Jump to content

Маргарет Макдональд (провидец)

Маргарет Макдональд родилась в 1815 году в Порт-Глазго , Шотландия, и умерла около 1840 года. [ 1 ] Она жила со своими двумя старшими братьями, Джеймсом и Джорджем, которые оба занимались судоходным бизнесом. [ 1 ] Начиная с 1826 года и по 1829 год, некоторые проповедники в Шотландии подчеркивали, что мировые проблемы можно решить только посредством проявления сверхъестественных даров Святого Духа. [ 2 ] В ответ Изабелла и Мэри Кэмпбелл из прихода Роснит проявили харизматический опыт, например, говорение на языках . Около 1830 года Джеймс Кэмпбелл сообщил о чудесных исцелениях, сначала его сестры Маргарет Макдональд, а затем Мэри Кэмпбелл (через письмо Джеймса Мэри). [ 3 ] Вскоре после этого Джеймс и Джордж Макдональды продемонстрировали говорение и истолкование языков, и вскоре другие последовали их примеру на молитвенных собраниях. Этот харизматический опыт привлек внимание всей страны. Многие пришли посмотреть и расследовать эти события. Некоторые, такие как Эдвард Ирвинг и Генри Драммонд , считали эти события подлинным проявлением Святого Духа. Другие, в том числе Джон Нельсон Дарби и Бенджамин Уиллс Ньютон , которых Плимутские братья послали от их имени для расследования, пришли к выводу, что эти проявления были демоническими. [ 4 ]

Происхождение диспенсационального восхищения перед претрибулацией

[ редактировать ]

Были попытки определить происхождение концепции Дарби о восхищении – веры в то, что ядро ​​умерших верующих-христиан будет воскрешено из мертвых, а верующие, которые еще живы и останутся, будут «подхвачены вместе с ними в облака в сретение Господу на воздухе» ( 1 Фес 4:17 ) в связи со Вторым пришествием Иисуса Христа . Некоторые из этих попыток подразумевают, что концепции Дарби возникли из ложного источника. [ нужна ссылка ] Сэмюэль Придо Трежель утверждал, что эта концепция была взята из одного из харизматических высказываний церкви Эдварда Ирвинга . Поскольку Трегеллес считал эти высказывания «притворными, исходящими от Бога», он подразумевал, что восторг Дарби имеет демонический источник. [ нужна ссылка ] Дэйв Макферсон основывался на обвинении Трегеллеса и утверждал, что источником восторга Дарби было видение Маргарет Макдональд 1830 года. [ 5 ] [ 6 ]

Однако ученые считают, что существуют серьезные препятствия, которые делают эти обвинения несостоятельными. Ясно, что Дарби считал харизматические проявления 1830 года демоническими, а не Божьими. [ 4 ] Дарби не стал бы заимствовать идею из источника, который он явно считал демоническим. [ 7 ] Кроме того, Дарби уже записал свои взгляды на восторг перед претрибулацией в январе 1827 года, за 3 года до событий 1830 года и любых высказываний Макдональда. [ 8 ] : 24–25  Если внимательно прочитать высказывания Макдональд, то окажется, что ее утверждения представляют собой посттрибуляционистский сценарий («огненное испытание, которое должно испытать нас » и «для очищения и очищения настоящих членов тела Иисуса»). [ 8 ] : 28  [ 9 ] Путаница в этом вопросе усилилась, потому что, хотя видение Макдональда, впервые опубликованное в 1840 году, описывает точку зрения на вознесение после Великой скорби, в версии, опубликованной в 1861 году, отсутствовали два важных отрывка, которые, по-видимому, представляют точку зрения после Великой скорби: «Это огненное испытание который должен испытать нас. - Это будет для очищения истинных членов тела Иисуса» и «Испытание Церкви происходит от Антихриста. Дух, которым мы будем сохранены». [ 10 ] По этим и другим причинам ученые-диспенсационалисты считают предполагаемую связь Макферсона с диспенсационализмом несостоятельной. [ 11 ]

Высказывание Макдональда

[ редактировать ]

Первый отчет о высказывании Макдональда был опубликован в 1840 году в «Мемуарах Нортона» , стр. 171–76, а второй отчет в 1861 году в «Восстановлении апостолов и пророков», стр. 15–18. Эти два отчета были объединены Макферсоном в его книге «Невероятное сокрытие», стр. 151–54. Текст, выделенный жирным шрифтом ниже, взят из первого аккаунта:

«Сначала меня настигло ужасное состояние земли. Я видел, что слепота и безумие людей очень велики. Я чувствовал, что крик Свободы был просто шипением змеи, чтобы утопить их в погибели. Это было просто «нет Бога». Я повторил слова: «Теперь народы в смятении, в недоумении, моря и волны ревут, сердца людей изнемогают от страха. Теперь ждите знамения Сына Человеческого. Здесь я был вынужден остановиться и вскрикнуть». О, неизвестно, какое это знамение Сына Человеческого; народ Божий думает, что они ждут, но они не знают, что это такое, я чувствовал, что это должно быть раскрыто, и что вокруг была великая тьма и заблуждение. оно, но вдруг какое оно лопнуло; на меня сиял славный свет, и я увидел, что это был просто Сам Господь, сходящий с Небес с возгласом, просто прославленный человек, даже Иисус, но что все должны, как и Стефан, быть наполнены Святым Духом, чтобы они могли видеть; поднимитесь и увидите сияние славы Отца. Я увидел ошибку, заключающуюся в том, что люди думают, что это будет видно естественным глазом, но необходимо духовное различение, око Божие в Его народе. проходы были открыты, в свете в которых я прежде не видел. Я повторил: «Ныне Царство Небесное подобно десяти девам, вышедшим навстречу Жениху, пяти мудрым и пяти неразумным; неразумные взяли светильники свои, но масла с собой не взяли; а мудрые набирали масло в сосуды свои со светильниками своими». «Но не будьте неразумны, но понимая, в чем воля Господня; и не упивайтесь вином с избытком, но исполняйтесь Духа». Это было масло, которое мудрые девы набирали в свои сосуды, – это свет, который нужно поддерживать, свет Божий, – чтобы мы могли различать то, что недоступно при наблюдении обычным глазом. Только те, в ком есть свет Божий, увидят знамение его явления. Не нужно следовать за теми, кто говорит: посмотрите здесь или посмотрите там, ибо день Его будет как молния для тех, в ком живой Христос. «Это Христос в нас, который поднимет нас – Он есть свет – и только те, кто жив в Нем, будут восхищены, чтобы встретить Его в воздухе». Я увидел, что мы должны быть в Духе, чтобы видеть духовные вещи. Иоанн был в духе, когда увидел престол, стоящий на небесах. Но я видел, что слава служения Духа не была известна. Я часто повторял, но духовный храм должен и будет воздвигнут, и полнота Христа изольется в Его тело, и тогда мы будем восхищены для встречи с Ним. О, никто не будет удостоен этого звания, кроме его тела, которое есть церковь и которое должно быть золотым светильником. Я часто говорил: «О, славное вторжение Божие, которое сейчас вот-вот разразится на этой земле; О, славный храм, который вот-вот будет возведен, невеста, украшенная для своего мужа; и О, какой святой, святой она должна быть невеста, чтобы быть готовой к такому славному жениху. Я сказал: Теперь народу Божьему придется иметь дело с реальностью – теперь станет известна славная тайна Божья в нашей природе – теперь будет известно, что значит прославляться для человека. Я чувствовал, что откровение Иисуса Христа еще не было открыто – оно содержит не знание о Боге, а вход в Бога – я видел, что должно было произойти славное вторжение Бога. Я чувствовал себя Илией, окруженным огненными колесницами. Я как бы увидел, как воздвигся духовный храм и вознесся к нему Главный Камень с возгласами благодати, благодати. Это был великолепный свет, превосходящий яркость солнца, сиявшего вокруг меня. Я чувствовал, что исполненные Духа могли видеть духовные вещи и чувствовать хождение среди них, тогда как не имевшие Духа ничего не могли видеть, так что двое будут на одной постели: один взят, а другой налево, потому что один имеет внутри свет Божий, а другой не может видеть Царства Небесного. Я видел народ Божий в ужасно опасной ситуации, окруженный сетями и заграждениями, готовый подвергнуться испытанию, и многие готовы были обмануться и упасть. Ныне откроется нечестивый со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, так что, если возможно, и избранные прельстятся – Это огненное испытание, которое должно испытать нас. – Это будет для очищения и очищения настоящих членов тела Иисуса; но ох, это будет огненное испытание. Каждая душа будет потрясена до самого центра. Враг попытается поколебать все, во что мы верили, но испытание настоящей веры окажется для чести, хвалы и славы. Ничто, кроме того, что от Бога, не устоит. Слушатели на каменистой почве проявятся – любовь многих охладеет.
Я часто говорил в ту ночь, и часто с тех пор, теперь ужасное зрелище лжехриста будет видно на этой земле, и ничто, кроме живого Христа в нас, не сможет обнаружить эту ужасную попытку врага обмануть – ибо это со всей обманчивостью от неправды он будет действовать – у него будет соответствие каждой части Божьей истины и подражание каждому делу Духа. Дух должен и будет изливаться на церковь, чтобы она могла очиститься и наполниться Богом – и точно так же, как действует Дух Божий, так будет и Он – когда наш Господь помазает людей силой, так и Он будет. Такова природа испытания, через которое предстоит пройти тем, кто будет удостоен предстать перед Сыном Человеческим. Будет и внешнее испытание, но в основном это искушение. Оно вызвано излиянием Духа и будет увеличиваться пропорционально излиянию Духа. Суд над Церковью от Антихриста. Только будучи наполненными Духом, мы будем сохранены. Я часто говорил: «О, наполнитесь Духом – имейте в себе свет Божий, чтобы вы могли обнаружить сатану – будьте полны очей внутри – будьте глиной в руках горшечника – подчинитесь наполнению, наполнению Богом». Это построит храм. Не силой и не силою, но Духом Моим, говорит Господь. Это позволит нам войти на брачную вечерю Агнца. Я видел, что воля Божия состоит в том, чтобы все было наполнено. Но что помешало принять истинную жизнь Бога Его народу, так это их отвержение от Иисуса, который есть путь к Отцу. Они вошли не через дверь. Ибо верен тот, кто сказал: через Меня, если кто войдет внутрь, тот найдет пажить. Они обходили крест, через который к нам стекает каждая капля Духа Божия. Всякая сила, которая приходит не через кровь Христа, не от Бога.
Когда я говорю: они смотрят с креста, я чувствую, что в этом много – они отворачиваются от крови Агнца, которой мы побеждаем и которой наши одежды омываются и убеляются. Есть низкое представление о святости Божией, и прекращение осуждения греха во плоти, и взгляд Того, кто смирил себя и сделал себя бесславным. Ой! необходимо, очень необходимо в настоящее время, возвращение ко кресту. В ту ночь, и часто с тех пор, я видел, что на тело произойдет излияние Духа, какого еще не было, крещение огнем, чтобы удалить весь шлак. О, должно и будет такое обитание живого Бога, которого еще не было – слуги Божьи запечатлены на своих челах – великое соответствие Иисусу – Его святой образ виден в Его народе – просто невеста, ставшая красивой благодаря Его красоте, облаченная в ее. Это то, о чем нам сейчас приходится много молиться, чтобы как можно скорее все мы были готовы к встрече с нашим Господом в воздухе – и так и будет. Иисус хочет свою невесту. Его желание направлено к нам. Грядущий придет и не умедлит. Аминь и аминь. Так приди Господь Иисус. "

