Jump to content

Бумажный контрольный журнал, проверенный избирателями

(Перенаправлено с VVPAT )

Поддающийся проверке документальный контрольный журнал избирателя ( VVPAT ) или проверенный бумажный протокол ( VPR ) — это метод предоставления обратной связи избирателям с использованием системы безголосового голосования. VVPAT задуман как независимая система проверки машин для голосования, предназначенная для того, чтобы позволить избирателям убедиться, что их голос был подан правильно, обнаружить возможные фальсификации или неисправности на выборах, а также предоставить средства для проверки сохраненных электронных результатов. Он содержит имя кандидата (за которого проголосовали) и символ партии/индивидуального кандидата. Несмотря на то, что в Соединенных Штатах она получила широкое распространение по сравнению с системами безголосования без нее, маловероятно, что она сможет обогнать бюллетени, помеченные вручную. [ 1 ]

VVPAT предлагает некоторые фундаментальные отличия в качестве бумажного, а не электронного носителя записи при хранении голосов. Документ VVPAT читается человеческим глазом, и избиратели могут напрямую интерпретировать свой голос. Компьютерная память требует устройства и программного обеспечения, которые потенциально являются патентованными . Небезопасная машина для голосования [ 2 ] записи потенциально могут быть быстро изменены без обнаружения самой машиной для голосования. Машинам для голосования было бы сложнее испортить записи без вмешательства человека. Поврежденные или неисправные машины для голосования могут незаметно хранить голоса, отличные от тех, которые предполагал избиратель. VVPAT позволяет избирателям убедиться, что их голоса отданы так, как предполагалось, и эта система может служить дополнительным барьером для изменения или уничтожения голосов.

VVPAT включает в себя систему электронного голосования с прямой записью (DRE), чтобы гарантировать избирателям, что их голоса были записаны, как предполагалось. Он задуман, а некоторые считают его необходимым, как средство обнаружения мошенничества и неисправности оборудования. В зависимости от избирательного законодательства бумажный контрольный журнал может представлять собой законный избирательный бюллетень и, следовательно, служить средством, с помощью которого можно провести ручной подсчет голосов, если необходим пересчет. Решение было впервые продемонстрировано (Нью-Йорк, март 2001 г.). [ нужна ссылка ] и используется (Сакраменто, Калифорния, 2002 г.) компанией AVANTE International Technology, Inc. [ нужна ссылка ] .

В системах голосования без документов – как механических машинах для голосования, так и машинах для голосования DRE – у избирателя нет возможности просмотреть материальный бюллетень, чтобы убедиться, что система голосования точно зафиксировала его или ее намерение. сотрудник избирательной комиссии не может вручную пересчитать Кроме того, в случае возникновения спора бюллетени. Из-за этого критики утверждают, что существует повышенная вероятность фальсификаций или сбоев в ходе выборов, а эксперты по безопасности, такие как Брюс Шнайер , потребовали, чтобы избиратели проверяли бумажные журналы аудита. [ 3 ] Системы бездокументного голосования допускают только пересчет «сохраненных голосов». Эти «сохраненные голоса» могут не отражать правильные намерения избирателя, если машина была повреждена или вышла из строя.

Фундаментальным препятствием при внедрении бумажных аудиторских следов являются эффективность и авторитетность аудита. Системы бумажного аудита увеличивают стоимость систем электронного голосования, могут быть сложны в реализации, часто требуют специализированного внешнего оборудования и могут быть сложны в использовании. В Соединенных Штатах в 27 штатах законом или постановлением требуется бумажный контрольный журнал для всех машин для электронного голосования с прямой записью, используемых на публичных выборах . [ 4 ] Еще 18 штатов не требуют их, но используют их либо по всему штату, либо в местных юрисдикциях. [ 5 ] Пять штатов США практически не имеют никаких документов. [ 6 ] [ устаревший источник ]

