Jump to content

Консталь 105Н

Консталь 105Н
Консталь 105Н номер 1004 в Варшаве, октябрь 1975 г.
Производитель Польша Констебль
Построенный 1973-1979
Отремонтированный 1982-2001 (Модификация 105Н -> 105На)
Количество построенных 980
Номер в обслуживании 8 машин (из них 7 исторических)
Номер сохранен 8 транспортных средств
Емкость 21 место
112 стоя
Операторы различный
Склады различный
Обслужено линий различный
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля сталь
Длина поезда 13390 мм (43 фута 11 дюймов)
Ширина 2400 мм (7 футов 10 дюймов)
Высота 3060 мм (10 футов 0 дюймов)
Высота этажа 850 мм (2 фута 9 дюймов)
Двери 4
Максимальная скорость 68,5 км/ч
Масса 16800 кг
Тяговая система Управление резистором
Тяговые двигатели ЛТа-220
Выходная мощность 4 х 41,5 кВт
Тележки 2 (Бо'Бо)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Konstal 105N — семейство электрических трамваев, разработанных Konstal , польской компанией, базирующейся в Хожуве , и производившихся с 1973 по 1979 год.

Консталь 105Н

[ редактировать ]

105Н — одномодульный однонаправленный трамвай с четырьмя дверями по правой стороне.

Дизайн появился в результате модернизации более ранней модели Konstal 13N . Все электрические системы 13N остались без изменений, а вот 105N отказался от обтекаемого внешнего вида предшественника в пользу более угловатого вида. Боковые окна были увеличены, а спереди и по бокам были добавлены окна меньшего размера, в результате чего его прозвали « Аквариумом» . Эти изменения сделали 105Н значительно (примерно на 1200 кг) легче, чем 13Н, и уменьшили количество используемого в производстве сырья. Первые модели не имели возможности соединения друг с другом, а размещение электрической системы вызывало проблемы с влажностью. Трамвай был оборудован электромагнитными , барабанными и рельсовыми тормозами . Его главными инженерами были Зигмунт Гизинский и Войцех Козик.

Трамваи 105Н использовались во всех городах Польши, где есть трамвайные системы. За годы службы большая часть из них была модернизирована и доведена до варианта 105На, поэтому сегодня их осталось лишь несколько. В Гданьске , Познани , Щецине , [ 1 ] и Варшава [ 2 ] есть кабы восстановленные до самой ранней версии. Узкоколейная версия 105NW использовалась в Быдгоще и Лодзи , но кабины были модернизированы. Кабины 805N в Лодзи также были модернизированы до 805Na.

Другие варианты

[ редактировать ]

были изготовлены 4 кабины 105NW В 1977 году для Быдгощи и Лодзи для метровой колеи.

В 1978 году было построено 25 единиц новой версии 805N для Лодзи. Все они позже были модернизированы до стандарта 805Na.

В 1989 году было построено 14 тиристорных блоков 105NT, большинство из которых были понижены до стандарта 105Na, за исключением #TT021, принадлежащего MPK Kraków, и #790, принадлежащего компании , который в период с 2004 по 2006 год был модернизирован до стандарта 105N-2K и был перестроен. в 2016 году тип 105НТ представлял собой доработанную версию неисправного 106Н, разработанного еще в 1977 году.

В 1995 году на базе двух кабин 105N компания HCP в Познани построила прототип трехмодульного частично низкопольного трамвая Konstal/HCP 105N/2 , но у него были проблемы с надежностью в сочетании с наличием дешевого подержанного подвижного состава. запасов, что привело к закрытию проекта.

  1. ^ «Фотогалерея Польского транспортного сайта - Konstal 105N #720+701 (Tramwaje Szczecińskie)» . www.pestka.info . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 г.
  2. ^ "Транспортная база данных и фотогалерея - Консталь 105На #1000" .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edb1cf01c36316faef59d971c8fa4afa__1710349320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/fa/edb1cf01c36316faef59d971c8fa4afa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Konstal 105N - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)