017 г., Институт Пратта , Бруклин, Нью-Йорк, февраль 2017 г. Интенсив La Pocha Nostra, Мерида, Мексика, январь 2017 г., Университет Св. Екатерины , Университет Св. Пол, Миннесота, декабрь 2016 г. «Культура/Смена», USDAC, Сент-Луис, Миссури, ноябрь 2016, Университет Наропы , Боулдер, Колорадо, октябрь 2016 г. Институт женского искусства, Сент-Пол, Миннесота, июнь 2015 г., Бруклинский колледж , Бруклин, штат Нью-Йорк, апрель 2015 г. Антиохийский колледж , Call & Response, июль 2014 г. Премьера состоялась на фестивале «Девочки в спальнях», Миннеаполис, Миннесота, май 2014 г.
  • «Северный Оракул» ( ритуал гнездования и полета ), активация «Северного Оракула»
  • «...высеченный и выкованный... (Алхимическая активация против Книги Теней)»
    • Место: Школа бестелесной поэтики Джека Керуака, серия приглашенных писателей, Университет Наропы , Боулдер, Колорадо, октябрь 2016 г.; Премьера состоялась на фестивале исполнительских искусств в Солт-Лейк-Сити, лучший исполнитель (вместе с Мэрилин Арсем, Анной Косаревской, Хорхе Рохасом), Солт-Лейк-Сити, Юта, сентябрь – октябрь 2016 г.
  • «_______ это существо с перьями»
    • Описание: Call & Response, динамика чернокожих женщин и производительности.
    • Место: Антиохийский колледж , Йеллоу-Спрингс, Огайо, август 2014 г.
  • «Фуга (Да, Монреаль)»
    • Местонахождение: Институт политики и производительности полушария Encuentro.
  • «МАНИФЕСТ! Хореография социальных движений в Америке»
    • Место проведения: представление на объекте, Монреаль, Канада, июнь 2014 г.
  • "Памятка (спальня ремикс)"
    • Местонахождение: From the Hive представляет «Девочки в их спальнях: инсталляции и перформансы», PoppyCock ArtSpace, Миннеаполис, Миннесота, май 2014 г.
  • "а потом. . . ." (с участием Николаса Дейли)
  • «Шпаргалка»
    • Обсуждение: «Соединяя предметы, музыку и движение, Aide-Mémoire игриво исследует создание и обмен воспоминаниями. В реальном времени художница построит свой собственный театр памяти диаспоры, проведет эксперименты с фотопамятью и откроет экономику даров памяти с помощью Вдохновленная классическим методом локусов , туристических сувениров, Нуруддина Фараха романом « Подарки, селфи и дежавю», работа становится формой новой дипломатии памяти. «небумажное» проявление мнемоники от плоти до вспышки фотоаппарата». [ 10 ]
    • Местонахождение: галерея Herndon, Антиохийский колледж , январь 2014 г., премьера на биеннале AFiRiPerFOMA, Хараре, Зимбабве, ноябрь 2013 г.
  • «Сосать зубы» с Розамонд С. Кинг
  • «Как начать» (по Джону Кейджу)
    • Местонахождение: Антиохийский колледж , ориентация студентов и повторение по требованию в Community Potluck, Йеллоу-Спрингс, Огайо, октябрь 2013 г.
  • «Фуга (растворение, Аккра)», Яри Яри Продолжение
    • Место: Аккра, Гана, май 2013 г.
  • «Фуга», медитация о землетрясении 2010 года на Гаити , Театр Pillsbury House, сериал «Поздняя ночь».
    • Место: Миннеаполис, Миннесота, ноябрь 2012 г.; Премьера ArtQuake, Гаитянский культурный обмен, 5 Myles Gallery, Бруклин, штат Нью-Йорк, декабрь 2011 г.
  • «____ не знает____ собственной красоты (или Исчезающие комнаты)», совместный перформанс с Мо Лайонелом.
    • Описание: по мотивам романа Мелвина Диксона.
    • Место: Fish House Studio, Сент-Пол, Миннесота, июль 2012 г.
  • «*анемон е», Pleasure Rebel
    • Место: Театр Bryant-Lake Bowl, май 2012 г.
  • « навлечь/нанести »
  • Коллаборация "From the Hive" с Эллен Мари Хинчклифф.
    • Место проведения: Bedlam TenFest, Миннеаполис, Миннесота, май 2011 г.
  • «кусок грязи», перформанс Laboratorio, Центр искусств Ла Перрера
    • Место: Оахака, Мексика, январь 2011 г.
  • «прощай (МН)»
    • Местонахождение: Галерея искусств Obsidian, Pillsbury House, Миннеаполис, Миннесота, май 2010 г.
  • "<<MN <->MX>>"
    • Место: Low Lives 2, онлайн-выставка живого искусства с участием жюри, передача из галереи искусств Obsidian, Pillsbury House, Миннеаполис, Миннесота, апрель 2010 г.
  • "Вместо"
    • Место: Конференция Ассоциации карибских женщин-писательниц и ученых, Университет Луизианы, Батон-Руж, апрель 2010 г.