В Индии система проверки документов, поддающихся проверке избирателями (VVPAT), была введена в 8 из 543 парламентских округов в качестве пилотного проекта на всеобщих выборах в Индии в 2014 году . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] VVPAT был реализован в округах Лакхнау , Гандинагар , Южный Бангалор , Центральный Ченнаи , Джадавпур , Райпур , Патна Сахиб и Мизорам . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Бумажная проверка, поддающаяся проверке избирателями, впервые была использована на выборах в Индии в сентябре 2013 года в Ноксене (округ Ассамблеи) в Нагаленде. [ 17 ] [ 18 ] VVPAT вместе с EVM впервые был широко использован в Индии. [ 19 ] на 10 мест из 40 на выборах в Законодательное собрание Мизорама в 2013 году . [ 20 ] EVM, оснащенные VVPAT, использовались во всем штате Гоа на выборах в законодательное собрание 2017 года . Это был первый раз, когда целый штат Индии увидел внедрение VVPAT. [ 21 ] [ 22 ] Система проверки документов с подтверждением избирателей (VVPAT), которая позволяет электронным машинам для голосования записывать каждый поданный голос путем создания бланка EVM, была введена во всех 543 избирательных округах Лок Сабха на всеобщих выборах в Индии в 2019 году . [ 23 ] [ 24 ]

VVPAT использовался с индийскими электронными машинами для голосования на выборах в Индии

Когда избиратель голосует с помощью машины для голосования с прямой записью , он «посредством своих чувств не знает, что он добился результата. Максимум, что можно сказать, это то, что если машина работала так, как задумано, то он… . проголосовал». [ 25 ] Это наблюдение было сделано Горацио Роджерсом в 1897 году, и оно остается верным как для машин для голосования DRE , так и для первых механических машин для голосования, о которых говорил Роджерс.

В 1899 году Джозеф Грей решил эту проблему с помощью механической машины для голосования, которая одновременно записывала голоса в своем механизме и штамповала эти голоса в бумажном бюллетене, который избиратель мог проверить, прежде чем бросить его в урну для голосования . Грей объяснил, что «таким образом у нас есть механическая проверка билетов [бюллетеней], в то время как билет также проверяется в реестре [механическом счетчике голосов]». [ 26 ] Разумеется, эта проверка эффективна только в том случае, если проводится проверка по сравнению бумажных и механических записей.

Идея создания параллельного бумажного протокола для механизма голосования с прямой записью оставалась бездействующей в течение столетия, пока ее не открыла заново Ребекка Меркури , которая предложила, по сути, ту же идею в 1992 году. [ 27 ] Метод Меркури , как его некоторые называют, был усовершенствован в ее докторской диссертации. диссертация в октябре 2000 г.; в ее окончательной версии бумажный протокол распечатывается за стеклом, чтобы избиратель не мог его взять или изменить. [ 28 ]

Первыми коммерческими системами голосования, в которые были включены проверяемые бумажные принтеры для проверки избирателей, были Avante Vote Trakker и модификация Sequoia AVC Edge под названием VeriVote Printer. [ 29 ] Система Avante впервые была испытана в 2002 году, а в 2003 году штат Невада потребовал использования технологии VVPAT по всему штату и принял систему Sequoia. Примечательно, что в конструкции Аванте щит, не позволяющий избирателю взять бумажные записи, был второстепенным, в то время как в конструкции Секвойи бумажные записи для последующих избирателей печатались последовательно на одном рулоне бумаги.

Приложение

[ редактировать ]
Машина для голосования Diebold Election Systems AccuVote-TSx DRE с насадкой VVPAT
Машина для голосования ES&S DRE с насадкой VVPAT

Для реализации бумажного контрольного журнала можно использовать различные технологии.

