Jump to content

Споры о голосовании на выборах в США в 2004 г.

Во время выборов в США в 2004 году были высказаны опасения по поводу различных аспектов процесса голосования, в том числе того, было ли голосование доступно для всех, кто имеет право голоса, были ли зарегистрированы избиратели, не имеющие права голоса, были ли избиратели зарегистрированы несколько раз и были ли поданные голоса были правильно посчитаны. Более спорным было обвинение в том, что эти проблемы могли повлиять на результаты президентских выборов , на которых действующий -республиканец президент Джордж Буш победил соперника -демократа , сенатора Джона Керри . Несмотря на существующие разногласия, Керри признал победу на выборах на следующий день, 3 ноября.

В целом меньше внимания уделялось выборам в Сенат и Палату представителей , а также гонкам в различных штатах, но некоторые из них также были поставлены под сомнение, особенно выборы губернатора в Вашингтоне , решение по которым было принято менее чем 0,01% и потребовало нескольких пересчетов голосов и судебных исков. Окончательный пересчет голосов также изменил исход этих выборов.

Конкретные вопросы, касающиеся процесса голосования

[ редактировать ]

Регистрация избирателей

[ редактировать ]

За несколько месяцев до выборов 2004 года обе партии предприняли усилия по регистрации новых избирателей. В некоторых случаях республиканцы оспаривали или готовились оспорить действительность многих новых регистраций, ссылаясь на случаи вымышленных имен, таких как Мэри Поппинс появления в списках избирателей . Адвокаты кампании Керри [ ВОЗ? ] обвинил республиканцев в использовании этого как предлог для подавления голосования. [ 1 ]

Также поступали жалобы на отказ в регистрации со стороны государственных органов. Студенты колледжей столкнулись с трудностями при регистрации в школе. [ 2 ] Некоторые должностные лица отклоняли формы регистрации избирателей по оспариваемым причинам, например, из-за невозможности использовать бумагу определенной плотности (в Огайо ). [ 3 ] [ 4 ] или отсутствие отметки в форме ( Флорида ). [ 5 ]

Помимо подобных официальных действий, были споры и по поводу других мероприятий по регистрации избирателей. В Неваде и Орегоне компания, нанятая Республиканским национальным комитетом , запрашивала формы регистрации избирателей, но была обвинена в подаче только форм республиканцев и уничтожении тех, которые были заполнены демократами. [ 6 ] Лица, слабо связанные с некоммерческими организациями ACORN и NAACP , были обвинены в подаче фальшивых форм регистрации избирателей, а также в небрежном или намеренном отказе предоставить некоторые действительные формы, которые они получили. [ 7 ] [ 8 ]

анализ списков избирателей Флориды в декабре 2004 года показал, что более четырех зарегистрированных избирателей имели имена, которые также фигурировали в базе данных социального обеспечения По данным Chicago Tribune, о заявлениях о смерти . [ 9 ] В ответ Центр юстиции Бреннана нашел основания полагать, что нераскрытая методология исходной статьи могла быть неточной, и далее отметил, что не было никаких утверждений о том, что кто-либо голосовал от чьего-либо имени. [ 10 ]

В статье New York Daily News утверждалось, что 46 000 человек были зарегистрированы для голосования как в Нью-Йорке , так и во Флориде. [ 11 ] В статье Cleveland Plain Dealer указано, что 27 000 человек, возможно, зарегистрированы как в Огайо, так и во Флориде, причем 400, возможно, голосовали в обоих штатах последовательно в течение предыдущих четырех лет. [ 12 ] В статьях была предпринята попытка сопоставить списки избирателей друг с другом. [ 10 ] что, вероятно, не дало точных результатов из-за сходства названий. [ 13 ]

Чистки списков избирателей

[ редактировать ]

Попытки штата очистить списки избирателей привели к спорам, особенно во Флориде. Перед выборами 2000 года чиновники Флориды удалили около 100 000 зарегистрированных избирателей на том основании, что они были осуждены за уголовные преступления (и, следовательно, не имели права голосовать по законам Флориды) или умерли. [ 14 ] Многие из тех, чьи имена были очищены, были «ложноположительными» (на самом деле не преступниками). (См. Центральное досье избирателей Флориды .) Послевыборный иск, поданный NAACP , Фондом «Люди за американский путь» и другими организациями, привел к соглашению в 2002 году, в котором штат согласился восстановить избирателей, имеющих право голоса, в списках и принять других шаги по совершенствованию избирательных процедур. [ 15 ] [ 16 ]

