Габриэль Сивил
Габриэль Сивил | |
---|---|
Рожденный | Детройт, Мичиган , США |
Альма-матер | Мичиганский университет |
Занятие | Артист перформанса , педагог ![]() |
Веб-сайт | https://www.gabriellecivilartist.com/ ![]() |
Габриэль Сивил — американская художница-перформанс , поэтесса и педагог. [ 1 ]
Происхождение и образование
[ редактировать ]Civil родом из Детройта, штат Мичиган . [ 2 ] С 1991 по 1995 год она училась в Мичиганском университете , который окончила с отличием по специальностям «Творческое письмо» и «Сравнительное литературоведение». [ 3 ] Позже Сивил поступила в Нью-Йоркский университет, чтобы получить степень магистра и доктора. В 2000 году получила степень магистра сравнительного литературоведения. [ 3 ] Ее диссертация « От тела к нации: чтение поэзии чернокожих женщин в Соединенных Штатах, Гаити и Канаде » была посвящена поэзии чернокожих женщин в Соединенных Штатах , Канаде и Гаити . [ 4 ] В сферу интересов Сивила входили «Теория черных феминисток»; Афро-американская литература ; Экспериментальная мировая поэзия. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Сивил начала свою преподавательскую карьеру летом в Бард-колледже Аннандейл-он-Гудзон в Нью-Йорке . Она преподавала «стратегии воплощения знаний» на курсах «Язык и мышление» в 2002, 2004, 2005, 2006 годах. [ 3 ] После летнего обучения в Бард-колледже Сивил преподавала тему «Женщины и голос: чернокожие женщины и выступления» в Макалестер-колледже с 2005 по зиму 2006 года. [ 3 ] Затем она вернулась в Бард-колледж и летом 2011 года преподавала в рамках тюремной инициативы Бард-колледжа «Язык и мышление в восточной исправительной колонии строгого режима». [ 3 ] она преподавала в Университете Святой Екатерины в Сент-Поле, штат Миннесота С 2000 по 2013 год , в качестве штатного профессора английского языка, женских исследований и критических исследований расы и этнической принадлежности. [ 3 ] С 2013 по 2016 год она работала штатным доцентом кафедры перформанса в Антиохийском колледже в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо . [ 5 ] В настоящее время она преподает в качестве приглашенного преподавателя в Школе бестелесной поэтики Джека Керуака при Университете Наропы в Боулдере, штат Колорадо . [ 6 ]
В качестве куратора Сивил работал над следующими перформанс-проектами:
- «From the Hive представляет девочек в их спальнях: инсталляции, видео и перформансы», с Эллен Мари Хинчклифф, PoppyCock ArtSpace, Миннеаполис, Миннесота, май 2014 г.
- «Зов и ответ», динамика чернокожих женщин и перформанса в Антиохийском колледже, организатор и куратор проекта колледжа и общественного перформанса с участием меня, Дюриэля Э. Харриса, Кеньятты А.С. Хинкля , Розамонд С. Кинг , Вура-Наташи Огунджи , Мире Регулус и Авильда Родригес Лора , Антиохийский колледж , Йеллоу-Спрингс, Огайо, июль и август 2014 г.
- «Горе: эксперимент в радости», MLK Art Intensiv с Габриэль Сивил, Мире Регулус, Синивой Уитни и Никс Зирхут, Мировой театр Пангея, Миннеаполис, январь 2016 г.
Работает
[ редактировать ]Сивил идентифицирует себя как чернокожая художница- феминистка , цель которой — «открыть пространство». [ 7 ] Она работает сольно и совместно и поставила более 40 премьер в Северной Америке и за рубежом. [ 8 ]
В книге «Искусство перформанса: футуризм в наши дни » Роуз Ли Голдберг анализирует искусство перформанса и его значение для развития современного искусства. Она признает, что ни одно определение перформанса не может быть всеобъемлющим, если оно будет конкретным. «Перформанс рассматривался как способ воплощения в жизнь многих формальных и концептуальных идей, на которых основано создание искусства». [ 9 ] В современном обществе исполнительское искусство имеет большое значение, его культурное влияние и то, как культура влияет на искусство. «Этот последний отчет описывает огромный рост числа художников двадцать первого века по всему миру, обращающихся к перформансу как к средству для выражения «различий» — их собственных культур и этнических групп — и для входа в более широкий дискурс международной культуры в нашем мире. в высшей степени опосредованное время». [ 9 ] [ соответствующий? ]
Избранные произведения перформанса
[ редактировать ]Гражданские работы включают в себя: [ 3 ]
- «Речь (ритуал предков) »
- Место проведения: конференция «Черные перекрестки: сопротивление, гордость и освобождение», Консорциум Университета Клермонта , Клермонт, Калифорния, апрель 2017 г.
