Циркуляр ОМВ А-126
Циркуляр OMB A-126 , пересмотренный 22 мая 1992 года, представляет собой правительственный циркуляр , который вводит стандарты и политику, направленные на минимизацию затрат и улучшение управления и использования самолетов правительства США . В частности, циркуляр OMB A-126 касается приобретения, управления, использования, учета затрат и утилизации государственных самолетов.
Все правила, представленные в настоящем циркуляре, применяются к исполнительным агентствам, при этом специальная политика охватывает поездки высокопоставленных чиновников или лиц, не являющихся федеральными путешественниками, на правительственных самолетах, которые принадлежат государству, арендованы, зафрахтованы или арендованы, а также любые соответствующие применимые услуги. Единственным исключением являются самолеты, которые используются президентом или вице -президентом США или поддерживают его .
Управление управления и бюджета было создано в 1921 году в соответствии с Законом о бюджете и бухгалтерском учете , пересмотренным в 1950 году как Закон о бюджете и процедурах бухгалтерского учета; снова в 1970 году как План реорганизации № 2; как Исполнительный указ 11541 и 31 USC § 1344 .
Использование и путешествие на правительственных самолетах
[ редактировать ]Примечание. Приведенные ниже разделы предназначены только для краткого изложения государственной политики использования самолетов. По конкретным вопросам или вопросам, касающимся официальной государственной политики полетов, обратитесь к официальному циркуляру Управления управления и бюджета. [ 1 ]
Как указано в циркуляре, правительственные самолеты должны использоваться для «определенных служебных целей», которые ограничены тремя категориями: [ 2 ] [ 3 ]
- «[Путешествие] для выполнения требований миссии», т. е. поездка для выполнения официальных обязанностей агентства.
- «Поездки с обязательным использованием», т. е. правительственные самолеты должны удовлетворять «добросовестные потребности в связи или безопасности» или в соответствии с «исключительными требованиями планирования».
- «[Другие] поездки для ведения агентских дел»
Описаны особенности, определяющие «официальную поездку», которая должна соответствовать следующим конкретным критериям: [ 4 ]
- когда услуги коммерческих авиакомпаний или самолетов (включая чартерные) недоступны; в частности, любой график, который не соответствует требованиям вылета и/или прибытия путешественника в течение 24-часового периода.
- стоимость использования государственных самолетов не превышает стоимости использования коммерческих авиакомпаний или самолетов, включая чартерные рейсы.
- Воздушное судно не может использоваться на основе «имеющегося места», за исключением случаев, когда:
- самолет уже запланирован для служебного назначения
- «доступное пространство» не требует более крупного самолета, чем необходимо
- использование «доступного пространства» приводит к незначительным дополнительным расходам для правительства
Стоимость и возмещение
[ редактировать ]Следующие условия не считаются официальными и требуют возмещения правительству: [ 5 ]
- непредвиденные частные поездки, предпринятые сотрудником во время официальной поездки, которые приводят к увеличению эксплуатационных расходов
- полностью личные или политические поездки (уровень возмещения установлен на уровне «полного проезда на автобусе»)
- официальная поездка, во время которой осуществляется участие в политической деятельности (соответствующая часть полной стоимости проезда на автобусе)
- при котором сотрудник летит в одно или несколько мест по личным причинам (превышение полной стоимости проезда на автобусе для всех выполняемых рейсов над стоимостью полной стоимости проезда на автобусе по официальным деловым направлениям)
Правительству возмещается стоимость или часть «полной стоимости проезда на автобусе», применимая к времени, не затраченному на поездку по необходимости. [ 5 ] «Полный тариф на автобус» определяется как стоимость билета на коммерческую авиакомпанию, доступную для широкой публики, между моментом планирования поездки и днем ее совершения. [ 2 ] В отношении политических поездок могут применяться другие законы и постановления, требующие возмещения в сумме, превышающей «полную стоимость проезда на автобусе». [ 5 ]
Разрешение и документация для государственных поездок
[ редактировать ]Обычно только глава агентства или должностные лица, назначенные главой агентства, могут одобрить использование самолета агентства, но правительственный самолет также может использоваться, когда он также предназначен для перевозки высокопоставленных федеральных чиновников, членов их семей или других лиц, путешествующих не из федерального правительства. на основе «доступного места», но только при наличии письменного подтверждения от агентства. Эта сертификация должна показать, что миссионерская деятельность является добросовестной и что минимальные требования миссии не превышаются для перевозки дополнительных путешественников, не необходимых для официальных деловых поездок. В чрезвычайных ситуациях эта сертификация может быть произведена постфактум. [ 6 ]
Как минимум, лица, назначенные главой агентства, должны быть на один организационный уровень выше путешествующего лица (лиц). Если это невозможно, то требуется еще одно соответствующее одобрение. [ 7 ]
Заявки на поездку также должны быть одобрены заранее и в письменной форме. Такое одобрение должно предоставляться для каждой поездки старшим должностным лицом по правовым вопросам агентства или его главным заместителем. Есть два исключения: [ 7 ]
- руководитель агентства определил, что все поездки физического лица квалифицируются как необходимые поездки или
- Президент определил, что все поездки главы ведомства квалифицируются как необходимое использование.