Проблема вернулась на первый план в 2004 году, когда Флорида объявила о новой запланированной чистке, снова основанной на списке преступников. Правительство штата первоначально пыталось сохранить список в секрете. Когда суд постановил его освободить, выяснилось, что в нем содержатся в основном демократы и непропорционально большое количество людей из расовых меньшинств. [ 17 ] Столкнувшись с документацией СМИ о том, что список содержит тысячи ошибок, государство отказалось от попытки его использования. [ 18 ] Некоторые из избирателей, неправомерно очищенные в 2000 году, не были восстановлены по состоянию на май 2004 года. . [ 19 ]

Подавление избирателей

[ редактировать ]

Представитель Деннис Кусинич (демократ от Огайо) прокомментировал обвинения в подавлении избирателей в Огайо во время выборов 2004 года:

По всему штату происходили грязные махинации, в том числе фальшивые письма от избирательных комиссий, в которых людям сообщалось, что их регистрация через некоторые группы демократических активистов недействительна и что избиратели Керри должны были сообщить об этом в среду из-за массовой явки избирателей. Телефонные звонки избирателям с ошибочной информацией об опросах также были обычным явлением. [ 20 ]

Джон Паппаджордж , депутат-республиканец от штата Мичиган , заявил летом 2004 года: «Если мы не подавим голосование в Детройте , нам придется нелегко на этих выборах». Позже Паппаджордж утверждал, что его вырвали из контекста, сказав: «В контексте, о котором мы говорили, я сказал, что нам нужно добиться повышения голосов в Окленде (округ) и понижения голосов в Детройте. хорошее сообщение». [ 21 ] [ 22 ]

Судебные запреты были наложены судом по общим делам округа Франклин против MoveOn за словесные угрозы и преследование лиц, назвавших себя республиканцами. [ 23 ] 5 октября волонтеру предвыборной кампании Буша-Чейни в Орландо сломали руку, когда он пытался помешать профсоюзным активистам штурмовать офис предвыборной кампании. «Штурм» был частью масштабной одновременной кампании против 20 прореспубликанских штабов. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Практические препятствия

[ редактировать ]

На каждых выборах некоторые избиратели сталкиваются с практическими препятствиями для голосования, такими как длинные очереди на избирательном участке. Однако в 2004 году этому вопросу стало уделяться повышенное внимание. [ 27 ] [ 28 ] Во многих местах некоторым избирателям приходилось ждать несколько часов, чтобы проголосовать. Избиратели Огайо, в частности, страдали от этой проблемы. Исследование, проведенное Национальным комитетом Демократической партии летом 2005 года, показало, что длинные очереди вынудили три процента зарегистрированных избирателей штата воздержаться. [ 29 ] [ 30 ]

Среди факторов, предположительно действующих, были: общий рост явки избирателей; особенное увеличение числа избирателей, впервые принявших участие в голосовании, обработка которых потребовала больше времени; и путаница по поводу предоставления предварительных бюллетеней, которые многие штаты никогда раньше не использовали.

Распределение машин для голосования оказалось проблемой в некоторых округах. В Огайо на некоторых участках было слишком мало машин, что приводило к длительному времени ожидания, в то время как на других на одного зарегистрированного избирателя приходилось много машин. Чиновники отметили поздний всплеск регистрации после того, как машины для голосования уже были выделены в качестве одного из источников длинных очередей. [ 31 ] [ 32 ]

Машины для голосования

[ редактировать ]

На выборах 2000 года , особенно во время спорных пересчетов голосов во Флориде , возникали проблемы, связанные с двусмысленностью и неопределенностью, возникавшими из-за избирательных бюллетеней с перфокартами, таких как висячие чады (неполностью пробитые отверстия). В 2004 году в некоторых штатах все еще широко использовались бюллетени с перфокартами. [ 33 ] Например, большинство избирателей в Огайо использовали для голосования перфокарты. [ 34 ] и более 90 000 бюллетеней, поданных в Огайо, были расценены как не включающие голосование за президента; это «недостаточное голосование» могло возникнуть из-за того, что избиратель решил не голосовать или из-за неисправности системы перфокарт. [ 34 ]