- «Скажи мое имя» (акция в защиту 270 похищенных нигерийских девушек)»
- Аукцион House of Wahala, Хьюстон, Техас, апрель 2017 г., Конференция AWP, Вашингтон, округ Колумбия, февраль 2017 г., Институт Пратта , Бруклин, Нью-Йорк, февраль 2017 г. Интенсив La Pocha Nostra, Мерида, Мексика, январь 2017 г., Университет Св. Екатерины , Университет Св. Пол, Миннесота, декабрь 2016 г. «Культура/Смена», USDAC, Сент-Луис, Миссури, ноябрь 2016, Университет Наропы , Боулдер, Колорадо, октябрь 2016 г. Институт женского искусства, Сент-Пол, Миннесота, июнь 2015 г., Бруклинский колледж , Бруклин, штат Нью-Йорк, апрель 2015 г. Антиохийский колледж , Call & Response, июль 2014 г. Премьера состоялась на фестивале «Девочки в спальнях», Миннеаполис, Миннесота, май 2014 г.
- «Северный Оракул» ( ритуал гнездования и полета ), активация «Северного Оракула»
- Местонахождение: Харт, Галерея Дорис Маккарти, Университет Торонто-Скарборо , Канада, февраль 2017 г.
- «...высеченный и выкованный... (Алхимическая активация против Книги Теней)»
- Место: Школа бестелесной поэтики Джека Керуака, серия приглашенных писателей, Университет Наропы , Боулдер, Колорадо, октябрь 2016 г.; Премьера состоялась на фестивале исполнительских искусств в Солт-Лейк-Сити, лучший исполнитель (вместе с Мэрилин Арсем, Анной Косаревской, Хорхе Рохасом), Солт-Лейк-Сити, Юта, сентябрь – октябрь 2016 г.
- «_______ это существо с перьями»
- Описание: Call & Response, динамика чернокожих женщин и производительности.
- Место: Антиохийский колледж , Йеллоу-Спрингс, Огайо, август 2014 г.
- «Фуга (Да, Монреаль)»
- Местонахождение: Институт политики и производительности полушария Encuentro.
- «МАНИФЕСТ! Хореография социальных движений в Америке»
- Место проведения: представление на объекте, Монреаль, Канада, июнь 2014 г.
- "Памятка (спальня ремикс)"
- Местонахождение: From the Hive представляет «Девочки в их спальнях: инсталляции и перформансы», PoppyCock ArtSpace, Миннеаполис, Миннесота, май 2014 г.
- "а потом. . . ." (с участием Николаса Дейли)
- Место: мероприятие Currency Performance, галерея Herndon, Антиохийский колледж , февраль 2014 г.
- «Шпаргалка»
- Обсуждение: «Соединяя предметы, музыку и движение, Aide-Mémoire игриво исследует создание и обмен воспоминаниями. В реальном времени художница построит свой собственный театр памяти диаспоры, проведет эксперименты с фотопамятью и откроет экономику даров памяти с помощью Вдохновленная классическим методом локусов , туристических сувениров, Нуруддина Фараха романом « Подарки, селфи и дежавю», работа становится формой новой дипломатии памяти. «небумажное» проявление мнемоники от плоти до вспышки фотоаппарата». [ 10 ]
- Местонахождение: галерея Herndon, Антиохийский колледж , январь 2014 г., премьера на биеннале AFiRiPerFOMA, Хараре, Зимбабве, ноябрь 2013 г.
- «Сосать зубы» с Розамонд С. Кинг
- Место: Парк штата Пенсильвания , Колледж-Парк, Пенсильвания, октябрь 2013 г.
