МЫ Бидервольф
МЫ Бидервольф | |
---|---|
Рожденный | 9 сентября 1867 г. |
Умер | 3 сентября 1939 г. Монтичелло, Индиана , США | (71 год)
Место отдыха | Старое кладбище Монтичелло, Монтичелло, Индиана |
Образование | Принстонский колледж |
Занятие | Евангелист |
Супруг | Ида Кассад |
Родители) | Михаэль Бидервольф, Аболана Шнетцер Бидервольф |
Уильям Эдвард Бидервольф (29 сентября 1867 – 3 сентября 1939) был американским пресвитерианским евангелистом.
Биография
[ редактировать ]Молодежь и образование
[ редактировать ]У.Э. Бидервольф родился в Монтичелло, штат Индиана , в семье немецких иммигрантов. В восемнадцать лет, преподавая в государственной школе в округе Уайт , Бидервольф исповедовал веру в Иисуса Христа и присоединился к местной пресвитерианской церкви. [ 1 ]
После обучения в колледже Вабаш в Кроуфордсвилле, штат Индиана года , Бидервольф перешел в Принстонский колледж , где получил степень бакалавра в 1892 году и степень магистра в 1894 году. В 1895 году он окончил Принстонскую теологическую семинарию. К большому неудовольствию своего отца, Бидервольф также играл футбол во время его пребывания в Принстоне. [ 2 ] Летом Бидервольф работал в спасательных операциях в Бауэри и Скрэнтоне, штат Пенсильвания , а после окончания семинарии в течение года работал с евангелистом Б. Фэй Миллс. [ 3 ] Женившись на своей подруге детства Иде Касад в 1896 году, Бидервольф провел восемнадцать месяцев, обучаясь в Берлинском университете и Эрлангенском университете в Германии, а также в Сорбонне в Париже. Находясь в Берлине, он также проповедовал в Американской церкви. [ 4 ]
Евангелизация
[ редактировать ]Бидервольф вернулся в Соединенные Штаты в 1897 году и был призван пастором Бродвейской пресвитерианской церкви в Логанспорте, штат Индиана , где служил за год до испано-американской войны и три года после нее. Во время войны он был назначен капелланом 161-го полка добровольцев Индианы, который прослужил на Кубе шесть месяцев. (Сам Бидервольф написал исчерпывающую историю полка.) [ 5 ] Его военный опыт подсказывал, как можно совместить социальную службу с евангелизацией. [ 6 ]
В 1900 году Бидервольф оставил пастырство ради профессиональной евангелизации, сначала обучаясь у пресвитерианского евангелиста Дж. Уилбура Чепмена , а затем к 1906 году начал действовать самостоятельно. Хотя он так и не достиг такой необычайной популярности, как Билли Сандей , Бидервольф был в первом ряду современных евангелистов. наряду с такими людьми, как Чепмен, Джипси Смит и Р. А. Торри . К 1910-м годам он проводил евангелизационные кампании в небольших городах, таких как Фолл-Ривер, Массачусетс ; Уотертаун, Нью-Йорк ; и Аллентаун, Пенсильвания . [ 7 ] Как и Сандей, Бидервольф делал акцент на сухом законе и стремился объединить патриотизм с религией, называя «флаг салуна» «грязным красным флагом» социализма. Тем не менее, Бидервольф, стойкий теологический консерватор, также продвигал гражданскую реформу и играл заметную роль в Движении вперед людей и религии 1911–1912 годов, которое слабо сочетало завоевание душ с социальным евангелием . [ 8 ]
По крайней мере, в ранние годы Бидервольф не брезговал использовать парады, спортивные подвиги и фокусы, чтобы завоевать публику. Как и его коллеги, Бидервольф читал проповеди о «выпивке», материнстве и чистоте (хотя, как это было типично для того периода, последнее читалось только для мужчин). [ 9 ] Позже Бидервольф поморщился, глядя на евангелистов, которые фотографировались в нелепых позах для рекламы, признавая, что, хотя он сам «был по глупости виноват перед своими братьями», он «убрал вещи дурака». [ 10 ] Хотя Бидервольф подчеркивал значение Святого Духа в обращении, он также не уклонялся от того, чтобы отметить важность «личного магнетизма» евангелиста. [ 11 ]
Стремясь улучшить метод евангелизации и репутацию евангелистов, Бидервольф был президентом Межконфессиональной ассоциации евангелистов, которую он помог основать в 1904 году. С 1914 по 1917 год Бидервольф также был исполнительным директором комиссии Федерального совета церквей по вопросам евангелизация. [ 12 ] В 1923–1924 гг. Бидервольф проводил кампании в Австралии и Азии; а в Корее, тронутый страданиями прокаженных , он основал и поддерживал лепрозорий в Рейсуи. [ 13 ] и стал директором Американской миссии по лечению прокаженных. [ 14 ]
Другие интересы
[ редактировать ]В 1909 году он основал Лигу семейных алтарей для продвижения семейного благочестия и в течение многих лет был ее президентом. Он также был директором Библейской конференции на озере Вайнона. С 1923 по 1933 год он был директором теологической школы Вайнона Лейк, а в 1933 году стал ее президентом. В течение последних десяти лет своей жизни он был сезонным пастором Королевской часовни Поинчиана в Палм-Бич, Флорида , внеконфессиональной общины, насчитывающей 1500 членов, многие из которых были очень богаты. [ 15 ]
Бидервольф написал более тридцати книг, включая «Тысячелетнюю Библию» , комментарий к эсхатологическим отрывкам Священного Писания (все еще издаваемую в конце 20-го века), [ 16 ] а также трактаты по евангелизации, тома проповедей и даже «Иллюстрации из мифологии» (1927 г.) и «Иллюстрации из искусства» (1927 г.). [ 17 ]
Личность и важность
[ редактировать ]Будучи студентом, Бидервольф твердо верил в серьезное чтение и регулярно носил книгу под мышкой, чтобы использовать моменты, потраченные впустую. Его проповеди были записаны слово в слово и заучены, но его речь была настолько беглой, что слушатели не подозревали о его подготовке. Бидервольф увлекался легкой атлетикой (в более позднем возрасте - теннисом и гольфом) и коллекционировал мелкие драгоценные камни, которые он ценил за их цвет и свет, а не за их внутреннюю ценность. [ 18 ] Бидервольф умер в своем доме в Монтичелло в 1939 году.