В целом по стране технология голосования, использованная на выборах 2004 года, выглядит следующим образом: [ 35 ]

Тип машины % поданных бюллетеней
Перфокарта 22.3
Рычажная машина 14.7
Бумажный бюллетень 1.7
Оптическое сканирование 29.6
Электронный 22.1
Смешанный 9.6

До 2004 года растущее использование машин для электронного голосования вызывало несколько проблем:

  • Безопасность. Без надлежащего тестирования и сертификации электронные машины для голосования могут выдавать неправильный отчет из-за неисправности или преднамеренных манипуляций. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
  • Пересчитывает. Пересчет машин для голосования должен включать проверку аппаратного и программного обеспечения и сравнение нескольких записей голосования. Невада была одним из нескольких штатов, которые настаивали на использовании электронных систем голосования, позволяющих вести бумажный след . [ 39 ]
  • Партизанские связи. Демократы отметили республиканские или консервативные связи нескольких ведущих руководителей компаний, поставляющих машины. [ 40 ]

Штат Калифорния распорядился не использовать 15 000 машин для голосования Diebold на выборах 2004 года из-за недостатков, о которых компания не сообщила. [ 41 ] [ 42 ]

В сентябре 2005 года Счетная палата правительства опубликовала отчет, в котором отмечалось, что системы электронного голосования обещают улучшить избирательный процесс, при этом отмечались опасения по поводу безопасности и надежности, высказанные многочисленными группами, и подробно описывались конкретные проблемы, которые произошли. [ 43 ]

Предварительное и заочное голосование

[ редактировать ]

Предварительные бюллетени предназначены для потенциальных избирателей, которые утверждают, что они зарегистрированы, но чьи имена не могут быть найдены в списке, доступном на избирательном участке. Избиратель заполняет письменный бюллетень, который помещается в запечатанный конверт. Бюллетень вскрывается и подсчитывается только в том случае, если впоследствии будет установлено, что избиратель зарегистрирован.

В 2004 году возникли разногласия по поводу стандартов определения необходимости подсчета предварительных голосований. В Огайо госсекретарь Кен Блэквелл постановил, что Огайо не будет подсчитывать бюллетени для предварительного голосования, даже от правильно зарегистрированных избирателей, которые были поданы не на тот избирательный участок. Это решение было в конечном итоге поддержано Апелляционным судом США 6-го округа. [ 44 ] [ 45 ]

Заочное голосование также было проблемой. Поступали сообщения о том, что бюллетени для заочного голосования рассылались слишком поздно, и некоторые избиратели не успевали заполнить и вернуть их вовремя. [ 46 ] В некоторых случаях официальные лица утверждали, что судебные разбирательства, возникшие в последнюю минуту по поводу статуса избирательного бюллетеня Ральфа Нейдера или других вопросов, помешали им завершить подготовку бюллетеней для заочного голосования так рано, как они этого хотели. [ нужна ссылка ] По словам представителей окружных избирательных комиссий, в округе Бровард, штат Флорида было доставлено около 58 000 открепительных удостоверений , в почтовую службу для отправки по почте избирателям, но в почтовой службе заявили, что так и не получили их. [ 47 ] [ 48 ]

Выходной опрос

[ редактировать ]

Выборы 2004 года привлекли новое внимание к вопросу экзитполов . [ 49 ] Между ранними данными экзитполов и официально опубликованными результатами существовали расхождения. Эти несоответствия привели некоторых, в том числе Тони Блэра , премьер-министра Соединенного Королевства , к выводу, что Керри выиграл выборы преждевременно. [ 50 ] Мнения экспертов разделились относительно того, какие выводы следует сделать из приведенных несоответствий. [ 51 ] [ 52 ]

Mitofsky International , компания, ответственная за экзит-поллы Национального избирательного пула (НЭП) и входящих в него новостных организаций, опубликовала отчет с подробным описанием экзит-поллов на выборах 2004 года. [ 53 ] Речь шла о досрочном опубликовании некоторой информации опросов, проблемах, связанных с корректировкой данных экзитполов с использованием фактических данных о голосовании, а также о различиях между экзитполами и официальными результатами.