- «Как начать» (по Джону Кейджу)
- Местонахождение: Антиохийский колледж , ориентация студентов и повторение по требованию в Community Potluck, Йеллоу-Спрингс, Огайо, октябрь 2013 г.
- «Фуга (растворение, Аккра)», Яри Яри Продолжение
- Место: Аккра, Гана, май 2013 г.
- «Фуга», медитация о землетрясении 2010 года на Гаити , Театр Pillsbury House, сериал «Поздняя ночь».
- Место: Миннеаполис, Миннесота, ноябрь 2012 г.; Премьера ArtQuake, Гаитянский культурный обмен, 5 Myles Gallery, Бруклин, штат Нью-Йорк, декабрь 2011 г.
- «____ не знает____ собственной красоты (или Исчезающие комнаты)», совместный перформанс с Мо Лайонелом.
- Описание: по мотивам романа Мелвина Диксона.
- Место: Fish House Studio, Сент-Пол, Миннесота, июль 2012 г.
- «*анемон е», Pleasure Rebel
- Место: Театр Bryant-Lake Bowl, май 2012 г.
- « навлечь/нанести »
- Описание: Симпозиум по насилию и сообществу
- Место: Университет Наропы , Боулдер, Колорадо, май 2012 г.
- Коллаборация "From the Hive" с Эллен Мари Хинчклифф.
- Место проведения: Bedlam TenFest, Миннеаполис, Миннесота, май 2011 г.
- «кусок грязи», перформанс Laboratorio, Центр искусств Ла Перрера
- Место: Оахака, Мексика, январь 2011 г.
- «прощай (МН)»
- Местонахождение: Галерея искусств Obsidian, Pillsbury House, Миннеаполис, Миннесота, май 2010 г.
- "<<MN <->MX>>"
- Место: Low Lives 2, онлайн-выставка живого искусства с участием жюри, передача из галереи искусств Obsidian, Pillsbury House, Миннеаполис, Миннесота, апрель 2010 г.
- "Вместо"
- Место: Конференция Ассоциации карибских женщин-писательниц и ученых, Университет Луизианы, Батон-Руж, апрель 2010 г.
- "ЩЕТКА (МН)"
- Местонахождение: Галерея искусств Obsidian, Pillsbury House, Миннеаполис, Миннесота, апрель 2010 г.
- «Муньо (Миннесота)»
- Местонахождение: Галерея искусств Obsidian, Pillsbury House, Миннеаполис, Миннесота, апрель 2010 г.
- "прощание"
- Местонахождение: Interferential Gallery, Мехико, Мексика, ноябрь 2009 г.
- «Тай Эйр (реконфигурации)»
- Местонахождение: Театр Каса-Крус-де-ла-Луна, Сан-Херман, Пуэрто-Рико, август 2009 г.
- «На своем месте и не на своем месте (Мексика, DF)»
- Местонахождение: Museo Ex Teresa Arte Actual, Мехико, Мексика, июнь 2009 г.
- «Муньо ( смелая фантазия )»
- Место: Международная выставка перформансов Performagia, Художественный музей Тласкалы, Тласкала, Мексика, июнь 2009 г.
- La Congelada de Uva "Tie Air" (на основе моего опыта выступления в более высоком спектакле )
- Местонахождение: Центр независимых художников, Миннеаполис, Миннесота, март 2009 г.
- «На своем месте и не на своем месте (MLK и Обама)»
- Место: Пасео де ла Реформа , Мехико, январь 2009 г.
- "ЩЕТКА"
- Место: Пасагуэро, Мехико, Мексика, декабрь 2008 г.
- «Я злюсь на тебя»
- Место: Парк Мехико, Мехико, ноябрь 2008 г.
- «Комедия и другие произведения»
- Место: Театр Бедлам , Миннеаполис, Миннесота, июнь 2008 г.
- «Аутсайдеры», совместный перформанс с Эллен Мари Хинчклифф.
- Фестиваль 10-минутного спектакля театра Бедлам, Миннеаполис, Миннесота, май 2008 г.
- «призрак/жест»
- Местонахождение: Джакарло, Сенегамбия, Гамбия, Западная Африка, апрель 2007 г.
- «показывает (после Венеры)»
- Местонахождение: Колледж Маунт-Холиок , С. Хэдли, Массачусетс, ноябрь 2006 г.
