Американский свидетель
![]() | Эта статья читается как пресс-релиз или новостная статья и может быть в значительной степени основана на обычных репортажах . ( июнь 2022 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
The American Bystander — ежеквартальный юмористический журнал в формате книги в мягкой обложке. Отредактированный и опубликованный Майклом Гербером , он включает в себя работы многих известных комедийных авторов, иллюстраторов и карикатуристов. The Bystander создан для того, чтобы обеспечить впечатление от классического печатного юмористического журнала, аналогичного тому, который выпускали National Lampoon , SPY , Гарольда Хейса эпохи Esquire и многие другие в эпоху до Интернета. Тем не менее, согласно The New York Times , The American Bystander «не просто принадлежит к традиции несуществующих журналов, таких как The National Lampoon и Spy . изысканный стилист Роберт Бенчли». [1]
«Свидетель» появился после нескольких лет планирования Гербером, главным сценаристом Брайаном МакКонначи и Аланом Голдбергом. Выпуск №1 был успешно профинансирован на Kickstarter 13 ноября 2015 года. В этой 146-страничной книге в мягкой обложке представлены работы Джека Хэнди , Джорджа Мейера , Роз Част , Терри Джонса и многих других. Выпуск №2 успешно профинансирован 21 апреля 2016 года, с материалами от еще большего числа участников, чем первый, включая Меррила Марко , Саймона Рича , Тодда Хэнсона , Нелл Сковелл и обложку Чарльза Барсотти . После того, как первые два выпуска получили положительную рецензию в The New York Times в июле 2016 года, выпуск № 3 появился в ноябре 2016 года. С тех пор выпуски The Bystander выпускаются примерно ежеквартально, а в 2019 году их количество увеличилось до двух месяцев. продолжает расти: на сегодняшний день в журнале приняли участие более 250 писателей и художников. Выпуски доступны через постоянную краудфандинговую кампанию через Patreon, а также через обычные каналы книжных магазинов; это позволяет журналу использовать модель «тысячи настоящих фанатов». В апреле 2019 года он достиг точки безубыточности, что является знаковым достижением для независимого журнала, финансируемого читателями.
В эпоху молниеносных комедий, распространяемых в социальных сетях, «редакторы Bystander считают ежеквартальные журналы комедийным эквивалентом «медленной еды»». [2]
Издательская модель
[ редактировать ]The American Bystander использует инновационную издательскую модель, ориентированную на читателей. [3] Он был разработан Гербером в ответ на давние проблемы с коммерцией/распространением, характерные для печатных юмористических журналов, из-за которых Соединенные Штаты остались без национального «красивого» юмористического журнала после упадка National Lampoon и SPY в 1998 году.
продвигает проекты авторов (например, книги Мими Понд , Дэйва Хилла или Дэниела М. Лавери ), Хотя The American Bystander в настоящее время он не размещает платную рекламу. Вместо этого он использует социальные сети и краудфандинговые платформы, такие как Kickstarter и Indiegogo, чтобы собрать читателей, готовых заплатить цену, которая отражает фактическую стоимость печати и доставки каждого выпуска. Эта массовая модель позволила The Bystander запуститься без поддержки крупной корпорации или богатого человека, при этом создавая высококачественный продукт и платя его вкладчикам.
ориентированная на читателя , на постоянной основе Модель Bystander, предотвращает посягательства со стороны издательства на редакционные статьи, как это произошло в National Lampoon после выкупа в 1975 году Генри Бирда , Дуга Кенни и Роба Хоффмана; необходимость привлечения национальной аудитории для удовлетворения рекламодателей (как в случае с SPY позднего периода ); или непредсказуемые действия финансового покровителя, от которых пострадал во главе с Харви Курцманом злополучный Трамп .
Пилотный выпуск 1982 года
[ редактировать ]В начале 1980-х годов писатель и редактор Брайан МакКонначи задумал выпускать крупноформатный (11 х 15 дюймов) журнал, выходящий раз в два месяца, который, как он надеялся, займет место между The National Lampoon и The New Yorker . Призвав друзей и коллег из SCTV и Saturday Night Live , МакКонначи получил поддержку от Дэна Эйкройда , Джона Белуши , Брайана Дойла-Мюррея , Лорна Майклса , Билла Мюррея , Гильды Рэднер , Дж. Э. Смита , Гарольда Рамиса , Дэйва Томаса и Джека Зиглера. Это позволило МакКонначи и главному редактору Дженнифер Финни Бойлан выпустить 32-страничный пилотный выпуск для потенциальных спонсоров, включив в него материалы Джона Колдуэлла , Сэма Гросса , Джеффа Джонса , М.К. Брауна , Дэвида Босуэлла , Чарльза Бернса , Гарри Виногранда , Майка Уилкинса, Дуга Кирби. и другие.