  • Подключение принтера к машинам для электронного голосования с прямой записью (DRE) , которые печатают бумажные записи, хранящиеся внутри машины. Такие конструкции обычно представляют избирателю записи за прозрачной поверхностью, чтобы дать избирателю возможность подтвердить, что распечатанная запись соответствует электронному бюллетеню. записи можно подсчитать вручную В случае возникновения спора и сравнить с итогами электронного голосования. Решение, связывающее изображения электронных бюллетеней и проверенную избирателем бумажную запись со случайно сгенерированным уникальным идентификатором сессии голосования, защищено выданными и ожидающими рассмотрения патентами. [ 30 ]
  • Подключение принтера к машинам для голосования DRE, которые печатают бумажные протоколы на специальной бумаге с защитными функциями . Напечатанная страница содержит как обычную текстовую запись, так и простой штрих-код выбора избирателя. Эта страница представляет собой официальный бюллетень, который затем через сканер подается в запертую урну для голосования, чтобы все оригиналы были сохранены на случай необходимости пересчета или проверки. Электронная запись DRE сравнивается с записью сканера штрих-кода, и в случае каких-либо расхождений для определения официального голосования используются бумажные бюллетени, а не электронные записи. Избиратель имеет возможность проверить бюллетень перед тем, как он будет помещен в сканер/сейф, и аннулировать его в случае какой-либо ошибки, как это всегда было возможно в существующих системах ручного голосования.
  • Подключение принтера к машинам для голосования DRE, которые распечатывают зашифрованную квитанцию, которая либо остается у избирателя, либо хранится в машине. Если квитанция сохраняется, в случае возникновения спора квитанции можно подсчитать вручную и сравнить с итогами электронного голосования. Эти системы не использовались на выборах в США .
  • Создание зашифрованного контрольного журнала одновременно с созданием электронного бюллетеня в машине для голосования DRE, разновидности системы свидетелей . В случае возникновения спора можно получить доступ к контрольному журналу и сравнить его с итогами электронного голосования.
  • Использование зонального оптического сканирования или табуляторов с распознаванием меток вместо DRE. В этой простой и экономически эффективной системе избиратели заполняют бумажные бюллетени, которые затем подсчитываются в электронном виде с помощью счетчика на избирательном участке, аналогично технологии, используемой для подсчета баллов по стандартизированным тестам. Машины оптического сканирования используются уже несколько десятилетий и по умолчанию обеспечивают контрольный журнал, проверенный избирателями. Счетчики могут обнаружить превышение голосов на избирательном участке, чтобы избирателю была предоставлена ​​возможность исправить испорченный бюллетень.

Системы, позволяющие избирателям доказать, как они голосовали, не соответствуют общепринятому определению тайного голосования , поскольку такое доказательство повышает риск запугивания избирателей и продажи голосов . По существу, системы, допускающие такие доказательства, обычно запрещены условиями многочисленных международных соглашений и внутренних законов.

Профессор Ави Рубин дал показания перед комитетом Палаты представителей США по управлению палатой представителей в пользу систем голосования, в которых используются бумажные бюллетени, и против систем, в которых используются модернизированные приспособления VVPAT. В своем личном блоге он заявил, что «после четырех лет изучения этого вопроса я теперь считаю, что DRE с VVPAT не является разумной системой голосования». [ 31 ]

Поддающаяся проверке система, такая как система VVPAT, может использоваться при случайных пересчетах голосов для выявления возможных неисправностей или мошенничества. При использовании метода VVPAT бумажный бюллетень можно рассматривать как официальный протокол голосования. В этом сценарии голосование является первичным, а электронные записи используются только для первоначального подсчета голосов или, в некоторых случаях, если VVPAT поврежден или не читается по какой-либо другой причине. При любых последующих пересчетах или оспаривании для подведения итогов будет использоваться бумажный, а не электронный бюллетень. Всякий раз, когда бумажный протокол используется в качестве законного избирательного бюллетеня, эта система будет иметь те же преимущества и проблемы, что и любая система бумажного голосования.