- «сердце на рукаве»
- Место: FIELD TRIPS, Chicago Field в Links Hall, Чикаго, Иллинойс, май 2006 г.
- «Весенний тур», «Весенний тур»
- Описание: сольное выступление.
- Место: «Обещание зеленого: устойчивость, сопротивление и предстоящий сезон», Центр независимых художников, Миннеаполис, Миннесота, март 2006 г.
- «Ответить: работа/игра/процесс»
- Описание: двухдневное мероприятие с участием № 1. Gold Collaborative.
- Центр независимых художников, Миннеаполис, Миннесота, январь 2006 г. (исполнитель и главный куратор)
- «Как работа?» выступление с Молли ван Эйвери
- Место: премьера в RSVP, Центр независимых художников, Миннеаполис, Миннесота, январь 2006 г.
- «Нераскрытое дыхание»
- Описание: Шоу «В честь наших предков» (куратор Эллен Мари Хинчклифф)
- Место: Кабаре Патрика, Миннеаполис, Миннесота, ноябрь 2004 г.
- «Берлиц», Яри Яри Памбери: Чернокожие женщины, анализирующие глобализацию, Организации женщин-писательниц Африки Конференция
- Место: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, октябрь 2004 г.
- «по иероглифам »
- Местонахождение: Центр независимых художников, Миннеаполис, Миннесота, март 2004 г.
- «Романс» из «По иероглифам »
- Место: Кабаре Патрика, февраль 2004 г.
- «Анакаона», за китайской дверью.
- Местонахождение: Университет Пуэрто-Рико , Рио-Пьедрас, PR, июль 2003 г.
- "экономика"
- Местонахождение: Центр независимых художников + Art-a-Whirl, Миннеаполис, май 2003 г.
- "шепот (указатель солнц",
- Местонахождение: серия «Обнаженные сцены», Intermedia Arts, Миннеаполис, Миннесота, октябрь 2002 г.
- «Таинственный сад (шкаф)»
- Место: инсталляция для конкретного объекта @ chez moi , июнь 2002 г.
- «Гиперболический» с золотым коллаборативом № 1.
- Место проведения: Американский фестиваль гостиной, HERE, Нью-Йорк, август 2002 г.
- «Письмо об обучении искусству (Любовь)»
- Описание: перформанс-размышление о близости и катастрофе после 11 сентября.
- Местонахождение: из Hieroglyphics, Vulva Riot , Intermedia Arts, июнь 2002 г.
- «Обращение»
- Место: @hyPERcREATION: поэзия/технология/перформанс, Университет Святой Екатерины , февраль 2002 г.
- «заражение комарами»
- Местонахождение: из «Иероглифов» (триптих), оригинальный сольный спектакль в Red Eye Theater , Миннеаполис, Миннесота, февраль 2002 г. (режиссер Мире Регулус)
- «Письмо об обучении искусству (Любовь)» (спектакль-размышление о близости и катастрофе после 11 сентября) из «Иероглифов» , «Множество голосов: Вечер сопротивления, ритуала и устойчивости после 11 сентября»
- Местонахождение: Кафе «Вавилон»/Центр культурного искусства и сопротивления , ноябрь 2001 г.
- «Химерический», с золотым коллаборативом № 1.
- Место: Семинар азиатско-американских писателей , Нью-Йорк , август 2001 г.
- "Перхоть тела, пыль"
- Местонахождение: Касита Торрес , Арройо Секо, Нью-Мексико , 1997 г.
Темы и критика
[ редактировать ]Сочинения и выступления Сивила исследуют эфемерность и документацию, расу, воспоминания, построение сообщества и инклюзивность. Ее работы находятся в постоянном диалоге с художниками, работающими как сегодня, так и в прошлом: она заявила, что ее «преследуют чернокожие женщины-художницы, танцовщицы, артистки, мыслители, чьи работы были уничтожены и потеряны во времени». [ 11 ] Сивил часто использует методы сотрудничества, такие как призыв и ответ, в своих произведениях и выступлениях: например, совместная работа «Вызов и ответ», организованная в Антиохийском колледже в 2014 году с Дуриэлем Э. Харрисом, Кеньяттой А.С. Хинклом , Розамонд С. Кинг , Вура-Наташи Огунджи , Мире Регулус и Авильда Родригес Лора создали множество произведений искусства. проекты и «эксперименты в радость». [ 12 ] В своей инсталляции «Виды объектов, которыми я был» Сивил также сотрудничала с аудиторией, общаясь с посетителями галереи, рассказывая истории и обмениваясь подарками. [ 11 ]
Письмо
[ редактировать ]- Блестки . Зимний Ред Пресс. 2006.