Обо всех случаях использования правительственных самолетов агентствами необходимо раз в полгода сообщать в Управление общих служб (GSA). Эти отчеты должны быть отформатированы в соответствии со стандартами GSA и содержать следующую информацию о поездках, совершенных в течение предшествующего шестимесячного периода: [ 6 ]
- имя каждого путешественника
- официальная цель поездки
- пункт назначения(а)
- соответствующая выделенная доля от полных эксплуатационных расходов на поездку
Помимо GSA, сводные данные этих отчетов также необходимо раз в полгода подавать в OMB в том же формате. Исключением из этого правила являются любые секретные поездки, которые затем должны храниться агентством и предоставляться для проверки по разрешению. [ 6 ]
Для всех видов использования федеральных самолетов следующая документация должна храниться не менее двух лет: [ 8 ]
- бортовой номер используемого самолета
- дата(ы) использования
- имена пилотов и летного экипажа
- цель(и) полета
- маршрут(ы) полета
- имена всех пассажиров
Право на участие
[ редактировать ]Статус федерального служащего не дает автоматического разрешения на использование правительственных самолетов. Существует три категории людей, которым требуется предварительное письменное разрешение: [ 6 ]
- высокопоставленные федеральные чиновники
- члены их семей
- нефедеральные путешественники
Все разрешения должны соответствовать тем же правилам, что и авторизованные агентские поездки.
В этом циркуляре термин «старшее должностное лицо» определяется как любое лицо, нанятое исполнительной властью или независимым агентством с заработной платой уровня I Исполнительного графика или работающее в Администрации Президента с заработной платой уровня II Исполнительного графика. ( 5 USC §§ 5311–5318 . ) [ 2 ] Проще говоря, «старшим должностным лицом» является любой человек, который соответствует критериям трудоустройства и получает оплату по ставке, равной или превышающей базовую заработную плату, эквивалентную члену службы высшего руководства ( 5 USC § 5382 ).
Офицеры действительной военной службы освобождены от этого определения. [ 2 ]
Ответственность за аудит
[ редактировать ]Все должностные лица агентств, имеющие законные полномочия на закупку самолетов, должны гарантировать, что их политика и процедуры соответствуют требованиям Циркуляра OMB A-76, а также что эти программы соответствуют требованиям внутреннего контроля, изложенным в Циркуляре A-123 OMB . О любых существенных недостатках необходимо сообщать президенту и Конгрессу Соединенных Штатов . [ 9 ]
Разработка политики и процедур должна осуществляться в сотрудничестве с GSA . Если у агентства нет систем, соответствующих этой политике, на внедрение этих систем дается период в один год с даты выпуска стандартов GSA. [ 9 ]
Бухгалтерский учет
[ редактировать ]Внедренные системы, соответствующие стандартам GSA, должны позволять обосновывать использование услуг государственных воздушных судов и определять их использование по сравнению с коммерческими или альтернативными правительственными самолетами; возмещение затрат на эксплуатацию воздушного судна; экономическая эффективность их авиационной программы; и сравнение затрат для обоснования эксплуатации правительственных самолетов собственными силами в соответствии с циркуляром OMB A-76. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Использование спикером палаты представителей
[ редактировать ]После терактов 11 сентября 2001 года безопасность воздушного транспорта стала серьезной проблемой для всех аспектов американской культуры, включая государственный транспорт. Из-за опасений за безопасность избранных правительственных чиновников спикеру палаты представителей (следующему за вице-президентом в порядке преемственности ) было разрешено использовать военные самолеты для обеспечения безопасных транспортных услуг. [ 11 ]
Нэнси Пелоси
[ редактировать ]В феврале 2007 года возник спор относительно возможностей самолетов для путешествий, запрошенных недавно избранным спикером Палаты представителей Нэнси Пелоси (демократ от Калифорнии). Предыдущий выступающий, член палаты представителей Деннис Хастерт (республиканец от Иллинойса), летал на самолете C-20 , который представляет собой модифицированную версию Gulfstream III . Пелоси запросила модернизацию этого самолета, который не способен беспосадочно пролетать необходимые более 2800 миль до родного района Пелоси, Сан-Франциско , Калифорния . [ 11 ]
Был некоторый вопрос относительно того, будет ли разрешено друзьям и соратникам Пелоси путешествовать с ней, и что дальнейшие консультации с ВВС и Министерством обороны . потребуются [ 11 ]
Администрация Трампа