Мэтт Куинн, разработчик оригинальной австралийской системы DRE, считает, что в будущем должна появиться [ нужны разъяснения ] «Нет причин, по которым избиратели должны доверять системе, в которой ее нет, и их нельзя об этом просить. С какой стати [избиратели] должны доверять мне – человеку, кровно заинтересованному в успехе проекта? проверенный аудиторский след — единственный способ «доказать» целостность системы подавляющему большинству избирателей, которым, в конце концов, принадлежит демократия». [ 32 ]

В Индии, в одном случае, VVPAT помог решить проблему, связанную с подсчетом голосов в Канчипураме (округ Собрания штата) на выборах в Законодательное собрание штата Тамил Наду в 2016 году, поскольку количество голосов, введенное в форму 17C в кабине для голосования, и общее количество голосов количество голосов, зарегистрированных в блоке управления EVM этой кабины, не совпало. [ 33 ] В июне 2018 года Избирательная комиссия Индии представила во всех VVPAT встроенный бленду поверх датчика контрастности и рулона бумаги, который не впитывает влагу, чтобы защитить ее от избыточного света и тепла. [ 34 ] [ 35 ] В случае несоответствия данных по ВВПАТ и ЭВМ производится пересчет бюллетеней конкретного избирательного участка. [ 36 ] Если расхождение сохраняется, то подсчет голосов, установленный бумажными квитанциями VVPAT, преобладает над подсчетом голосов, зарегистрированным на EVM . [ 37 ]

Проблемы и проблемы, связанные с VVPAT

[ редактировать ]

Распространенные проблемы

[ редактировать ]

Распространенные проблемы VVPAT:

  1. Видеозапись поведения избирателей во время реальных выборов показала, что большинство избирателей не проверяют свой выбор, читая VVPAT. [ 38 ]
  2. Исследования показывают, что избиратели, которые проверяют сводки бюллетеней, не замечают несоответствий. [ 39 ]
  3. Ручной пересчет/аудит VVPAT является трудоемким и дорогостоящим и, вероятно, недоступным для большинства кандидатов, которые его ищут.
  4. И хотя VVPAT предназначен для проверки устройств регистрации голосов DRE (Direct Recording Electronic), для создания контрольного журнала он использует те же запатентованные программы и электронику.

К другим препятствиям при внедрении бумажных аудиторских следов относятся эффективность и авторитетность аудита. Системы бумажного аудита увеличивают стоимость систем электронного голосования, могут быть сложны в реализации, часто требуют специализированного внешнего оборудования и могут быть сложны в использовании. В Соединенных Штатах двадцать семь штатов требуют наличия бумажного контрольного журнала в соответствии с законом или постановлением для всех машин для электронного голосования с прямой записью, используемых на публичных выборах . [ 4 ] Еще восемнадцать штатов не требуют их, но используют их либо по всему штату, либо в местных юрисдикциях. [ 5 ]

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

Внедрение вредоносного программного обеспечения в систему VVPAT может привести к намеренному искажению результатов выбора избирателя. Эта атака может свести к минимуму обнаружение, манипулируя лишь небольшим процентом голосов или только для менее известных рас. [ 40 ]

Еще одна проблема безопасности заключается в том, что VVPAT может быть распечатан, пока ни один избиратель не наблюдает за бумажным следом, что является формой вброса бюллетеней . [ 41 ] Даже если бы дополнительные голоса были обнаружены путем сопоставления со списком избирателей, было бы невозможно отличить законные бюллетени от поддельных бюллетеней.

В качестве альтернативы принтер может аннулировать распечатанную запись после ухода избирателя и напечатать новый фальсифицированный бюллетень. Эти бюллетени невозможно было бы обнаружить, поскольку недействительные бюллетени довольно часто встречаются во время выборов. [ 42 ] Кроме того, системы VVPAT, которые технически способны реверсировать подачу бумаги, могут быть открыты для манипулирования программным обеспечением, перезаписывающего или изменяющего VVPAT после того, как избиратель его проверит.

