Jump to content

Геноцидное образование

Просвещение по вопросам геноцида относится к образованию о закономерностях и тенденциях явления геноцида и/или о причинах, характере и последствиях конкретных случаев геноцида. [1]

Просвещение о геноциде в Руанде

[ редактировать ]

Недавние учебные программы по истории Руанды прямо предусматривают преподавание геноцида тутси 1994 года , в частности, посредством сравнения «различных геноцидов» с целью «предложить способы предотвращения повторения геноцида в Руанде и других местах». Был принят сравнительный подход, который четко отражен в Учебной программе по устойчивому развитию 2015 года . [1]

В рамках учебной программы, основанной на компетенциях, « изучение геноцида » упоминается как сквозной вопрос, поэтому изучение геноцида вводится в различные предметные области. В нем далее говорится, что «руандийские дети должны знать о геноциде, совершенном против тутси, наряду с Холокостом и другими геноцидами». [2]

Преподавание геноцида тутси в Руанде в 1994 году и, таким образом, включение исследований геноцида в учебники истории и учебные программы было частью постепенного процесса содействия национальному единству и миру. Этот процесс включал мораторий на некоторые главы истории Руанды в 1995 году, который закончился, когда соображения, касающиеся геноцида 1994 года, были включены в учебную программу по истории 2008 года. Недавние подходы также основывались на признании катастрофических последствий образования в Руанде до геноцида, которое способствовало дискриминации населения тутси и послужило фоном для идеологии, которая привела к геноциду. Напротив, введение истории геноцида в систему образования стало признанием того, что школы, помимо неформальной и неофициальной среды обучения, являются важнейшими площадками для распространения знаний о геноциде и преодоления молчания, отрицания и конфликтов. Эти изменения также соответствуют более глубокому размышлению о соответствующих педагогических методах, которые помогут учащимся справиться с наследием геноцида. По словам Жана-Дамасцена Гасанабо, генерального директора Центра исследований и документации по геноциду Национальной комиссии по борьбе с геноцидом (CNLG) в Кигали, «это изменение в учебной программе было дополнено сдвигом, направленным на преобразование обучения с одного Этот подход идентифицирует ученика как активного участника процесса обучения, а не просто молчаливого слушателя истории как «евангельской речи». [1]

Модель/рамочная основа устойчивого мира Aegis Trust

Мемориал геноцида Кигали и Aegis Trust в партнерстве с другими руандийскими организациями, такими как Институт педагогов по правам человека, разработали образовательные программы и курсы повышения квалификации, чтобы помочь учителям наращивать потенциал и приобретать исторические знания для борьбы с геноцидом и массовыми злодеяниями. Такие программы подчеркивают « критическое мышление , сочувствие и индивидуальную моральную ответственность ». [3] Они исследуют исторические примеры, в первую очередь геноцид еврейского народа и геноцид тутси, посредством «Модели/рамок устойчивого мира», которая стремится связать образование по вопросам геноцида (оглядываясь назад) с предотвращением геноцида (глядя в настоящее) и миром. здание (глядя вперед). [1]

Образование о Холокосте

[ редактировать ]

«Обучение геноциду» касается феномена геноцида, в то время как образование, посвященное Холокосту, фокусируется, прежде всего, на причинах и динамике геноцида еврейского народа и реакции на него. Однако обе области становятся все более взаимосвязанными. Исследования геноцида – подразумевающие академические исследования более широких тенденций и моделей геноцида и массовых злодеяний – и образование по вопросам геноцида стали более широко распространенными в университетах и ​​школах, поскольку геноцид и массовые зверства являются повторяющимися явлениями в мире. Исследования расширились и теперь изучают теории о том, как и почему происходит геноцид. Обучение о конкретном событии Холокоста включает в себя размышления о концепции, планировании и осуществлении этого геноцида и может побудить к размышлению о том, как то, что мы узнаем о Холокосте, может способствовать предотвращению массовых злодеяний сегодня. [1]

Роль пола

[ редактировать ]

Ученые и преподаватели все чаще признают и исследуют гендер как аспект геноцида и других массовых злодеяний. Преподаватели, возможно, пожелают рассмотреть, как гендер влияет, влияет и проявляется в геноциде, от стратегий его виновников до опыта его жертв. [1]

Исторически сложилось так, что большинство злодеяний совершалось мужчинами. Исследователь геноцида Адам Джонс , однако, отмечает, что «когда женщин вместе с мужчинами мобилизуют, принуждают, поощряют, разрешают участвовать в геноциде и другом жестоком насилии, они обычно проявляют не большее сопротивление, чем (часто сопротивляющиеся) мужчины». Венди Лоуэр , например, изучала роль немецких женщин во времена Третьего рейха и обнаружила, что в зависимости от их роли в немецком обществе и их профессионального положения женщины участвовали в совершении преступлений «как ревностные администраторы, грабители, мучители и убийцы». . [4] [5] [1]

Гендер может формировать и диктовать как опыт жертв, так и методы, которые преступники используют при совершении геноцида и массовых злодеяний. Роли, часто относимые к женской сфере, могут влиять на судьбы женщин. Например, женщины, осуществляющие непосредственный уход за детьми или пожилыми родственниками, как традиционные лица, осуществляющие уход, могут непреднамеренно препятствовать или лишать себя возможности пережить насилие во время геноцида. При этом преступники часто по-разному преследуют мужчин и женщин. Во время Холокоста беременных женщин и матерей маленьких детей постоянно называли «нетрудоспособными». В результате женщины часто оказывались в числе первых, отправленных в газовые камеры . [6] Намерения агрессоров символически и физически разрушить групповое воспроизводство часто направлены против женщин и девочек для сексуального насилия, такого как массовое изнасилование или принудительная стерилизация. Имеются также случаи систематического сексуального насилия над мальчиками и мужчинами. Нарушение гендерных норм, таких как гомосексуальность и транссексуальность, также послужило основанием для нападений как на мужчин, так и на женщин. [1]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги «Образование о Холокосте и предотвращении геноцида» , 18, 30, 34-35, 51-52, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ЮНЕСКО (2017). Образование о Холокосте и предотвращении геноцида (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 18, 30, 34–35, 51–52. ISBN  978-92-3-100221-2 .
  2. ^ Совет по образованию Руанды. 2015. Учебная программа, основанная на компетенциях: структура учебной программы от дошкольного до старшего среднего образования. Министерство образования Республики Руанда. http://www.tcop.rw/le/2041/download?token=T398Bm6a
  3. ^ Гасанабо, Д.Д., Мутангуха, Ф. и Мпайимана, А.. 2016. Преподавание Холокоста и Геноцида в Руанде. Современный обзор Ближнего Востока. Специальный выпуск: Образование в области Холокоста, Том 3, Выпуск 3, стр. 329–345. http://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/2347798916654583
  4. ^ Джонс, А. 2017. Геноцид: всестороннее введение, 3-е издание, Routledge.
  5. ^ Лоуэр, В. 2013. Ярости Гитлера: немецкие женщины на нацистских полях смерти, Хоутон Ми в Харкорте.
  6. ^ Мемориальный музей Холокоста США, «Женщины во время Холокоста», https://www.ushmm.org/wlc/en/article.php?ModuleId=10005176
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed4960aa48c54c12f9fdc814a1970b33__1720894680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/33/ed4960aa48c54c12f9fdc814a1970b33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Genocide education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)