Jump to content

Центральное досье избирателя Флориды

Центральное досье избирателей Флориды представляло собой внутренний список избирателей, имеющих законное право избирать, используемый Отделом выборов Департамента штата Флорида США для мониторинга официальных списков избирателей, которые вели правительства 67 округов штата Флорида в период с 1998 года по 1 января 2006 года. Исключение из досье избирателей, имеющих право голоса, было центральной частью разногласий вокруг президентских выборов в США в 2000 году , которые зависели от результатов во Флориде. «Центральное досье избирателей Флориды» было заменено Системой регистрации избирателей Флориды 1 января 2006 года, когда новый федеральный закон — «Закон о помощи Америке в голосовании» вступил в силу .

Частное участие

[ редактировать ]

В то время Флорида была единственным штатом, который платил частной компании за очистку досье избирателей от не имеющих права голоса, что фактически позволяло частной компании принимать административные решения о том, кто не имеет права голосовать. [ 1 ] Избирательный отдел штата Флорида был обязан заключить договор с частной организацией для очистки своего досье избирателя в соответствии с главой 98.0975 статутов Флориды, которая была принята законодательным собранием Флориды для борьбы с мошенничеством при регистрации избирателей, обнаруженным во время выборов мэра Майами в 1997 году . [ 2 ]

Ранее чистки избирателей проводились (иногда спорно) местными избирательными органами. Во время Движения за гражданские права местные избирательные органы в южных штатах, включая Флориду, становились объектами судебных исков, маршей и гражданского неповиновения, когда афроамериканцы пытались зарегистрироваться для голосования. Это привело к принятию федерального Закона об избирательных правах 1965 года , запрещающего дискриминационную практику, из-за которой афроамериканцы не попадали в списки избирателей.

Первой фирмой, нанятой в 1998 году для чистки списков избирателей, была Professional Service Inc., которая взяла за эту работу 5700 долларов. Позже в том же году штат объявил открытый тендер на выполнение этой работы. Контракт был передан компании DBT Online , несмотря на то, что ее предложение имело самую высокую цену. Штат предоставил работу DBT за первый год обучения в размере 2 317 800 долларов США; общая сумма сборов в конечном итоге достигла 4 миллионов долларов США. [ 3 ] Департамент выборов Флориды расторг контракт с Professional Service Inc. в 1999 году. DBT Online была приобретена ChoicePoint в начале 2000 года (которая сама была приобретена в 2008 году компанией RELX LexisNexis Risk Solutions).

Проблемы в процессе очищения

[ редактировать ]

Сначала Флорида указывала только точные совпадения имен, дат рождения и пола, чтобы идентифицировать избирателей как преступников. Однако в государственных отчетах обнаружена записка от марта 1999 года от Эммета «Баки» Митчелла, юриста избирательной комиссии штата, который курировал чистку преступников, в которой он просил DBT ослабить критерии приемлемого совпадения. Когда представители DBT предупредили Митчелла, что это приведет к большому количеству ложных срабатываний (несовпадений), Митчелл ответил, что каждый округ должен будет решить эту проблему. [ 4 ]

В феврале 2001 года в телефонном разговоре с студией BBC лондонской . вице-президент ChoicePoint Джеймс Ли сказал, что штат «хотел, чтобы было больше имен, чем было фактически подтверждено как осужденный преступник» [ 5 ] [ 6 ]

Свидетельство Джеймса Ли

[ редактировать ]

17 апреля 2001 года Джеймс Ли свидетельствовал перед комиссией МакКинни, что штат дал DBT указание добавлять в список лиц, чьи фамилии совпадают не менее чем на 90%. DBT возражал, зная, что это приведет к огромному количеству ложных срабатываний (не преступников). [ 4 ] Его показания указывают на то, что штат затем приказал DBT перейти к еще более низкому порогу совпадения в 80%, а также включить изменение имени (таким образом, человека по имени Томас Кларенс можно было бы принять за то же самое, что и Кларенс Томас). Кроме того, были пропущены средние инициалы, удалены суффиксы «младший» и «старший» , а некоторые прозвища и псевдонимы для увеличения списка были добавлены .

«DBT сообщил государственным чиновникам, — свидетельствовал Ли, — что правила создания [чистого] списка будут означать, что в него будет включено значительное количество людей, которые не умерли, не зарегистрированы более чем в одном округе или не являлись преступниками». ДБТ внес предложения по сокращению числа имеющих право голоса избирателей, включенных в список». По словам Ли, ответом штата на предложение компании было: «Забудьте об этом».