[ редактировать ]После ряда новостных статей, подробно описывающих стоимость рейсов на чартерных и государственных самолетах, сенатор Чак Грассли (республиканец от штата Айова) направил письмо в администрацию Трампа, ставя под сомнение недавнюю поездку министра здравоохранения и социальных служб Тома Прайса , министра финансов. Стивен Мнучин и администратор Агентства по охране окружающей среды Скотт Прюитт . [ 12 ] Другими должностными лицами администрации, недавно воспользовавшимися чартерными, военными или частными самолетами, были министр внутренних дел Райан Зинке и министр по делам ветеранов Дэвид Шулкин . [ 13 ] Исполняющий обязанности начальника Управления правительственной этики Дэвид Дж. Апол направил письмо руководителям ведомств с просьбой обеспечить, чтобы их действия «мотивировались общественным благом, а не личными интересами». [ 14 ]
Том Прайс
[ редактировать ]В серии репортажей, начиная с сентября 2017 года, издание Politico сообщило, что с мая 2017 года Прайс потратил более 1 миллиона долларов из средств департамента на поездки на частных чартерных и военных самолетах. [ 15 ] Многие из рейсов совершались между городами, до которых легко добраться на поезде или автомобиле и которые имеют частые и недорогие коммерческие авиалинии. [ 16 ] [ 17 ]
Сообщения Politico спровоцировали более широкое расследование использования частных самолетов чиновниками администрации Трампа. Комитет по надзору Палаты представителей 26 сентября начал двухпартийное расследование под руководством представителей Трея Гауди (республиканец от штата Южная Каролина) и Элайджи Каммингса (демократ от штата Мэриленд) по факту использования частных и государственных самолетов неизбираемыми правительственными чиновниками исполнительной власти. цитируя Кодекса законов США § 5733 , в котором говорится: «Путешествие сотрудника должно осуществляться наиболее быстрыми видами транспорта, которые практически осуществимы, и должно быть соразмерно характеру и цели обязанностей сотрудника, требующего такой поездки». [ 18 ] [ 19 ] В письме сенатора Грассли в Белый дом содержится просьба «подробно описать, какие шаги предприняла администрация, чтобы гарантировать, что секретари кабинета министров используют наиболее ответственные с финансовой точки зрения поездки в соответствии с общественным доверием, которым они пользуются, а также духом и буквой всех законов, постановлений и политик, которые применять." [ 20 ] [ 12 ]
Прайс пообещал выплатить 52 000 долларов - стоимость его доли поездки, которая была «одобрена в рамках обычной процедуры». [ 21 ] 29 сентября Прайс подал в отставку после того, что журналисты назвали «кошмаром оптики» из-за «появления секретаря кабинета министров-миллионера, летающего по маршрутам, по которым можно легко ориентироваться гораздо более дешевыми средствами». [ 22 ]
Стивен Мнучин
[ редактировать ]После того, как его жена Луиза Линтон 21 августа 2017 года опубликовала в Instagram скандальную фотографию , на которой видно, как она высаживается из правительственного самолета в Кентукки, Управление Генерального инспектора (OIG) Министерства финансов начало расследование использования Мнучином правительственных самолетов. [ 23 ] Мнучин возместил правительству поездку Линтона в Кентукки. [ 24 ] Согласно обзору ОГИ, общая стоимость эксплуатации самолета Gulfstream C-37B в Луисвилле и Форт-Ноксе составила 26 900 долларов. Компенсация транспортных расходов Линтона составила 595,90 долларов. [ 25 ] поскольку типичное возмещение, выплачиваемое запрашивающими федеральными органами исполнительной власти, покрывает только стоимость эквивалентного билета на автобус на коммерческий рейс. [ 26 ]
ОГИ опубликовало свой отчет 4 октября 2017 года, в котором пришло к выводу, что «не было нарушения закона в этих запросах и использовании» правительственных самолетов Мнучином, но также выразилось беспокойство по поводу «несоответствия между стандартами доказывания, предусмотренными в деле Дейли меморандум и фактическое количество доказательств, предоставленных Казначейством и принятых Белым домом в обоснование этих запросов на поездку». [ 27 ] Упомянутая записка Дейли была издана тогдашним руководителем аппарата Белого дома Уильямом М. Дейли 4 апреля 2011 года, и в ней говорилось, что стандарты использования правительственных самолетов старшими должностными лицами исполнительной власти были приведены в циркуляре OMB A-126 от февраля. 10, 1993. В меморандуме Дейли также говорится, что путешествие с использованием военного самолета должно рассматриваться как миссия поддержки Белого дома, предпринятая по конкретному указанию президента при одном из ряда ограниченных обстоятельств, которые «делают коммерческие перевозки неприемлемыми». [ 27 ]
В отчете ОГИ рассмотрело девять заявок Мнучина на военные авиаперевозки с марта 2017 года, из которых семь были одобрены и приняты, один был отозван, а один был одобрен, и поездка ожидалась в конце октября 2017 года. [ 27 ] Общая стоимость семи совершенных рейсов составила 811 800 долларов США, рассчитанная на основе почасовой стоимости и часов работы конкретного самолета или прямых эксплуатационных расходов, предоставленных ВВС. [ 25 ] [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Циркуляр № А-126 пересмотренный» . Управление управления и бюджета. 22 мая 1992 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Циркуляр OMB A-126, раздел 5: Определения (22 мая 1992 г.)