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Словарь премилленаристской теологии . Гранд-Рапидс, Мичиган: Публикации Крегеля. 1996. с. 244. ИСБН  0-8254-2351-1 .
  2. ^ Флегг, Колумба Грэм (1992). Собравшиеся под руководством апостолов: исследование Католической Апостольской церкви . Кларендон Пресс. стр. 42–44. ISBN  0-19-826335-Х .
  3. ^ Флегг, Колумба Грэм (1992). Собравшиеся под руководством апостолов: исследование Католической Апостольской церкви . Кларендон Пресс. п. 43. ИСБН  0-19-826335-Х .
  4. ^ Jump up to: а б Уилкинсон, Пол Ричард (2007). Ради Сиона: христианский сионизм и роль Джона Нельсона Дарби . Патерностер. стр. 192–93. ISBN  978-1-84227-569-6 .
  5. ^ Макферсон, Дэйв. «Ученые взвешивают мои исследования» . Слова вечной жизни . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г.
  6. ^ Дж. Бартон Пейн, профессор Ветхого Завета, Теологическая семинария Завета , Сент-Луис (март 1974 г.). «Рецензии на книги → Невероятное происхождение до триба Дэйва Макферсона» (PDF) . Журнал Евангелического богословского общества . 17 (1). ...диспенсационализм» Дж. Н. Дарби, который время от времени непосредственно смешивался с ирвингитами, сам приехал в Порт-Глазго в середине 1830-х годов для расследования, утверждал, что его не впечатляет (особенно говорящие на языках), и к декабрю он обратился в претрибуляционизм. - предполагается, исключительно посредством изучения 2 Фессалоникийцам 2:1-2. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. Макферсон признает, что Дарби знала об этом. Макферсон пытался доказать, что Дарби знал демоническое происхождение восторга и все равно включил его в свою теологию. Макферсон также утверждал, что среди лидеров диспенсационалистов существовал заговор с целью «скрыть» тот факт, что Дарби предположительно позаимствовала идею у Макдональда.
  8. ^ Jump up to: а б Брей, Джон Л. (1992). Происхождение учения о восхищении до Великой Скорби . Лейкленд, Флорида: Министерство Джона Л. Брея, Inc.
  9. ^ Уилкинсон, Пол Ричард (2007). Ради Сиона: христианский сионизм и роль Джона Нельсона Дарби . Патерностер. стр. 195–96. ISBN  978-1-84227-569-6 .
  10. ^ Уилкинсон, Пол Ричард (1 декабря 2008 г.). «Приложение: Высказывания Маргарет Макдональд». Ради Сиона: христианский сионизм и роль Джона Нельсона Дарби . Wipf и Stock Publishers. стр. 262–263. ISBN  978-1556358074 . Более полная версия, объединяющая текст из «Мемуаров Нортона» и « Восстановления апостолов и пророков в католической апостольской церкви» (1861 г.), все они цитируются второстепенно из книги Макферсона «Невероятное сокрытие» . {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  11. ^ Уолвурд, Джон Ф. (1990). Блаженная надежда и скорбь . [Sl]: Современные евангелисты. п. 47. ИСБН  9780310340416 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eee74ca2cadade55e7dfa4969ea1ad78__1716724080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/78/eee74ca2cadade55e7dfa4969ea1ad78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret MacDonald (visionary) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)