В отчете НЭП говорится, что «размер средней ошибки экзитпола... был выше в 2004 году, чем в предыдущие годы, по которым у нас есть данные» и что оценки экзитполов завышали долю голосов Керри в 26 штатах более чем на один стандарт. ошибка и переоценила долю Буша в четырех штатах более чем на одну стандартную ошибку. [ 53 ] Он пришел к выводу, что эти расхождения между экзит-полами и официальными результатами «скорее всего связаны с тем, что избиратели Керри участвовали в экзит-полах чаще, чем избиратели Буша». В отчете НЭП далее говорится, что «экзит-поллы не подтверждают обвинения в мошенничестве из-за подделки оборудования для голосования. Наш анализ разницы между подсчетом голосов и экзит-поллом на каждом избирательном участке в нашей выборке не обнаружил систематических различий для избирательных участков. с использованием сенсорного экрана и оборудования для голосования с оптическим сканированием». [ 53 ]

Исследование, проведенное Проектом технологий голосования Калифорнийского технологического института и Массачусетского технологического института , пришло к выводу, что «на основе экзитполов нет никаких доказательств того, что электронные машины для голосования использовались для кражи результатов выборов президента Буша в 2004 году». [ 54 ] Это исследование подверглось критике за использование данных, которые были исправлены для соответствия официальным подсчетам, и, таким образом, «по сути, анализировал ошибку округления». [ 55 ] 5 декабря 2004 года Чарльз Стюарт III из Массачусетского технологического института опубликовал пересмотренный отчет, в котором, по его словам, использовались предварительно скорректированные данные. [ 56 ] Однако два дня спустя Уоррен Митофски , курировавший экзит-поллинг, заявил, что предварительно исправленные данные являются собственностью компании и не будут опубликованы. [ 57 ]

В одной статье (и последующей книге) был сделан вывод, что расхождения в экзитполах свидетельствуют о том, что результаты выборов были неверными. [ 58 ] [ 59 ] хотя другие утверждали, что эта статья была ненаучной. [ 60 ] [ 61 ]

После выборов 2004 года исследователи рассмотрели возможные недостатки методологий опросов. [ 62 ] и изучили способы улучшения опросов в будущем. [ 63 ]

Расовая дискриминация

[ редактировать ]

Некоторые из описанных выше проблем создали проблемы для избирателей в целом. Другие, однако, случайно или (как утверждается) намеренно непропорционально сильно затронули расовые меньшинства. Например, Комиссия США по гражданским правам установила, что во Флориде в 2000 году 54 процента бюллетеней, отброшенных как «испорченные», были поданы афроамериканцами, которые составляли лишь 11 процентов избирателей. [ 64 ] Другая статья изучила остаточный процент голосов при использовании использованных избирательных технологий и распределение этих технологий среди рас и обнаружила, что процент испорченных голосов не оказывает диспропорционального влияния на какую-либо конкретную расу. [ 35 ]

Пересчеты

[ редактировать ]

Ральф Нейдер потребовал пересчета голосов в 11 округах Нью-Гэмпшира , где общее количество голосов за Буша оказалось на 5–15% выше, чем прогнозировалось экзитполами. Кампания Надера сообщает:

В одиннадцати округах, где был произведен пересчет, были обнаружены лишь очень незначительные расхождения между подсчетом бюллетеней с помощью оптического сканирования и результатами пересчета. Расхождения аналогичны тем, которые обнаруживаются при пересчете бюллетеней, подсчитанных вручную. [ 65 ]

В Огайо два кандидата в президенты от второстепенных партий, Майкл Баднарик ( Либертарианская партия ) и Дэвид Кобб ( Партия зеленых ) совместно потребовали пересчета голосов.

Согласно правилам пересчета голосов в Огайо, 3% голосов округа подсчитываются вручную, и обычно один или несколько целых избирательных участков выбираются и объединяются для получения выборки в 3%. Эти 3% должны быть выбраны случайным образом, а все подсчеты рук должны производиться публично (с участием наблюдателей). После ручного подсчета образец подается в табулятор. Если расхождений нет, оставшиеся бюллетени можно подсчитать с помощью машины. В противном случае придется провести ручной пересчет голосов по всему округу.