- ^ Циркуляр OMB A-126, Раздел 7: Использование правительственных самолетов (22 мая 1992 г.)
- ^ Циркуляр OMB A-126, Раздел 8: Путешествие на правительственном самолете (22 мая 1992 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Циркуляр OMB A-126, раздел 9: Возмещение расходов за использование государственных самолетов (22 мая 1992 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д Циркуляр OMB A-126, раздел 10: Разрешение на использование правительственных самолетов (22 мая 1992 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Циркуляр OMB A-126, раздел 11: Разрешение на поездку на правительственном самолете (22 мая 1992 г.)
- ^ Циркуляр OMB A-126, Раздел 12: Документирование использования правительственных самолетов (22 мая 1992 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Циркуляр OMB A-126, раздел 13: Обязанности (22 мая 1992 г.)
- ^ Циркуляр OMB A-126, Раздел 14: Учет затрат на самолеты (22 мая 1992 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Таппер, Джейк (8 февраля 2007 г.). «Пелоси добивается модернизации государственного самолета» . Go.com . Новости АВС . Проверено 2 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грассли, Чарльз Э. (28 сентября 2017 г.). «Прайс кабинета путешествий» (PDF) . Письмо президенту Дональду Трампу. Офис сенатора Чарльза Э. Грассли . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Трин, Алайна (29 сентября 2017 г.). «Чиновников Трампа поймали на роскошных путешествиях» . Аксиос . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Рейн, Лиза; Гамбургер, Том (10 октября 2017 г.). «В письме с упреками руководитель по этике просит руководителей агентств спросить себя: «Должен ли я это делать?» а не «Могу ли я это сделать?» " . Вашингтон Пост . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Прадхан, Рачана; Даймонд, Дэн. «Прайс взял военные самолеты в Европу и Азию на сумму более 500 тысяч долларов» . ПОЛИТИКА . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Прадхан, Рачана; Даймонд, Дэн (21 сентября 2017 г.). «Прайс путешествовал на частном самолете не менее 24 раз» . Политик . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Даймонд, Дэн; Прадхан, Рачана (19 сентября 2017 г.). «Путешествие Прайса на частном самолете ломает прецедент» . Политик . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Гауди, Каммингс расследуют поездки федеральных агентств» (пресс-релиз). Комитет по надзору Палаты представителей. 27 сентября 2017 г. Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ «Проезд неизбираемых должностных лиц в Администрацию Президента» (PDF) . Письмо генералу Джону Ф. Келли. Палата представителей, Комитет по надзору и правительственной реформе. 26 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Прадхан, Рачана (28 сентября 2017 г.). «Прайс говорит, что вернет налогоплательщикам деньги за свой полет на частном самолете» . Политик . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Татум, Софи; Марш, Рене (29 сентября 2017 г.). «Цена обещает возмещение расходов на рейсы, «утвержденные в рамках обычной процедуры» » . CNN . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Липтак, Кевин; Грин, Миранда (29 сентября 2017 г.). «Снижение цены на посту секретаря HHS после скандала с частным самолетом» . CNN . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Харвелл, Дрю (31 августа 2017 г.). «Генеральный инспектор казначейства рассмотрит полет Мнучина в Форт-Нокс» . Вашингтон Пост . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Беннетт, Кейт (5 сентября 2017 г.). «Луиза Линтон: «Я вижу иронию в том, чтобы извиняться в бальном платье» » . CNN . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Горовиц, Джулия (5 октября 2017 г.). «Стивен Мнучин совершил семь поездок на правительственных самолетах за 811 800 долларов» . CNN Деньги . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Фишел, Джастин; Маклафлин, Элизабет (22 сентября 2017 г.). «Путешествие Мнучина: следователи сейчас расследуют еще один дорогостоящий правительственный рейс» . Новости АВС . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дельмар, Рич (4 октября 2017 г.). «Меморандум: расследование использования правительственных самолетов секретарем Мнучином» . Письмо генеральному инспектору Торнтону. Департамент казначейства. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Раппепорт, Алан (5 октября 2017 г.). «Семь рейсов за 800 000 долларов: путешествие Мнучина на военных самолетах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2017 г.