Jump to content

Подземная железная дорога в Гаррисберге, Пенсильвания

подземной железной дороги Карта

Подземная железная дорога в Гаррисберге, штат Пенсильвания, была важным узлом сети американских подземных железных дорог , которая помогала мужчинам, женщинам и детям избежать системы рабства движимого имущества , существовавшей в Соединенных Штатах в девятнадцатом веке.

Этот центр UGRR был успешным во многом потому, что в районе Гаррисберга проживало значительное количество свободных чернокожих мужчин и женщин, которые могли помочь беглецам добраться до многих маршрутов UGRR, расположенных по всему региону, и пересечь их. [ 1 ]

Гаррисберг был привлекательным местом для поселения, потому что здесь были возможности трудоустройства, которых не было в другом месте. Кроме того, долгая история разнообразия сообщества позволила людям, бежавшим от порабощения, стать частью афроамериканского сообщества, в котором они могли свободно общаться, вступать в брак и давать образование своим детям. Томас Дорси основал здесь школу для чернокожих детей. [ 2 ]

В результате афроамериканцы перебрались в Гаррисберг с ферм в округе Дофин и его окрестностях, штат Пенсильвания, а также из Вирджинии и Мэриленда. Некоторые из них были людьми, родившимися в свободных черных семьях, а некоторые избежали порабощения на плантациях. Остальные были освобождены путем увольнения . [ 2 ]

Начиная с 1817 года чернокожие мужчины и женщины основали в этом районе церкви и школы, иногда при финансовой помощи белых жителей. Однако к 1820 году некоторые жители города начали искать способы установить больший контроль над растущим свободным чернокожим населением в регионе. Были выдвинуты предложения, согласно которым свободные чернокожие мужчины, женщины и дети должны были зарегистрироваться в городе, а также был сформирован гражданский патруль для наблюдения и преследования цветных людей. Агитация усилилась и в местных газетах. [ 2 ]

было сформировано первое Общество по борьбе с рабством в Гаррисберге В январе 1836 года Джоном Уайнбреннером . [ 3 ] Год спустя, в 1837 году, в Филадельфии было создано Пенсильванское общество по борьбе с рабством . Впоследствии делегаты отправились из Гаррисберга в Филадельфию для участия в съездах против рабства. [ 2 ] Фредерик Дуглас и Уильям Ллойд Гаррисон были приглашены в Гаррисберг, чтобы выступить перед зданием суда. [ 2 ] Также было сформировано вспомогательное Американское колонизационное общество . Его цель заключалась в содействии эмиграции ранее порабощенных чернокожих мужчин, женщин и детей в Африку.

Несмотря на растущую напряженность, к 1850 году в районе Гаррисберга проживало девятьсот свободных чернокожих мужчин, женщин и детей; к 1860 году население выросло примерно до 1800 человек. [ 1 ]

Ключевой центр

[ редактировать ]

Гаррисберг стал ключевым центром УГРР, потому что он находился недалеко от линии Мейсона-Диксона , которая отделяла рабовладельческие штаты от свободных штатов. Со временем было создано несколько маршрутов UGRR, чтобы соединить город с другими ключевыми узлами в Пенсильвании и за ее пределами. [ 1 ] Дороги, каналы, паромы и надежная железнодорожная система позволили легко перемещать людей в этот район и через него по маршрутам на север в Нью-Йорк или на восток в Ланкастер и Филадельфию . [ 1 ] Гаррисберг также стал важным центром из-за большого количества свободных чернокожих жителей в этом районе, которые смогли помочь чернокожим мужчинам, женщинам и детям переселиться после побега от похитителей на Глубоком Юге Америки. [ 4 ]

Помогать

[ редактировать ]

Приют был найден в домах свободных афроамериканцев, в том числе в доме школьного учителя Джозефа Бастилла и врача Уильяма Джонса. Таннерс-Аллея , на улицах Уолнат и Содружества, [ 1 ] стал центром деятельности подземной железной дороги, как и Африканская методистская епископальная Сионская церковь Союза Уэсли , которая была станцией на УГРР. [ 4 ]

Опасность

[ редактировать ]

