Jump to content

Констал 105На

Констал 105На
Консталь 105На в Забже
Интерьер
Производитель Польша Констебль
Построен в Хожув
Построенный 1979-1992
Вступил в сервис 1979
Количество построенных 2134
Предшественник Консталь 105Н
Емкость
  • 20 мест
  • 105 стоя
Технические характеристики
Длина поезда 13500 мм (44 фута 3 + 1 дюйма )
Ширина 2400 мм (7 футов 10 + 1 2 дюйма)
Высота 3060 мм (10 футов 1 2 дюйма)
Высота этажа 890 мм (2 фута 11 дюймов)
Двери 4
Максимальная скорость 72 км/ч (45 миль в час)
Масса 17000 кг (37000 фунтов)
Главный двигатель(и) ЛТа-220
Выходная мощность 4 × 41,5 кВт (56 л.с.)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) пантограф
Тележки 2
Ширина колеи

Konstal 105Na — класс польских трамваев, выпускавшихся с 1979 по 1992 год в мастерских Konstal Chorzow, Польша. Версия с манометром имеет обозначение 805Na . По состоянию на 2016 год они по-прежнему оставались самыми распространенными трамваями в Польше.

Строительство

[ редактировать ]

105На — одноходовой моторный трамвай, оснащенный четырьмя дверями. [ 1 ]

Это развитие более раннего Konstal 105N . Основными изменениями являются перенос расположения электрооборудования из -под ступеней на заднюю стенку кабины водителя, введение отдельной кабины для водителя, а также удаление небольших окон под передней и боковой частью. ветровые стекла. [ 1 ] Самым важным изменением стало введение группировки двигателей, что позволило снизить энергопотребление на 12%. [ нужна ссылка ] При начальном ускорении четыре двигателя подключаются последовательно, а на более высоких скоростях две группы двигателей подключаются параллельно. [ 1 ]

За время эксплуатации машины 105На подвергались различным модификациям и модернизациям (в том числе изменениям в электросистеме, новому переднему пластику, изменению механизма открывания дверей и даже перепроектированию, для Познани , на двунаправленный Konstal 105НаДК). Почти все автомобили 105Н в Польше со временем были модернизированы до стандарта 105На.

Другие варианты

[ редактировать ]

Трамваи «Консталь 105На» и «805На» послужили основой для производства большого количества прототипов и вариантов:

  • 105Нб - новые двери и тележки, 15 шт. 1988-1993 гг. постройки.
  • 105Нб/е - слегка модифицированная электросистема, 6 шт., 1994 г. построено.
  • 105Не - стенки немного толще, в 1993 г. построено 18 единиц.
  • 105Нф - модернизированные тормоза и пульт водителя, 44 шт., 1994-1996 гг.
  • 105Нг - три двери, статический преобразователь и модифицированные тормоза, 2 агрегата 1993 года постройки, дополнительные агрегаты получены в результате модернизации 105На.
  • 105Нм - аналог 105Нф, но со статическим преобразователем, 14 штук построено в 1996-1997 гг.
  • 105Нп - преобразователь статический, единичный, 1994 года выпуска.
  • 105НТ - на тиристорной основе, 13 штук построено в 1985–1989 годах, позже преобразовано в стандарт 105На.
  • 105Нз - двигатель асинхронный тиристорный, 2 шт., 1997 г. выпуска.
  • 105Н1к - аналог 105Нг, но на тиристорной основе, 3 шт., 1995 г. выпуска.
  • 105Н1к2 - аналог 105Н1к, но с электросистемами другого поставщика, построено 60 единиц в 1995-2000 гг.
  • 105Н2к2000 - аналог 105Н1к2 с пластиковой передней и задней частью, 2001 г. выпуска, 36 шт.
  • 106Н - на тиристорной основе, построено 7 шт. в 1977–1987 гг., позже преобразовано в стандарт 105На.
  • 106На - на тиристорной основе, 8 шт., 1991-1993 гг.
  • 805Нб - метровая версия 105Нб.
  • 805НС - манометр с новым ускорителем, 12 шт., 1984-1990 гг.
  • 111Н - с дверями с обеих сторон - два вагона 111Н, соединенные спина к спине, могут работать как двусторонний трамвай, 6 единиц 1993 года постройки.

Производственные номера

[ редактировать ]

Количество выпущенных автомобилей стандартной колеи 105На составило 1443, а узкоколейной версии 805На - 691. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]

Эти трамваи использовались во всех польских городах, где действует трамвайная система. [ 1 ] и они составляют самую большую группу на складе. [ нужна ссылка ]

Изображение Оператор Количество 105Na на складе Модернизации
МЗК Быдгощ 89 2
МПК Ченстохова 26
ЗКМ Эльблонг 12 4
ЗКМ Гданьск 5
МЗК Гожув-Велькопольский 4
Силезские трамваи 81 107
МЗК Грудзёндз 8 6
МПК Краков 64 1
МПК Лодзь 134 236
МПК Познань 26 40
Трамваи в Щецине 2 46
МЗК Торунь 27 18
Варшавские трамваи 167 221
МПК Вроцлав 20 168
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «КОНСТАЛЬ 105НА №2566, №2567» . Клуб любителей городского транспорта . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d10bec8c14b2ce50ccfb6a9d29556bf5__1718373960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/f5/d10bec8c14b2ce50ccfb6a9d29556bf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Konstal 105Na - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)