- Сивил, Габриэль (1 января 2017 г.). Проглоти рыбу: мемуары в перформансе . Гражданские механизмы преодоления трудностей. ISBN 9781937865795 . OCLC 973420542 .
- Эксперименты в радость [ 13 ] (2019, #RECURRENT/Механизмы гражданского выживания) ISBN 978-1-948700-15-3
От заметок художника до набросков перформансов, она раскрывает пространство, в котором живет художник, прежде чем представить публике законченное произведение. Для любого, кто когда-либо думал, что артист-перформанс просто выходит на сцену и делает это, эти мемуары докажут, что вы глубоко ошибаетесь. Архивы Civil демонстрируют, от первоначальных идей до конкретных сценариев исполнения, сколько времени и преданности делу требует этот вид искусства от тех, кто решил его использовать.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Габриэль Сивил: Фуга (Да, Монреаль)» . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Пространства/Художники/Каталог» . www.spacesgallery.org . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гражданский, Габриель. «Резюме» (PDF) . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Сивил, Габриэль (1 января 2000 г.). От тела к нации: поэзия чернокожих женщин в США, Гаити и Канаде (Диссертация). OCLC 53237946 .
- ^ «Назначения на факультет | Антиохийский» . журнал.antiochcollege.org . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Университет Наропы, Школа бестелесной поэтики Джека Керуака | Поэты и писатели» . www.pw.org . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Йоханнес, Неят (23 февраля 2017 г.). «Портрет художницы в юной феминистке: Габриэль Сивил» . Чикагский обзор книг . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Эксперименты в радость: перезарядка нашей культуры» . Святой Кейт . 10 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Голдберг, РоузЛи (1 января 1996 г.). Искусство перформанса: от футуризма до современности . Лондон: Темза и Гудзон. ISBN 0500202141 . OCLC 441023828 .
- ^ "Габриэль Сивил исполняет памятную записку" . Антиохийский колледж, 1 января 2014 г. Интернет. 23 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эксперименты в радость – Габриэль Сивил» . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Что читать, если хочется в радость проводить эксперименты» . Румпус.нет . 23 августа 2019 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Опыты радости Габриэль Сивиль» . Сообщники . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Йоханнес, Нейат. «Портрет художницы в юной феминистке: Габриэль Сивил». Чикаго: Обзор книг , 2017. ISBN 9781937865795
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бланделл, Джулиан. «...Отесанный и кованый...». Школа Джека Керуака , 3 ноября 2016 г.
- АРК. «Создание пространства и тишина в исполнительском искусстве чернокожих женщин: сила тела в песне Габриэль Сивил «Фуга - растворение, Аккра» » . arcthemagazine.com . Проверено 6 мая 2017 г.
- Гражданский, Г. (2017). Проглоти рыбу: мемуары в перформансе . США: Серия романов #RECURRENT, посвященная механизмам гражданского выживания. Отрывок из книги «Новые дочери Африки» под редакцией Маргарет Басби , 2019 г.
- Ушерович, Моника. «Художник перформанса исследует «огромные возможности чернокожей женской субъективности» , Hyperallergic , 28 июля 2017 г.
- Вебстер, Чаун. «В центре внимания журнала: «Туристическое искусство» посвящено гаитянскому искусству, туризму, приграничным отношениям, коммерциализации и мировому рынку искусства» . POC Zine Project , 21 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские артисты-перформансы
- Живые люди
- Афро-американские современные художники
- Американские современные художники
- Афро-американские женщины-художницы
- Американские артистки-женщины
- Американские женщины-художницы XXI века
- Афроамериканские женщины-музыканты
- Афроамериканские писательницы XXI века
- Американские писательницы XXI века
- Афроамериканские художники XXI века
- Афроамериканские писатели XXI века