  • "ЩЕТКА (МН)"
    • Местонахождение: Галерея искусств Obsidian, Pillsbury House, Миннеаполис, Миннесота, апрель 2010 г.
  • «Муньо (Миннесота)»
    • Местонахождение: Галерея искусств Obsidian, Pillsbury House, Миннеаполис, Миннесота, апрель 2010 г.
  • "прощание"
    • Местонахождение: Interferential Gallery, Мехико, Мексика, ноябрь 2009 г.
  • «Тай Эйр (реконфигурации)»
    • Местонахождение: Театр Каса-Крус-де-ла-Луна, Сан-Херман, Пуэрто-Рико, август 2009 г.
  • «На своем месте и не на своем месте (Мексика, DF)»
    • Местонахождение: Museo Ex Teresa Arte Actual, Мехико, Мексика, июнь 2009 г.
  • «Муньо ( смелая фантазия
    • Место: Международная выставка перформансов Performagia, Художественный музей Тласкалы, Тласкала, Мексика, июнь 2009 г.
  • La Congelada de Uva "Tie Air" (на основе моего опыта выступления в более высоком спектакле )
    • Местонахождение: Центр независимых художников, Миннеаполис, Миннесота, март 2009 г.
  • «На своем месте и не на своем месте (MLK ​​и Обама)»
  • "ЩЕТКА"
    • Место: Пасагуэро, Мехико, Мексика, декабрь 2008 г.
  • «Я злюсь на тебя»
    • Место: Парк Мехико, Мехико, ноябрь 2008 г.
  • «Комедия и другие произведения»
  • «Аутсайдеры», совместный перформанс с Эллен Мари Хинчклифф.
    • Фестиваль 10-минутного спектакля театра Бедлам, Миннеаполис, Миннесота, май 2008 г.
  • «призрак/жест»
    • Местонахождение: Джакарло, Сенегамбия, Гамбия, Западная Африка, апрель 2007 г.
  • «показывает (после Венеры)»
  • «сердце на рукаве»
    • Место: FIELD TRIPS, Chicago Field в Links Hall, Чикаго, Иллинойс, май 2006 г.
  • «Весенний тур», «Весенний тур»
    • Описание: сольное выступление.
    • Место: «Обещание зеленого: устойчивость, сопротивление и предстоящий сезон», Центр независимых художников, Миннеаполис, Миннесота, март 2006 г.
  • «Ответить: работа/игра/процесс»
    • Описание: двухдневное мероприятие с участием № 1. Gold Collaborative.
    • Центр независимых художников, Миннеаполис, Миннесота, январь 2006 г. (исполнитель и главный куратор)
  • «Как работа?» выступление с Молли ван Эйвери
    • Место: премьера в RSVP, Центр независимых художников, Миннеаполис, Миннесота, январь 2006 г.
  • «Нераскрытое дыхание»
    • Описание: Шоу «В честь наших предков» (куратор Эллен Мари Хинчклифф)
    • Место: Кабаре Патрика, Миннеаполис, Миннесота, ноябрь 2004 г.
  • «Берлиц», Яри Яри Памбери: Чернокожие женщины, анализирующие глобализацию, Организации женщин-писательниц Африки Конференция
    • Место: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, октябрь 2004 г.
  • «по иероглифам »
    • Местонахождение: Центр независимых художников, Миннеаполис, Миннесота, март 2004 г.
  • «Романс» из «По иероглифам »
    • Место: Кабаре Патрика, февраль 2004 г.
  • «Анакаона», за китайской дверью.
  • "экономика"
    • Местонахождение: Центр независимых художников + Art-a-Whirl, Миннеаполис, май 2003 г.
  • "шепот (указатель солнц",
    • Местонахождение: серия «Обнаженные сцены», Intermedia Arts, Миннеаполис, Миннесота, октябрь 2002 г.
  • «Таинственный сад (шкаф)»
    • Место: инсталляция для конкретного объекта @ chez moi , июнь 2002 г.
  • «Гиперболический» с золотым коллаборативом № 1.
    • Место проведения: Американский фестиваль гостиной, HERE, Нью-Йорк, август 2002 г.
  • «Письмо об обучении искусству (Любовь)»
    • Описание: перформанс-размышление о близости и катастрофе после 11 сентября.
    • Местонахождение: из Hieroglyphics, Vulva Riot , Intermedia Arts, июнь 2002 г.
  • «Обращение»
  • «заражение комарами»
    • Местонахождение: из «Иероглифов» (триптих), оригинальный сольный спектакль в Red Eye Theater , Миннеаполис, Миннесота, февраль 2002 г. (режиссер Мире Регулус)
  • «Письмо об обучении искусству (Любовь)» (спектакль-размышление о близости и катастрофе после 11 сентября) из «Иероглифов» , «Множество голосов: Вечер сопротивления, ритуала и устойчивости после 11 сентября»
  • «Химерический», с золотым коллаборативом № 1.
  • "Перхоть тела, пыль"