«Люди, которые работали над этим (для DBT), очень непреклонны… они рассказали им, что произойдет», — сказал Ли. «Штат ожидал, что окружные инспекторы будут надежными». Ли заявил, что его компания никогда больше не будет участвовать в чистке списков избирателей. «Мы не уверены, что какой-либо из методов, используемых сегодня, может гарантировать, что законным избирателям не будет неправомерно отказано в праве голоса», — заявил Ли группе чернокожих законодателей из Атланты в марте 2001 года. [ 7 ]

Ошибки в списке

[ редактировать ]

С 1998 года Флорида пять раз редактировала свой список преступников, чтобы исправить ошибки.

Первый список, который DBT Online предоставил Избирательному отделу в апреле 2000 года, содержал имена 181 157 человек. Из них примерно 65 776 человек были признаны преступниками.

В мае 2000 года DBT обнаружило, что около 8000 имен были ошибочно внесены в список исключений, в основном бывшие заключенные Техаса , которые никогда не были осуждены за что-либо большее, чем проступок . Позже в том же месяце DBT предоставил Избирательному отделу (DOE) пересмотренный список, содержащий в общей сложности 173 127 человек. Из числа включенных в «исправленный список» уголовниками были признаны 57 746 человек.

Примеры: [ нужна ссылка ]

  • Томас Купер, дата рождения 5 сентября 1973 г.; преступление неизвестно; дата осуждения: 30 января 2007 г.
  • Джонни Джексон-младший, дата рождения: 1970 год; преступления нет, ошибочно принят за Джона Фицджеральда Джексона, который все еще находился в тюремной камере в Техасе.
  • Уоллес Макдональд, дата рождения: 1928 год; преступление, заснул на скамейке на автобусной остановке в 1959 году.
  • преподобный Уилли Диксон, осужденный не позднее 1970-х годов; примечание, получил полное исполнительное помилование
  • Рэндалл Дж. Хиггинботэм, дата рождения: 28 августа 1960 г.; преступлений нет, ошибочно принят за Шона Дэвида Хиггинботэма, родился 16 июня 1971 г.
  • Преподобный Уилли Д. Уайтинг-младший, преступление, штраф за превышение скорости с 1990 года, путают с Уилли Дж. Уайтингом, у которого дни рождения с разницей в два дня.

Демография чистящего списка

[ редактировать ]

По данным Palm Beach Post (среди прочего), хотя чернокожие составляли 88% исключенных из списков, они составляли лишь около 11% избирателей Флориды. [ 7 ]

Специалист по демографии избирателей Дэвид Боситис , бывший старший научный сотрудник Объединенного центра политических и экономических исследований в Вашингтоне, округ Колумбия, проанализировал результаты The Nation и пришел к выводу, что программа чисток и блокировок была «совершенно очевидным методом дискриминации против черные избиратели». Он отметил, что, исходя из общенационального уровня обвинительных приговоров, афроамериканцы составляют 46% группы преступников, ошибочно лишенных избирательных прав. [ 8 ]

Предвыборные чистки

[ редактировать ]
Государственный секретарь Флориды Кэтрин Харрис

На момент выборов список чисток содержал ряд ложноположительных результатов: люди, идентифицированные как преступники, на самом деле преступниками не были.

Скептически относясь к точности списка, наблюдатели за выборами в 20 округах (включая Палм-Бич) вообще его проигнорировали, тем самым позволив проголосовать тысячам преступников. [ 7 ]

По всему штату из списков были исключены в общей сложности 19 398 избирателей. Более 18 600 из этих удалений соответствовали преступникам по имени, дате рождения, расе и полу. Более 6500 человек были осуждены в округах, отличных от тех, в которых они голосовали, что позволяет предположить, что местные власти не нашли бы их без списка DBT. [ 7 ]

Подробно об ошибках

[ редактировать ]

Было много конкретных проблем со списком чисток, касающихся проверки преступников, в том числе более 4000 пустых дат обвинительных приговоров и более 325 дат обвинительных приговоров в будущем. [ 9 ]

В марте 1999 года DBT решило не включать в списки преступников из Южной Каролины и Техаса , что автоматически восстанавливает избирательные права, но это решение было отклонено главой Управления помилования исполнительной власти Флориды Джанет Килс, которая распорядилась включить в него любого преступника, не принявшего участие в голосовании. имеют письменный приказ о помиловании , даже из этих штатов, в результате чего 996 избирателей были ошибочно включены в список преступников. Флорида восстановила свои права голоса только через три месяца после выборов.