Предвыборный штаб Кобба утверждал, что избирательные участки были выбраны не случайным образом, а бюллетени были предварительно отсортированы. Они предположили, что это указывает на то, что были выбраны участки, соответствующие машинному подсчету, чтобы предотвратить ручной подсчет в масштабе всего округа, то есть что он был «инсценирован». [ 66 ] Двое работников избирательных комиссий в округе Кайахога были признаны виновными в предварительном отборе бюллетеней для пересчета голосов. [ 67 ]

По всей стране также прошли пересчеты голосов на выборах в государственные и местные органы власти. Большинство из них просто отражали близость официальных результатов, но некоторые также поднимали вопросы нарушений на выборах. В их число вошли выборы:

Возражение против удостоверения голосов выборщиков Огайо

[ редактировать ]

6 января 2005 года сенатор Барбара Боксер из Калифорнии присоединилась к представителю Стефани Таббс Джонс из Огайо в подаче в Конгресс возражения против удостоверения голосов Коллегии выборщиков Огайо из-за предполагаемых нарушений, включая дисквалификацию предварительных бюллетеней, предполагаемое неправильное использование машин для голосования и непропорционально долгий срок. ждет в бедных и преимущественно афроамериканских общинах. [ 70 ] [ 71 ] Сенат проголосовал против возражения 1–74; Палата представителей проголосовала за это возражение 31–267 голосами. [ 70 ] Это было всего лишь второе возражение Конгресса против избирательной делегации целого штата в истории США ; первый случай произошел в 1877 году, когда всем избирателям из Флориды, Луизианы и Южной Каролины , а также одному из Орегона — всего двадцать — был брошен вызов. [ 70 ] [ 72 ] (Возражение против одного недобросовестного избирателя было подано в 1969 году.) [ 70 ]