Удобство использования и эргономика

[ редактировать ]

Для избирателя распечатанная запись находится «в другом формате, чем бюллетень, в другом месте, проверяется в другое время и имеет другой графический макет с другими параметрами контрастности и освещения». [ 43 ] В ноябре 2003 года в Уилтоне, штат Коннектикут, практически всем избирателям пришлось предлагать найти и подтвердить свои квитанции, что увеличило время, необходимое для голосования, и работу сотрудников избирательных комиссий. VVPAT усложняет голосование и уже является сдерживающим фактором для голосования. [ 43 ]

Кроме того, компонент VVPAT может оказаться неудобным для использования сотрудниками избирательных комиссий , многие из которых уже испытывают трудности с обслуживанием и использованием DRE , а также с требованиями нового закона о выборах. На первичных выборах 2006 года в округе Кайахога, штат Огайо, исследование показало, что 9,6 процента записей VVPAT были уничтожены, пусты, неразборчивы, отсутствовали, склеены вместе или иным образом скомпрометированы. В одном случае термобумага была загружена в принтер задом наперед, оставив пустую ленту. [ 44 ] [ 45 ] чего не осознали избиратели, которые не смогли проверить документы. Комиссия по обзору выборов в Кайахоге в своем итоговом отчете предложила убрать непрозрачные двери, закрывающие VVPAT, за исключением тех, которые оборудованы оборудованием для слепых избирателей. [ 46 ] В целом сбор и подсчет этих печатных записей может оказаться затруднительным. [ 43 ]

Записи, напечатанные на непрерывных рулонах бумаги, сложнее, чем подсчет стандартных бумажных бюллетеней или даже перфокарт . [ 43 ]

Проблемы конфиденциальности

[ редактировать ]

Системы DRE VVPAT, которые распечатывают протоколы голосования в том порядке, в котором они были поданы (часто известные как катушечные системы), вызывают проблемы конфиденциальности, если порядок голосования также можно записать. Принтеры VVPAT, которые обрезают бумагу после каждого голосования для формирования отдельных бюллетеней, могут избежать этой проблемы. Если имеется несколько машин для голосования, будет сложнее сопоставить полный список избирателей с VVPAT.

Альтернативно, злоумышленник может наблюдать за порядком, в котором люди используют конкретную систему голосования, и отмечать порядок каждого конкретного голосования, которое его интересует. Если злоумышленник позже получит бумажные протоколы голосования, он может сравнить их и поставить под угрозу конфиденциальность избирательного бюллетеня. . Это также может привести к продаже голосов и запугиванию избирателей . [ 47 ]

В 2007 году Джим Кропчо и Джеймс Мойер выполнили и опубликовали доказательство концепции этой теории. С помощью запроса публичных записей они извлекли данные избирателей из журналов опросов и предпочтения избирателей из VVPAT для участка округа Делавэр, штат Огайо , с несколькими машинами для голосования. Поскольку оба набора записей независимо устанавливают порядок подачи электронных бюллетеней, они напрямую связывают личность избирателя с его или ее предпочтениями. [ 48 ] Пострадали более 1,4 миллиона зарегистрированных избирателей в десяти округах Огайо. Ситуация была решена перед следующими выборами путем исключения последовательных номеров на бланках с полномочиями голосовать из записей журнала опросов. Однако аналогичные уязвимости все еще могут существовать в других штатах.

Проблемы эффективности

[ редактировать ]

Проблема также заключается в том, что от избирателей не требуется фактическая проверка документов перед голосованием, что имеет решающее значение для «подтверждения» голосования. Хотя возможность просмотреть документ может утешить отдельного избирателя, VVPAT не служит эффективной проверкой сбоев или мошенничества, если в нем не участвует статистически значимое количество избирателей.

