Jump to content

Шушу/Тонг

Шушу/Тонг
Промышленность Модный дизайн
Основан 2015
Основатель
  • Люшу Лэй
  • Ютун Цзян
Штаб-квартира ,
Веб-сайт Шушутонгстудия

Shushu/Tong , также стилизованный под SHUSHU/TONG , — это шанхайский основанный модный бренд, в 2015 году дизайнерами Люшу Лэй и Ютун Цзян. Его дизайн вдохновлен девичеством, ностальгией, ретро- аниме и фильмами.

Основатели Люшу Лей и Ютун Цзян родились в Чэнду и учились в одной средней школе. [1] И Лэй, и Цзян были вдохновлены аниме «Нана» на то, чтобы стать дизайнерами, хотя Цзян какое-то время хотела стать карикатуристом, прежде чем поняла, что предпочитает моду. [1] Они познакомились в шанхайском когда университете Дунхуа, изучали моду в 2014 году. [2] Эти двое впоследствии получили степени магистра в Лондонском колледже моды . [3] где они были соседями по квартире и впервые задумали бренд. [1] Лэй стажировался у Симоны Роча , а Цзян — у Гарета Пью . [4] После того, как ему не удалось получить визу для пребывания в Лондоне, [1] Shushu/Tong была официально основана в 2015 году в Шанхае. [4] [5] Название лейбла представляет собой комбинацию прозвища Лея Шушу и имени Цзяна Ютун. [1] Первый физический магазин Shushu/Tong открылся в июле 2022 года в шанхайском JC Plaza. [6]

Лэй является креативным директором бренда, а Цзян больше занимается маркетингом и работой с клиентами, хотя она также участвует в процессе дизайна. [5] Их первые продажи были осуществлены через китайскую социальную сеть WeChat . [7] [1] [3] до того, как бренд был подхвачен другими продавцами; Социальные сети стали средством, позволившим их бренду расти, несмотря на то, что они не расположены в такой традиционной столице моды, как Париж . [7] Бренд сотрудничал с Asics [7] и Чарльз и Кит , [8] для обуви, местный бренд Yvmin для линии ювелирных украшений, [9] и Estée Lauder за праздничные подарочные наборы косметики. [6] Сотрудничество бренда с Estée Lauder было отмечено как первый случай сотрудничества мирового бренда с китайским модным брендом. [6]

Дизайн и влияния

[ редактировать ]

Шушу/Тонг известен своим сверхженственным стилем, который сравнивают с эстетической тенденцией кокетки . [4] [7] мягкая девичья субкультура и мода Лолиты . [5] Бренд был известен тем, что предшествовал тренду гипер-девчачьей одежды после 2020 года. [7] Их дизайн часто включает в себя девчачьи элементы, такие как оборки, банты, ленты и жемчуг , а также клетчатую и пастельную ткань. [10] [11] Работы, вдохновившие коллекции, включают Aim for the Ace! , [10] Девственницы-самоубийцы , [11] Зуб, [4] и главные герои аниме о девочках-волшебницах, такие как Puella Magi Madoka Magica и Cardcaptor Sakura . [5] [3] Основатели назвали Хлою Севиньи и Тину Чоу . музами [10] и Фэй Вонг как вечное вдохновение [7] а также знаменитости, которых они хотели бы когда-нибудь одеть. [4]

Shushu/Tong — один из растущих китайских модных брендов, связанных с гоочао ( китайский : 国潮 ; пиньинь : Guó cháo ), модной тенденцией среди молодых китайских покупателей, предпочитающих отечественных дизайнеров, которые включают в себя аспекты китайской истории и культуры. [12] [5]

Цзян также служит для Лея музой, поскольку она моделирует предметы и дает раннюю обратную связь, показывая женский взгляд на проекты Лея. Возможно, это способствовало критике бренда за ограниченный диапазон форм тела. [5]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Курата, Ёсико (2 января 2019 г.). «Рассвет новой истории: ШУШУ/ТОНГ» . ССЕНС . Проверено 9 мая 2024 г.
  2. ^ Балуго, Кли (18 декабря 2023 г.). «Шушу/Тонг обожает луки» . Бумажный журнал .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Леа, Тайлер. «Шушу/Тонг: женственность с изюминкой» . Металлический журнал . Проверено 9 мая 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Кесслер, Алекс (26 марта 2024 г.). « Мы создаем дизайн для девушки нашей мечты»: ShuShu/Tong — это ответ топ-листа тренду кокеток» . Британский Вог . Проверено 9 мая 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ага, Джойс (9 февраля 2023 г.). «Внутри сладкой модной бомбы Шушу/Тонг с основателями Люшу Лэй и Ютун Цзян» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 9 мая 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с У, Вэньчжо (11 февраля 2023 г.). «Estée Lauder и Шушу/Тонг объединились на День святого Валентина» . Цзин Дейли . Проверено 9 мая 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хайланд, Вероник (4 января 2024 г.). «Этикетка Coquette-Core переосмысливает мощную заправку» . Элль . Проверено 9 мая 2024 г.
  8. ^ Кертис-Эванс, Кайла (21 января 2022 г.). «SHUSHU/TONG x CHARLES & KEITH встряхивают женственность» . Офисный журнал . Проверено 9 мая 2024 г.
  9. ^ Баржерон, Сэди (11 июля 2023 г.). «Мороженое Fendi, китайские футболисты в Prada и Ивмин x Шушу/Тонг: китайские коллаборации недели» . Цзин Дейли . Проверено 9 мая 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Сарвар, Умар (01 ноября 2021 г.). «Дуэт шанхайского модного бренда SHUSHU/TONG раскрывает свои творческие секреты» . Гей Таймс . Проверено 9 мая 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Суен, Зои (2 ноября 2018 г.). «Современные героини Шушу/Тонг» . Бизнес моды . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  12. ^ Нэн, Лиза (07 июля 2021 г.). «Может ли Шушу/Тонг выйти на глобальный уровень?» . Цзин Дейли . Проверено 9 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec7286b926e8231c700f9aac465dbedb__1717456020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/db/ec7286b926e8231c700f9aac465dbedb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shushu/Tong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)