Голосование в Сенате по возражению (15:18 по восточному стандартному времени, 6 января 2005 г.) [ 73 ]
Вечеринка Голосует за Голосует против Не голосую
Республиканец (55) 38 17
Демократический (44)
1
35
Независимый (1)
1
Всего (100) 1 74 25
Голосование Палаты представителей по возражению (17:02 по восточному стандартному времени, 6 января 2005 г.) [ 74 ]
Вечеринка Голосует за Голосует против Не голосую
Республиканский (230) 178 52
Демократический (199) 88 80
Независимый (1)
1
Всего (430) 31 267 132
  1. ^ Беккер, Джо (29 октября 2004 г.), «Республиканская партия, бросающая вызов регистрации избирателей» , The Washington Post , получено 1 декабря 2008 г.
  2. ^ Редакционная коллегия DI (20 сентября 2004 г.), «Лишение избирательных прав молодежи и меньшинств» , The Daily Iowan , заархивировано из оригинала 29 декабря 2004 г. , получено 12 июля 2008 г.
  3. ^ «Игра с правилами выборов» , New York Times , 30 сентября 2004 г. , получено 30 января 2023 г.
  4. ^ Токаджи, Дэниел, «Ранние результаты избирательной реформы» , The George Washington Law Review : 1227 , получено 30 января 2023 г.
  5. ^ Гуднаф, Эбби (14 октября 2004 г.), «Флорида затоплена исками о превентивных выборах» , San Francisco Chronicle , получено 12 июля 2008 г.
  6. ^ Кнапп, Джордж (13 октября 2004 г.), «Расследование испорченных регистраций избирателей» , KLAS-TV , заархивировано из оригинала 8 октября 2008 г. , получено 21 июля 2008 г.
  7. ^ «Демократический обман» , The Washington Times , 19 октября 2004 г., заархивировано из оригинала 17 октября 2008 г. , получено 16 октября 2008 г.
  8. ^ «Огайо помогает расследовать фальшивые формы списков избирателей» , The Washington Times , 20 октября 2004 г. , получено 11 ноября 2008 г.
  9. ^ «Мертвые избиратели в списках, другие сбои, обнаруженные в 6 ключевых штатах», Джефф Догерти , Chicago Tribune , 4 декабря 2004 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Анализ предполагаемого мошенничества в записках в поддержку респондентов Кроуфорда , Джастин Левитт, Центр правосудия Бреннана . Доступ 18 июня 2009 г. Архивировано 20 июня 2009 г.
  11. ^ Бюттнер, Расс (22 августа 2004 г.), «Разоблачено: скандал с двойными избирателями» , New York Daily News , заархивировано из оригинала 22 января 2009 г. , получено 18 июня 2009 г.
  12. ^ «Двойное падение избирателей в Огайо, штат Флорида», Скотт Хиаасен, Дэйв Дэвис и Джули Карр Смит, [Кливленд] Plain Dealer , 31 октября 2004 г.
  13. ^ Майкл Макдональд и Джастин Левитт, Видя двойное голосование (2007) SSRN   997888
  14. ^ Геттер, Лиза (21 мая 2001 г.), «Сеть Флориды слишком широка в чистке списков избирателей» , Los Angeles Times , заархивировано из оригинала 26 октября 2008 г. , получено 12 ноября 2008 г.
  15. ^ «Иск Флориды об избирательных правах урегулирован; NAACP LDF будет следить за выполнением штатом знакового соглашения» . NAACP против Харриса . Фонд правовой защиты и образования NAACP . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  16. ^ «Иск о правах голоса во Флориде завершился мировым соглашением» . Люди за американский путь . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  17. ^ Терольф, Гарретт (3 июля 2004 г.), «Обнародованный список преступников, подвергшихся чистке избирателями» , The Tampa Tribune , заархивировано из оригинала 30 августа 2005 г.
  18. ^ Кидвелл, Дэвид (2 августа 2004 г.), «Сотрудники избирательной комиссии знали об ошибках в списках» , Bradenton / East Manatee Herald , заархивировано из оригинала 20 октября 2004 г.
  19. ^ Файнаут, Гэри (26 мая 2004 г.), «Многие избиратели еще не вернулись в списки» , Mercury News , заархивировано из оригинала 17 августа 2004 г.
  20. ^ Кусинич, Деннис (10 ноября 2004 г.), Заметка о президентских выборах в Огайо , заархивировано из оригинала 18 мая 2008 г. , получено 12 июля 2008 г.
  21. Демократы раскритиковали замечание законодателя Республиканской партии «Подавить голосование в Детройте», Associated Press , 21 июля 2004 г.
  22. ^ Рид, Чип (13 октября 2004 г.), «Обвинения в подавлении избирателей растут» , NBC News , заархивировано из оригинала 6 апреля 2015 г. , получено 12 июля 2008 г.
  23. ^ Тиммс и др. против MoveOn, Суд по общим делам округа Франклин, дело № 04 CVH11 011533. (Доказательство K)
  24. ^ «Протестующие разграбили штаб-квартиру Буша/Чейни в Орландо» , Local 6 News , 5 октября 2004 г., заархивировано из оригинала 16 января 2009 г. , получено 22 декабря 2008 г.
  25. ^ Почтальон, Дэвид (12 октября 2004 г.), «Второе проникновение в офис Буша в штате» , The Seattle Times , заархивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. , получено 22 декабря 2008 г.