Проблемы доступности

[ редактировать ]

Существующие системы VVPAT не могут использоваться некоторыми избирателями с ограниченными возможностями. Сенатор Кристофер Додд (демократ от штата Коннектикут) дал показания перед комитетом Сената США по правилам и администрированию на слушаниях по вопросу проверки избирателей на федеральных выборах в июне 2005 года: «Слепой не может проверить свой выбор только с помощью листа бумаги таким образом, который ни независимый, ни частный. Лицо с ограниченными возможностями передвижения, например, с ограниченными возможностями рук, не может проверять лист бумаги в одиночку, если ему необходимо взять и обращаться с бумагой». [ 49 ]

Проблемы надежности

[ редактировать ]

Системы VVPAT также могут вызвать повышенную озабоченность по поводу надежности. Профессор Майкл Шамос отмечает, что «при добавлении устройства печати на бумаге к машине DRE естественным образом добавляется еще один компонент, который может выйти из строя, закончиться чернила, застрять или закончиться бумага. След не может улучшить этот рекорд». [ 50 ] В Бразилии в 2003 году, где небольшое количество на избирательных участках были установлены бумажные следы, выход из строя принтеров задержал избирателей на целых 12 часов, цифра, которая была бы катастрофической в ​​США [ 51 ]

Текущая реализация систем VVPAT использует термопринтеры для печати бумажных протоколов голосования. Бюллетени, напечатанные на термобумаге, со временем выцветают. Кроме того, нагревание бумаги до или после выборов может разрушить печать. [ 43 ]

Проблемы реализации

[ редактировать ]

Внедрить VVPAT постфактум может быть значительно сложнее. Для юрисдикций, в настоящее время использующих машины для голосования DRE, в которых отсутствует VVPAT, добавление реализации может оказаться дорогостоящим и сложным в реализации из-за необходимости использования специализированного внешнего оборудования. Чтобы добавить компонент VVPAT к машине DRE, юрисдикция должна будет приобрести систему, разработанную поставщиком машины DRE, без конкурса и с контрактом на покупку из единственного источника. Это предполагает, что поставщик разработал компонент, совместимый с используемой машиной DRE. Поставщик, возможно, не разработал компонент VVPAT, совместимый с используемой машиной DRE, что требует от юрисдикции приобретения совершенно новой системы голосования .

Для юрисдикций, которые в настоящее время не используют машины DRE, внедрение новой системы голосования , включающей компонент VVPAT, вызовет меньше проблем с внедрением. Некоторые реализации VVPAT налагают на избирателя большую когнитивную нагрузку и чрезвычайно подвержены ошибкам. [ 52 ]

[ редактировать ]

Одним из важных вопросов систем VVPAT является время проведения аудита. Некоторые предлагают для электронного голосования с прямой записью проводить выборочные проверки машин в день выборов, чтобы защитить их от неисправности. Однако частичный подсчет голосов до закрытия избирательных участков может создать проблему, аналогичную той, которая возникает на американских национальных выборах, когда победитель объявляется на основе результатов Восточного побережья задолго до закрытия избирательных участков на Западном побережье. Кроме того, частичный подсчет голосов до закрытия избирательных участков может быть незаконным в некоторых юрисдикциях. Другие предлагали проводить выборочные проверки машин для электронного голосования с прямой записью после выборов или только в случае возникновения спора.