Фундаменталист Боб Джонс-младший , который в детстве знал и восхищался Бидервольфом, считал его человеком, чья «ученость была широкой» и чье использование английского языка было «кратким, точным и мощным». [ 19 ] Недавний биограф считал Бидервольфа «превосходным администратором, вдохновляющим проповедником, популярным автором и весьма успешным евангелистом, [который] многое сделал для формирования методов и послания возрождения в течение первых тридцати лет двадцатого века». [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэй Э. Гарретт, Уильям Эдвард Бидервольф: Биография (Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван, 1948), 13-17. Позже Бидервольф отдал должное за свое обращение своей матери, евангелисту Фрэнку Н. Палмеру, и своей сестре Кейт, которая умерла в двадцать лет от туберкулеза .
- ^ Гарретт, 19-20. Конечно, в 1890-е годы футбол был гораздо более жесткой игрой, чем столетие спустя, и Майкл Бидервольф в упрекающем письме своему сыну отметил, что этот вид спорта «чуть не стоил вам жизни».
- ^ Гарретт, 20-21.
- ^ Гаррет, 21 год. В Берлине Бидервольф также на всю жизнь подружился с Фрэнсисом Э. Кларком , основателем движения Christian Endeavour .
- ^ Гаррет, 22–23. История сто шестьдесят первого полка добровольческой пехоты Индианы (1899 г.).
- ^ Гаррет, 23.
- ^ Гаррет, 27 лет; Уильям Г. Маклафлин-младший, Современное возрождение: от Чарльза Грансона Финни до Билли Грэма (Нью-Йорк: Ronald Press, 1959), 394–95. В 1914 году проповедь Бидервольфа против танцев в Уотертауне, штат Нью-Йорк, была настолько эффективной, что старшеклассники проголосовали против проведения запланированных рождественских танцев, хотя зал уже был арендован, а билеты проданы. Регистратор субботы 78.1 (4 января 1915 г.), 11.
- ^ Гаррет, 42 года; Маклафлин, Современное возрождение , 396.
- ^ Уильям Г. Маклафлин-младший, Билли Сандей было его настоящим именем (University of Chicago Press, 1955), 263. Маклафлин считал, что некоторые из проповедей Бидервольфа были «настолько похожи на воскресные, что, должно быть, имел место плагиат или допустимое заимствование».
- ^ Бидервольф, Евангелизм: его оправдание, его действие и его ценность (Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1921), 48.
- ^ Бидервольф, Евангелизм , 120–21.
- ^ Бидервольф, «Офис евангелиста», в Winona Echoes 1904 (Чикаго: Winona Publishing Company, 1904), 131–49; Маклафлин, Современное возрождение , 395.
- ^ Больница лепры в Кванджу переехала в Рейсуи, ныне Йосу, и начала новую жизнь как больница лепры Бидервольф, насчитывающая около 600 пациентов. Колониальная Корея: Йосу
- ^ Гаррет, 56–64, 47–55.
- ^ Гаррет, 80–86, 99–104; Бидервольф, «Лига семейного алтаря», Institute Tie , 9: (апрель 1909 г.), 666; Марк Эдвард Сидвелл, «История библейской конференции на озере Вайнона», докторская диссертация, Университет Боба Джонса (1988), 139–44, 157–62; История королевской часовни Пуанчиана .
- ↑ Во «Введении» к «Библии тысячелетия » Байдервольф сказал, что решил отредактировать такую работу, когда понял, что за двадцать лет служения он ни разу не проповедовал о втором пришествии Христа и не изучал внимательно эту тему. «Работа подготовлена не столько с целью изложить собственные выводы автора, хотя это, как правило, и делалось: но с целью изложить в популярном, простом и сжатом стиле доводы каждой стороны той или иной точки зрения. часть Священного Писания, касающуюся рассматриваемого предмета, где существуют различия во мнениях относительно его значения, и, таким образом, дает возможность каждому заинтересованному читателю разумно сформировать свои собственные выводы относительно того, чему, несомненно, учат такие Священные Писания, Уильям Эдвард Бидервольф, «Библия тысячелетия» . (Чикаго: WP Blessing, 1924), 5–6.
- ^ Гарретт, 72-79.
- ^ Гарретт, 65–69; Боб Джонс-младший. Кукурузный хлеб и икра (Гринвилл, Южная Каролина: издательство Университета Боба Джонса, 1985), 99.
- ^ Джонс, 99.
- ^ Гэри Скотт Смит, «Бидервольф, Уильям Эдвард», Американская национальная биография , 1999.
- 1867 рождений
- 1939 смертей
- Американские писатели-мужчины XIX века
- Американские писатели-публицисты XIX века.
- Американские пресвитерианские священники XIX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские пресвитерианские священники 20-го века
- Американские евангелисты
- Американские евангелисты
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американцы немецкого происхождения
- Американский народ испано-американской войны
- Американские религиозные писатели
- Христианский фундаментализм
- Христианские возрожденцы
- Люди из Монтичелло, Индиана
- Пресвитерианские писатели
- Выпускники Принстонского университета
- Писатели из Индианы