Jump to content

Константин Михайловский

(Перенаправлено с Константина Михайловского )
Engineer Mikhailovsky Konstantin Yakovlevich

Konstantin Yakovlevich Mikhaylovsky ( Russian : Константин Яковлевич Михайловский ; 1834–1909) was a Russian engineer of Polish origin.

Работает

[ редактировать ]

Михайловский спроектировал (совместно с Николаем Белелюбским и Владимиром Березиным) Александровский железнодорожный мост через реку Волгу близ Сызрани — первый мост через нижнюю Волгу и на момент постройки (1876—80) самый длинный мост в Европе.

Михайловский также проектировал Новомариинский канал и другие каналы Мариинской водной системы, соединяющие Волгу с Балтийским морем (1882–86). Он был начальником строительства Самарско - Уфимской железной дороги (1885–88), которая была открыта для Уфы 20 сентября (2 октября по новому стилю) 1888 года. Затем он занимал должность начальника строительства Уфимско- Златоустовской железной дороги (1888–90). ), который был открыт в Златоусте 20 сентября (2 октября) 1890 года. В этот период Михайловский основал в Челябинске мастерские по поставке железных деталей. на строительство Белелюбским железных ферменных мостов на реках Сим и Юрюзань . Две линии стали Самарско-Златоустовской железной дорогой после присоединения Оренбург-Самарской железной дороги 1 (13) января 1893 года; В 1934 году система вошла в состав Южно-Уральской железной дороги . [ 1 ]

Следующим проектом Михайловского стала служба начальником строительства Златоуст- Челябинской 1891–92), открытой 22 октября (3 ноября) 1892 года железной дороги ( . Железная дорога (1894–96) и Западно-Сибирская железная дорога (Челябинск- Новониколаевск , 1892–96). Западно-Сибирская линия была открыта 1 (13) октября 1896 года, Екатеринбургско-Челябинская линия — 10 (22) ноября 1896 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1898 году Михайловский был назначен председателем комитета, созданного для планирования усовершенствования Среднесибирской железной дороги. Работы, которые проводились, начиная с 1904 года, включали добавление второго комплекта путей, замену 18-фунтового рельса на 20-фунтовый, а также замену деревянных мостов каменными конструкциями. [ 5 ]

Михайловский родился в дворянской семье в Черниговской губернии в 1834 году. Его отцом был черниговский дворянин Яков Михайловский. Окончил Первый кадетский корпус , участвовал в Крымской войне , в 1858 году получил звание подпоручика . Получил образование инженера в Институте путей сообщения (ныне Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения ), который окончил в 1861 году. .

В течение многих лет Михайловский работал над созданием современной инфраструктуры Российской империи, необходимой для торговли, такой как экспорт пшеницы в Европу (как в случае с Мариинской водной системой) или перевозка грузов и пассажиров в и из западных регионов России. Россия через Сибирь на Дальний Восток (как в случае с Транссибирской магистралью ).

Михайловский был назначен тайным советником (эквивалентом немецкого гехаймрата ) в 1899 году и действительным тайным советником , высоким гражданским званием , эквивалентным полному генералу или адмиралу, в 1907 году.

Михайловский скончался в Петербурге 9 (22) сентября 1909 года и был похоронен на кладбище Никольском Александро-Невской лавры в Петербурге . Точное местонахождение его могилы утеряно.

За свою многолетнюю службу Михайловский был удостоен следующих наград:

К Михайловскому относились с высочайшим императорским благоволением к строительству Императорской дороги из Петербурга в Царское Село . За вклад в развитие железной дороги Михайловский удостоен звания почетного гражданина Челябинска и Галича . В 1905 году Михайловский был назначен членом Совета министров транспорта и путей сообщения. 24 февраля 1907 года его поклонник император Николай II присвоил ему звание действительного тайного советника.

  1. ^ rus.rzd.ru, страница «Южно-Уральские железные дороги». Проверено 2 апреля 2019 г.
  2. ^ old.transsib.ru, страница «Транссибирская магистраль — История — Личности». Проверено 7 февраля 2019 г.
  3. ^ old.transsib.ru, страница «Этапы строительства Великого Сибирского пути». Проверено 15 февраля 2019 г.
  4. ^ rus.rzd.ru, страница «Западно-Сибирская железная дорога». Проверено 3 марта 2019 г.
  5. ^ rus.rzd.ru, страница «Красноярская железная дорога». Проверено 1 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec24990ae97f087a4a4779814e231fd6__1721187540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/d6/ec24990ae97f087a4a4779814e231fd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Konstantin Mikhaylovsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)