В случае, если проверка проводится после выборов и обнаруживается несоответствие между подсчетом голосов и результатами проверки, неясно, какой подсчет является достоверным. Некоторые юрисдикции законодательно определили голосование как авторитетный подсчет голосов, оставив под вопросом роль аудита. Поскольку VVPAT является недавним дополнением к системам прямого голосования, вопрос полномочий остается неясным.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Америка решительно движется к выборам на бумажных носителях» . Управление . 10 июля 2022 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
  2. ^ См. стр. 3: Ариэль Дж. Фельдман; Дж. Алекс Халдерман; Эдвард В. Фельтен (13 сентября 2006 г.). «Анализ безопасности машины для голосования Diebold AccuVote-TS» (PDF) . Дж. Халдерм .
  3. ^ Шнайер, Брюс (10 ноября 2004 г.). «Проблема с электронными машинами для голосования» . Проверено 22 декабря 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а б Видеть: «Законодательство о бумажных записях, заверенных избирателями» . Фонд проверенного голосования . 21 декабря 2006. Архивировано из оригинала 14 декабря 2006 года . Проверено 22 декабря 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б Forbes.com: Застревание бумаги является проблемой для электронного голосования [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Как хакеры могут использовать уязвимости выборов (со стенограммой)» . PBS NewsHour . 15 сентября 2016 г. Проверено 16 сентября 2016 г.
  7. ^ «Информационный след EVM введен в 8 из 543 избирательных округов» .
  8. ^ «Опросы LS: избиратели получат «автоматические квитанции» в Гандинагаре» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 29 апреля 2014 г.
  9. ^ «Машина ВВПАТ будет демонстрироваться в течение 10 дней» . Индус . 4 апреля 2014 г.
  10. ^ «VVPAT будет введен в избирательном округе Джадавпур» . 2 апреля 2014 г.
  11. ^ 8 мест с возможностью VVPAT.
  12. ^ «ВВПАТ — революционный шаг в прозрачности голосования» . ДНК. 27 апреля 2014 г. Проверено 27 апреля 2014 г.
  13. ^ «Избиратели Патна-Сахиб могут видеть, за кого они голосовали – Times of India» . Таймс оф Индия . 7 апреля 2014 г.
  14. ^ «Квитанция EVM поможет подтвердить ваш голос – Times of India» . Таймс оф Индия . 28 апреля 2014 г.
  15. ^ «Сахиб Паталипутра: 400 EVM ждут Патну Сахиба, Паталипутра | Новости Патны - Times of India» . Таймс оф Индия . 17 апреля 2014 г.
  16. ^ «VVPAT дебютирует на юге Блора» . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года.
  17. ^ «Нагаленд первым применил устройство VVPAT для голосования» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 4 сентября 2013 г.
  18. ^ «Индия разрабатывает безупречный механизм голосования» . Архивировано из оригинала 3 января 2014 г.
  19. ^ «Тренинг VVPAT в Трипуре» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года.
  20. ^ «Впервые в опросах в Мизораме будут широко использоваться VVPAT» . Индус . 24 ноября 2013 г. Проверено 9 декабря 2013 г.
  21. ^ «Приложение VI VVPAT, страница 24» (PDF) .
  22. ^ «Комиссия по проведению опросов представит бумажные протоколы выборов в Гоа» . Таймс оф Индия .
  23. ^ «Бумажные листы ВВПАТ будут засчитываться в последнюю очередь: Избирательная комиссия» . Таймс оф Индия . 20 мая 2019 г.
  24. ^ «Что такое ВВПАТ» . Экономические времена .
  25. ^ Горацио Роджерс, (19 RI 729) мнение судей по поводу машины для повторного голосования: несогласие. Отчеты о делах, рассмотренных и решенных в апелляционном отделении Верховного суда Род-Айленда , Vol. XIX, EL Freeman & Sons, Провиденс (1898 г.); 732–735, цитата снизу страницы 734.
  26. ^ Джозеф А. Грей, Машина для голосования, патент США № 620,767 , выдан 7 марта 1899 г.; цитата из строк 103-105, стр. 2.
  27. ^ Ребекка Т. Меркури, Физическая проверяемость компьютерных систем, Proc. 5-я Международная конференция по компьютерным вирусам и безопасности. Опубликовано в Интернете с добавленными примечаниями в 2005 году.
  28. ^ Ребекка Т. Меркури, Лучшая урна для голосования, IEEE Spectrum , октябрь 2002 г.; стр. 46–50.
  29. ^ Дуглас В. Джонс и Барбара Саймонс, Сломанные бюллетени, CSLI Publications, 2012; см. раздел 5.5, стр. 111–115.