В письме, посвященном этой проблеме, МакКонначи заявил, что «Американский наблюдатель» воспользуется «одним из наших величайших ресурсов — изобретательностью, стилем и независимостью американского характера. повлиять на название». [4] К сожалению, несмотря на появление в тогдашнем новом сериале « Поздняя ночь» с Дэвидом Леттерманом для продвижения проекта, МакКонначи не повезло, и эта ранняя версия « Американского свидетеля» так и не пошла в производство, вместо этого оставаясь одним из величайших «а что, если» этого проекта. поколение комедии.
В 2012 году МакКонначи и Алан Голдберг обратились к своему другу Герберу и попросили его применить модели публикации/редактирования, ориентированные на юмор, которым он научился, самостоятельно публикуя «Барри Троттер и бесстыдную пародию» и возрождая «Йельский рекорд», чтобы создать новый и улучшенный «Свидетель» , который объединил чувствительность попытки 82-го года с издательскими реалиями эпохи постинтернета. Гербер широко использовал издание 1982 года при создании редакционной структуры журнала 2015 года. Эта предыстория была впервые раскрыта в колонке Бойлана в The New York Times . [5]
Авторы
[ редактировать ]Ниже приводится неполный список писателей и художников, представленных в «Американском свидетеле» :
- Рон Барретт
- Чарльз Барсотти
- Кейт Битон
- Луиза Бертман
- Майкл Ян Блэк
- Р.О. Блехман
- Джордж Бут
- Эрик Бранскум
- Стив Броднер
- МК Браун
- Джон Колдуэлл
- Roz Chast
- Сеймур Вид
- Говард Круз
- Лиза Доннелли
- Дрю Фридман
- Эмили Флейк
- Shary Flenniken
- Билл Франзен
- Даниэль Галеф
- Рик Гири
- Майкл Гербер
- Роберт Гроссман
- Джек Хэнди
- Тодд Хэнсон
- Рон Хауге
- Эл Джин
- Терри Джонс
- Фарли Кац
- Шон Келли
- Кен Крымштейн
- Peter Kuper
- Навиед Махадавиан
- Брайан МакКонначи
- Меррилл Марко
- Сэм Минс
- Джордж Мейер
- Рик Мейеровиц
- Майкл О'Донохью
- Марк О'Доннелл
- Дэниел М. Лавери
- Мэтт Персиваль
- К.А. Ползин
- я пруд
- Майк Рейсс
- Саймон Рич
- Арнольд Рот
- Майк Сакс
- Эдвард Сорел
- Фрэнк Спрингер
- Эд Субицки
- Джулия Верц
- Эллис Вайнер
- Стив Янг
- Майк Шилл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зиноман, Джейсон (11 июля 2016 г.). «Титаник все еще на плаву: американский свидетель публикует второй выпуск» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Новый юмористический журнал THE AMERICAN BYSTANDER возвращается с выпуском № 2 через Kickstarter» http://www.broadwayworld.com/bwwcomedy/article/New-Humor-Magazine-THE-AMERICAN-BYSTANDER-Returns-for-Issue-2- через Kickstarter-20160329 (29 марта 2016 г.)
- ^ Лихтерман, Джозеф. «The American Bystander пытается возродить юмористический журнал с помощью бизнес-модели, поддерживаемой читателями» http://www.niemanlab.org/2016/04/the-american-bystander-is-trying-to-revive-the-humor -бизнес-модель журнала с поддержкой читателя/ (27 апреля 2016 г.)
- ^ Брайан МакКонначи, «Редакционная статья», стр. 3, The American Bystander, Нью-Йорк: The American Bystander Publishing Company, 1982.
- ^ «Что происходит с отложенным журналом» . Нью-Йорк Таймс . 06.03.2019 . Проверено 8 августа 2019 г.
Внешние ссылки и обзоры
[ редактировать ]- New York Times Обзор Джейсона Зиномана
- Статья Джозефа Лихтермана в Nieman Lab
- Обзор комиксбита
- Обзор новостей
- американского свидетеля Сайт
- обзор кнопки смеха