Темы и критика

[ редактировать ]

Сочинения и выступления Сивила исследуют эфемерность и документацию, расу, воспоминания, построение сообщества и инклюзивность. Ее работы находятся в постоянном диалоге с художниками, работающими как сегодня, так и в прошлом: она заявила, что ее «преследуют чернокожие женщины-художницы, танцовщицы, артистки, мыслители, чьи работы были уничтожены и потеряны во времени». [ 11 ] Сивил часто использует методы сотрудничества, такие как призыв и ответ, в своих произведениях и выступлениях: например, совместная работа «Вызов и ответ», организованная в Антиохийском колледже в 2014 году с Дуриэлем Э. Харрисом, Кеньяттой А.С. Хинклом , Розамонд С. Кинг , Вура-Наташи Огунджи , Мире Регулус и Авильда Родригес Лора создали множество произведений искусства. проекты и «эксперименты в радость». [ 12 ] В своей инсталляции «Виды объектов, которыми я был» Сивил также сотрудничала с аудиторией, общаясь с посетителями галереи, рассказывая истории и обмениваясь подарками. [ 11 ]

  • Блестки . Зимний Ред Пресс. 2006.
  • Сивил, Габриэль (1 января 2017 г.). Проглоти рыбу: мемуары в перформансе . Гражданские механизмы преодоления трудностей. ISBN  9781937865795 . OCLC   973420542 .
  • Эксперименты в радость [ 13 ] (2019, #RECURRENT/Механизмы гражданского выживания) ISBN   978-1-948700-15-3

От заметок художника до набросков перформансов, она раскрывает пространство, в котором живет художник, прежде чем представить публике законченное произведение. Для любого, кто когда-либо думал, что артист-перформанс просто выходит на сцену и делает это, эти мемуары докажут, что вы глубоко ошибаетесь. Архивы Civil демонстрируют, от первоначальных идей до конкретных сценариев исполнения, сколько времени и преданности делу требует этот вид искусства от тех, кто решил его использовать.

  1. ^ «Габриэль Сивил: Фуга (Да, Монреаль)» . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  2. ^ «Пространства/Художники/Каталог» . www.spacesgallery.org . Проверено 6 мая 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гражданский, Габриель. «Резюме» (PDF) . Проверено 6 мая 2017 г.
  4. ^ Сивил, Габриэль (1 января 2000 г.). От тела к нации: поэзия чернокожих женщин в США, Гаити и Канаде (Диссертация). OCLC   53237946 .
  5. ^ «Назначения на факультет | Антиохийский» . журнал.antiochcollege.org . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  6. ^ «Университет Наропы, Школа бестелесной поэтики Джека Керуака | Поэты и писатели» . www.pw.org . Проверено 12 марта 2017 г.
  7. ^ Йоханнес, Неят (23 февраля 2017 г.). «Портрет художницы в юной феминистке: Габриэль Сивил» . Чикагский обзор книг . Проверено 12 марта 2017 г.
  8. ^ «Эксперименты в радость: перезарядка нашей культуры» . Святой Кейт . 10 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Голдберг, РоузЛи (1 января 1996 г.). Искусство перформанса: от футуризма до современности . Лондон: Темза и Гудзон. ISBN  0500202141 . OCLC   441023828 .
  10. ^ "Габриэль Сивил исполняет памятную записку" . Антиохийский колледж, 1 января 2014 г. Интернет. 23 апреля 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Эксперименты в радость – Габриэль Сивил» . Проверено 9 марта 2021 г.
  12. ^ «Что читать, если хочется в радость проводить эксперименты» . Румпус.нет . 23 августа 2019 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  13. ^ «Опыты радости Габриэль Сивиль» . Сообщники . Проверено 4 февраля 2019 г.
  14. ^ Йоханнес, Нейат. «Портрет художницы в юной феминистке: Габриэль Сивил». Чикаго: Обзор книг , 2017. ISBN   9781937865795

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec65515d9e20686167d852fc0adb988e__1715938680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/8e/ec65515d9e20686167d852fc0adb988e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gabrielle Civil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)