  30. ^ AVANTE International Technology, Inc. "Патенты и интеллектуальная собственность" . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 г. Проверено 21 июня 2008 г.
  31. Сегодняшние слушания в Конгрессе , 7 марта 2007 г., из Ави Рубина . блога
  32. ^ Зеттер, Ким (3 ноября 2003 г.). «Австралийцы делают это правильно: электронное голосование» . Проводные новости . Проверено 17 августа 2011 г.
  33. ^ «ВВПАТ спасает положение» . Индус . 20 мая 2016 г.
  34. ^ «EC вносит небольшие изменения, чтобы предотвратить выход из строя машин VVPAT» . Таймс оф Индия . 12 августа 2018 г.
  35. ^ Вишной, Анубхути. «Все ВВПАТ в 2019 году будут оснащены капюшоном для защиты от света» . Экономические времена .
  36. ^ «Что происходит, когда возникает несоответствие между EVM и VVPAT?» . 25 октября 2022 г.
  37. ^ «В случае несоответствия количества машин EVM и VVPAT, последнее будет считаться действительным: EC» .
  38. ^ «Обеспечение защиты электронных машин для голосования от несанкционированного доступа: некоторые административные и технические предложения» . Индуистский центр политики и государственной политики. 30 августа 2018 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  39. ^ Эверетт, Сара П. (2007). Удобство использования электронных машин для голосования и способы изменения голосов без их обнаружения (PDF) (доктор философии). Университет Райса . Проверено 3 июня 2019 г.
  40. Атака VVPR с опечаткой VVPAT , Дэвид Л. Дилл, 2 октября 2003 г.
  41. ^ Paper Trail Manipulation I , профессор Майкл Ян Шамос, 5 октября 2005 г.
  42. Paper Trail Manipulation II , профессор Майкл Ян Шамос, 5 октября 2005 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и Селкер, Тед ; Голер, Джон (апрель 2004 г.), Уязвимости безопасности и проблемы с VVP (PDF) , Проект технологии голосования Калифорнийского технологического института / MIT / NIST , получено 17 августа 2011 г.
  44. ^ Герцберг, Стивен, изд. (2006), Анализ DRE за май 2006 г. Первичный округ Кайахога, штат Огайо (PDF) , Сан-Франциско, Калифорния: Институт избирательных исследований , заархивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. , получено 17 августа 2011 г.
  45. ^ Фесслер, Пэм (13 сентября 2006 г.). «Проблемы, обнаруженные при компьютерном голосовании в Огайо» . Национальное общественное радио . Проверено 4 февраля 2007 г.
  46. ^ Итоговый отчет (PDF) , округ Кайахога, штат Огайо : Комиссия по обзору выборов в Кайахоге, 20 июля 2006 г., стр. 50, заархивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 г. , получено 17 августа 2011 г.
  47. ^ Вак, Джон (2005), Угроза конфиденциальности избирателей в системах голосования с проверенными избирателями бумажными журналами с использованием рулонов бумаги в рулонах (PDF) , NIST , получено 17 августа 2011 г.
  48. ^ МакКаллах, Деклан (20 августа 2007 г.). «Затруднительное положение с электронным голосованием: не такие уж и секретные бюллетени» . Новости CNET . CNET . Проверено 17 августа 2011 г.
  49. ^ Слушания по проверке избирателей на федеральных выборах. Архивировано 26 февраля 2009 г. в Wayback Machine , 109-й Конгресс . (2005). показания сенатора Кристофера Додда . Получено 3 февраля 2007 г. с веб-сайта Сенатских правил .
  50. ^ Майкл Шамос (апрель 2004 г.). «Бумага против электронных протоколов голосования – оценка» (PDF) . Конференция «Компьютеры, свобода и конфиденциальность» . Проверено 3 февраля 2007 г.
  51. Мира, Лесли, «Для избирателей Бразилии правят машины», Wired News, 24 января 2004 г.
  52. ^ Уоррен, Стюарт. VoteTrustUSA. Архивировано 16 октября 2018 г. в Wayback Machine . Выдающийся ученый-компьютерщик раскритиковал «Журнал аудита в реальном времени» ES&S, заархивированный 17 октября 2018 г. на Wayback Machine . 21 июня 2006 г.
[ редактировать ]

Исследовать

[ редактировать ]

Пропаганда и комментарии

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eea2b01402507039187dbc1a34805d65__1722392340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/65/eea2b01402507039187dbc1a34805d65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voter-verified paper audit trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)