Шушу/Тонг
![]() | |
Промышленность | Модный дизайн |
---|---|
Основан | 2015 |
Основатель |
|
Штаб-квартира | , |
Веб-сайт | Шушутонгстудия |
Shushu/Tong , также стилизованный под SHUSHU/TONG , — это шанхайский основанный модный бренд, в 2015 году дизайнерами Люшу Лэй и Ютун Цзян. Его дизайн вдохновлен девичеством, ностальгией, ретро- аниме и фильмами.
История
[ редактировать ]Основатели Люшу Лей и Ютун Цзян родились в Чэнду и учились в одной средней школе. [1] И Лэй, и Цзян были вдохновлены аниме «Нана» на то, чтобы стать дизайнерами, хотя Цзян какое-то время хотела стать карикатуристом, прежде чем поняла, что предпочитает моду. [1] Они познакомились в шанхайском когда университете Дунхуа, изучали моду в 2014 году. [2] Эти двое впоследствии получили степени магистра в Лондонском колледже моды . [3] где они были соседями по квартире и впервые задумали бренд. [1] Лэй стажировался у Симоны Роча , а Цзян — у Гарета Пью . [4] После того, как ему не удалось получить визу для пребывания в Лондоне, [1] Shushu/Tong была официально основана в 2015 году в Шанхае. [4] [5] Название лейбла представляет собой комбинацию прозвища Лея Шушу и имени Цзяна Ютун. [1] Первый физический магазин Shushu/Tong открылся в июле 2022 года в шанхайском JC Plaza. [6]
Лэй является креативным директором бренда, а Цзян больше занимается маркетингом и работой с клиентами, хотя она также участвует в процессе дизайна. [5] Их первые продажи были осуществлены через китайскую социальную сеть WeChat . [7] [1] [3] до того, как бренд был подхвачен другими продавцами; Социальные сети стали средством, позволившим их бренду расти, несмотря на то, что они не расположены в такой традиционной столице моды, как Париж . [7] Бренд сотрудничал с Asics [7] и Чарльз и Кит , [8] для обуви, местный бренд Yvmin для линии ювелирных украшений, [9] и Estée Lauder за праздничные подарочные наборы косметики. [6] Сотрудничество бренда с Estée Lauder было отмечено как первый случай сотрудничества мирового бренда с китайским модным брендом. [6]
Дизайн и влияния
[ редактировать ]Шушу/Тонг известен своим сверхженственным стилем, который сравнивают с эстетической тенденцией кокетки . [4] [7] мягкая девичья субкультура и мода Лолиты . [5] Бренд был известен тем, что предшествовал тренду гипер-девчачьей одежды после 2020 года. [7] Их дизайн часто включает в себя девчачьи элементы, такие как оборки, банты, ленты и жемчуг , а также клетчатую и пастельную ткань. [10] [11] Работы, вдохновившие коллекции, включают Aim for the Ace! , [10] Девственницы-самоубийцы , [11] Зуб, [4] и главные герои аниме о девочках-волшебницах, такие как Puella Magi Madoka Magica и Cardcaptor Sakura . [5] [3] Основатели назвали Хлою Севиньи и Тину Чоу . музами [10] и Фэй Вонг как вечное вдохновение [7] а также знаменитости, которых они хотели бы когда-нибудь одеть. [4]
Shushu/Tong — один из растущих китайских модных брендов, связанных с гоочао ( китайский : 国潮 ; пиньинь : Guó cháo ), модной тенденцией среди молодых китайских покупателей, предпочитающих отечественных дизайнеров, которые включают в себя аспекты китайской истории и культуры. [12] [5]
Цзян также служит для Лея музой, поскольку она моделирует предметы и дает раннюю обратную связь, показывая женский взгляд на проекты Лея. Возможно, это способствовало критике бренда за ограниченный диапазон форм тела. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Курата, Ёсико (2 января 2019 г.). «Рассвет новой истории: ШУШУ/ТОНГ» . ССЕНС . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Балуго, Кли (18 декабря 2023 г.). «Шушу/Тонг обожает луки» . Бумажный журнал .
- ^ Перейти обратно: а б с Леа, Тайлер. «Шушу/Тонг: женственность с изюминкой» . Металлический журнал . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кесслер, Алекс (26 марта 2024 г.). « Мы создаем дизайн для девушки нашей мечты»: ShuShu/Tong — это ответ топ-листа тренду кокеток» . Британский Вог . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ага, Джойс (9 февраля 2023 г.). «Внутри сладкой модной бомбы Шушу/Тонг с основателями Люшу Лэй и Ютун Цзян» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с У, Вэньчжо (11 февраля 2023 г.). «Estée Lauder и Шушу/Тонг объединились на День святого Валентина» . Цзин Дейли . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хайланд, Вероник (4 января 2024 г.). «Этикетка Coquette-Core переосмысливает мощную заправку» . Элль . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Кертис-Эванс, Кайла (21 января 2022 г.). «SHUSHU/TONG x CHARLES & KEITH встряхивают женственность» . Офисный журнал . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Баржерон, Сэди (11 июля 2023 г.). «Мороженое Fendi, китайские футболисты в Prada и Ивмин x Шушу/Тонг: китайские коллаборации недели» . Цзин Дейли . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сарвар, Умар (01 ноября 2021 г.). «Дуэт шанхайского модного бренда SHUSHU/TONG раскрывает свои творческие секреты» . Гей Таймс . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Суен, Зои (2 ноября 2018 г.). «Современные героини Шушу/Тонг» . Бизнес моды . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Нэн, Лиза (07 июля 2021 г.). «Может ли Шушу/Тонг выйти на глобальный уровень?» . Цзин Дейли . Проверено 9 мая 2024 г.