  26. ^ Шнайдер, Майк (5 октября 2004 г.), «Рабочие Республиканской партии Флориды заявляют о запугивании со стороны протестующих против труда» , Associated Press , заархивировано из оригинала 29 октября 2004 г.
  27. Проблемы с голосованием в Огайо стимулируют призыв к капитальному ремонту , The New York Times , 24 декабря 2004 г.
  28. ^ Беленький, Александр С.; Ларсон, Ричард К. (8 мая 2009 г.), «Стандарты голосования — ключ к тому, чтобы избежать длинных очередей в день выборов» , The Plain Dealer , заархивировано из оригинала 11 мая 2009 г. , получено 22 мая 2009 г.
  29. ^ Пауэлл, Майкл; Слевин, Питер (15 декабря 2004 г.), «Несколько факторов, способствовавших «потерянным» избирателям в Огайо» , The Washington Post , получено 11 ноября 2008 г.
  30. ^ Национальный комитет Демократической партии: Институт избирательных прав (2005 г.), Демократия под угрозой: выборы 2004 г. в Огайо (PDF) , DNC Services Corporation, заархивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 г. , получено 12 января 2009 г.
  31. ^ Кейт, Тамара (17 ноября 2004 г.), «Очереди в день выборов, вызванные нехваткой машин для голосования и другими факторами» , WOSU Radio , заархивировано из оригинала 9 мая 2020 г. , получено 20 ноября 2008 г.
  32. ^ Слушания – выборы 2004 года и реализация Закона о помощи Америке в голосовании Дж. Кеннет Блэквелл через archive.org
  33. ^ Новое исследование показывает, что в 2004 году 50 миллионов избирателей будут использовать электронные системы голосования, 32 миллиона все еще используют перфокарты , Election Data Services Inc.
  34. ^ Перейти обратно: а б Токаджи, Дэниел (8 февраля 2005 г.), Как показало себя оборудование для голосования в Огайо в 2004 году? , Юридический колледж Морица , архивировано из оригинала 11 июня 2008 г. , получено 21 июля 2008 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Варф, Барни (июнь 2006 г.). «Технологии голосования и остаточные бюллетени на президентских выборах 2000 и 2004 годов». Политическая география . 25 (5): 530–556. doi : 10.1016/j.polgeo.2006.03.001 .
  36. ^ Шнайер, Брюс (10 ноября 2004 г.), Проблема с электронными машинами для голосования , получено 21 декабря 2008 г.
  37. ^ Электронное голосование открывает возможности и создает проблемы Счетная палата правительства
  38. ^ Браун, Чаппелл (28 октября 2004 г.). "Машины для голосования остаются незащищенными, - предупреждает эксперт" . ЭЭ Таймс . Проверено 23 сентября 2010 г.
  39. ^ Конрад, Рэйчел (7 сентября 2004 г.), « Система голосования «бумажный след», используемая в Неваде» , NBC News , заархивировано из оригинала 18 октября 2015 г. , получено 5 декабря 2008 г.
  40. ^ Уорнер, Мелани (9 ноября 2003 г.), «Машинная политика в эпоху цифровых технологий» , The New York Times , получено 12 июля 2008 г.
  41. ^ Росс, Брайан (27 октября 2004 г.), «Проблема с сенсорным экраном» , ABC News , получено 18 ноября 2008 г.
  42. ^ Лукас, Грег (1 мая 2004 г.), «Штат запрещает электронное голосование в 4 округах» , San Francisco Chronicle , получено 4 декабря 2008 г.
  43. ^ Федеральные усилия по повышению безопасности и надежности систем электронного голосования продолжаются, но основные мероприятия должны быть завершены США Счетная палата правительства . сентябрь 2005 г.
  44. ^ «Постановление предварительного голосования в Огайо отменено» , USA Today , 23 октября 2004 г. , получено 20 ноября 2008 г.
  45. ^ «Демократическая партия округа Сандаски; Демократическая партия Огайо; Организационный комитет сельскохозяйственного труда; Совет строительных и строительных профессий Северо-Центрального Огайо; и Местное 245 Международное братство электриков, истцы-заявители по делу против Дж. Кеннета Блэквелла, ответчик-апеллянт и Грегори Л. Арнольд; Гленн А. Вулф; и Томас В. Ноу, представители-апеллянты: апелляция Окружного суда США по Северному округу Огайо в Толедо» (PDF) . 26 октября 2004 г. Имя файла: 04a0367p.06. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 29 мая 2014 г.
  46. ^ Мосс, Майкл (29 сентября 2004 г.), «Препятствия остаются для американских избирателей, живущих за границей» , The New York Times , получено 23 декабря 2008 г.
  47. Local 10 раскрывает большую тайну голосования. Архивировано 27 октября 2004 г., в Wayback Machine WPLG Майами , 26 октября 2004 г.
  48. Пропадают бюллетени для голосования во Флориде , BBC News , 28 октября 2004 г.
  49. ^ Морин, Ричард (21 ноября 2004 г.), «Обзор ущерба» , The Washington Post , получено 20 июля 2008 г.
  50. ^ Рутенберг, Джим (5 ноября 2004 г.), «В отчете говорится, что проблемы привели к искажению геодезических данных» , The New York Times , заархивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. , получено 11 ноября 2008 г.
  51. ^ «Отчет предлагает внести изменения в методологию экзит-полла» , CNN , 19 января 2005 г. , получено 21 июля 2008 г.
