Констебль Н
Констебль Н | |
---|---|
Восстановленный исторический трамвай Konstal N в Гданьске | |
Интерьер | |
Производитель | Констебль Гданьская верфь вызов |
Сборка | ![]() ![]() ![]() |
Фамилия | Констебль |
Построенный | 1948 – 1956 (Н) 1950 – 1956 (2Н) |
Преемник | Консталь 4Н |
Емкость | 99 |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 10400 мм (34 фута 1 дюйм) |
Ширина | 2160 мм (7 футов 1 дюйм) |
Высота | 3300 мм (10 футов 10 дюймов) |
Двери | 4 |
Тип двигателя | ЛТ-31 |
Тяговые двигатели | 2 |
Выходная мощность | 2×60 кВт |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | пантограф |
Колеса приводные | 1 |
Система соединения | Альберт |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ), 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Konstal N — модель трамвая, основанная на немецкой концепции Kriegsstraßenbahnwagen , производившаяся в период с 1948 по 1956 год компанией Konstal в Хожуве , Гданьская верфь №. 3 и Санокский вагоностроительный завод «Сановаг» . Узкоколейный вариант (Консталь 2Н) выпускался с 1950 по 1956 год. Прицепы (трамвайные агрегаты без двигателя) имели маркировку НД или 2НД. N Польше был первым трамваем, произведенным в после Второй мировой войны . [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]N дверями представлял собой моторный трамвай двустороннего движения, оборудованный четырьмя раздвижными .
В послевоенной Польше многие города боролись со значительной нехваткой подвижного состава, в связи с чем возникла необходимость разработать трамвай простой конструкции и легкой сборки. Было решено скопировать конструкцию немецкого трамвая Kriegsstraßenbahnwagen (KSW), [ 2 ] разработанный во время Второй мировой войны для удовлетворения спроса местных трамвайных транспортных компаний. Из-за нехватки моторов изначально прицепы ND для Верхней Силезии . строились [ 1 ]
Преемником Konstal N стал Konstal 4N . [ 3 ]
Использование
[ редактировать ]Трамваи стандартной колеи N поставлялись в: Гданьск , Гожув-Велькопольский , Сопот , Верхнесилезскую агломерацию, Краков , Познань , Щецин , Варшаву и Вроцлав , а узкоколейные версии использовались, в частности, в Бельско-Бяла , Быдгощ. , Грудзёндз , Эльблонг , Иновроцлав , Еленя Гура , Легница , Лодзь , Ольштын , Слупск , Торунь и Валбжих .
эксплуатируются два агрегата По сей день в Бытоме , где они используются на однопутной трамвайной линии №. 38 по выходным, заменяя один обычный трамвай. Это трамваи №1. 954 от 1949 года и нет. 1118 с 1951 года. [ 4 ]
Фотогалерея
[ редактировать ]-
Консталь Н в Бытоме , в 2006 г. все еще находится в эксплуатации.
-
Исторический автомобиль N с прицепом 4ND1 на буксире в Катовице , 2008 год.
-
Историческая N в Кракове , 2011 г.
-
Автомобиль типа N, переоборудованный в снегоочиститель в Торуни
-
Панель управления
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лубка, Аркадиуш; Стиасный, Марцин (2004). Трамвайный атлас . Познань: Познаньский клуб моделей железных дорог. стр. 157. ISBN 83-920757-0-6 .
- ^ «Вагон типа N/ND и 4N/4ND» . Трамвар . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Лубка, Аркадиуш; Стиасный, Марцин (2004). Трамвайный атлас . Познань: Познаньский клуб моделей железных дорог. стр. 159. ISBN 83-920757-0-6 .
- ^ Павел Корч: 38 Бытомский костел Св. Троица - Бытом Повстаньцов Śl. , "Свят Колей" нет. 2/2011, стр. 48-51
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Консталем Н, на Викискладе?