Однако участие в подземной железной дороге было по своей сути опасным, поскольку Гаррисберг находился недалеко от границы между рабовладельческими и свободными штатами. В результате все афроамериканцы оказались под угрозой похищения «ловцами рабов», даже те, кто родился свободным и никогда не был порабощен. [ 5 ]

Закон о беглых рабах 1850 года был основной причиной этой опасности. [ 5 ] потому что это позволяло ловцам рабов легально въезжать в свободные штаты, где они затем имели право получать помощь от правоохранительных органов в похищении чернокожих мужчин, женщин и детей и транспортировке их на юг для новых периодов порабощения, независимо от того, как долго и как они были оседлены. в свободном состоянии. В течение первых тридцати месяцев после принятия Закона о беглых рабах чиновники Гаррисберга «энергично» исполняли этот закон. [ 2 ] Ловец рабов добился успеха, потому что чернокожим людям было трудно доказать, что они свободны, даже если они родились свободными. [ 6 ]

В результате после 1850 года в газетах стало появляться больше сообщений о похищениях такого типа. [ 6 ] Среди этих инцидентов, о которых сообщалось, было судебное дело Фрэнсиса Джексона , Фрэнсиса Джонсона против Джона В. Дешазера . Джексон, свободный человек из Нью-Касла, штат Пенсильвания , был продан в рабство после того, как его похитили и переправили через границу штата. [ 7 ]

Однако к середине 1853 года ситуация изменилась в пользу движения против рабства, поскольку жители Пенсильвании усилили давление с целью остановить похищения. Примечательно, что жители района Гаррисберг решили проголосовать против трех из четырех избранных констеблей за то, что они занимались торговлей рабами. Давление общественности также побудило федерального комиссара уйти в отставку. [ 8 ]

Сообщество против рабства

[ редактировать ]

В начале истории Гаррисберга значительное количество его жителей считалось аболиционистами . В 1837 году в городе прошел общегосударственный съезд против рабства. [ 1 ]

Когда был принят Закон о беглых рабах, несколько юристов выступили, чтобы представлять интересы тех, кто был обвинен в беглых рабах. Многие предлагали свои консультации на общественных началах ; другие получили финансирование от местных аболиционистов и лидеров чернокожих общин. [ 8 ]

Известные люди

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Дорога к свободе: Гаррисберг служил важной остановкой на подземной железной дороге» . Бург . 31 января 2014 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Эггерт, Джеральд Г. (1 ноября 2010 г.). Гаррисберг индустриализируется: приход фабрик в американское сообщество . Пенн Стейт Пресс. п. 236. ИСБН  978-0-271-04166-7 .
  3. ^ «Джон Уайнбреннер (1797-1860) | Дикинсон-Колледж» . archives.dickinson.edu . Проверено 6 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Каларко, Том; Фогель, Синтия; Гровер, Кэтрин; Холлстрем, Рэй; Поуп, Шаррон Л.; Тибодо, Мелисса Уодди- (3 декабря 2010 г.). Места подземной железной дороги: Географический справочник: Географический справочник . АВС-КЛИО. п. 135. ИСБН  978-0-313-38147-8 .
  5. ^ Jump up to: а б Макилрат, Ян; Форд, Дэвид; Асеведо, Джош (2020). «Дирижер Старой Восьмой – Гарриет М. Маршалл» . Женщины восьмого отделения . Университет Мессии.
  6. ^ Jump up to: а б Фиске, Дэвид. Как Соломона Нортапа похитили и продали в рабство .
  7. ^ «Фримен в тюрьме — Фрэнк Джексон» . Освободитель . 11 июля 1851 г. п. 2 . Проверено 23 апреля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Г., Эггерт, Джеральд. Влияние Закона о беглых рабах на Гаррисберг: тематическое исследование . OCLC   530352836 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Свитала, Уильям Дж. (2008). Подземная железная дорога в Пенсильвании (2-е изд.). Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. ISBN  978-0-8117-4912-1 . OCLC   681280806 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eefb65fd8c402dea6b18c5d405f7a62c__1719319020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/2c/eefb65fd8c402dea6b18c5d405f7a62c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Underground Railroad in Harrisburg, Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)