Кроме того, ряд лиц, внесенных в список преступников, были осуждены только за мелкие правонарушения и, следовательно, имели на это право по закону.

Грег Паласт , который исследовал этот вопрос и выявил случаи возникновения этих проблем, приводит выборку из 23 имен в том виде, в котором они фигурируют в списке преступников Флориды 2000 года, с выделенными пятью примерами этих ошибочных списков (это представляет собой минимальный уровень неточности 22%). в этом образце). Томас Купер, второй в списке, был признан осужденным 30 января 2007 года.

Эксперты по базам данных, с которыми консультировался Грег Паласт (включая вице-президента DBT), сказали ему, что для достижения точности 85% или выше необходимы как минимум следующие три вещи:

ChoicePoint, напротив, практически не использовала номера социального страхования, не проверяла историю адресов и не использовала перекрестную проверку баз данных, хотя у нее было 1200 баз данных, которые можно было использовать для этой задачи.

Поскольку в некоторых исходных базах данных не указывалась расовая принадлежность, критерии соответствия не требовали совпадения с расовой принадлежностью избирателя для включения в список преступников. Однако было также принято решение расширить это решение и объявить соответствующего избирателя лишенным права голоса, даже если существовало явное разногласие между расами, указанными в исходной базе данных и списке избирателей. По данным Palm Beach Post , более 1300 зарегистрированных избирателей были сопоставлены с преступниками, хотя их раса и пол были разными. [ 7 ]

газета Palm Beach Post. Об этом сообщила

Компьютерный анализ показал, что по меньшей мере 1100 избирателей, имеющих право голоса, были ошибочно исключены из списков перед прошлогодними выборами. ... По меньшей мере 108 законопослушных людей были исключены из списков избирателей как подозреваемые в совершении преступлений, но были оправданы только после выборов. Компьютеры DBT сопоставили этих людей с преступниками, хотя в десятках случаев у них не было одного и того же имени, даты рождения, пола или расы. Одному жителю Неаполя сказали, что он не может голосовать, потому что он связан с преступником, все еще отбывающим срок в тюрьме Мур-Хейвен. Чиновники Флориды исключили из списков 996 человек, осужденных за преступления в других штатах, хотя им должно было быть разрешено голосовать. Перед выборами официальные лица штата заявили, что преступники могут голосовать только в том случае, если они подписали постановление о помиловании, хотя большинство других штатов автоматически восстанавливают право голоса преступникам после отбытия ими наказания. ... Записи, использованные для составления списка преступников, иногда были неверными. В государственную базу данных преступников ошибочно были включены десятки людей, чьи преступления были сведены к проступкам. Кроме того, записи о помиловании были неполными. [ 7 ]

Кроме того, в списке есть и другие проблемы с точностью. Например, Линда Хауэлл, наблюдатель за выборами округа Мэдисон, которая не является осужденным преступником и никогда не была в списке преступников, предоставленном Избирательным отделом или Департаментом правоохранительных органов Флориды, ошибочно получила бланк письма со ссылкой на предыдущую судимость за уголовное преступление от Департамент правоохранительных органов Флориды заявляет [ нужны дальнейшие объяснения ] .

Нарушения избирательного законодательства, обвинения, судебные иски

[ редактировать ]

Проблемы со списком, процессом его составления и распространения, а также другие вопросы, связанные с разногласиями на выборах 2000 года во Флориде , вызвали большую критику и обвинения в мошенничестве, что привело к расследованиям, судебным разбирательствам и мерам по реформированию.

Филлис Хэмптон, главный юрисконсульт Избирательной комиссии Флориды , заявила, что ее офис мог бы расследовать неправомерное исключение жителя Флориды из списков избирателей, если бы были доказательства умышленного нарушения.

17 февраля 2001 года Американский союз гражданских свобод Флориды в сотрудничестве с Юридической службой Флориды и Институтом юстиции Флориды запустил Проект равных избирательных прав . [ 10 ]

В июне 2001 года Комиссия США по гражданским правам опубликовала отчет и заявления. [ 11 ] [ 12 ] утверждая, что Флорида по многим пунктам нарушила Закон об избирательных правах 1965 года , рекомендуя:

