Jump to content

Майкл Роарти

Майкл Дж. Роарти (24 августа 1928 – 16 марта 2013) был американским по маркетингу руководителем пивоваренной компании Anheuser-Busch . [ 1 ] Ему широко приписывают превращение Anheuser-Busch и ее продукции, включая Budweiser , во всемирно признанные бренды посредством рекламы . [ 2 ] Роарти создал рекламные слоганы «Этот бутон для тебя» для Budweiser и «Выходные созданы для Michelob ». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он также курировал создание Bud Light рекламной кампании с участием Спадса Маккензи в конце 1980-х годов. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Роарти родился в Детройте , штат Мичиган , 24 августа 1928 года в семье иммигрантов из Ирландии . [ 2 ] Его отец, Джон Роарти, был членом Шинн Фейн политической партии . [ 2 ] Он окончил Детройтский университет , иезуитский университет, который сейчас известен как Детройтский университет милосердия . [ 2 ]

Роарти был нанят для продвижения пива в тавернах и барах Ист-Сайда Детройта в 1953 году, когда он еще был студентом Детройтского университета. [ 2 ] Эта работа принесла ему прозвище «Мистер Будвайзер» среди владельцев баров и других жителей района. [ 3 ] [ 4 ] После колледжа Роарти работал бренд-менеджером Anheuser-Busch в Детройте, Чикаго , Денвере и Канзас-Сити, постепенно продвигаясь по карьерной лестнице в компании. [ 2 ]

Роарти стал вице-президентом и директором по маркетингу Anheuser-Busch с 1977 по 1990 год. [ 5 ] [ 6 ] При Роарти доля компании на рынке пива удвоилась с 21% до 43%. [ 2 ] В 1992 году он был исполнительным вице-президентом компании по корпоративному маркетингу и коммуникациям. [ 7 ]

Он создал многие из самых известных пивных слоганов той эпохи, в том числе «Выходные созданы для Michelob», «Этот бутон для вас» и «Направляйтесь в горы Буша Anheuser-Busch », чтобы продвигать пивные бренды . он курировал создание и запуск Spuds MacKenzie для Bud Light в 1987 году. [ 2 ]

Роарти также создал коммерческую кампанию «Знай, когда сказать, когда» для Anheuser-Busch, которая способствовала повышению осведомленности о злоупотреблении алкоголем . [ 4 ]

Роарти также был пионером спортивного маркетинга в отрасли и первым продвигал продукцию Anheuser-Busch на крупных спортивных мероприятиях . [ 2 ] Он спонсировал гоночные автомобили и размещал рекламные щиты на стадионах. [ 2 ]

В 1980 году Майкл Роарти убедил Anheuser-Busch выделить миллион долларов молодой спортивной кабельной сети , ESPN запущенной в 1979 году. [ 2 ] По совету Роарти Anheuser-Busch продолжала поддерживать ESPN в первые трудные годы существования сети. Роарти рекламировал эти инвестиции как разумное бизнес-решение Anheuser-Busch, рассказывая газете St. Louis Post-Dispatch в 1994 году: «В тот первый год мы дали им 1 миллион долларов. А если бы мы этого не сделали, они бы разорились... Я считал, что любитель пива был любителем спорта... В следующем году мы дали им 5 миллионов долларов. Я думаю, что это оказалась лучшая инвестиция, которую мы когда-либо делали». [ 2 ] В 1993 году издание Sporting News назвало Роарти шестой по значимости фигурой в американском спорте, сославшись на его раннюю приверженность ESPN и его новаторскую работу в области спортивной рекламы . [ 3 ]

Роарти был введен в Зал славы рекламы в 1994 году. [ 2 ] Он ушел в отставку вскоре после получения этой награды. [ 2 ]

Помимо маркетинга, Роарти был очень активен в ирландско-американском сообществе. Журнал Irish America назвал его «Американцем года ирландского происхождения» в 1991 году. [ 2 ] Роарти был гранд-маршалом парада в в Дублине честь Дня Святого Патрика в 1994 году, став лишь четвертым американцем, удостоенным этой чести в истории парада. [ 3 ]

у Роарти случился сердечный приступ в его доме в Таун-энд-Кантри, штат Миссури . 15 марта 2013 года [ 8 ] Он умер на следующий день, 16 марта 2013 года, в больнице Мерси в Крев-Кер, штат Миссури , в возрасте 84 лет. [ 4 ] В последние годы у него было слабое здоровье из-за серии инсультов. [ 2 ] У него осталась жена, с которой он прожил пятьдесят восемь лет, Лилиан Роарти; его дочь, сын и четверо внуков. [ 2 ]

  1. ^ Джули Макинтош (20 сентября 2011 г.). Свержение короля: враждебный захват компании Anheuser-Busch, американской иконы . Джон Уайли и сыновья. стр. 16–. ISBN  978-1-118-20282-1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Колер, Джереми (19 марта 2013 г.). «Майкл Роарти умер в возрасте 84 лет; маркетолог помог создать бренд Anheuser-Busch» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Умер Майкл Дж. Роарти, руководитель отдела рекламы» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 18 марта 2013 г. Проверено 6 апреля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Колер, Джереми (18 марта 2013 г.). «Майкл Дж. Роарти умирает; курировал знаменитые рекламные кампании AB» . Почта Сент-Луиса . Проверено 6 апреля 2013 г.
  5. ^ Джеймс А. Беласко, доктор философии. (10 октября 2012 г.). Учим слона танцевать . Корона/Архетип. стр. 22–. ISBN  978-0-307-81874-4 .
  6. ^ «Фрукт, 61 год, оставил неизгладимые следы на AB и кока-коле» . Век рекламы , Джереми Маллман. 02 июня 2008 г.
  7. ^ "Brews And Babes - Многие говорят, что рекламная стратегия теряет свою популярность" . Сиэтл Таймс , 18 февраля 1992 г. Автор: Джон М. Макгуайр
  8. ^ «Майкл Роарти, чьи рекламные кампании помогли резко увеличить долю рынка Anheuser-Busch, умирает в возрасте 84 лет» . Global News , 18 марта 2013 г. Автор: Джим Солтер
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edeabcecd5b531c3aa85edfb1c7acf64__1609457160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/64/edeabcecd5b531c3aa85edfb1c7acf64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Roarty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)