  52. ^ Линдеман, Марк (10 мая 2006 г.). «За пределами фундаментализма экзитполов: обзор предвыборных дебатов 2004 года» (PDF) . Документ подготовлен для презентации на 61-й ежегодной конференции Американской ассоциации исследования общественного мнения . Проверено 20 сентября 2010 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Эдисон Медиа Исследования; Mitofsky International (19 января 2005 г.), Оценка системы Edison/Mitofsky Election System 2004 (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2007 г. Альтернативный URL-адрес
  54. ^ Проект технологии голосования Калифорнийского технологического института и Массачусетского технологического института (11 ноября 2004 г.), Машины для голосования и недооценка голосов кустов (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2007 г. , получено 23 июля 2008 г.
  55. ^ Блюменталь, Марк (15 ноября 2004 г.), Экзит-полы: отчет Калифорнийского технологического института / MIT , получено 23 июля 2008 г.
  56. Приложение к машинам для голосования и недооценке голосования Буша. Архивировано 27 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
  57. Письмо Уоррена Митофски Джону Коньерсу-младшему, 7 декабря 2004 г.
  58. ^ Фриман, Стивен Ф. (29 декабря 2004 г.), Необъяснимое несоответствие в экзит-полах (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 г. , получено 23 июля 2008 г.
  59. ^ Фриман, Стивен Ф.; Блейфус, Джоэл (2006), Были ли президентские выборы 2004 года украдены?: Экзит-полы, фальсификации выборов и официальный подсчет , Seven Stories Press, ISBN  978-1-58322-687-2
  60. ^ Блюменталь, Марк (21 марта 2005 г.), Hello Exit Polls, мой старый друг , получено 11 декабря 2008 г.
  61. ^ Брэди, Рик (28 марта 2005 г.), Критический обзор необъяснимого несоответствия в экзит-полах (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2006 г.
  62. ^ Трауготт, М.В. (2005), «Точность национальных предвыборных опросов на президентских выборах 2004 года», Public Opinion Quarterly , 69 (5): 642–654, doi : 10.1093/poq/nfi061 , ISSN   0033-362X .
  63. ^ Баррето, Мэтт А.; Герра, Фернандо; Маркс, Мара; Нуньо, Стивен А.; Вудс, Натан Д. (2006), «Разногласия в экзит-поллинге: реализация подхода, основанного на расово стратифицированном однородном избирательном участке», PS: Политология и политика , 39 (3): 477–483, CiteSeerX   10.1.1.565.6435 , doi : 10.1017 /S1049096506060689 , ISSN   1049-0965 , S2CID   54075522 .
  64. ^ Готова ли Америка проголосовать? Управление по оценке гражданских прав Комиссия США по гражданским правам
  65. ^ Надер на пост президента 2004 г. (3 октября 2006 г.). «Пересчет рук Надера-Камехо в Нью-Гэмпшире завершился без существенных расхождений» . Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 24 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  66. ^ «Пересчет бюллетеней 2004 г., «Отчеты округа Огайо», Кобб-Ламарш, 2004 г.» . Iwantmyvote.com. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 24 мая 2010 г.
  67. ^ Кропко, М.Р. (24 января 2007 г.), «Сотрудники избирательной комиссии осуждены за фальсификацию пересчета голосов» , The Washington Post , получено 16 октября 2008 г.
  68. ^ «Кобб уступает гонку комиссара по сельскому хозяйству Трокслеру» , WRAL-TV , 4 февраля 2005 г. , получено 1 декабря 2008 г.
  69. ^ Гуднаф, Эбби (29 декабря 2004 г.), «Пуэрто-Рико подтверждает результаты выборов губернатора» , The New York Times , заархивировано из оригинала 28 мая 2015 г. , получено 1 декабря 2008 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б с д Тед, Барретт (6 января 2005 г.), «Буш создает Коллегию выборщиков после задержки» , CNN , заархивировано из оригинала 23 апреля 2009 г. , получено 23 мая 2009 г.
  71. ^ Барбара, Боксер (6 января 2005 г.), Пресс-релиз сенатора Боксер: заявление о ее возражении против удостоверения избирательных голосов штата Огайо , заархивировано из оригинала 7 июня 2008 г. , получено 23 мая 2009 г.
  72. ^ «Обсуждение избирательной комиссии» , Хейс против Тилдена: споры коллегии выборщиков 1876–1877 годов , HarpWeek , получено 23 мая 2009 г.
  73. ^ «О возражении (будет ли поддержано поданное возражение в отношении подсчета избирательных бюллетеней)» . Сенат США. Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  74. ^ «Перекличка 7» . Секретарь Палаты представителей США. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75d450ebb3dd4e4b449b659ba57b11a3__1722690240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/a3/75d450ebb3dd4e4b449b659ba57b11a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2004 United States election voting controversies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)