  • По первому пункту: «Министерство юстиции США должно немедленно начать судебный процесс против губернатора , государственного секретаря, директора избирательного отдела, конкретных наблюдателей за выборами и других государственных и местных должностных лиц, ответственных за исполнение законов о выборах, практики и процедуры..."
  • По 1 пункту, что "Министерство юстиции США должно инициировать судебный процесс против губернатора ..."
  • По одному пункту, что «Министерство юстиции США должно инициировать судебный процесс против госсекретаря…»
  • По 12 пунктам обвинения, что «Министерство юстиции США и Отдел гражданских прав Генеральной прокуратуры Флориды должны инициировать судебный процесс против должностных лиц избирательной комиссии штата…»
  • ... И так далее, всего 20 рекомендаций, содержащих фразу «следует инициировать судебный процесс» или «следует немедленно инициировать судебный процесс».
(См. также РЕФОРМУ ГОЛОСОВАНИЯ И ВЫБОРОВ 2000 ГОДА .)

В феврале 2002 года NAACP и четыре другие группы подали иск против Харриса ( NAACP против Харриса ), наблюдателя за выборами в округе и бывшего руководителя выборов штата. [ 13 ] В иске упоминаются штат, несколько округов и подрядчик по процедурам регистрации избирателей, составлению списков избирателей и голосования. В иске утверждается, что чернокожие избиратели были лишены избирательных прав во время президентских выборов 2000 года, и утверждается, что Флорида нарушила Закон об избирательных правах 1965 года и США к Конституции 14-ю поправку . Стороны достигли соглашения, согласно которому ChoicePoint повторно обработает досье избирателя на условиях истцов и пожертвует 75 000 долларов NAACP. [ 14 ] [ 15 ]

В августе 2002 года Комиссия США по гражданским правам опубликовала краткий обзор прогресса в сфере избирательных прав во Флориде. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Паласт, Григорий (4 декабря 2000 г.). «Ошибочная программа «чистки избирателей» Флориды» . Салон.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года.
  2. ^ «Глава 5: Реальность ведения списков» . Комиссия по гражданским правам США . Проверено 25 октября 2013 г.
  3. ^ Грег Паласт, Лучшая демократия, которую можно купить за деньги , 2-е издание. п. 50
  4. ^ Jump up to: а б «Сеть Флориды слишком широка в чистке списков избирателей» . Лос-Анджелес Таймс . 21 мая 2001 года . Проверено 25 октября 2013 г.
  5. ^ «Грег Паласт о выборах во Флориде» . Новости Би-би-си. 16 февраля 2001 года . Проверено 25 октября 2013 г.
  6. ^ Джулиан Боргер и Грегори Паласт (17 февраля 2001 г.). «Расследование новых заявлений о злоупотреблениях на выборах во Флориде» . Хранитель . Проверено 25 октября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Скотт Хиаасен, Гэри Кейн и Эллиот Джаспин (27 мая 2001 г.). «Чистка преступников принесла в жертву невиновных избирателей» . Пост Палм-Бич. Архивировано из оригинала 10 октября 2004 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  8. ^ «Исчезнувшие избиратели Флориды: Республиканская партия лишила их избирательных прав» . Нация. 5 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 25 октября 2013 г.
  9. ^ Грег Паласт (1 марта 2002 г.). «Великая игра бывших заключенных из Флориды» . Журнал Харпера . ГрегПаласт.com . Проверено 25 октября 2013 г.
  10. ^ «ACLU Флориды запускает проект равных избирательных прав для устранения нарушений и реформирования избирательной практики во Флориде» . Американский союз гражданских свобод. 17 февраля 2001 года . Проверено 25 октября 2013 г.
  11. ^ "Основной" . Комиссия США по гражданским правам. Июнь 2001 года . Проверено 25 октября 2013 г.
  12. ^ «Глава 9: Выводы и рекомендации» . Комиссия США по гражданским правам . Проверено 25 октября 2013 г.
  13. ^ «Расследования лишения избирательных прав избирателей (судебные иски)» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2001 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  14. ^ «Управление рисками: личные данные, мошенничество, коллекции — решения LexisNexis Risk Solutions» . Choicepoint.net . Проверено 25 октября 2013 г.
  15. ^ «Правила подачи статей и мультимедиа» . Truthout.org. 10 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2008 г. Проверено 25 октября 2013 г.
  16. ^ «Краткий обзор избирательных прав во Флориде Комиссии США по гражданским правам за 2002 год» . Комиссия США по гражданским правам. 2002 . Проверено 25 октября 2013 г.
[ редактировать ]

Основные источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e457c2e2979315f7da1089e6d1035886__1678333680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/86/e457c2e2979315f7da1089e6d1035886.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida Central Voter File - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)